On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на неофициальный форум-живой журнал МХАТа имени Горького

АвторСообщение
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 23:26. Заголовок: ПРЕМЬЕРЫ (продолжение)


Поздравляю творческий коллектив МХАТ им м. Горького с премьерой спектакля по пьесе В. Розова "В поисках радости".
Надеюсь, что со временем все недочеты исчезнут, исполнители найдут верные психологические ходы, уйдет тревога и беспокойство.
Искренне поздравляю Тимура Дружкова с первой большой и такой удачной ролью!

"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 15:13. Заголовок: ценитель пишет: Юри..


ценитель пишет:

 цитата:
Юрий Поляков стал "доверенным лицом кандидата на должность Президента РФ Владимира Путина".

атас!!!!!!!!!!!!!!!

Хочется верить, что НЕ благодаря этому, есть возможность увидеть "Грибного царя" на большой сцене.


Вопрос далеко не праздный....

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 15:14. Заголовок: ОГО!!!!!!!!!!! ВСЮ Т..


ОГО!!!!!!!!!!! ВСЮ ТЕМУ КТО-ТО УДАЛИЛ!!!!!!!!!
ААААА))))))))))))) все понятно, предыдущие записи остались в предыдущей завершенной теме Не удобно (((

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 15:00. Заголовок: Читаю на фору..



Читаю на форуме: Юрий Поляков стал "доверенным лицом кандидата на должность Президента РФ Владимира Путина". Без комментариев. Приведу лишь выдержки из «Грибного царя». «…люди похожи на грибы: тоже всю жизнь накапливают в себе разную дрянь, а потом вдруг становятся смертельно опасными… А тот же…, героический борец …, он - то чего в себе накопил, если стал браться за такую работу?…»
Итак, с кем вы, мастера культуры?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 19:37. Заголовок: А вернее будет вот т..


А вернее будет вот так:

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=2328724029162&set=a.2322365870212.2123962.1581567532&type=1&theater


Там (на фото) их семеро: Табаков, Калягин, Лужина,, Хазанов, Вележева, Селин ... Поляков. Кто какое место занимает - решайте сами...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 22:26. Заголовок: Какая мерзость... Тв..


Какая мерзость...
Творческая "интеллигенция" в очередной раз всех предала.... Люди-флюгеры...
словоблуды...


- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 20:01. Заголовок: Грибной царь


Наконец-то, свершилось - увидела "Грибного царя". Спектакль этот приняла сразу и безоговорочно - и постановку, и "эффекты", и темп. Музыка - да, костюмы - да, пластика - да!!! Вот сразу, как появился главный герой - да, именно он; дед Благушин прошел - ну настоящий. Компаньон Веселкин - ух ты, даже актера сразу не признала. Девушки классные, мама замечательная - такие глаза измученной жизнью женщины, брат младший, пьющий интеллигентный мальчик, мамина пропавшая надежда - как же точно сыгран! Инсценировка - очень хороша, правда жаль, что мало жены, она ведь в начале романа такая девочка наивная, и совсем не упомянут ее отец Валентин Петрович, пусть бы хоть эпизодическим персонажем воспоминаний с парой реплик, как дед, прошел - мне самыми сильными в романе кажутся именно посвященные ему страницы, где человек на склоне лет узнает, что всю жизнь прожил с дочерью того, кто его осиротил. Ну и конечно же, информация о том, чем доверенным лицом является автор пьесы, несколько мешает безусловно воспринимать происходящее на сцене. А под конец все же - ложка дегтя. Билет покупался в первых числах января, на январь все были проданы, на февраль, по утверждению кассира, был последний. А в зале пустые кресла - в первом ряду подряд, в третьем, шестом, и две трети публики - по приглашениям, группами. Театральные менеджеры, граждане дорогие - вы же не аншлаг так создаете, а театр дискредитируете!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 21:11. Заголовок: старушка пишет: пра..


старушка пишет:

 цитата:
правда жаль, что мало жены, она ведь в начале романа такая девочка наивная, и совсем не упомянут ее отец Валентин Петрович, пусть бы хоть эпизодическим персонажем воспоминаний с парой реплик, как дед, прошел - мне самыми сильными в романе кажутся именно посвященные ему страницы, где человек на склоне лет узнает, что всю жизнь прожил с дочерью того, кто его осиротил.



СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%!!!!
Тоню в замечательном исполнении Ирины Фадиной надо было показать ДВА раза: первый раз ещё любящей Свирельникова, а второй раз - уже холодную. Ну и, конечно, про любителя зайцев тоже надо было хоть упомянуть, а лучше сыграть этот колоритнейший персонаж!!!

старушка пишет:

 цитата:
Театральные менеджеры, граждане дорогие - вы же не аншлаг так создаете, а театр дискредитируете!



вне всяких сомнений!!! надо выяснить, не является ли эти заявления кассиров - попыткой получить мзду. Если так - надо таких людей из театра гнать ссаным веником!!!

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 22:14. Заголовок: старушка пишет: Бил..


старушка пишет:

 цитата:
Билет покупался в первых числах января, на январь все были проданы, на февраль, по утверждению кассира, был последний. А в зале пустые кресла - в первом ряду подряд, в третьем, шестом, и две трети публики - по приглашениям, группами. Театральные менеджеры, граждане дорогие - вы же не аншлаг так создаете, а театр дискредитируете!



Я смотрел спектакль, вероятно, как раз перед Вами - 16-ого февраля, так же купил, по заверению кассира, 2 из 3-х последних билетов, правда кассирша сразу спросила "А Вам больше нужно?"... В зале же на первом действии была от силы половина мест занята ну, чуть больше, и то, я помню ту толпу приглашенных, что туда заходила перед "обыкновенным зрителями". На второй акт народ, конечно, пересел ближе, создалось впечатление, что зал заполнен, но, все же, позволю себе не согласиться с мнением, что на "Грибного" на малой сцене всегда аншлаг да еще какой.

А спектакль - прекрасный; я полностью согласен со всеми замечаниями, прозвучавшими здесь на форуме, кроме одного: Жуковская, все же, прекрасна, я аж прослезился, она не пошла по чисто театрально-буфонному варианту образа, который дан у Полякова, а сделала нечто глубже но очень убедительно. Вообще многие роли сделаны не комично-легковесно-театрально, а глубже но ничуть не хуже, чем в книге (напр. Поппе - гениально!, отец Вениамин, собственно, тоже), или наоборот, немного упростились в пользу шедевральной театральности (Курач).
С женой - да, как-то даже обидно, что такая актриса, которая могла бы создать пусть не крупную, но очень глубокую, разносторонне осмысленную роль, в итоге сведена к эпизодам "второй категории".

старушка, подскажите пожалуйста, если не трудно, а вчера Нонну Карон играла ?

Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
вне всяких сомнений!!! надо выяснить, не является ли эти заявления кассиров - попыткой получить мзду. Если так - надо таких людей из театра гнать ссаным веником!!!


Честно говоря, часто появляются такие сомнения, из-за ситуаций, которые сложно связать с количеством приглашений и т.п., но мне все же кажется, что кассирши работают более менее добросовестно, и это очень приятно, так как во многих, к сожалению, московских театрах таких любезных кассирш уж давно нет.
Ужасно обидно слышать о том, как билетные контролеры неизменно рекомендуют посетить три спектакля (нетрудно догадаться...). Это три прекрасные постановки, но неужели нет других на том же уровне ? А потом все переживают, что так мало зрителей...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 22:33. Заголовок: если не трудно, а вчера Нонну Карон играла ?


К сожалению, трудно ):
Предположительно - да, но программку я не купила, а Карон до этого видела один раз - на малой же сцене, в спектакле по Чехову, Матреной в "Горе", и там она, конечно, совсем другой была.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 23:22. Заголовок: "Грибной царь..


"Грибной царь" на большой сцене (16/III-12)

1. То, что понравилось:
1.1 Жуковская стала играть комично, стала действительно бывшей "артисткой" - я этого хотел :-))) Были аплодисменты.
1.2 Очень рад, что добавили сцену с молодой Тоней!!! Теперь все встало на свои места: стало понятно, что Тоня не стерва оо природы, а очень любила Свирельникова, но... разлюбила... от обиды...
1.3 Герой Клементьева стал более легкомысленным, не такой замороченный. Стал выраженней наслаждаться секретаршей, стал больше любить Светку.
1.4 Доктор почти перестал быть Айболитом, ещё бы капельку цинизма и ёрничества - был бы блеск.
1.5 Зайцев довел своего героя до невероятного правдоподобия...Даже мурашки пошли
1.6 Ирина Фадина сыграла Тоню очень ярко, зло. Такая трактовка с учетом предварительного появления любящей Тони - может быть даже интереснее.
1.7 Дубовицкая сыграла Анну более комично, добавила интересные моменты с пассами... ))) Очень уместно все и нужно
1.8 Светка в исполнении Е. Кондратьевой стала приобретать собственные черты, отличные от других отрицательных героинь в исполнении Е. Кондратьевой - уходят нотки Геллы и появляется просто молодая глупость и ветер в голове. Уместно все. Пожелание: ещё немного упростить и сделать жизненнее..

2. То, что расстроило:
2.1 Большая сцена вынуждает сильно напрягать голосовые связки, от этого естественность диалогов, естественность взглядов в момент общения испарилась... Артисты вынуждены кидать реплики не партнеру, а в зал, чтобы было слышно, ибо если смотреть на партнера, звук пойдет в кулисы, которые и так вынесены на сцену.
2.2 Безобразная работа постановщика освещения. Непрофессиональная. На малой сцене, с её скудной оснащенностью было лучше!!! Большая сцена оснащена прекрасно, точки подсветки использованы на 10%. Артисты то и дело не попадают в свет, или попадают наполовну, вынуждены ловить свет, от этого смотреть в зал и кидать реплики не партнеру, кроме того тени под глазами и носами!!! Не использованы боковые точки. Спектакль очень черный. Его можно украсить, используя цветное освещение в момент танцевальных сцен, а в острые моменты, например, когда Свирельников думает, что в квартире на Плющихе всех переубивали - дать красный цвет... и т.д.
2.3. В постановке нет кульминации, нет накала, нет развязки, - невнятный финал. Аплодименты зрителей были скорее вежливыми. Что-то нужно срочно менять в финале!!!! Например, когда Свирельников понимает, что его Дочь могла погибнуть - он все это пусть произносит с отчаяным криком, а когда звонит Алипанов - задыхаясь от волнения его слушает и благодарит. И нужно переставить местами предложение Свирельникова Светке оставить ребенка и известие от Алипанова. Пусть предложение выглядит как раскаяние и является его следствием - сразу появится развязка и хоть какая-то мораль у всего финала.

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 08:21. Заголовок: И ещё одно: когда же..


И ещё одно: когда же Театр все-таки найдет деньги на черный бархат для кулис??? То, что сейчас висит - это безобразное штопанное рванье. Он активно используется во многих спектаклях, в том числе в Птичке!!!
КУПИТЕ-КУПИТЕ-КУПИТЕ, не позорьте себя! Направьте часть выручки на такую важную покупку, если государство не дает из бюджета!!!

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Чудес, Столица
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 09:05. Заголовок: Вольдемар Карлович п..


Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
1.5 Зайцев довел своего героя до невероятного правдоподобия...Даже мурашки пошли


Ну вот не соглашусь! Не обязательно качаться и спотыкаться, когда играешь пьяного. Графинчик, блин держат за узкую часть, когда наливают и не таскают его, прижимая к сердцу, кориоче с достоверностью, большие проблемы.

 цитата:
Светка в исполнении Е. Кондратьевой стала приобретать собственные черты


Чего-то есть, но слишком умна выходит, в пику роману, интересно, она его читала? 8-) В романе то, она абсолютно девственна в области мозга и даже комичные ситуации ей не осознаны, а получаться должны, как бы случайно.

 цитата:
И нужно переставить местами предложение Свирельникова Светке оставить ребенка и известие от Алипанова.

Чото не понял, вашество, он чо, со Светкой с того света говорить то будет? 8-)

Если труп обвести цветными мелками, создается атмосфера праздника. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 20:28. Заголовок: vsr пишет: Чото не ..


vsr пишет:

 цитата:
Чото не понял, вашество, он чо, со Светкой с того света говорить то будет? 8-)



а то, что герой умер, ваше Явлинчество , поняли только вы... Как я понял роман - все остались живы...

vsr пишет:

 цитата:
в пику роману, интересно, она его читала? 8-) В романе то, она абсолютно



вся постановка почти в пику роману((, так, что Светка не одинока. Пусть уж держит данную режиссером линию.

