Отправлено: 11.02.07 18:31. Заголовок: КНИГА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
В этой теме просьба оставлять свои предложения или советы ПО УЛУЧШЕНИЮ театра. Например, я считаю, что НЕОБХОДМИО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ все стены на третьем этаже фотографиями всей труппы, стендами всех спектаклей! Помимо этого необходимо уже очень давно сделать стену памяти и повесить портреты Народных артистов, ушедших из жизни с 1987 года ( хотя бы). Слава Богу, стен в театре много!
Я тоже согласен с Володей. Но заниматься этой "фигнёй" в театре, видимо, некому. Поэтому все предложения так и останутся болталогией, что мне заранее не нравится)))
Я считаю, что при постановках спектаклей необходимо привлекать профессиональных литературных консультантов. Причем, конкретно, к примеру: при постановке чеховских произведений – чеховедов, булгаковских –булгаковедов и т.д. Делается ли это, я не знаю, но я этого не замечаю. Одного «режиссерского виденья» здесь недостаточно. Постановки от этого только бы выигрывали.
Совсем недавно была "лекция о М.А. Булгакове" в связи с постановкой "Кабалы..." там, на сколько я знаю, досконально разбирали произведение. За качество говорить не берусь, отзывы разные. А про остальные постановки, к сожалению не знаю... И я не совсем уверена, что это был опытный булгакковед, но "лекция на тему..." имела место.
Спасибо, Светик. А его фамилию ты не помнишь? ========= Слышала вчера в новостях: литераторы обратились к президенту с просьбой о государственном протежировании некоммерческой литературы….. Видимо настоящим «Мастерам» в наше время в печать совершенно не пробиться…..Тоже и театрами происходит. Так вот, мысль: если во времена Мольера «святоши» - церковники, во времена Булгакова- политики, то в наше время кабала исходит от коммерсантов в искусстве. Было бы здорово, если бы мхатовцы сумели уловить эти параллели и отразить постановке. ======== И еще, раз уж зашла речь о булгаковских пьесах, рацпредложение с моей стороны: Было бы замечательно, если бы на МХАТовской сцене поставили пьесу «Бег». Она специально написана для МХАТа, но до сих пор похоже так и не ставилась, хотя считается самой сильной из всех пьес Булгакова. Тематика не только актуальна, она «рикошетом» бьет по нашему поколению.
Дело, думаю, ещё и в том, что лучшие пьесы Островского сейчас идут в дружественном Малом театре, поэтому МХАТу приходится исхищряться... , чтобы не повторять репертуар Малого.
А может МХАТу и не стоит этого делать. Островский изначально был драматургом Малого театра. Основой репертуара МХАТа были сильные пьесы на современную тематику. На исторические пьесы в тридцатые годы МХАТ перешел вынуждено, поскольку на современную тематику тогда давали ставить только пьесы восхваляющие власть. Можно поискать сильные пьесы зарубежных авторов. Или своих талантов поискать, из тех которые пробиться сейчас не может. Ведь нашел в свое время Станиславский Булгакова….
А мне кажется, что есть ХОРОШИЕ современные пьесы, что-то типа Поляковских. Просто мы не знаем о их существовании... Согласен на все 100% с Ценителем, что направленность МХАТа именно - современные пьесы.
Сейчас почти везде есть в продаже DVD-диски на них подборка: все фильмы по произведениям Булгакова: М&М, Собачье сердце, Бег, Дни Турбиных, Роковые яйца, Иван Васильевич меняет профессию. Стоят недорого: рублей 100-120. Качество записи не очень.
Но мне больше понравилась читать Бег. Тематика близка к Дням Турбиных. в эл. вар Бег вам отправлен на mail.
Ой, это у неё каждый раз по-разному... Но, вообще, мечтает "Орфей спускается в ад". Знаете, каждый актёр рождён для какой-то роли. Одной. Но полностью его... Лида рождена и для Бланш, и для Руэллы (но это всё для зрителя). Сама она давно ждёт счастливой возможности сыграть именно в "Орфее".
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО МЕНЯТЬ КРЕСЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потому, что сделают новые в сто раз ХУЖЕ!!!!!!!!!!! И на замену уйдет не один месяц.... как же театр?)
Да!!! И мы будем продолжать все спектакли напролёт скрипеть, действуя на нервы актёрам, которые безусловно ОБОЖАЮТ эти звуки и у них повышается потенциал... А соседние зрители приходят в восторг от того, что при малейшем повороте, наши кресла ТАК красиво поют!!!!!
Да!!! И мы будем продолжать все спектакли напролёт скрипеть, действуя на нервы актёрам, которые безусловно ОБОЖАЮТ эти звуки и у них повышается потенциал... А соседние зрители приходят в восторг от того, что при малейшем повороте, наши кресла ТАК красиво поют!!!!!
Согласна!!!!
Володя пишет:
цитата:
И на замену уйдет не один месяц.... как же театр?)
Да!!! И мы будем продолжать все спектакли напролёт скрипеть, действуя на нервы актёрам, которые безусловно ОБОЖАЮТ эти звуки и у них повышается потенциал... А соседние зрители приходят в восторг от того, что при малейшем повороте, наши кресла ТАК красиво поют
Причём на некоторых креслах можно сидеть уже в полулежачем положении. Типо в самолёте))))
Как кое-кто верно подметил - спектакль с ТАКИМ названием врядли будет идти. Если и поставят (чего я искренне желаю и надеюсь ), то название, конечно, изменят.
Кресла действительно нужно поменять, но хотелось все-таки, чтоб они были не менее удобные, чем сейчас! Вот в малом зале например, мне кресла не нравятся… Только вот с креслами этими, история очень странная, их каждый год менять собираются, и каждый год облом… В том году, говорят их даже закупили… Так, что ждать нам еще и ждать….
А мне нет... Они жёсткие и неудобные. И ещё по цвету не гармонируют с общей цветовой гаммой МХАТика.
Ничего подобного.... ))))))) Они то как раз очень гармонируют. И они обтянуты очень дорогой тканью, которая очень выносливая.. Новые будут новыми всего два года, а потом они будут хуже старых!!! Кресла нужно починить, а не менять. Это слишком дорого!!! Лучше раздайте эти деньги артистам!!!!!
У меня есть мечта (и предложение одновременно)) - чтобы Министерство культуры и массовых коммуникаций выделило финансы на обновление декораций и костюмов к самому долгоидущему спектаклю - "Синей птице"! Ведь скоро СТОЛЕТИЕ постановки!!!!
Что-то не чувствую уверенности в твоих словах))) Можно ведь написать открытое письмо в Министерство культуры, или ещё куда.... , по эл. почте с официального сайта Правительства РФ.
Есть такое предложение: считаю, что в спектакле "Дорогая Памелла" категорически необходим антракт! Тяжеловато сидеть два с лишним часа даже мне, зрителю, в общем-то, усидчивому... Тем более надо учитывать, что пьеса построена по принципу каскадных, так называемых, ложных финалов.
Сейчас расскажу о вчера и пожелаю, чтобы подобное случалось во МХАТе (или случается, просто я не знаю?) Вчера - в день театра - была на традиционном капустнике в РАМТе. Вообще, этот театр любит собираться: на старый новый год, 8 марта, день театра всегда устраиваются капустники, после которых в главном фойе (зрительском) накрываются столы и начинается дискотека до утра. Летом театр полным составом выезжает на шашлыки, а осенью новички труппы делают капустник-приветствие. Последние годы на такие мероприятия зовут особо близких театру критиков, зрителей, родных.
Все годы работы в РАМТе, да и теперь, я обожала эту традицию и видела, как хорошо она сказывается на отношениях в коллективе. Как горят глаза артистов, когда они творчески выражаются, раскрываются в этих мероприятиях. Это происходит на удивительном уровне: не только таланта, но и тепла. (Если что, немного конкретнее о вечере есть у меня в жж) --- Меня в целом удивляет, что так мало театров устраивают капустники...
Да, сложно представить подобное во МХАТе, учитывая приоритеты Татьяны Васильевны и то, что основная часть труппы - люди среднего возраста, а в РАМТе всё-таки своя специфика состава труппы и, соответственно, - целевой аудитории.
Да, сложно представить подобное во МХАТе, учитывая приоритеты Татьяны Васильевны и то, что основная часть труппы - люди среднего возраста
Есть малая сцена и не так уж мало молодежи... Более того, в рамтовских мероприятиях участвует далеко не только молодежь, но и артисты, которым 50 и больше, и цеха театра. А ЦА театра в капустном деле не особо замешена :))
Было бы здорово посмотреть на такой капустник во МХАТе!
Кать, организуй!) Например КТО-НИБУДЬ чечётку станцует, кто-то возьмёт неестественно нижнее "ДО"), кто-нибудь свои стихи почитает. А что - я бы на такое действо подивился! На то он и капустник, чтоб смешить и удивлять.
КТО-НИБУДЬ чечётку станцует, кто-то возьмёт неестественно нижнее "ДО"), кто-нибудь свои стихи почитает.
Вольдемар! Вы молодец! Вы так мне подняли настроение! Особенно "нижним до" :-)))) Я представляю.... эту особу... с нижним до!!! Прм перед глазами стоит! ))))))))))))))))))) Эх, какое было поганое настроение... ))))))))))))
прочь гоните,Владимир,поганое настроение!Мир многогранен и интересен!
Гляжу на Вас и гоню Просто целый день безвылазно сижу и пишу литобзор. Тошнит уже. Единственное, что вернуло меня к жизни - бассейн и общение с приятными собеседниками
А мне не нравится, что, когда мало народу, закрывают балкон и всех перегоняют в партер. Может быть, кто-то специально покупает билет на балкон. Я считаю, что можно предложить зрителям сесть поближе, но выбор должен оставаться за зрителем.
А мне не нравится, что, когда мало народу, закрывают балкон и всех перегоняют в партер. Может быть, кто-то специально покупает билет на балкон. Я считаю, что можно предложить зрителям сесть поближе, но выбор должен оставаться за зрителем.
Ага, полностью согласна! Правда с балконом еще куда не шло, это совсем высоко, там врядли кто-то захочет остаться… А вод с первого ряда бельэтажа пересаживаться на 16 ряд партера, думаю не очень приятно…
Но тут есть один минус, если зрителей рассаживать по своим местам (как это в некоторых театрах делают), то во МХАТовском зале будет полностью занят балкон второго яруса, а в партере останутся человек 15 от силы… Увы.
О билетершах тоже надо подумать. Они за порядок отвечают, попробуй уследи. К тому же они все пожилые и лазить потом по всем ярусам и выгребать мусор довольно-таки тяжело. Если б публика была сплошь приличная, а то увы!
А мне не нравится, что, когда мало народу, закрывают балкон и всех перегоняют в партер. Может быть, кто-то специально покупает билет на балкон. Я считаю, что можно предложить зрителям сесть поближе, но выбор должен оставаться за зрителем.
Про балкон, конечно, не уверенна , но то, что многие любят сидеть на бельэтаже - это факт.
Amely пишет:
цитата:
Но тут есть один минус, если зрителей рассаживать по своим местам (как это в некоторых театрах делают), то во МХАТовском зале будет полностью занят балкон второго яруса, а в партере останутся человек 15 от силы…
Это точно!
ценитель пишет:
цитата:
И правильно делают. Это не киношка и мест для поцелуев быть не должно
При чём здесь места для поцелуев? Просто согласись, что приятнее, как написала Света, смотреть спектакль с первого ряда бельэтажа, чем с 16 ряда партера... Да и не все любят близко сидеть, многим нравится издалека видеть общий план...
В балконе же, наоборот, особая прелесть есть! Правда, я, наоборот, там не была ни разу, очень хочется попробовать, что это из себя представляет...
Как-то я имела опыт посидеть на балконе первого яруса... Пришли мы со Светой на "Медведя", но спектакль в тот день шёл целевой, причём для ветеранов или что-то в этом роде. Народ сидел везде, даже на втором ярусе!!! Мы сначала пошли на второй, но нам показалось, что это слишком высоко, перешли на первый ярус. Кое как где-то приткнулись... После этого началось самое интересное Слышно не было ВООБЩЕ! Благо, текст мы знаем наизусть Бабушкам и дедушкам вокруг нас было значительно сложнее. Один мужчина, когда Лида запела, радостно воскликнул: "О! Это женщина!", другой (постарше) тщетно пытался разобрать, что вещает Самойлов. А актёры оттуда примерно как муравьи. Короче, весело было... Бельэтаж - это прекрасно. Но на первый ярус без бинокля (!!!)
После этого началось самое интересное Слышно не было ВООБЩЕ!
Леночек пишет:
цитата:
Один мужчина, когда Лида запела, радостно воскликнул: "О! Это женщина!", другой (постарше) тщетно пытался разобрать, что вещает Самойлов. А актёры оттуда примерно как муравьи. Короче, весело было... Бельэтаж - это прекрасно.
Леночек, Вы ещё больше мой интерес подстегнули! ;) Это же, наверно, совершенно особые ощущения!
Ну, так как мы на тот момент очень соскучились по «Медведю», и у нас не было выбора (я не считаю, между первым и вторым ярусом), то и так с удовольствием посмотрели, подчеркну - текст мы знаем наизусть. А вот зрители которые сидели вокруг нас, наверное действительно получили особые впечатления – ничего не увидели и ничего не услышали … А вот на второй ярус, я вообще боюсь подниматься, я один раз посмотрела оттуда вниз, в партер, голова закружилась … Лена помнит мои впечатления от посещения 2 яруса
А вот зрители которые сидели вокруг нас, наверное действительно получили особые впечатления – ничего не увидели и ничего не услышали
Да, когда ещё плохо знаешь, наверно, лучше смотреть в более комфортных условиях. Но потом, когда освоишься, можно попробовать в качестве эксперимента )
Скажу так, наверно я человек с обостренным слухом :-)) но с 1-о яруса лично мне слышно все прекрасно, и даже со второго!!! Я удивлен, но с ярусов слышно лучше, чем из 9-13 рядов партера!!! Не поверил бы никогда, если бы сам не убедился в этом!!! Поразительно, но факт акустики зала на Тверском бульваре!!! Но.. есть ОДНО НО!!! В ярусах собирается порой такая публика, которая мешает нормально смотреть: бабки шуршат полиэтиленовыми пакетами (ищут селедку под шубой, разворачиват-заворачивают-разворачивают-заворачивают в фольгу шоколадки), молодежь тыркает мобильники, скрипят кресла (и этот скрип отражается от ближних стен и кажется громче). В общем - ярусы "РУЛЕЗ". Лично я иногда сижу там, но, так как я немного нервный, то любые разговоры и помехи во время спектакля мне ОЧЕНЬ МЕШАЮТ, и поэтому я стараюсь сесть поближе, чтоб армия тех, кому не очень интересно, была подальше....
Скажу так, наверно я человек с обостренным слухом :-)) но с 1-о яруса лично мне слышно все прекрасно, и даже со второго!!! Я удивлен, но с ярусов слышно лучше, чем из 9-13 рядов партера!!! Не поверил бы никогда, если бы сам не убедился в этом!!! Поразительно, но факт акустики зала на Тверском бульваре!!! Но.. есть ОДНО НО!!! В ярусах собирается порой такая публика, которая мешает нормально смотреть: бабки шуршат полиэтиленовыми пакетами (ищут селедку под шубой, разворачиват-заворачивают-разворачивают-заворачивают в фольгу шоколадки), молодежь тыркает мобильники, скрипят кресла (и этот скрип отражается от ближних стен и кажется громче). В общем - ярусы "РУЛЕЗ". Лично я иногда сижу там, но, так как я немного нервный, то любые разговоры и помехи во время спектакля мне ОЧЕНЬ МЕШАЮТ, и поэтому я стараюсь сесть поближе, чтоб армия тех, кому не очень интересно, была подальше....
И часто вы попадаете на спектакль, когда открыты ярусы?
Полностью согласна с последним постом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждое слово - пять баллов!!!
Кстати, после гастролей мхатовских "Трёх сестёр" Маргарита Юрьева в Японии стала знаменитостью. Её портреты висят в училищах. Сама она приобрела поклонников (ныне верных друзей) из Японии. А сейчас ОООООЧЕНЬ много японцев предпочитают учиться на актёров в России...
Да!!! И мы будем продолжать все спектакли напролёт скрипеть, действуя на нервы актёрам, которые безусловно ОБОЖАЮТ эти звуки и у них повышается потенциал... А соседние зрители приходят в восторг от того, что при малейшем повороте, наши кресла ТАК красиво поют!!!!!
ценитель пишет:
цитата:
Причём на некоторых креслах можно сидеть уже в полулежачем положении. Типо в самолёте))))
Amely пишет:
цитата:
Вот в малом зале например, мне кресла не нравятся…
Да, на малой сцене кресла нехорошие... Там действительно лишний раз повернуться боишься!
Отправлено: 14.11.07 13:53. Заголовок: Когда был на "Си..
Когда был на "Синей птице" меня насторожила одна вещь: в антракте одна милая тётенька на втором этаже за всем известным столиком, обвешанная различными театральными афишами (в том числе немхатовскими) продавала билеты во МХАТ, СаРтирикон, театр Пушкина, антрепризы( ) и т.п. Сильно захотелось применить к ней психологическое внушение и сказать: ты бы сходила посмотрела сколько зрителей ходит на малую сцену и какие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ спектакли там идут. А потом бы впаривала билеты на Костю Райкина.....(( Ты бы сначала СВОЙ "ОГОРОД" вспахала....
Просто предлагаю руководству театра рац. предложение: таким же макаром продавать билеты каждый день до и после спектаклей, во время антракта в фойе большой и малой сцены на спектакли большой, и, прежде всего, МАЛОЙ СЦЕНЫ. И тогда ряд издержек, связанных с малой сценой, отпадёт сам собой. Вот.
Отправлено: 20.12.07 23:05. Заголовок: Меня несколько удивл..
Меня несколько удивляет, почему на официальном сайте МХАТ им. М. Горького не про всех актеров театра есть информация? По какому принципу расставляются подобные приоритеты? Такое впечатление, что это младший исполнительный персонал, вершит судьбы?
Отправлено: 21.12.07 14:23. Заголовок: Да, спасибо и на том..
Да, спасибо и на том, что сайт сделали… Хоть репертуар можно посмотреть. Ну тугодумы, лень им лишний раз мозгами пошевелить, а скорее даже и не мозгами, а лишений раз материал перепечатать. Хотя странно все это, сайт сделан профессиональной компанией, на сколько я понимаю, и от сотрудников МХАТа требовалось только дать информацию. Может ее не было, а скорее всего кто-то поленился.
Меня несколько удивляет, почему на официальном сайте МХАТ им. М. Горького не про всех актеров театра есть информация? По какому принципу расставляются подобные приоритеты? Такое впечатление, что это младший исполнительный персонал, вершит судьбы?
Вот это - верно подмечено. Причём у некоторых, кто работает в театре порядка двух лет, уже есть свой профайл, а кто пашет НЕСКОЛЬКО больше - нет... Обидно, да!
Отправлено: 04.01.08 13:53. Заголовок: А мне что-то не хоче..
А мне что-то не хочется никаких плазменных панелей. Реклама, может, и хорошая, но какая-то популяризация получается. Ну придут те, кто хочет на боеголовки в заду посмотреть. Оно вам надо? Кто осмысленно в театр ходит, тот и так придёт, а на рекламу клюнет такой вот поверхностный зритель. А вообще я просто устала от всех технических и электронных устройств. У нас ещё по всему университету такие телевизоры повесили и крутят по ним технику безопасности. Хочется просто спрятаться от всего этого в самый дальний угол, и чтоб тебя никто не трогал.
Отправлено: 05.01.08 00:17. Заголовок: Wonder Я тоже не мо..
Wonder Я тоже не могу сказать, что любитель новинок... НЕ-е-ет. И в театре я люблю отдыхать ) Но чем больше придет в тетар зрителей, тем будет больше вероятность, что в туалетах будут наливать-таки жидкое мыло, посадят вторую кассиршу и администратора, чтоб больше НЕ БЫЛО ТАКОГО ПОЗОРА, какой был 4 января, дорогие мои товарищи!
Отправлено: 06.01.08 01:18. Заголовок: Недавно видел в фойе..
Недавно видел в фойе во время антракта как женщина продавала билеты во МХАТ и КАК она консультировала зрителей, которые подходили и интересовались спектаклями и актёрами: она путает актёров, спектакли, кто в каком играет, где какой состав, где есть второй состав, где нет. Полный непрофессионализм! И как я понял на малую сцену билетов у неё в продаже не было (об этом упущении выше уже упоминалось). Вот такие пироги(
Отправлено: 07.01.08 13:37. Заголовок: Только что я был оче..
Только что я был очень удивлён, убирая програмку "Сокровищ Петера" и увидав сзади лэйблы двух информационных спонсоров: Литературная газета и Московская Правда.
Отправлено: 22.01.08 14:11. Заголовок: У меня есть ко всем ..
У меня есть ко всем рац. предложение! В сети начали активно продвигать сайт http://imhonet.ru . Там легко зарегистрироваться, а затем можно (и я бы сказал нужно) ставить оценки любимым и не очень)) спектаклям, книгам, фильмам и т.п. Также можно оставлять рецензии на любой спектакль. И из этого вытекает ряд последствий. Поэтому предлагаю поддержать наши любимые театры, спектакли, актёров (или наоборот - опустить; кому как нравится...)
Поэтому предлагаю поддержать наши любимые театры, спектакли, актёров (или наоборот - опустить; кому как нравится...)
Я, в свою очередь, в дополнение к предложению Ценителя, призываю писать положительные рецензии на спектакли МХАТ на ПОПУЛЯРНЫХ И ПОСЕЩАЕМЫХ САЙТАХ, типа www.afisha.ru
Отправлено: 11.02.08 19:29. Заголовок: :-)))))) Если кто-то..
:-)))))) Если кто-то начнет исполнять свои обязанности, вместо сплетен и кляуз, то на стенах в зрительском фойе могут появиться новые фотографии, которые делают каждый год!!!!
Вы себе не представляете, какой конфуз случится, если этот прекрасный черный рояль повернуть лицом к зрителям)))) Он раздолбан к черту... )))))) Его только покрасить черной масляной краской и в реквизиторский цех!!! Думаю, эти прелестные зрители его и раздолбали в свое время... :-)
Отправлено: 23.02.08 13:06. Заголовок: Fichte пишет: на нё..
Fichte пишет:
цитата:
на нём кадриль, что ли, танцевали?..
скорее в нем, а на клавишах, отбивали чечетку :-) Будучи школьниками, мы сами неоднократно пытались на нем играть :-) С тех пор уже прошло много времени, а он все стоит :-)
Отправлено: 23.02.08 23:29. Заголовок: Нет, я всё-таки не п..
Нет, я всё-таки не понимаю: почему бы рядом с афишей на главном сайте не указывать, какой состав играет в спектакле? Неужели это определяется только за несколько минут до начала представления? Но если бы существовала "справочная служба", где можно было бы получить вежливый и правдивый ответ - честное слово, жить стало бы намного веселее.
понять бы закономерность - по какому принципу меняются актёры, играющие одну и ту же роль.
Здесь всё очень сложно, и, зачастую, непредсказуемо. В большинстве случаев актёры разных составов играют одну роль в очередь, т.е. чередуясь каждый спектакль. Иногда бывает указан состав, который играет роль максимум один-два раза в год (например, когда Болохов играет Алёшу в "Униженных..." вместо Чубченко), а бывает, например, указан состав, который роль вообще не играет, т.е. исполняет только первый состав. Вот такие пироги)).
Отправлено: 24.02.08 16:21. Заголовок: Посетив 23 февраля с..
Посетив 23 февраля спектакль "Годы странствий" я был шокирован бюстом Горького, стоящим на проходе (!) около лестницы (!) на совершенно уёбистой тумбе (!!!). Моя первая мысль - это позор и УБОЖЕСТВО!!!! Тумба должна быть презентабельного вида, и стоять вся эта композиция должна где-то в центре фойе, а никак не около лестницы. Ну, например, на том месте, где теперь красуется совершенно уёбистая (извиняюсь)), как будто с неба свалившаяся картина с Горьким. Ничего против этой картины не имею, она известная, но никакой информации о художнике и названии картины почему-то нет. А то, что на картине один из людей сидит жо..й к нам, соглядатаям, особо не впечатляет)).
И ещё один момент, который меня возмутил, и, наверно не только меня. Если зрители опоздали на спектакль и подошли к залу, когда уже выключен свет и открыт занавес, даже если их законные места впереди свободны или заняты (не важно), ОНИ ДОЛЖНЫ ПРОВОЖАТЬСЯ НА СВОБОДНЫЕ МЕСТА В БЕЛЬЭТАЖ ИЛИ НА ПЕРВЫЕ СВОБОДНЫЕ МЕСТА В ПАРТЕРЕ. Непонятно, почему администарторы зала не следят за этим и где они вообще были первые десять минут спектакля (???)), ведь такие зрители мешают и актёрам и всему залу... мать их так за ногу
Отправлено: 24.02.08 21:27. Заголовок: ценитель пишет: В б..
ценитель пишет:
цитата:
В большинстве случаев актёры разных составов играют одну роль в очередь, т.е. чередуясь каждый спектакль. Иногда бывает указан состав, который играет роль максимум один-два раза в год (например, когда Болохов играет Алёшу в "Униженных..." вместо Чубченко), а бывает, например, указан состав, который роль вообще не играет, т.е. исполняет только первый состав.
Спасибо за ценные сведения. Неожиданно весьма. ценитель, раз Вы - Народный почитатель и живёте на земле уже больше ста лет, Вы, должно быть, располагаете более подробной информацией. Так в каких же, к примеру, постановках актёры меняются через раз, а в каких - в программках присутствуют "мёртвые души"? А во-вторых, пойдёмте в следующий раз на спектакль вместе! Раз Вы всегда Счастливец, а я каждый раз - Несчастливица, посмотрим, чья возьмёт!
Отправлено: 25.02.08 01:44. Заголовок: ценитель пишет: на ..
ценитель пишет:
цитата:
на совершенно уёбистой тумбе (!!!).
жестко, но Я АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С Ценителем! Идея прекрасная! БЮСТ ГОРЬКОГО НЕОБХОДИМ В ТЕАТРЕ!!! ИДЕЯ Прекрасная!!! Но как же плохо все исполняется!!! Надо же было сделать такую тумбу!!!! Господа-товарищи! Срочно её уберите, пока какой-нить рома должанский не высмеял её... КУПИТЕ или закажите в мастерской приличный, бетонный, гранитный или точеный из дерева постаментик!!! И переставьте его туда, куда вы повесили картину!!! А картину повесьте на то место, где сейчас эта убожеская тумба!!! Величайший русский писатель, чье имя носит этот замечательный театр, имеет право на лучшее!!!
Непонятно, почему администарторы зала не следят за этим и где они вообще были первые десять минут спектакля (???)), ведь такие зрители мешают и актёрам и всему залу... мать их так за ногу
Действительно, очень хочется отругать билетершу, которая отвечала за правую сторону партера (дверь №5). Эта ужасная дама очень часто не выполняет своих обязанностей, главная её цель - продать программки и наброситься бульдогом на того ,кто фотографирует). К сожалению, эта мадам, ЕДИНСТВЕННАЯ, кто не носит бейджика!!!! Описание - полная дама, с видом вселенской царицы, седая, с распущенными немытыми волосами. Её непрорфессиональные действия привели к тому, что первая картина была смазана! Простите, милые актеры, что мы ничем не могли Вам помочь в этот момент, дело в том, что конфликт был очень сильный, и, оценив свои возможности, я понял, что если пойду выпроваживать эту даму, то она может разораться ещё сильнее...
Отправлено: 25.02.08 10:59. Заголовок: Я оказывался, вчера,..
Я опоздал, вчера, например, но я стоял сзади, и так, чтоб меня никто не видел, а в момент смены картины, ОЧЕНЬ тихо и незаметно сел. Но, вообще, это было всего второй или третий раз за всю мою очень обширную зрительскую карьеру Кстати, я бы никогда не стал бы садиться на свое место, если бы пришлось сгонять во время спектакля, во-первых, СПЕКТАКЛЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, а во-вторых, есть ПИСАНОЕ правило: "Вход в зал после треьего звонка запрещен", раз уж пустили - веди себя прилично
Отправлено: 25.02.08 23:50. Заголовок: Fichte пишет: к при..
Fichte пишет:
цитата:
к примеру, постановках актёры меняются через раз, а в каких - в программках присутствуют "мёртвые души"? А во-вторых, пойдёмте в следующий раз на спектакль вместе! Раз Вы всегда Счастливец, а я каждый раз - Несчастливица, посмотрим, чья возьмёт!
Об этом - тока в личке. Не хочу светиться))))))))))
а вы сами никогда не оказывались среди опоздавших?
Стыдно признаться, но ни разу не опаздывал во МХАТ. 2 месяца назад я с кое с кем пошёл в Малый на "Три сестры" по приглашению, но этот кое-кто опоздал на пять минут. Смотреть не сначала - мне уже не интересно, и я подумал, что не доставайся же ты никому!)))) И пошли пиво пить. Вот.
Отправлено: 26.02.08 00:31. Заголовок: Хорошо, что это было..
Хорошо, что это было всего лишь приглашение...
Кстати, о Малом. Смотрела я там однажды "Вишнёвый сад" (прекрасная постановка; только Муравьёва, на мой взгляд, чересчур энергичная и жизнеобильная для Раневской). Так в финале, когда на сцене остался лишь больной Фирс, весь зал хохотал, как стая гиен. И это продолжалось до самого конца... Я до сих пор не могу понять - что послужило причиной?!
Посетив 23 февраля спектакль "Годы странствий" я был шокирован бюстом Горького, стоящим на проходе (!) около лестницы (!) на совершенно уёбистой тумбе (!!!). Моя первая мысль - это позор и УБОЖЕСТВО!!!! Тумба должна быть презентабельного вида, и стоять вся эта композиция должна где-то в центре фойе, а никак не около лестницы. Ну, например, на том месте, где теперь красуется совершенно уёбистая (извиняюсь)), как будто с неба свалившаяся картина с Горьким. Ничего против этой картины не имею, она известная, но никакой информации о художнике и названии картины почему-то нет. А то, что на картине один из людей сидит жо..й к нам, соглядатаям, особо не впечатляет)).
О да... Это просто нечто!!! Упасть не всать... И кому это пришла в голову такая бредовая идея))) Просто ЖЕСТЬ!!!
ценитель пишет:
цитата:
И ещё один момент, который меня возмутил, и, наверно не только меня. Если зрители опоздали на спектакль и подошли к залу, когда уже выключен свет и открыт занавес, даже если их законные места впереди свободны или заняты (не важно), ОНИ ДОЛЖНЫ ПРОВОЖАТЬСЯ НА СВОБОДНЫЕ МЕСТА В БЕЛЬЭТАЖ ИЛИ НА ПЕРВЫЕ СВОБОДНЫЕ МЕСТА В ПАРТЕРЕ. Непонятно, почему администарторы зала не следят за этим и где они вообще были первые десять минут спектакля (???)), ведь такие зрители мешают и актёрам и всему залу... мать их так за ногу
Да, с этим тоже напряг... Вечно драка из за мест, а когда все это происходит во время действия - становится обидно за любимый театр... Получается, что Любовь Васильевна, может проявлять свое "ФИ" только сидя в администраторской. А выполнять последущую работу она не в состоянии... Лучше покурить лишний раз! Тоже самое касается и второго нового администратора... Уж простите за имена, но мненя просто раздражает их способность позорить театр!!!
Fichte пишет:
цитата:
А я серьёзно спрашиваю: можно ли узнать координаты этой службы.
Такая справочная служба была, а теперь, увы нет((( Можно узнать состав за пару дней до спектакля позвонив на вахту (служебный вход), но если не знаете телефон то увы... Давать не рискну, т.к. если начнут названивать толпы народу перед каждым спектаклем, вахтеры просто откажутся давать информацию. Реальный способ узнать состав это группа МХАТ им. Горького в контакте. Там на стене можно оставлять вопросы, и надеятся получить на них ответы)))
Отправлено: 26.02.08 20:10. Заголовок: Спасибо, Amely, я уж..
Спасибо, Amely, я уже всё поняла. Жаль, что существует такая огромная пропасть между зрителями и теми, кто принадлежит к театру (я имею в виду не актёров). Ведь без зрителей, к которым подчас относятся с таким равнодушием, театр был бы не нужен. А постоянные замены спектаклей... тоже не очень-то приятно. Особенно когда живёшь за много-много километров от Москвы и не имеешь возможности выбираться в театр часто. Я уже высказывала мысль, что неплохо было бы перед спектаклями вывешивать В СЕТИ объявления, в случаях, когда играет редко играющий состав.
Арбузов - мой любимый драматург. То, что в любимом МХАТе поставили "Годы странствий" - это прекрасно. Ещё недавно я была уверена, что пьесы Арбузова, как и его герои - милые, старомодные чудаки - "вышли из моды". Моей голубой мечтой всегда были пьесы - "Сказки Старого Арбата" и "В этом милом старом доме". Я по-прежнему надеюсь когда-нибудь увидеть их на сцене.
Позвольте упомянуть об очередной глупости во МХАТе)): будучи на "Монахе и бесёнке" в фойе перед малой сценой билетёрша по традиции продавала программки спектакля, а рядом стояла в рамке большая афиша спектакля. Зрители её внимательно изучали и программки им, ебстественно, теперь нафиг не были нужны, т.к. в афише всё написано, и даже больше. Ну, не идиотизм ли?)))
Кать, ты не много потеряла!! Я видел и был в ужасе. я бы не назвал её игру иначе, как ужимки и крючки на зрителя. Очень слабо. Как ни странно.. Но не надо ассоциироватье ё с героиней в "Москве слезам...". Ирина Вадимовна уже давно не такая...
Очень слабо. Как ни странно.. Но не надо ассоциироватье ё с героиней в "Москве слезам...".
Нууу, это твое сугубо личное!!! я видела другие работы Ирины Вадимовны в театре, не так давно. И осталась ооочень довольна! Вообще я её очень люблю, замечательный человечек, и замечательная актриса!!! А вот как раз в возрасте "Москвы..." она Раневскую не потянула бы...
Отправлено: 22.03.08 11:36. Заголовок: Светочка, я то как р..
Светочка, я то как раз и говорю от театральных работах Муравьевой, ты как всегда либо не читаешь, либо читаешь то, только то, что хочешь. Видел, наверное все, что она сейчас исполняет в Малом. Расстроен.
Отправлено: 13.04.08 21:35. Заголовок: Не в этом дело. Прос..
Не в этом дело. Просто жизнь не стоит на месте! ОЧЕНЬ многие потенциальные зрители работают нынче не до 17-00, как в советское время, а до 18-00, 19-00... Я работаю до 18-00, и до театра мне от работы не меньше 45 минут (если бегом-бегом) , а работаю я ДАЛЕКО не на окраине!
Отправлено: 13.04.08 21:51. Заголовок: Ну, если люди работа..
Ну, если люди работают каждый день до 18-19:00 - думаю, в большинстве случаев возможность не только приобрести билет, но и посетить театр у них появляется лишь в выходные. Но специально для вас (потенциальных зрителей) я согласна вечерами заменять "добрую тётю", которая спешит по неотложным делам!
Отправлено: 15.04.08 10:47. Заголовок: В приницпе, многие з..
В приницпе, многие заказывают билеты в офис, хоть это и очевидная переплата... Просто "пыльные" по своей сути гос.структуры редко подстраиваются под изменившийся пульс города.
Отправлено: 15.04.08 12:16. Заголовок: nat-nat пишет: В пр..
nat-nat пишет:
цитата:
В приницпе, многие заказывают билеты в офис, хоть это и очевидная переплата...
И переплата настолько существенная, что не каждый может себе такое позволить.
цитата:
Просто "пыльные" по своей сути гос.структуры редко подстраиваются под изменившийся пульс города.
Дело в том, что в масштабе города количество людей, которые РЕГУЛЯРНО ходят в театр (особенно по будням, после тяжёлого рабочего дня) ничтожно мало. Большинству вообще неинтересен этот вид искусства.
Это является одной из причин, почему я сажусь ближе к сцене.... (на "А" я тоже не сажусь, так как считаю, что буду мешать своей физией актерам).. так как количество звуковых помех от артиста до моего уха - минимально
Отправлено: 16.04.08 09:56. Заголовок: Fichte, знаю я и про..
Fichte, знаю я и про переплату и про кол-во интересующихся театром людей... но не нужно же сокращать это число интересующихся :) Сейчас вводят и ночные проекты, и меняют график внутри театра. Ведь если не контактировать, то куда может все это скатиться?
Конечно, есть зрители, которые в любом случае прорвутся через хлеб к зрелищам (например, съездят в кассу в обеденный перерыв вместо обеда), но многих пока-еще-незаядлых эти неудобсва могут остановить. И останавливают. В общем, рассуждать можно долго, а в итоге все равно каждый театр выбирает свой путь: кто-то больше думает о зрителях, кто-то меньше. В конце-концов, главное - чтобы спектакли были хорошие :))
Вольдемар Карлович, я тоже стараюсь оставить звуковые помехи позади. А то расстраиваюсь :-)
Отправлено: 17.04.08 19:40. Заголовок: Не спросят. Ёж уже ..
Не спросят. Ёж уже понял, что "продвинутыми" следует считать те сайты, на которых новости обновляются раз в неделю, и все актёрские профайлы заполнены!
Расскажите мне, пожалуйста, что за раздолбанный рояль есть во МХАТе? Как-то я его упустила... И ещё о картине и бюсте Горького (что-то связь была и с "Годами странствий") я вообще ничего не поняла
Отправлено: 21.04.08 18:49. Заголовок: Dora пишет: Расскаж..
Dora пишет:
цитата:
Расскажите мне, пожалуйста, что за раздолбанный рояль есть во МХАТе?
Раздолбанный рояль, равно как и бюст Горького, находится в фойе на втором (?) этаже, там же, где фотографии актёров. Если ухитриться протиснуться под лестницу и приоткрыть чехол, которым этот рояль укрыт, может, и получится взять пару аккордов.
Это в интересах и театра, и зрителей. Многие московские театры так уже сделали. Ведь большинство аудитории работает до 18.00, 18.30 или 19.00. А с 18.00 осуществляется продажа только на текущий спектакль! Вся загвоздка в том, что даже если в кассу никого нет, кассирша всё равно не продаст билеты на будущие показы, сославшись на занятость! ЭТО Ж БРЕДОС!
ПыСы: и научите кассиршу (которая в возрасте) вежливо и не на повышенных тонах разговаривать! Ей же противопоказана такая работа!)) Моя б воля - давно по зад ногой за профнепригодность. Я не за себя переживаю...
научите кассиршу (которая в возрасте) вежливо и не на повышенных тонах разговаривать!
Полностью поддерживаю! К сожалению, великий К.С. Станиславский оказался не совсем прав! Театр начинается не с вешалки, а с кассирши... Та, что с начесом и пожилая - вызывает отторжение от театра. Она человек, поступающий исключительно из чувства противоречия! Много раз просил дорогие билеты (тут уж полная её заинтересованность), она отвечала, что: "Нет на эти места, КОНЕЧНО". Когда я приходил в зал, оказывалось, что эти ряды целиком пустые... В чем дело? Про грубости и откровенное хамство я уже и не говорю. Ссылаюсь на затянувшиеся месячные.
Прочитал много хороших отзывов об этом спектакле. Обожаю Гауфа с детства, особенно сказку "Холодное сердце". Создайте телеверсию спектакля, чтобы те, кто живёт не в Москве, мог тоже получить удовольствие от доброй старой сказки. А то жители периферии обделены даже в этом.
Отправлено: 28.10.09 09:17. Заголовок: Не знаю, кто ведет и..
Не знаю, кто ведет и обновляет официальный сайт МХАТа, но это ПОЗОРИЩЕ:)! Перестаньте! Может хватит позорить театр? Найдите профессионала, компетентного прежде всего.
Отправлено: 29.01.10 10:00. Заголовок: 2 комментария по пов..
2 комментария по поводу последних изменений:
1) на мой взгляд, совершенно неудачный ход - поменять высокохудожественное и яркообразное название "На большой дороге" на "Я верую, верую!". Даже если это оправдано содержанием спектакля. Новое название, хоть и жизнеутверждающее, но зрителей точно не прибавит. Слишком навязчивое и абстрактное.
2) если судить по официальному сайту, спектакль "Ее друзья", согласно новой структуре, отнесен в категорию "детские спектакли". Что ж, поздравляю те светлые головы, которые до этого додумались! Ведь отсекли тем самым ОГРОМНУЮ часть аудитории! "Ее друзья" - СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ПРОСМОТРА, т. е. для детей и взрослых.
"Ее друзья", согласно новой структуре, отнесен в категорию "детские спектакли"
А что, его раньше по вечерам пускали? Я просто не в курсе. Какой-то умник сделал шапку на сайте для дневных спектаклей "детский" и все, что идет в 12 попадает под эту шапку. Технологический ляп 8-)
Отправлено: 29.01.10 12:26. Заголовок: Да, "Её друзья..
Да, "Её друзья" обычно 2 раза в год (примерно в декабре и в мае, и иногда и в июне, когда Т.В. не играет и надо закрывать репертуар) бывает по вечерам. А в конеце девяностых-начале 2000 этоот спектакль был ОЧЕНЬ часто по вечерам.
Отправлено: 29.01.10 12:46. Заголовок: Ну, значит в случае,..
Ну, значит в случае, если спектакль пойдет вечером, в репертуаре он не будет называться детским. Шапка "детский" , технически привязана к 12 часовым спектаклям, что, конечно не очень умно, я согласен.
Отправлено: 29.01.10 15:41. Заголовок: По поводу "перев..
По поводу "перевода" спектакля "Ее друзья" в разряд детских также могу сказать, что был этим очень удивлен: на дневные сеансы на вечную пьесу В.С.Розова ходят отнюдь не только дети. Будем надеяться, что речь идет о действительно технической ошибке.
Что касается переименования "На большой дороге" в "Я верую, верую!", то с таким переименованием абсолютно согласен. Мне кажется, на количество зрителей это точно не повлияет. Не идут сейчас на такие спектакли вовсе не из-за названия, а по иным, всем нам известным причинам ... Я в соседней "ветке" спрашивал о переименовании, желая узнать, по каким же причинам (помимо обычной логики) это было сделано, чья мысль и т.д.
Кстати, "Рюи Блаз" теперь тоже называется "Западня для королевы" - как в первоисточнике. Сегодня вечером планирую посмотреть, измениться ли что-либо по существу в связи с "новым" названием ...
Отправлено: 06.09.10 15:19. Заголовок: Я очень надеюсь, что..
Я очень надеюсь, что на официальном сайте театра на страничке спектакля "Так и будет" таки будет размещена статья Ольги Абрамовой из "Литературной газеты". (http://www.lgz.ru/article/13124) :))
Отправлено: 08.09.10 10:06. Заголовок: Александр пишет: По..
Александр пишет:
цитата:
По поводу "перевода" спектакля "Ее друзья" в разряд детских
В 1999 году на вечерних "Друзьях" было заполнено максимум 10% зала! Люди даже уходили. Не в этом великолепном спектакле дело, а в том грустном для театра времени. Кстати, тот спектакль меня потряс, особенно Ира. Запомнилась и сцена "Люда-Петя", когда "Я тебе ТАКОЙ друг" ))))))))))) А вот вечерний спектакль, по-моему в 2008 году (все перемесилось в голове, может это был 2007 г?), когда в последний раз играли "Старики"))))))))))), произвел очень бурное впечатление на очень и очень заполненный зал!
Я уже 100 раз говорил, что день недели для посещаемости очень важен! И 100 раз привожу пример почти аншлага на "В День Свадьбы", который один из предпоследних разов поставили в субботу! (я знаю, что все мои недвусмысленные намеки бесполезны, ибо из пепла декорации сарайчика, дома и скамеек уже вырос какой-нибудь лопух)
В 1999 году на вечерних "Друзьях" было заполнено максимум 10% зала!
Такое было и позже: 1 июня 2009 года. Это был день защиты детей (!) и рабочий день (!). Спектакль начался в 18.30 (!!!) Я, ебстессно, опоздал. Когда открыл дверь в зал, в надежде найти свободное местечко, я, мягко говоря, прих**л. Детей нет, человек сто от силы в зале...
А еще был январь 2008 года. Те же "многострадальные" "Ее друзья". Вечерний спектакль поставили во вторник, при этом школьные каникулы только-только закончились на той неделе (!). Атас!)))))
Отправлено: 01.02.11 00:51. Заголовок: Недавно на сайте теа..
Недавно на сайте театра разместили аннотацию к премьере ШЗ. Я очень рад, что спустя примерно неделю Мария Мономенова (?) удосужилась перечитать текст, что позволило исправить грубейшую стилистическую ошибку! Молодец! Так держать!!! Привожу то самое предложение в исправленном варианте:
Отправлено: 01.03.11 08:50. Заголовок: Столько разным тем о..
Столько разным тем открываю прочесть (давненько меня тут не было, даже пароль не вспомнила, пришлось заново регестрироваться), и почти в каждой о Мономеновой... Не много ли ей чести, товарищи?!? Предлагаю вынести в отдельную тему всё, что связано с её личностью, с её ляпами и т.п. И уж в той теме высказываться вовсю... А-то как-то неприятно прям. Заходишь прочитать про одно, а там вездесущая Мономенова Она и так уже достала, ещё и на форуме преследует!!!
Уже не первый год МХАТ закрывает сезон "Красавцем-мужчиной"... Это за гранью добра и зла... Нет слов :))))) Кому он сдался на закрытии сезона???
Поддерживаю всячески!!! Если бы не прекрасные артисты (мастера Дела), этот спектакль и по уровню драматургии и по наивности постановки и по аляповатости декораций - почти нулевой. Не хожу на него, не знаю, в каком он состоянии! И очень грустно, что сезон закрывается им! Лично я буду отмечать конец сезона после "Мастера"...
Отправлено: 06.07.11 11:12. Заголовок: Чего я жду от будуще..
Чего я жду от будущего сезона: 1) (НАИПЕРВЕЙШЕЕ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО) - возвращения в театр Габриэляна! 2) некоторых подвижек в сторону возобновления "Белой гвардии" (только, чур, без Титоренко и Шедько) 3) возобновления "В ста шагах от праздника" и "В ожидании счастья..." 4) чтобы кто-то обстоятельно и профессионально занялся сайтом театра
1) (НАИПЕРВЕЙШЕЕ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО) - возвращения в театр Габриэляна! 2) некоторых подвижек в сторону возобновления "Белой гвардии" (только, чур, без Титоренко и Шедько) 3) возобновления "В ста шагах от праздника" и "В ожидании счастья..." 4) чтобы кто-то обстоятельно и профессионально занялся сайтом театра
всеми руками и ногами "за"!!! СОГЛАСЕН!!! И Добавить то нечего!!! Единственное, что васе-таки с удовольствием вступлюсь Шедько, ибо он артист мощный и талантливый (его ПЕРВОКЛАССНАЯ работа в "Деньгах для Марии" меня убедила в этом, а недостатки исполнения в некоторых вводах я перекладываю на пофигизм ответственных за спектакли и вводы типа "ну ты давай сам")
По поводу будущего во МХАТе спектаклей Антона Васильева у меня есть масса сомненений, увы. И мне безумно жаль, ибо Васильев - наиталантливейший режиссер, к тому же который ориентируется на профессионализм, мастерство и художественное чутье самих актеров.
Отправлено: 10.10.11 20:39. Заголовок: Больше всего меня, к..
Больше всего меня, конечно, убило полное молчание Театра по поводу юбилея Булгакова. Не было сделано ни-че-го, ни выставки, ни статьи, ни, что самое простое, не было сказано хоть пары слов перед спектаклем (или после), или хоть выставлен портрет с цветами в фойе... Не отмечался Юбилей Станиславского (внимание, в январе 2013 - 150 лет), Немировича А я уж размечтался, что будут отмечать юбилеи мхатовских режиссеров, например Владимира Николаевича Богомолова. Не обязательно все это делать на сцене Театра (если уж так сложно), для таких целей есть ЦДРИ, дома-музеи и др..
Меня удивляет следующее. Театр, например, в лице Татьяны Васильевны всячески позиционирует себя (и совершенно заслуженно!!!!) как продолждателя дела Станиславского, как НАСТОЯЩИЙ МХАТ, а сам не имеет портретной галереи знаменательных для МХАТа людей (для примера, в театре-сортире в Камергерском такая галерея есть). У нас (я говорю это осмысленно и с гордостью), во МХАТ им. М. Горького есть только три бюста (без табличек): разведенные в разные углы Станиставский и Немирович и бюст Тарасовой. Где портреты таких знаменательных для МХАТ личностей как "основатели" (Качалов, Книппер.... и т.д.)? Где любимые Татьяной Васильевной Булгаков, Марков, Вершилов, Пилявская, Ливанов, Станицын, Фурцева (по её настоянию и с её заботой построено нынешнее здание!) и т.д.? И есть ведь в театре пустые стены... Стоимость изготовления фотографии на цветном или ч/б принтере для театра ничтожна, даже с учетом купленных в магазине рамок (хоть в театре есть мастерская)...
Уважение к себе и к Традиции - оно взаимосвязано...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет