Автор | Сообщение |
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 16.09.07 23:24. Заголовок: ОБСУЖДЕНИЕ СПЕКТАКЛЕЙ 3
А чё, на "Вассе Железновой" никто не был?))
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 15.07.10 08:54. Заголовок: Вольдемар Карлович п..
Вольдемар Карлович пишет: цитата: | Не верится! )))))) Е.В. Катышева - супер-мега- профи! Я догадываюсь, что могло понравиться... новизна! У Катышевой таких по характеру гроинь - каждая вторая, и каждая, по-видимомоу, с добавлением самой себя :-))) |
| Снова и снова поражаюсь умению рассуждать о том, чего не видел. :))) "В поисках радости" - пьеса сильно бытовая. И Катышева со своей профессиональной и природной "высокопородистостью" слегка не в формате. Иногда переигрывает и выдаёт нечто из водевиля...
| |
|
|
Отправлено: 16.07.10 10:58. Заголовок: "В поисках радос..
цитата: | "В поисках радости" - пьеса сильно бытовая. И Катышева со своей профессиональной и природной "высокопородистостью" слегка не в формате. Иногда переигрывает и выдаёт нечто из водевиля... |
| Володя, сколько можно озвучивать мои мысли, да ещё с такой точностью?!
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 16.07.10 20:15. Заголовок: Fichte пишет: Снова..
ценитель пишет: цитата: | Снова и снова поражаюсь умению рассуждать о том, чего не видел. :))) "В поисках радости" - пьеса сильно бытовая. И Катышева со своей профессиональной и природной "высокопородистостью" слегка не в формате. Иногда переигрывает и выдаёт нечто из водевиля... |
| Поражаюсь твоему умению безапелляционно высказываться и навязывать свои довольно посредственные по содержанию рассуждения окружающим :-) Кондратьеву я видел в этой роли. Катышева - на голову выше. Ничего не могу с собой поделать, ОБОЖАЮ профессионализм и профессионалов! Во всех сферах, всегда. Забываю о разнообразных человеческих качествах исполнителей, когда вижу профессиональную работу! Всегда снимаю шляпу! Роль, исполненная Кондратьевой, разумеется, вышла вполне приличной! И это прекрасно! Просто для меня - её работа вторична! К сожалению! Думаю, никогда не смогу привыкнуть и к вводам во многие спектакли, хотя, прекрасно понимаю, что вводы необходимы, чтобы спектакли жили... Что же с собой поделаешь?! Точно также я сильнейшим образом расстраиваюсь, когда вижу, что моя любимая актриса или артист не справляются с ролью или перестали справляться! Я расстраиваюсь невероятно, как в воду с камнем на шее!!! Это страшнее всего, потому, что на эти спектакли я просто не могу приходить…
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 10.10.10 16:42. Заголовок: 08.10.2010 - "На..
08.10.2010 - "На дне" (после полугодового перерыва) Наконец-то мы снова увидели "На дне". А ведь сразу видно, насколько актеры любят этот спектакль и соскучились по нему. Это у многих "читалось" :) Криворучко, Титоренко, Кузнецова с первых секунд играли с особым куражом. Даже Поппе играла не как всегда! (обычно она играет стабильно одинаково хорошо, что можно стоять с секундомером:)). В этот раз я увидел новые нотки. Чудесно:))) Отдельное браво Иобадзе-Бубнову! Теперь его персонаж обжился в ночлежке и смотрится органично. А зрителей-то сколько было!!!, как в докризисные времена иногда)) Мой самый старинный друг - человек абсолютно не театральный. После просмотра сказал, что посмотрел бы "На дне" второй раз. Опаньки!))
| |
|
Александр
|
| |
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.10.10 18:58. Заголовок: Я тоже очень ждал - ..
Я тоже очень ждал - после мартовского посещения (в мае была замена). Очень порадовали искренние овации и "Браво!" со стороны молодежи (в минувшую пятницу на спектакле в основном была она - и в очень большом количестве). Спектакль этот смотрю каждый раз с одинаковым удовольствием и с чувством непередаваемого на словах восхищения Талантом (именно с большой буквы) Валерия Беляковича. Честно скажу, что именно такая трактовка образа Луки да еще и в исполнении Криворучко (высший пилотаж) мне особенно дорога, т.к. именно за подобное понимание получил в свое время "на орехи" в школе))) Не устаю восхищаться Матасовой, Ровинским (плачу вместе с ними), Клементьевым, Самойловым, Титоренко. Присоединяюсь к "Браво!" Иобадзе - так держать! А подбор музыки какой! МХАТовцы, какие же Вы молодцы! СПАСИБО!!!
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 10.10.10 23:46. Заголовок: )))))))) Сань, а ..
)))))))) Сань, а "Вор, воров сын", тебя не потрясает? (наверно забыл упомянуть). Мне очень не везет с Дном!!! )) Всегда какие-нибудь препятствия, но раз в сезон выбираюсь, ибо люблю этот спектакль невероятно. В На Дне для меня открылись несколько Артистов с Большой буквы. Именно на этом спектакле я узнал, что Система Станиславского - не вранье. И пусть даже эти замечательные (и горячо любимые вне всяких обстоятельств) артисты играют не зная и не веря Системе, тем не менее, на сцене я вижу не артистов, и даже не героев, а живых людей из ночлежки, да и сам нахожусь в этом подвале...Это редко бывает. Когда бывает - влюбляюсь в спектакль и могу смотреть много раз. (Униженные, Сад, Незримый...) Вор, воров сын! мурашки на каждом спектакле больше 10 лет!!!
| |
|
Александр
|
| |
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.10 10:37. Заголовок: Каюсь, забыл - нет м..
Каюсь, забыл - нет мне прощения!!! Конечно, Максим Дахненко - лучший Васька Пепел на все времена!!!
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 11.10.10 17:33. Заголовок: Александр пишет: Ка..
Александр пишет: цитата: | Каюсь, забыл - нет мне прощения!!! |
| ))))))))))))))
| |
|
Катеринка
|
| |
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 16.10.10 01:08. Заголовок: Пересмотрела "Тр..
Пересмотрела "Три сестры"(смотрела только на премьере 6 января.) Многое изменилось,понравилось на много больше. Убрали ужасную накладку у Клементьева,ужасный парик у Чубченко. Стали играть лучше. Спасибо В.Клементьеву,Е.Коробейниковой, Л.Кузнецовой....
| |
|
Александр
|
| |
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.10.10 08:10. Заголовок: Также вчера играли б..
Также вчера играли бесподобно И.Фадина, Л. Голубина и М.Кабанов...
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 17.10.10 12:46. Заголовок: Александр пишет: вч..
Александр пишет: цитата: | вчера играли бесподобно И.Фадина |
| последнее возобновление Сестер вообще держится на талантливой и сверхответственной (не умеющей в принципе халявить или делать одолжение на сцене) Ирине Фадиной. Кроме того,всегда надо думать, сопереживать, доделывать своего героя (в рамках рисунка), а не тупо звук в звук, поворот в поворот повторять наказы режиссера, хорошо помнящего, может быть, только свою бывшую роль...В Сестрах есть и те, кто думает на каждом спектакле и те, кто тупо повторяет, а есть те, от кого со сцены прямо-таки разит нелюбовью или насмешничеством к этому спектаклю, к собственной работе в нем. Это, кстати говоря, очень заметно и очень некрасиво и неприятно. Особенно обидно, что такую заметную прохладцу проявляют хорошие артисты!!! Спасибо большое Ирине!!! Рядом с ней и на её фоне играть плохо... просто должно быть стыдно! А ещё, мне кажется, надо помнить, что Федеральное государственное учреждение культуры должно не только зарабатывать деньги, но и.. просвещать! Пусть даже и школьников! Бываю у табакова (врага надо знать в лицо!), у Райкина (все никак не могу понять, чем восторгаться?), даже у захарова бывал (приглашали, не мог отказаться) - везде не вынес в своей душе ничего, ни зернышка! Обогащаю себя после некоторых спектаклей МХАТ им. Горького (большинство), Ермоловой, Сферы, Гоголя, Театра Армии... Почему?
| |
|
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.10.10 22:36. Заголовок: Вольдемар Карлович п..
Вольдемар Карлович пишет: цитата: | последнее возобновление Сестер вообще держится на талантливой и сверхответственной (не умеющей в принципе халявить или делать одолжение на сцене) Ирине Фадиной. |
| Хочу присоединиться. На контрасте, весьма заметен класс.
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 21.10.10 11:52. Заголовок: vsr пишет: На контр..
vsr пишет: цитата: | На контрасте, весьма заметен класс. |
|
Вы о ком???)))))
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.10.10 13:40. Заголовок: ценитель пишет: Вы..
ценитель пишет: Я, вобщем то о Фадиной. Она выглядит в профессиональном плане, выше чем две других 8-)
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 22.10.10 23:14. Заголовок: vsr пишет: На контр..
vsr пишет: цитата: | На контрасте, весьма заметен класс |
| я бы хотел подчеркнуть, что не только "в классе " дело. Помимо "класса" нужно ещё: 1. "пропускать" роль через себя! И это не пустые слова по книжке Станиславского! Это реальная необходимость для русского психологического театра, коим в первых рядах стоит МХАТ. Играть "всем нутром" очень затратно (вольно цитирую Доронину), но, уж поверьте, если артист играет нутром, то в грудине зрителя, в его голове и сердце возникают как от камертона резонансные явления)))), зритель забывает обо всем вокруг, он только в спектакле, вместе с героем. Много раз ощущал это чудесное явление, равно как и ощущал жуткую обиду, разочарование и что-то наподобие неприязни от спектаклей, сыгранных либо в одолжение, либо "на классе". 2. быть ответственным человеком: как у Белинского: "способным во всякое время, при любых обстоятельствах волновать, возбуждать ... "))) мы все люди, у всех бывают разные жизненные ситуации, но работа есть работа... хирург в хандре - это же немыслимо, правда? Также плохо, когда уподобляются всеобщему рас***дяйскому настроению, которое иногда царит на сцене а ля "а нам все равно" или "я же, **ять, уже заслуженный артист, а меня в юношестский спектакль поставили, ну так повеселимся и других повеселим, раз уж я здесь")) Во МХАТе есть несколько очень-очень талантливых актеров(актрис), которые в последнее время активно взялись играть на "классе", стали жалеть свое нутро. "Резонанса" теперь не возникает, увы, что очень как-то обидно на фоне того, что знаешь "как могут". Я вообще для чего все это говорил: 1. "играют на классе" - лично для меня, скорее, это негативная формулировочка 2. Ирина всегда играет нутром
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.10.10 00:30. Заголовок: Вольдемар Карлович п..
Вольдемар Карлович пишет: цитата: | я бы хотел подчеркнуть, что не только "в классе " дело. |
| А я, как раз - о классе. Все-таки, актерство, суть - ремесло. Пропускание роли - это , для репитиций, спектакль, это уже техника+кураж. Кстати, видел ее (Фадину) В "Прошании в Июне", третьего дня. Убедительно, хотя уже и не по возрасту 8-)
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 23.10.10 09:39. Заголовок: vsr пишет: В "П..
vsr пишет: цитата: | В "Прошании в Июне", третьего дня. Убедительно, |
| КОШМАР! КАК ОБИДНО, ЧТО Я ТАК И НЕ СОБРАЛСЯ!!! А ХОТЕЛ!!! ((((((((
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 23.10.10 11:35. Заголовок: vsr пишет: я, как ..
vsr пишет: цитата: | я, как раз - о классе. Все-таки, актерство, суть - ремесло. |
| Актерство, ремесло... все это так, без "класса", без опыта ну никак нельзя! Но в русском драматическом, психологическом театре этого мало. Почему МХАТ в начале прошлого века прямо-таки взорвал мировую театральную общественность? Да потому, что играли не так, как было принято раньше, не стали превращать свою работу в ремесло, а "пропускали через себя". Я уже 100 раз рассказывал, что гастроли МХАТ в Японии повергли в настоящий шок японцев... они говорили что-то наподобие: "японский театр раздавлен... ему далеко до русских" и так далее. Несомненно, артист должен быть прежде всего талантлив, профессионален, обладать опытом и "классом", приятной внешностью и голосом, и, на последок "пропускать через себя" роль - вот тогда в сердце зрителя возникает резонанс! ******* если даже самый лучший зерновой спирт не пропускать через сорбенты (активированный уголь, например), то водочка, произведенная из этого спирта, будет скорее напрягать головушку, чем её расслаблять******** Никто не говорит, что "пропускать через себя" - этого достаточно. Что будет, если я, полный профан и бездарность вылезу на сцену и "пропущу" через себя Петю Трофимова? Это будет даже не смешно...Конечно, нвдо обладать классом, конечно, но этого ой как мало! Я не знаю, повезло ли Вам ощутить этот самый резонанс?! Мне - да! И меня уже просом не накормишь... И ещё я бы очень хотел посоветовать Вам прочесть книгу Станиславского "Моя жизнь в искусстве", именно её, а не "Работа актера над собой".
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.10.10 14:42. Заголовок: Ну, вы нашли, с чем ..
Ну, вы нашли, с чем сравнивать, с японским театром. Это , скорее - театр кукол. Насчет пропуска через себя, я же не оспариваю, но на стадии репетиций, не зря есть такой термин - "закрепить роль". Станиславского читать не буду, бо в актеры не готовлюсь
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 23.10.10 23:55. Заголовок: vsr пишет: Ну, вы н..
vsr пишет: цитата: | Ну, вы нашли, с чем сравнивать, с японским театром |
| Да ну что Вы, и не думал сравнивать, эти два театра не подлежат сравнению (как муравей и тигр (МХАТ)) Был на театральном фестивале лет 5 назад. Разгар лета, сезон закрыт уже, иду по Тверскому бульвару, жара... и ... о... Театр открыт,заходят зрители...оказывается дают спектакль японского театра Кабуки... в общем, мне жаль тех, кто заплатил за билет, ибо нельзя назвать искусством битье палкой по тыкве. Это к слову, это к тому, что Вы выдернули из моего предыдущего поста какую-то фразу... А про мировой театр не переспросили?! )))) Когда МХАТ в 23-24 годах гастролировал в Америке... многие ведь тогда не вернулись на родину. Не вернулись и многие из тех, кого отрезали во время гастролей в Крыму в революцию. Почти все - рано или поздно оказались в Европе и Америке... и стали обучать тамошних желающих "системе Станиславского". Курсы эти, надо сказать, пользовались популярностью! Русские эмигранты-мхатовцы довольно значительно повлияли на актерскую школу Голливуда, даже Мерлин посещала такие курсы уже в 50-е годы. Я почему посоветовал Вам прочесть книгу "Моя жизнь в искусстве", а не "Работа актера над собой", именно потому, что в артисты Вы (и я) ну никак не собираетесь! "Моя жизнь в искусстве" - необычайно интересная книга, книга человека - безгранично влюбленного в Театр, в свое Дело. В этой книге Станиславский необычайно самокритичен. Книга написана прекрасным литературным языком и читается на одном дыхании. Один рассказ Станиславского о его поездке к Метерлинку вызывает интерес необычайно (О, ещё одно доказательство: Метерлинк доверил именно МХАТу право первой постановки Синей птицы). Читая эту книгу постепенно понимаешь, что такое "система" и как важно "пропускать через себя". Когда я прочел "работа актера над собой", я честно сказать, почти ничего не понял, некоторые разъяснения получил лишь в книге Топоркова... И ещё... сто раз говорил: все познается в сравнении. А ещё очень важен литературный материал... Пропускать серез себя "тилитомбу" - это тоже.. чересчур.
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.10.10 01:54. Заголовок: Вольдемар! Никто не ..
Вольдемар! Никто не спорит с тем, что школа Станиславского, рулит..... Технологически, все немножко не так, как вы себе представляете. Оценка, погружение и все такое, на стадии репитиций. На репитициях - закрепление роли, потом - исполнение наработок, с некоторыми пристройками и, по вдохновению. Во время спектакля, ничего уже не придумывают. 8-)
| |
|
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 24.10.10 10:04. Заголовок: vsr пишет: Технолог..
vsr пишет: цитата: | Технологически, все немножко не так, как вы себе представляете. |
| )))))))))))))))))))))) vsr пишет: цитата: | Оценка, погружение и все такое, на стадии репитиций. На репитициях - закрепление роли, потом - исполнение наработок, с некоторыми пристройками и, по вдохновению. Во время спектакля, ничего уже не придумывают. 8-) |
| естественно, театр - это вообще картон и обманка, нам чаще всего показывают внешние признаки переживаний, которые найдены на репетициях и т. д. Но все-равно настаиваю на своем))))))))): исполненние роли только на классе, с воспоминаниями найденных внешних признаков на порядок ниже смотрится, чем исполнение того, кто переживает ещё раз прямо на спектакле и, может быть, по-другому и не может. Это, кстати, не каждому дано...)
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.10.10 13:03. Заголовок: Ну, блажен , кто вер..
Ну, блажен , кто верует. Вы это называете вдохновением, ая - куражом. 8-)
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 24.10.10 21:06. Заголовок: vsr пишет: Вы это н..
vsr пишет: цитата: | Вы это называете вдохновением, ая - куражом. 8-) |
| вдохновение - у поэтов, кураж - у бориса моисеева, у драматического артиста - талант, опыт и желание играть всем собой. Конечно, когда на спектакле держишь канделябр или в темноте машешь фосфорисцирующими цифрами, то нутро подключать не то, что не нужно, а опасно: можно от перевозбуждения в зал свалиться
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.10.10 00:08. Заголовок: Вольдемар Карлович п..
Вольдемар Карлович пишет: цитата: | кураж - у бориса моисеева |
| Вольдемар! Вы близко знакомы с Моисеевым? Я, собственно и начал с опыта и таланта.... в сравнении с посредственностью.
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 25.10.10 22:15. Заголовок: vsr пишет: Вы близк..
vsr пишет: цитата: | Вы близко знакомы с Моисеевым? |
| ха-хаха)))))))) типун Вам на язык))) нет кАнешнААА)))))))) птьфу)) достаточно видеть его выступления и клипы по телеку...) я к тому, что русская драматическая сцена, сцена МХАТ (который, как Вы понимаете, только на Тверском бульваре) не предназначены для куража. Кстати, куражиться принято у Райкина в Сартириконе... сходите в этот кинотеатр, посмотрите)))
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.10.10 00:00. Заголовок: Вольдемар Карлович п..
Вольдемар Карлович пишет: цитата: | Кстати, куражиться принято у Райкина в Сартириконе... сходите в этот кинотеатр, посмотрите))) |
| Ричард III! О, да! Это кураж высшей пробы!
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 26.10.10 20:56. Заголовок: vsr пишет: Ричард I..
vsr пишет: цитата: | Ричард III! О, да! Это кураж высшей пробы! |
| О Да!!! Да!! Да!!! Я имел ввиду имено этот спектакль, когда говорил о кураже...))))))) рваные газеты это очень сильно! Я все думал, ну почему бы ему не обмотаться в туалетную бумагу? Это было бы сильнее!!! Ой, а падения спинами на выкаченные разнокалиберные пианино? О, эта такая режиссерская находка! Это недосягаемый класс! Ну и конечно,кто ещё умеет так выпучивать глаза и шевелить челюстью?! Про подзвучку и уё***ную сцену я молчу, это не имеет отношения к искусству и куражу. Главное, что все, что я увидел напомнило мне наши капустники в школе и институте))) и напомнило не из-за примитивного "королевского" реквизита в виде рваных газет, а по уровню игры и примитивных шуток)))))) а ещё больше взбесили те зрители, которые взахлеб и с сумасшедшими глазами аплодировали...) Ничего не могу с собой поделать... мне совершенно чужд спектакль (и театр), где так или иначе не раскрывают внутреннюю красоту человека, не стремятся сделать человека лучше, показать в сравнении белое (обязательно) и черное... собрались, повыпучивали глаза, порвали газеты - покуражились, чудно время провели. Конечно, все это мое личное дело и мои личное мнение... хорошо, что в Москве несколько десятков театров...
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.10.10 22:58. Заголовок: Лана! Сколько людей,..
Лана! Сколько людей, столько мнений. Вы седня на Мастера не ходили? Там, вроде было, что пообсуждать 8-)
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 26.10.10 23:50. Заголовок: vsr пишет: Лана! Ск..
vsr пишет: цитата: | Лана! Сколько людей, столько мнений. Вы седня на Мастера не ходили? Там, вроде было, что пообсуждать 8-) |
| канешна))))) я, кстати, очень уважительно отношусь к вашему мнению, просто по природе своей четвертьхохляцкой упертости и природной говнистости с трудом могу пережить, когда моя лапа не последняя. Борюсь с этим, но не всегда успешно))) Прекрасно, когда мнение есть и мнение Театрала, человека любящего театр вообще, даже, если я этот театр обхожу стороной! У каждого свои вкусы, это точно!) А на Мастера я не ходил, дома меня очень ждал ламинат, шуруповерт, люстра, плинтусы и распилочный ящик. Лежали так и улыбались: "Где же наш Вовочка"... ремонт, БЛИН! А что случилось? Что-то интересное? Кто-то наконец упал в зал? Это свершилось?! Если случился косяк какой или лажа НА СЦЕНЕ, или кто-то был немножно болен)))) то мы (наша кампашка) старается никогда не выносить это на всеобщее обсуждение, мы об этом не пишем))) Так, встретимся, созвонимся, поржем ))), но НАШИХ артистов и в их лице Театр не подведем, даже, если кто-то кого-то очень не любит, ибо случайность возможна всегда и со всеми. Другое дело, когда кто-то систематически начинает что-то портить на спектакле ...
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|