vsr пишет:

 цитата:
Ну вот не соглашусь! Не обязательно качаться и спотыкаться, когда играешь пьяного. Графинчик, блин держат за узкую часть, когда наливают и не таскают его, прижимая к сердцу



ну профессиональные выпивохи, которые пьют дома, может так и делают, а театральные герои в русском реалистическорм театре, тем более во МХАТ, должны помимо натурализма вкладывать в свои действия хоть крупицу морали или символ - вот он и прижимает самое для него дорогое к сердцу((((

По поводу держания посуды за узкую часть: говорю профессионально: колбы за горло держать запрещено, нужно только за пузатую часть))))) это с точки зрения техники лабораторных работ. Если же серьезно, то и с точки зрения сервировки - за горло не держат посуду - посмотрите как наливают хорошие официанты.



- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 21:51. Заголовок: А-ха-ха))) Читаем ..


А-ха-ха)))

Читаем Щедрина для instructions по поводу выпивки (это я по поводу того, как надо держать "пакальчик" -по-нашему, "по Кукишевски-с" - и по поводу "раз-два-три, Господи,баслави") - Vsr прав на все сто!!! (Что касается русского реалистического театра).

На самом деле, ОСОЗНАННАЯ НЕСВОБОДА в этой постановке на Основной сцене ощущалась в гораздо меньшей степени, чем на Малой...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Чудес, Столица
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 22:11. Заголовок: Александр пишет: На..


Александр пишет:

 цитата:
На самом деле, ОСОЗНАННАЯ НЕСВОБОДА в этой постановке на Основной сцене ощущалась в гораздо меньшей степени, чем на Малой...

Не понял, о чём это, но спектакль, выглядел лучше чем на предпоказе, суше, собраннее, при увеличенном количестве массовки, поразила синхронность и отрепетированность, чувствуется профессионализм. За исключением отмеченных моментов, полностью солидарен с Карлычем. Особенно понравилась Дубовицкая, ни грамма фальши, полностью в теме. Курач, пгелесно! В Карон, я бы тоже влюбился, жаль у меня нет секретарши 8-)

Если труп обвести цветными мелками, создается атмосфера праздника. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 23:04. Заголовок: vsr пишет: В Карон,..


vsr пишет:

 цитата:
В Карон, я бы тоже влюбился, жаль у меня нет секретарши 8-)



Куда Вам ещё и секретаршу)))) это ж сколько v то будет

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Чудес, Столица
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 23:24. Заголовок: Вольдемар Карлович п..


Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:

Куда Вам ещё и секретаршу)))) это ж сколько v то будет


Не отвлекайтесь, Волдемар! Пока живы такие враги мирового пролетариата, как Распутин, грех отвлекаться на секретарш 8-)

Если труп обвести цветными мелками, создается атмосфера праздника. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 23:37. Заголовок: А был ли сегодня кто..


А был ли сегодня кто-нибудь на "Марии"? Мне показалось, или там был сам Распутин?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Чудес, Столица
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 23:40. Заголовок: Не, это был просто П..


Не, это был просто Путин, без рас.... 8-)

Если труп обвести цветными мелками, создается атмосфера праздника. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 08:43. Заголовок: Удивляюсь я, чего вы..


Удивляюсь я, чего вы начали нападать на Распутина... уж он то свое "лицо" никому не доверял и не давал в пользование. Да и не показывают его нигде.
А вот Говорухин с Поляковым оказались бооольшими каками. Ну что же: у них и фильмы и повести в последнее время дерьмовенькие! Закон сохранения энергии и массы.

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 10:38. Заголовок: Вольдемар Карлович п..


Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:

А вот Говорухин с Поляковым оказались бооольшими каками. Ну что же: у них и фильмы и повести в последнее время дерьмовенькие! Закон сохранения энергии и массы.



Абсолютно в точку - особенно второе предложение!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 10:53. Заголовок: По поводу "ОСОЗН..


По поводу "ОСОЗНАННОЙ НЕСВОБОДЫ" вот что я имел в виду.

Изначально, увидев спектакль на Малой сцене, для себя сделал вывод: спектакль - не МХАТовский. В том числе и потому, что МХАТовская молодежь не привыкла играть такие вещи, как "Грибной царь". Показалось, что некоторые явно сдерживали себя, что выглядело ну очень комично))) А полумеры тут недопустимы: раз уж выбран именно такой формат, то чего боятся-то? Так вот в пятницу я увидел отличную игру молодежи - и Кондратьевой, и Чайкиной, и Ливановой, и Оя - да, в общем, практически всех.

Все-таки выскажусь, НО: переиграл Кирилл Зайцев, ему я в пятницу не поверил, ибо по-настоящему пьяных играть мало кому удается; без обид, но получилось кривлянье (прошу простить еще раз).

И самое слабое для меня в этом спектакле - Ирина Фадина. Объясню буквально по пунктам (тоже - прошу без обид, ибо Ирину обожаю как актрису и на премьере на Малой сцене подарил цветы именно ей):

во-первых, ей совсем не дали в этом спектакле поиграть (тут, конечно, претензии к режиссеру и даже к автору пьесы для постановки);

во-вторых, зачем играть ИСТЕРИКУ (что было очень явно сыграно именно в прошедшую пятницу)? Разве Антонина такая в романе - "филологиня" с потрясающим чувством юмора, с ироничностью, та, на которой держался весь интеллект свирельниковской семьи? Да один эпизод из романа с приобретением билетов на "Мастера и Маргариту" в любимовский театр чего стоит!;

в-третьих, Ирине лучше всех в нашем театре удаются именно "советские" роли ("Так и будет!", "Годы странствий" и т.п. - да все ее подобные роли). Ждал именно такой трактовки этого образа!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 21:01. Заголовок: Про «Г.ц.» и..


Про «Г.ц.» издания 16 марта сего года. Ранее я предполагала, а теперь уверилась, что спектакль идеально создан Дмитриевым именно для малой сцены. Перенос же его с малой на большую лишил его камерности и интимности (а ведь нам преподносят 36 часов из жизни одинокого мужчины, и мы, по сути, подсматриваем в щёлочку, так что делать это правильнее и естественнее в малом формате). Перенос, чего я больше всего боялась, усилил зрелищную, простите, бл…скую составляющую в ущерб нравственно-этической, проникновенной и очень личной. Это сильно мешало главному герою, особенно вследствие увеличения количества массовки и зрителей , призванных заполнить пустоты большой сцены и зала, поскольку практически не оставляло ему шанса вырваться из этого скопища чёрных змей и соглядатаев.
Это по-крупному. Теперь о частностях.
1. Боюсь, что удовольствие, с которым молодёжь играла в скоромных сценах, не пройдёт даром ни для них, ни для театра. Ведь делали они это без внутреннего неприятия и сожаления о своих героях, без второго плана, поверхностно. Но с упоением. Может войти в привычку.
2. Замена костюмов крайне неудачна. Свирельников принуждён таскать на себе два дорогущих, с блеском, пиджака. Верхний отличается от нижнего лишь большей длиной. И только потому может величаться пальто. Зачем? Снимать, надевать их-большие хлопоты, и совсем не оправдано. Какой-то сиреневый галстук с зажимом. Колоссальное количество блестящих цацок на руках. Шикарные ботинки. Всё это отвлекает внимание (боишься, как бы герой не запутался во всём этом, не помял и не испортил). И совсем не соответствует духу и образу главного героя. Он всё же не директор банка или крупной компании, коим такой прикид более-менее пристал. Он занимается (мается) всего лишь сантехуютом, заметно тяготясь этим. А главное, он -бывший офицер. И посему кожаное пальто и стройные брюки (без всяких-яких) смотрелись гораздо органичнее. И не мешали герою играть его роль. Наряды Фадиной (по поводу неё полностью согласна с Александром) и Оя также не в тему. Было точнее.
3. Музыкальное сопровождение теперь смазано, часто (там, где не надо) приглушено, нет ярких акцентов.
4. Зачем-то нас лишили праздника любования русским лесом, его красотами, дуновением ветерка, пением птиц. А это - один из главных персонажей, именно он рождает спасителя – Грибного царя.
5. Закрывание-открывание занавеса лишает спектакль важнейшего : ощущения абсолютного реализма, эффекта присутствия и сопричастности. Ведь ведётся очень интимный разговор со зрителем, и вдруг перед его носом задёргивают шторку: мол, это тебе не надобно видеть. А мы уже начали думать, что перед нами - реальная жизнь, что от нас что-то зависит, мы можем как-то помочь. Нам же дали понять, что всё было понарошку, это всего лишь спектакль... Неделикатно.
6. Вступлюсь за Зайцева. Все ваши претензии – это издержки большой сцены и большого количества профессиональных оценщиков в зале в тот день. А играет – блестяще. Не врёт.
7. На мой взгляд не оправдано совместное и одновременное, как будто нервное, закуривание всеми членами семьи Свирельникова: им самим, матерью и братом. Сцена очень сильна и без того, сама по себе, а нам вроде пытаются помочь в её постижении. Это лишнее.
8. Большая сцена заставляет всех всё делать отчётливее, а потому – упрощённее; говорить громче, а потому без полутонов; обращаться к залу, а не друг к другу, как должно.
9. Поклоны сумбурны, смазана идея малой сцены, когда одновременно появляются все участники и снимают тёмные очки, пристально и соучастно всматриваясь в зрительный зал, на фоне раздумчивого и философского звучания музыки.

Надеюсь, что всё, увиденное нами 16 марта, - это результат, и не окончательный, творческого поиска, который приведёт его участников к совершенному результату. И, также, надеюсь, что наше мнение не будет проигнорировано. Ведь все мы – любя.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 08:46. Заголовок: ПРЕЖДЕ ВСЕГО! На се..


ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

На сегодняшний день делать окончательные выводы о "Грибном царе" пока рановато. Спектакль ЕЩЁ В ПРОЦЕССЕ ДОРАБОТКИ (костюмы, звук, танцы, видео). Судя по рассказам (я на 2м показе не был), первый был более, скажем так, демократичен.
Для нетерпеливых: 1) поклоны будут другие (как я понял, будет не расколбас, не поклоны до пола, а что-то типа общего танца); 2) видеоряд претерпит изменения (сложно сказать, в какую сторону, но грибов НЕ будет).

Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
Большая сцена оснащена прекрасно, точки подсветки использованы на 10%. Артисты то и дело не попадают в свет, или попадают наполовну, вынуждены ловить свет, от этого смотреть в зал и кидать реплики не партнеру, кроме того тени под глазами и носами!!!



Абсолютно ДА!

vsr пишет:

 цитата:
Графинчик, блин держат за узкую часть, когда наливают и не таскают его



ну, прям графья...:))

Александр пишет:

 цитата:
ОСОЗНАННАЯ НЕСВОБОДА в этой постановке на Основной сцене ощущалась в гораздо меньшей степени, чем на Малой...



но она имеет место, пока смотрит Т.В. ))

Александр пишет:

 цитата:
НО: переиграл Кирилл Зайцев



увы, ему это свойственно. Соглашусь. Он "хватает" кураж и далее ведет сцену только на этом

Александр пишет:

 цитата:
И самое слабое для меня в этом спектакле - Ирина Фадина.





Имярек пишет:

 цитата:
Закрывание-открывание занавеса



вообще НЕ НУЖЕН!

Имярек пишет:

 цитата:
Надеюсь, что всё, увиденное нами 16 марта, - это результат, и не окончательный, творческого поиска, который приведёт его участников к совершенному результату.



Вроде к этому идёт. Только, вот, новые костюмы, скорее всего, версия Т.В. А с ней не поспоришь...



ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.12 09:52. Заголовок: 17.04.2012 - "Гр..


17.04.2012 - "Грибной царь"

Лишний раз убедился, что данная постановка никакие мои "струны души" не трогает (исключение, наверно, одно - Дубовицкая!), поэтому всё внимание к технической стороне.

1) за фоновой музыкой актеров местами плохо слышно. Хорошо бы усилить подзвучку...

2) новые костюмы Фадиной, Оя, Клементьева - большой промах. Невзрачные и обывательские. На почти "голой" сцене хочется колорита хотя бы в этом.

3) увы, "убита" первоначальная оправданная самой тематикой задумка - зрители заходят в зал и видят (+ слышат) размеренное гуляние ветра в чистом лесу. ПыСы: как я и писал, все грибы из видеоряда изъяты

4) работа со светом - "на тройку с минусом". Во-первых, со светом можно было "поиграть" более обстоятельно и как в беляковских постановках сделать его неотъемлемым действующим лицом (благо сценография позволяет развернуться). Во-вторых, в некоторых сценах (особенно 2я сцена Фадиной и Клементьева) - белый свет лупит на всю сцену. Совершенно не учтено, что он перебивает видеоряд и т.п. и т.п.

5) экран (видеоряд) от спектакля к спектаклю всё меньше и меньше

6) в сценах массового танца звук хочется сделать ГРОМЧЕ

7) какие поклоны - такие и аплодисменты... Поклоны в сегодняшнем варианте - за гранью добра и зла, полный диссонанс с самой постановкой. И музыка - унылая, и сами поклоны - не в тему. Явно нужно что-то ритмичное и под это ритмичное нужно как-то расшевелить актеров.

8) желания привести кого-нить на эту постановку - нет. Потому что с первого раза вообще ничего не понятно - кто, кому, кого, когда, зачем и кто-кому-кем приходится.

9) Масенко хорошо бы говорить помедленней, так как в основном на его персонаже лежит функция опущенных сюжетных линий.

10) увы - тот случай, когда указания-советы Т.В. не пошли на пользу спектаклю и, в большинстве своем, нивелировали первоначальную задумку и оправданный креатив

11) Ира Фадина - ооооооооох :((((



ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 13:37. Заголовок: "в комнату входи..


"в комнату входит Аннунциата, черноволосая девушка с большими черными глазами | лицо ее в высшей степени энергично, а манеры и голос мягки и нерешительны | она очень красива | ей лет семнадцать"

блин, опять Елена Сергевна в роли самой себя! Одинаковая, знаете, такая...



ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 09:37. Заголовок: Побывал на премьере ..


Побывал на премьере "Любовь Взаймы".
Первые впечатления: в спектакле есть интересные и глубокие диалоги, но целостного восприятия нет. Спектакль рассыпается на мелкие фрагменты. Для меня это тот случай, когда есть хорошая игра актеров, но режиссура никудышная. Финал никакой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 12:14. Заголовок: 26.04.2012 - "Лю..


26.04.2012 - "Любовь взаймы" (первый показ на зрителя)

Мнения о спектакле разные. Выскажу своё.

Спектакль однозначно ПОНРАВИЛСЯ! Большая удача театра и Семёнова в частности. Эту постановку совершенно точно хочется пересматривать и не раз. На мой взгляд, она намного сильнее "Монаха и бесенка".

Проблема только в одном: вначалет сложно понять, что и где происходит, т. к. изначально желательно знать фабулу:
1) место действия - психушка
2) у главной героини - сложная форма шизофрении (раздвоение личности) (а кто-то может принять за плохую игру:))
3) главный герой "убил" лучшие годы жизни на войне. Его влюбленность в героиню - мостик в новую жизнь

Декорации несколько аляповаты, но это терпимо. Что поделаешь, если во МХАТе нет сценографов, но есть целых два хороших художника.

Очень понравилась насыщенность спектакля музыкой, иногда даже космической (есть что-то от Вангелиса). По стилю - ВАЛЕРИЙ СОКОЛОВ ОДНОЗНАЧНО. Потом смотрю в программке - нет, не ВАЛЕРИЙ СОКОЛОВ. Под конец спектакля - все-таки ВАЛЕРИЙ СОКОЛОВ. На поклонах - не ВАЛЕРИЙ СОКОЛОВ, но все-таки руку явно приложил ВАЛЕРИЙ СОКОЛОВ. Воть :))

Прекрасный музыкальный номер с Карон (красивый голос, хотя пару раз слажала).

Очень странная музыка для поклонов. Уж очень заезженная. Больше подходит для рекламы по ТВ "сдам/сниму комнату".

Инсценировка мне как раз понравилась. Всё понятно и логично уложено в общую канву. Никакие сцены не провисают, нет затянутостей (вроде как сократили с трёх часов действия). Очень интересные диалоги о жизни и смерти, болезнях (каково здесь Косенкову!!), любви, вере и т. д. Каждый найдет себе по душе.

Финал, действительно невнятный. Не хватает четкой доминанты как в мизансцене ухода, так и в музыке, которая просто умолкает.

Что совершенно точно выделяет спектакль - ПРЕКРАСНЫЕ работы абсолютно всех актеров!!!

Яковлева - БРАВО!!! Невозможно не влюбиться! (кто сказал Леди Гага??:)) Создала ОЧЕНЬ сложный многоплановый образ, особенно перепады настроения и смена тематики обсуждения. Пока чувствуется, что не хватает опыта больших ролей, в том числе на малой сцене. Но это явно быстро придет. Просто умница она. И я в восторге:). И очень хорошо, что эту роль забрали у Медведевой (вроде как она изначально была первым составом, но потом ее перевели в "Тень"). Она априори менее на нее подходит (была бы одномерна, без полутонов).

Шибалко прекрасно справился с ролью социального маргинала из ремарковского "потерянного поколения". Отлично держится на малой сцене - уверенно. Возможно, пока не хватает глубины в философских рассуждениях. Но это, думаю, придет само-собой.

Замечательны совершенно Косенков и Кисличенко! Яркие колоритные образы. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ИГРАЛ ТОЛЬКО ИХ СОСТАВ, а не Семенов и Погодин соответственно (только не Погодин!!!).

Пирогова - как всегда - СУПЕР! Причем, роль у нее далеко не "как всегда". Необычно видеть ее в образе интроверта. Но отлично справилась. Также отмечу не очень выигрышный для молодой женщины наряд и прическу...

Дружков, Айсин, Карташов, Карон - небольшие, но очень колоритные роли. Особенно порадовал Айсин, молодец!:)

Такого автора, как Ремарк, МХАТу давно не хватало. Наконец-то, свершилось. Ушли-таки от Островского. И правильно сделали! Долгой жизни этому спектаклю хочется пожелать. Хотя уже понятно, что с его посещаемостью будут некоторые проблемы. Не школьная программа и не самый "хитовый" роман Ремарка.

ПыСы: ну, вот,... зеленый настил из "Сна" порвали на куски... :))


ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 13:14. Заголовок: ..


По большому счёту спектакль понравился. Есть некоторые шероховатости, схематичность, но они, надеюсь, будут преодолены дальнейшей работой и погружением в тему. Прекрасна игра Кисличенко, добротна работа Косенкова, Карон, Пироговой, Дружкова. Достойно музыкальное оформление. Вызывает уважение мастерство и смелость, с которой Семёнов взялся за столь философски глубокую, значимую и актуальную тему. Откровенно порадовала молодежь: Яковлева и Шибалко. Будем надеяться.
Теперь реплика по поводу первого отзыва о спектакле. Видите ли, уложить в двухчасовой спектакль умный, ироничный, сложный, многоплановый роман – задача архисложная. И тут без нарезки ну никак не обойтись. Далее. Вообще-то для шизофрении характерны расщепление сознания, мозаичность мышления, отсутствие целостности и системности в восприятии мира. А посему и повествование, действующими лицами которого во многом являются больные шизофренией, не может, да и не должно быть плавным, логичным, нефрагментарным. Более того. Именно фрагментарность позволяет нам пусть не совсем понять и принять, но хотя бы приблизиться к ходу и структуре мыслей главной героини. И она же (фрагментарность) помогает нам ощутить, сколь трудно главному герою существовать в этой в общем-то чуждой и не свойственной ему атмосфере. И сколь при всём этом сильны его чувства, если они преодолевают такую преграду.
А концовка вполне оправдана. Думаю, режиссёр намеренно сделал её парадоксальной, на контрасте: реальная боль и отчаяние главного героя - и безмятежность душевнобольных, живущих в вымышленном мире. Их болезнь – бегство от действительности. И этот контраст лишь усиливает и подчёркивает зыбкость счастья, трагичность, необратимость и безвозвратность потери любви.
И ещё к вопросу о фрагментарности. В контексте всего вышесказанного более чем актуальна теза: после – не значит, что вследствие. Особенно в мире душевнобольных людей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 23:35. Заголовок: ценитель пишет: ОЧЕ..


ценитель пишет:

 цитата:
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ИГРАЛ ТОЛЬКО ИХ СОСТАВ, а не Семенов и Погодин соответственно (только не Погодин!!!).



А нет ли информации, будут ли составы играть в очередь или ..., и кто будет играть следующий показ (13 мая) ? Заранее спасибо.

ценитель пишет:

 цитата:
Потом смотрю в программке - нет, не ВАЛЕРИЙ СОКОЛОВ



возможно О.Мурга (или как там) - творческий псевдоним В.С. ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет