Уважаемые форумчане! Ввиду последних событий опять встает вопрос о продолжении жизни этого форума. И как не прискорбно об этом говорить, большинство участников не могут найти общий язык между собой, что выливается мягко говоря в прилюдные скандалы, а у меня разрывается телефон с просьбой удалить то или иное сообщение. К сожалению у меня нет времени вести и поддерживать жизнь форума, а круг доверенных лиц снизился к нулю. Если у кого-то есть мысли каким образом можно оставить форум и прийти к НОРМАЛЬНОМУ человеческому общению, я с удовольствием выслушаю в этой теме!
вспомнил про языком подлизать ("любимый, обожаемый" свинарник). Где последовательность? В чем тогда позиция? хз
ценитель, мне просто передали, что вы все сочли, что я имел ввиду, что Свинарник - это МХАТ. Ты прекрасно знаешь (и не лги самому себе и не пытайся здесь меня в чем-то обвинить и пришить), что я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ МХАТ. Свинарник же, повторюсь, только некоторые личности в этом ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ И ЛЮБИМОМ МНОЙ ТЕАТРЕ! КАКИЕ ИМЕННО ЛИЧНОСТИ - БЫЛО АБСОЛЮТНО ПОНЯТНО ИЗ ЭТОГО ШАРЖА!)))
ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ меня - абсолютно беспочвенны и бесполезны)))))) ДИСКРЕДИТИРОВАЛ СЕБЯ ТЫ))))) Надеюсь, что удаление тебя из администраторов группы "МХАТ имени Горького" в социальной сети "в контакте" - явственно это доказывает)
По поводу "подлизывания". Я очень последовательный человек в жизни. Если разлюбил - то, скорее всего, навсегда... Если полюбил, то надолго!)))) Ты неоднократно высказывался категорически неприязненно к Кабанову и как к артисту и как к сотруднику (в том числе это все есть и на этом форуме и в контакте). Твои перемены поразительны. Не есть ли это то самое "подлизывание"?))))))))
Я же всегда любил и люблю МХАТ, причем люблю я в нем ИСКУССТВО и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АКТЕРОВ, умеющих играть ПСИХОЛОГИЧЕСКИ, а не КЛОУНОВ)))))
как же это некрасиво. Сплошной мат. И неважно, что "запиканый". Надеюсь, что создатель форума-администратор не будет оставлять такое безобразие без внимания...
таким сотрудникам хвост и ещё кое-что откручивает художественный руководитель-директор. За примерами ходить далеко не нужно...((
Это только когда у нее спектакли срываются. А Вобще, всё то, о чём Вы не пишете, и есть Ваш любимый театр. Именно ляпы и накладки, обсуждают актёры в курилке, именно эта рутина и есть соль театра. Можно сколько угодно прятать голову в песок , писать тут пресные рецензии и дуться от осознания собственной важнести, мол - нас и там читают. Как пишите, так и читают, между прочим. Никто не пишет, что театр умирает, что он фактически стал филиалом юго-запада, потому что всё, что осталось кассового, поставлено( lда не поставлено, а отштамповано) Беляковичем, что кадровая политика, губительная, на кассовых спектаклях по одному составу, и , если чо, уже актёров с Юго-запада вызывают. Что репертуарная политика невнятная, что на 70 % спектаклей, в зале на 1000 мест, не более 200 человек, а бывает и меньше и чего бы Вы не писали про враждебную прессу, факт налицо, народ голосует ногами. Что процветает серятина, что в малом зале играют 1-2 раза в неделю. Что единственный кассовыый спектакль из старого репертуара держался на человеке, который ушёл из театра и его ( спектакля) теперь тоже фактически нет. Вы это имели ввиду, когда публиковали свой памфлет про свиней? 8-)
ЗЫ:Да, кстати, очень "говорящее"название у этой темы.
это их дело и Право, это их работа и это на их совести "подставить или не подставить". Мы, конечно, можем об этом говорить, но не говорим, так как не хотим подводить никого. Мало ли, подведем! Не скрою, точно также, на скамейке или за столом или в фойе - мы это смачно обсуждаем... но не здесь!)
Отправлено: 09.11.11 12:12. Заголовок: vsr пишет: Можно ск..
vsr пишет:
цитата:
Можно сколько угодно прятать голову в песок , писать тут пресные рецензии и дуться от осознания собственной важнести, мол - нас и там читают. Как пишите, так и читают, между прочим. Никто не пишет, что театр умирает, что он фактически стал филиалом юго-запада, потому что всё, что осталось кассового, поставлено( lда не поставлено, а отштамповано) Беляковичем, что кадровая политика, губительная, на кассовых спектаклях по одному составу, и , если чо, уже актёров с Юго-запада вызывают. Что репертуарная политика невнятная, что на 70 % спектаклей, в зале на 1000 мест, не более 200 человек, а бывает и меньше и чего бы Вы не писали про враждебную прессу, факт налицо, народ голосует ногами. Что процветает серятина, что в малом зале играют 1-2 раза в неделю. Что единственный кассовыый спектакль из старого репертуара держался на человеке, который ушёл из театра и его ( спектакля) теперь тоже фактически нет. Вы это имели ввиду, когда публиковали свой памфлет про свиней? 8-)
Ох, этот длинный монолог, адрессован, оказывается мне... БУДУ отвечать. 1. Ещё раз, для тех, кто на бронепоезде, ПОВТОРЮ, что шарж "Свинарник" посвящен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО одному народному артисту и одной артистке (которая не получит "заслуженную" ещё 14 лет!). К моему горячообожаемому Театру это не относилось, не относится и относиться не будет! Надеюсь, что по десятому разу повторять не буду! 2. Жаль, что вы откровенно используете софизмы в своих (по крайней мере в этом) постах. Поскольку Вы умудренный жизненным опытом и образованием человек, Вы знаете, что это такое)) 3. Действительно, репертуарные дела в театре плоховаты. Ушли из театра многие ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ актеры, умеющие играть ПСИХОЛОГИЧЕСКИ и не преемлющие никакого свинства. Виноват в этом, сугубо по моему мнению, только герой шаржа. Не Т.В. Доронина же?! ) 4. Спектакли Беляковича далеко не все кассовые. Об этом не будем даже рассуждать. Цифры - упрямая вещь. Кассовый - только Мастер. Замечательный спектакль "На дне" - вообще спектакль второй категории и очень малопосещаемый. "Ромео" - премьерный, но тоже полупустой. Многие его спектакли продержались по два сезона - это вообще позорище... 5. То, что вызывают артистов из "подвала на юго-западе", это, конечно, позор (так как увольняют своих, доморощенных) - и виновник этого, опять же герой шаржа. Это его прямая обязанность... 6. По 200 человек в зале - скорее редкость, чем закон. Ценителю виднее, он чаще бывает, не знаю, подтвердит ли он мои слова... 7. Самые кассовые спектакли - спектакли с Т.В. Дорониной и это факт. На них я бываю, и редко бывает не заполнен бельэтаж... Вы, на скорльо я понимаю, на этих спектаклях бываете не часто... 8. Количство мест в театре не 1000, а 1472. 9. Про Малый зал согласен, но одно время взялись играть кучно.... Но... нет постановок, а ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ, поставленные ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ РЕЖИССЕРОМ АНТОНОМ ВАСИЛЬЕВЫМ, почему-то (...) практически сняты с репертуара... 10. "Полоумный журден" (который по-видимому Вы имели ввиду) не является особо кассовым спектаклем (кроме 31 декабря). Лично я видел на нем много раз человек по 100, не больше. Было это, правда, в сезонах до 2005 г.
3. Действительно, репертуарные дела в театре плоховаты. Ушли из театра многие ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ актеры, умеющие играть ПСИХОЛОГИЧЕСКИ и не преемлющие никакого свинства. Виноват в этом, сугубо по моему мнению, только герой шаржа. Не Т.В. Доронина же?! )
Вольдемар Карлович пишет:
цитата:
5. То, что вызывают артистов из "подвала на юго-западе", это, конечно, позор (так как увольняют своих, доморощенных) - и виновник этого, опять же герой шаржа. Это его прямая обязанность...
Ну, наконец то мы получили внятные ответы 8-) Извините, что для этого мне пришлось Вас немного спровоцировать. Я правильно понимаю, что Вы обвиняете К в узурпации прав на кадровую политику и собственно, в этой, самой кадровой политике, если ее можно так назвать?
я, как давний зритель, скорее, очень сержусь на это...
Оживляж, конечно по приколу, но не проще ли было обойтись без "свиней" и изложить свою позицию открытым текстом? Пообсуждали бы предметно.... Тема кадровая, вобще - интересна сама по себе. Ведь у МХАТа нет своеё базы в виде ВУЗа, приходится брать пришлых, что , с одной стороны - неплохо, приезжих легче закрепить, дав общагу, а с другой стороны, провинциальные трудовые ресурсы настроены сильно на то, чтобы пробиться в жизни, что снижает эти шансы на закрепление в труппе. Так что есть естественные предпосылке к текучке. Но вот, внутренняя кадровая политика, действительно остаётся не до конца понятной. Возможно просто, мы с Вами недостаточно информированы и там всё хорошо обосновано. Может и злиться Вам не на что, может по другому и быть не может? 8-)
Отправлено: 09.11.11 14:28. Заголовок: vsr пишет: но не пр..
vsr пишет:
цитата:
но не проще ли было обойтись без "свиней" и изложить свою позицию открытым текстом? Пообсуждали бы предметно.... Тема кадровая, вобще - интересна сама по себе.
удивлен, ибо эту тему поднимали 100 раз!!! vsr пишет:
цитата:
провинциальные трудовые ресурсы настроены сильно на то, чтобы пробиться в жизни, что снижает эти шансы на закрепление в труппе
Во МХАТе очень много из провинции, в т.ч. тот, который из шаржа, и работают по 20 с лишним лет... vsr пишет:
цитата:
Возможно просто, мы с Вами недостаточно информированы и там всё хорошо обосновано. Может и злиться Вам не на что, может по другому и быть не может? 8-)
Я понятия не имею, насколько вы информированы, а объединять меня и Вас я бы не стал... ))))))))
Я понятия не имею, насколько вы информированы, а объединять меня и Вас я бы не стал... ))))))))
Да нет, ну что Вы! Я об этом и не мечтал, я тока об том, что может быть Вы бы лучше поделились с нами информированностью, а не второй её производной, то есть, сердитостью? 8-)
Отправлено: 10.11.11 08:47. Заголовок: И где же вы были вче..
И где же вы были вчера, некоторые из друзей МХАТ?
Сразу скажу, что отсылки к выбору спектакля для бенефиса как к причине отсутствия приняты (по крайней мере, мной) быть не могут, ибо идти все равно надо было хотя бы потому, чтобы увидеть потрясающее поздравление Бабурина (я его никогда таким, каким он был вчера, не видел, а ирония относительно аббревиатуры "ВВ" - просто высший пилотаж), чтобы услышать слова Нарочницкой - образец в полном смысле этого слова изящной словесности, чтобы увидеть искреннейшее, обаятельнейшее этакое мальчишески-хулиганское поздравление Беляковича, чтобы услышать стихи Кострова в авторском исполнении, чтобы ощутить и ответ юбиляра - краткий, но такой веский и емкий (как и его персонаж в бенефисном спектакле) со словами благодарности Дорониной, Московскому Художественному Академическому Театру и России...
А чего стоило самое настоящее море цветов - в том числе и от друзей (не жалую, право слово, определение "поклонники")! И когда после шикарного, мужского, сочного и ЛУЧШЕГО букета Кати я увидел солнечное лицо Валентина - такое широкое, открытое -, оставившего в руках именно этот букет, да еще и трогательно сжимавшего его, я понял, что и в выборе бенефисного спектакля что-то такое есть ("Король-Солнце" - разве не так?..)
Кстати, сам спектакль был отыгран отлично, Клементьев был превосходен, а игра главного героя вызвала мурашки - признаюсь честно, что в первый раз в жизни (имею в виду - из всех виденных мной спектаклей по пьесе "Кабала святош").
Кто знает - наверное, важнее ощутить себя специалистами по животноводству, наркологами, обладающими очень серьезным обонянием, улавливающими знакомый нам всем запах даже на расстоянии 10-15 метров, составителями "дружеских" (в их понимании) шаржей, специалистами по кадровым вопросам да и, что тут говорить, пророками относительно получения актерами званий Российской Федерации ... А как иначе прикажете понимать столь неприлично затянувшееся и ну никак не угасающее обсуждение на этом форуме обычными всего лишь зрителями всего, чего угодно, но только не спектаклей? Оглянитесь вы назад - хотя бы на три-четыре дня, вспомните, что вы тут писали... Тяжело, наверное, силы было найти после этого на вчерашний бенефис, но, повторюсь, НАДО БЫЛО ИДТИ, НАДО !
P.S. И к вопросу о "лояльности" (чтобы было совсем уж по теме))) Да, я лоялен МХАТу им. М. Горького. Скажу даже более - словами Роберта Рождественского: "Я - подкуплен. Я подкуплен без остатка. И поэтому - купить меня нельзя!"
Сначала про сам спектакль. Сыграли очень достойно. Но на протяжении всей постановки меня не покидала мысль - как же не хватает Габриэляна!!! Как-то странно ввели Ивашину. Получился этакий гламурный сапожник, не страшный, не колкий, не "зубастый" на слово. Текст тот же, но образа уже нет. Честно говоря, Зайцев меня больше устраивал. Больше органики, ближе к первому варианту. Без участия Чубченко было смотреть скушновато :)
Порадовал полный зал. Прекрасные песенные поздравления, особенно от Матасовой. Не совсем понятен подбор поздравляюще-поющих: там две новые девочки были. Наблюдать за ними было не сильно интересно. Что, "стариков" до 30 не осталось?? ))
Поздравительная часть не по-детски удивила своей масштабностью и продолжительностью. Спасибо Бабурину и Нарочницкой, что поддерживают театр. Валерий Белякович в своем "пацанском" стиле вспомнил былое и обнадежил насчет будущих совместных работ с Клементьевым. Верно было сказано про табакова, чонишвили "голос из всех щелей".
Надеюсь, что банкет доставил удовольствие ВСЕМ актерам и приглашенным В.В.
Александр пишет:
цитата:
услышать слова Нарочницкой - образец в полном смысле этого слова изящной словесности
Всем советую прочитать ее труд "Россия и русские в мировой истории"!!!
Отправлено: 11.11.11 21:03. Заголовок: Александр пишет: И ..
Александр пишет:
цитата:
И где же вы были вчера, некоторые из друзей МХАТ?
Я был в служебной командировке, от которой никак не мог отказаться... Очень, конечно, жалею о том, что не смог попасть в Театр... Но не помирать же от расстройства? Слава Богу, В.В. Клементьев является одним из моих любимейших артистов и я его ещё ОЧЕНЬ много раз увижу в своих любимых спектаклях (желательно без Лены Коробейниковой и М.В. Кабанова... ))) большое спасибо тем, кто фотографировал и снимал!!!
Отправлено: 11.11.11 21:13. Заголовок: Александр пишет: Тя..
Александр пишет:
цитата:
Тяжело, наверное, силы было найти после этого на вчерашний бенефис, но, повторюсь, НАДО БЫЛО ИДТИ, НАДО !
уважаемый Александр, прежде, чем делать такие умопомрачительные выводы с завываниями, желательно было бы выяснить причину моего отсутствия, тем более, что Ваша профессия, вроде как обязывает выяснять сначала...
Отправлено: 11.11.11 21:27. Заголовок: Александр пишет: чт..
Александр пишет:
цитата:
что отсылки к выбору спектакля для бенефиса как к причине отсутствия приняты (по крайней мере, мной) быть не могут,
буду очень переживать по этому поводу, и, если позволите, попрошу у вас прощения на коленках... может, все-таки, примите мои "отсылки", сжалитесь надо мной...
если будет написано что-то типа "по-моему актер был пьяный, т.к. в зале стоял резкий запах перегара идущий со сцены, и актёр пропускал реплики", то нет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет