Вот опять… Сложно сказать... «Три сестры» я смотрела, «Доходное место», «Годы странствий» (кстати не сняли), «Горячее сердце», «В день свадьбы» тоже. Из них выбираю свой любимый спектакль:
Хотя и «Доходное место» с удовольствием посмотрю. А из тех, что не смотрела, все бы вернула, хоть на один разок, правда больше всего хочется посмотреть: «Одна любовь души моей», «Французский квартал» и «Бедные люди».
"Мои нерожденные сыновья" - а это, что за спектакль? Я о таком первый раз слышу...
это спектакль про войну, играли в нем Соломяная, Янко, Пирогова, Некипелова, Моргунова, Лисовая, Катюхина. Спектакль о трудной женской доле во время войны. Режиссер - Семенов.
Я проголосовала за "Версия Англетер", т.к. здесь нет "Французского квартала". Возвращение "Трёх сестёр" не хочу, хотя спектакль я не смотрела, но произведение нудное и скучное, фильм такой же. "Горячие сердце" я была бы рада, если бы вернули, но не вернут. Посмотрела бы ещё "Зыковы" и "Доходное место".
По поводу астральной связи Татьяны Васильевны с ценителем: ты по-моему перестарался с малой сценой !!! Не забывай, на основной сцене очень много хороших спектаклей было
ценитель пишет:
цитата:
А я видел "Доходное место"! Офигительная сценография там была! И Чубченко хорошо играл, и Горобец, и Кудрявцева.
Проголосовала за "Мадам Александра". Уж больно хорошо эту роль играет Коркошко в Современнике! А от Дорониной можно ожидать ТАКОЙ игры!!! (в такой-то роли...)
Невероятно хотелось бы снова увидеть пронзительный спектакль "Мои нерожденные сыновья". Я видела его один раз, но помню его до сих пор. И слезы зрителей, и глаза актрис...
И, не хотелось бы потерять спектакль "Годы Странствий". Какие там есть актерские работы!
И, не хотелось бы потерять спектакль "Годы Странствий". Какие там есть актерские работы!
" Годы странствий" потерять не хотелось бы не кому. Сколько же было народу на 23 февраля. Зал аплодировал стоя и как можно убрать такой спектакль, не знаю!
" Годы странствий" потерять не хотелось бы не кому. Сколько же было народу на 23 февраля. Зал аплодировал стоя и как можно убрать такой спектакль, не знаю!
А РУССКИЙ ВОДЕВИЛЬ СТАВЯТ В ПРАЗДНИКИ И ВЫХОДНЫЕ!!!!!!
Алиса Гребенщикова о спектакле "Мои нерожденные сыновья": Для меня это был первый спектакль в театре, которыя я выпускала. В создании которого участвовала с самой первой минуты считки. Так как это был первый спектакль не только для меня, но и для моих подруг (Маши Янко и Кати Лисовой), с которыми мы вместе пришли в театр только закончив институт и вместе жили в общежитии, то мы старались максимально быть готовыми к раскрытию темы спектакля. Для себя мы этот период назвали "4 месяца снов о войне". Начали подготовку с просмотра знаменитых художественных фильмов: "Баллада о солдате", "А зори здесь тихие", и др. Читали художественную литературу, потом перешли на документалистику и публицистику. Но больше всего нам помогла книга Светланы Алексиевич "У войны не женское лицо". Моя героиня Вика бежала на фронт подделав документы. Она самая юная, самая заводная, яркая, немножко выскочка в хорошем смысле этого слова. На одном из спектаклей, когда мы играли для ветеранов, во время первой сцены моя Вика перевибает командира шуткай, зал обычно смеется, а в этот раз с первых рядов раздался ровный женский голос: "Эту убьют первой" вместо обычного семха повисла тяжелая пауза. Погибают в этом спектакле все героини. Но моя единственная умирает на глазах у зрителя, хотя и не первая. И умирая она держит в руках куклу... Я уже давно не работаю в этом театре, но по своей роли скучаю...
Алиса Гребенщикова о спектакле "Мои нерожденные сыновья": Для меня это был первый спектакль в театре, которыя я выпускала. В создании которого участвовала с самой первой минуты считки. Так как это был первый спектакль не только для меня, но и для моих подруг (Маши Янко и Кати Лисовой), с которыми мы вместе пришли в театр только закончив институт и вместе жили в общежитии, то мы старались максимально быть готовыми к раскрытию темы спектакля. Для себя мы этот период назвали "4 месяца снов о войне". Начали подготовку с просмотра знаменитых художественных фильмов: "Баллада о солдате", "А зори здесь тихие", и др. Читали художественную литературу, потом перешли на документалистику и публицистику. Но больше всего нам помогла книга Светланы Алексиевич "У войны не женское лицо". Моя героиня Вика бежала на фронт подделав документы. Она самая юная, самая заводная, яркая, немножко выскочка в хорошем смысле этого слова. На одном из спектаклей, когда мы играли для ветеранов, во время первой сцены моя Вика перевибает командира шуткай, зал обычно смеется, а в этот раз с первых рядов раздался ровный женский голос: "Эту убьют первой" вместо обычного семха повисла тяжелая пауза. Погибают в этом спектакле все героини. Но моя единственная умирает на глазах у зрителя, хотя и не первая. И умирая она держит в руках куклу... Я уже давно не работаю в этом театре, но по своей роли скучаю...
Очень любопытно! Я бы с удовольствием посмотрела этот спектакль... Думаю, интереснее "Годов"
Я видела оба, и хоть тема войны ярко и остро проходит через оба эти спектакля, их совершенно нельзя сравнивать. Они просто о разном... И, один хорош на большой сцене, другой был потрясающе хорош на малой. Посмотреть бы, это да...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет