On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на неофициальный форум-живой журнал МХАТа имени Горького

АвторСообщение
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 23:26. Заголовок: ПРЕМЬЕРЫ (продолжение)


Поздравляю творческий коллектив МХАТ им м. Горького с премьерой спектакля по пьесе В. Розова "В поисках радости".
Надеюсь, что со временем все недочеты исчезнут, исполнители найдут верные психологические ходы, уйдет тревога и беспокойство.
Искренне поздравляю Тимура Дружкова с первой большой и такой удачной ролью!

"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.15 15:58. Заголовок: Это вредительство...


Я просто недоумеваю.Кто же все-таки театр изнутри разлагает,принимая такие решения?Кто же это такой,кто талантливые постановки истребляет и талантливых актеров задвигает на задний план?
Такое чувство,что на Татьяну Васильевну какой-то интриган влияет.Совсем ее опутали.Одно вредительство за другим...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.15 17:13. Заголовок: Ой - ой! Можно подум..


Ой - ой! Можно подумать, что у Т.В. глаз нету. Она видела спектакль дважды. Первый раз тогда, когда худсовет смотрел, второй раз тогда, когда первый показ на зрителя был. Не верю, что на нее кто- то влияет. Думаю, что это и ее решение, " Кроткую" отправить в утиль. " Рождество", " Босоногий..", " Памела", " Незримый друг", Годы странствий", " Уличный охотник", " Грибной царь", короче, нет им числа похеренным спектаклям. Смотрите вторсырье Юго- Запада и не вякайте ( это к тому, что нет обратной связи на официальном сайте театра).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.15 19:44. Заголовок: Остаётся надеяться, ..


Остаётся надеяться, что сохранятся в репертуаре те драгоценные крупицы, которые нам ещё показывают - "Деньги для Марии", "Незримый друг", щедрый на молодые дарования "Домик на окраине".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.15 20:05. Заголовок: А зачем Т.В. это над..


А зачем Т.В. это надо - отправлять талантливые спектакли в утиль, а зрителя кормить вторсырьем Юго-Запада? Разве она- враг своего театра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 08:24. Заголовок: Уже не знаешь , кто ..


Уже не знаешь , кто там враг, а кто друг! Давайте судить по плодам . А плоды- то все сплошь гнилые. Вот и смотрите сами. А то мы привыкли, что бояре у нас плохие, а царь хороший. Не думал, что доживу до этого момента, когда такое напишу о Дорониной. Однако я вижу, что последняя деятельность Т. В. в театре напрямую связана с вредительством. И началось это с того момента, как бездарную актрисульку превратили в приму сцены на Тверском бульваре.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 09:20. Заголовок: да вот и я ничего не понимаю...


Вот и я тоже ничего не понимаю...В последнее время от наблюдений за тем,что происходит во МХАТе, у меня мозги выносит...Иначе сформулировать не могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 18:34. Заголовок: Ума и раньше было не..


Ума и раньше было немного. Сплошные амбиции и нарциссизм. Никогда не проявляла профессионализма - только личные амбиции. Спектакли, которые иногда прорывались на сцену МХАТ вне ее постановки, всего лишь результат больших проблем с выполнением госзадания при большой личной загруженности как актрисы. Теперь, когда на сцене осталась лишь табличка с изречением Пржевальского, можно и отчаянно "порежиссерить".
К тому же, к старости разыгрывается синдром стакана воды. Жизнь показывает, что выбор этот, очень часто бывает неправильным.
Закончить же я хочу одним диалогом, который поймут те, кто понять его должен. Он имеет опосредованное отношение и к "Кроткой" и к "Памелле" и ко всему остальному, и, на мой взгляд, является ключом к разгадке снятия "Кроткой":

- Бл*дь, в театре! ((((
- Да, Бл*дь в театре!))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 18:06. Заголовок: Когда я узнал, что &..


Когда я узнал, что " Кроткой" путь заказан, я сразу вспомнил об этом диалоге. Еще раньше тогда, когда услышал о панихиде у лифтов. Мстительность, качество очень мелкодушных людей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.15 08:29. Заголовок: Вторсырье - это то, ..


Вторсырье - это то, из чего можно еще что-то сделать. Это сырье.
Повторение уже отработанных спектаклей подвального театра - это даже не секонд хенд, а секонд хенд рабочей одежды: грязного костюма сварщика, засаленного комбинезона тракториста...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 14:50. Заголовок: Пигмалион. Новая вер..


Пигмалион. Новая версия.
Посмотрев очередную режиссерскую работу худрука, заедаешься вопросом, зачем вообще снимать старые спектакли и выпускать премьеры, если в каждом новом спектакле напрочь отсутствует внятная режиссерская работа или поиск новых форм? В середине действа, борясь со скукой, уже не понимаешь, "Красавец-мужчина" ли это или может "Дикарка"? От натужно шепелявящей Коробейниковой устаёшь уже в первом акте - банальный приём. Неужели нельзя было обыграть невежество и плохой английский главной героини как-то поинтереснее? В целом, игра Коробейниковой - дурная пародия на Татьяну Доронину в молодости. Или это тонкий троллинг нас с вами?
Хочется отметить трактовку образа Миссис Хиггинс в исполнении Голубиной. Актриса прекрасно справилась с возрастной ролью и чудно передала характер мудрой мамаши профессора, не без эксцентрики. Это актерская удача, пожалуй, единственная в этом спектакле. Остальные актёры не смогли уйти от свойственных им штампов.
Финал спектакля - апофеоз беспомощности режиссера. Метания Элизы и бесконечные повторы "уйти-остаться" раздражают. По замыслу Шоу, в конце пьесы Элиза уходит, руководствуясь разумом, а не чувствами. В чем же тогда месседж данного спектакля?
Музыка в спектакле по традиции банальна: мелодии из 80-х, сыгранные на примитивном синтезаторе. Поклоны с танцами затянуты.
В целом, спектакль оставляет удручающее впечатление. Интересно было бы узнать у очевидцев, чем он так кардинально отличается от версии Иванова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.16 10:28. Заголовок: «Пигмалион», вариант..


«Пигмалион», вариант Т.В.Дорониной, 14.02.2016 г.

Долго решал, идти ли, нет ли на эту премьеру. Окончательное решение было принято после совета одного мудрого человека. Пошел, хотя заранее знал наизусть, что увижу, - так и получилось.

Итак, что же все-таки увидел.

Первый акт задает тон спектаклю. Готов отстаивать вплоть до «с оружием в руках» находку с дефектами речи главной героини – Элизы Дулиттл. Не знаю, как уж было при первых показах, но вчера это выглядело просто потрясающе! Однозначно, другое решение с целью показать по-русски то, что было с Элизой до встречи с профессором Хиггинсом, представить просто невозможно! Елена Коробейникова исполнила задуманное блестяще. Более того, именно она и только она вела все первое действие, выгодно выделяясь среди других, прямо скажем, одревеневших, зажатых и косных коллег. Именно Елена Коробейникова держала весь зал, который был вчера очень молодым и почти полностью заполненным преимущественно юными парами, пришедшими в театр в день Святого Валентина и открыто демонстрировавшими свои чувства как перед спектаклем, так и в антракте, целуясь и обнимаясь по-взрослому как в фойе и на лестницах, так и прямо в зале. Завести эту «зрительскую массу» было, прямо скажу, очень сложно. Но это удалось: зал принимал очень тепло, искренне, со смехом именно в те моменты, когда было действительно классно, с неоднократными аплодисментами. Безусловно, лучшей работой в спектакле была работа Юрия Болохова (роль полковника Пиккеринга): продемонстрированы английские хладнокровие, взвешенность, ироничность, аристократизм – во всем, начиная от исполнения и вплоть до лучших в спектакле костюмов. Понравилась также Елена Катышева (в первой картине). Понравился даже «вокальный номер», исполненный А.Титоренко с Ю.Болоховым – к месту, с теми самыми английскими (естественно, по сути) словами и отличной музыкой. Многие хвалят Ларису Голубину. Да, умница она – перевоплотилась отлично. По мне – Татьяна Поппе (в первом варианте спектакля - в постановке Иванова) была лучше, так как она одна передала тот самый Английский Аристократизм от кончиков пальцев, но в концепции Т.В.Дорониной – играть именно Голубиной, тут все ясно.

Второй акт (пишу прямо и честно – не могу идти против себя) похоронил весь спектакль; причем, похоронил как следует – что называется, «закопал и надпись написал»; похоронил именно так, как пишу, ибо исправить сделанное сможет разве что только чей-то «третий вариант». Второй акт превратил спектакль в ТОРЖЕСТВО ДОРОНИНСКОЙ БЕЗВКУСИЦЫ – пошлой безвкусицы во всем: в неестественности с явным перебором истеричности главной героини – Элизы Дулиттл, в ее парике; во взлохмаченном, с уставшими глазами и шатающемся по сцене добрую половину второго действия в одних носках без обуви профессоре Хиггинсе; в удручающей попытке солирующего «танца» Элизы в стиле «а-ля «Старшая сестра»; в крайне неудобных костюмах (вполне допускаю, что символом аристократизма для авторов постановки являются туфли на высоком каблуке, но Элизе же в них просто-напросто неудобно); в зачем-то на протяжении десяти минут демонстрируемых танцах под синтезатор под занавес действа (что это должно символизировать, кроме того, что нужно дать работу постановщику танцев, не понимаю); и т.д., и т.п. (о мелочах даже не буду писать, ибо их – «вагон и маленькая тележка»).
Практически все пишут о том, что Елена Коробейникова «копирует» Доронину. А я вот скажу: если бы это было так, было бы замечательно! В том-то ведь все и дело, что Т.В.Дорониной веришь на все сто! Вчера же было «Не верю!» в полном смысле этих слов – при том, что копии не было даже самой неудачной!

Конечно же, Т.В.Дорониной можно простить все. Да, она «спасала» эту постановку после первой неудачи. Да, она тянет Театр, держит его в своих руках. Но зачем браться за несвойственные ей как Русскому (прежде всего) человеку) вещи?.. Она же никогда не будет европейцем в европейском же смысле понимания этого слова, европейцем в том самом европейском вкусе! Она всегда будет идти по Русским чувствам, а – раз это дано Богом, так и надо этим пользоваться! Зачем делать в первом акте вполне сносную комедию, а во втором дать зрителю истерику и самый настоящий примитив?!.

Итак, спектакль, конечно же, МХАТовский, Доронинский – такой, какой есть, сделанный так, как умеем… А умеем ли?.. А нужно ли ТАК?..

P.S. Спешу сообщить радостную новость: театр приступил к возобновлению легендарного спектакля «Лес» с участием В.В.Клементьева и И.С.Криворучко. И на том СПАСИБО!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.16 13:49. Заголовок: Александр пишет: P...


Александр пишет:

 цитата:
P.S. Спешу сообщить радостную новость: театр приступил к возобновлению легендарного спектакля «Лес» с участием В.В.Клементьева и И.С.Криворучко. И на том СПАСИБО!!!



Это же невероятная новость! Даже две новости. Возвращение спектакля в репертуар и лучшего актера театра в труппу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.16 16:26. Заголовок: Закрутился, поэтому ..


Закрутился, поэтому в порядке дайджеста по последним премьерам.

"Мой бедный Марат"

Шикарный материал, который невозможно испортить. Безусловно, очевидный замах на масштабность и большую сцену. Для меня Лика - это первая откровенно провальная роль Коробейниковой. Не понимает, что и как делать. Иногда выдает откровенно ложные эмоции, не свойственные для конкретной ситуации. Однако молодцы ребята!!! Не только не дают утянуть за собой, но, более того - тянут Елену за собой, на свой уровень. И это шикарно выходит. Особо отмечу Бойцова. Всем бы такого отношения и природного нутра. Общий мой вывод: Елена, не мешайте им!

"Кроткая"

Постановка-недоразумение. Ощущение, что это РАДИОспектакль. Мизансцены практически отсутствуют. Ни глубины, ни масштаба. Странный выбор актёров. Алексеева у меня, ну, НИКАК и никогда не будет ассоциироваться с Достоевским. А по-женски плачущий главный герой? Это для кого и откуда??


"Отелло"

Тяжеловесно, как в Малом, добротно. Серебровский продолжает расстраивать повторением самого себя. Луч Света - Хатников, Бойцов, Бачурин, Мартынова. Интересный ПОДБОР музыки. Наповал убил образ у Раковича. Ощущение, что его герой в принципе не может что-либо испытывать к женщине. Соль роли если и нащупал, но воспроизвести не может.

"Укрощение"

Долго, скучно, не смешно, много говорильни. По мне - это был и есть один из слабейших спектов самого Театра на ЮЗ. И с музыкой не очень угадали. Наумов вновь исполняет габриэляновские роли. В то время, как есть абсолютно синтетические актеры - Зайков и Оленников. Порадовал Бирюков. Сложный образ, но всего в меру. Главный вопрос: ЗАЧЕМ надо было снимать с репертуара "Сон в летнюю ночь" и ставить этот трэш-муть???

"Пигмалион"

Получилось как с "Тенью". Очевидно - это не материал Т.В. И КАК специалиста по фонетике может играть актёр с дефектом речи?? Коробейникова на своем месте, но шепелявость - точно не в тему. Это беспомощность режиссёра прикрыли. А во 2м действии КТО КОГО ТРОЛЛИТ - поди догадайся. Тройной троллинг (если это он). Если на полном серьезе - то заигрались в классику и академизм. Очевидный плюс - есть цельное восприятие, чего не было в версии халтурщика Иванова. Но концовка снова невнятная. Танцы - лишнее (хотя бы с занавесом играли).

//////////////////////////////////////////////////

"ОСТАНОВИ МУЗЫКУ! СПЕКТАКЛЬ ОКОНЧЕН, ...."

Прошло немало лет, но невольно снова поднимаем тему КАЧЕСТВА музыки и СПОСОБА ее исполнения в последних мхатовских постановках. Я к тому, что имхо СИНТЕЗАТОР - НЕ ЕСТЬ РАВНО ОРКЕСТР. Надо с этим резко завязывать. МХАТ, 2016 год на дворе. Не по статусу. Если уж ну очень хочется впихнуть синтезатор - то только в качестве клавишных. Де-юре в штате есть оркестр. Вот пусть и разразится. Тон-студия тоже имеется.

И КАК БЫ ТАНЦЫ

Зачем МХАТ почти во все постановки впихивает Казьмирука и Лещинского? Ничего дельного они предложить не могут. Может хватит подкармливать? И вспомнить например о хореографии в "Дандене". Уже потираю руки с вопросом, зачем Лещинского затащили в "Люти"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.16 22:23. Заголовок: ценитель пишет: Уж..


ценитель пишет:
Уже потираю руки с вопросом, зачем Лещинского затащили в "Люти"..

Никакой Люти мы и не увидели....и неизвестно - увидим ли..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.16 13:14. Заголовок: ценитель пишет: Зач..


ценитель пишет:

 цитата:
Зачем МХАТ почти во все постановки впихивает Казьмирука и Лещинского? Ничего дельного они предложить не могут. Может хватит подкармливать? И вспомнить например о хореографии в "Дандене". Уже потираю руки с вопросом, зачем Лещинского затащили в "Люти"...



Ключевые слова: Белякович, "Стасик", ГИТИС, Кабанов, режиссер-постановщик, диплом, Брянское культпросветучилище, радуга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 16:42. Заголовок: ТВ пишет: Ключевые ..


ТВ пишет:

 цитата:
Ключевые слова:



Казьмирук и Лещинский никак не связаны с театром на ЮЗ и Беляковичем. Соответственно, Кабанов тоже.
Кто-то их и "Сфере" навязал. Хотя там они очевидно лучше работают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.21 14:41. Заголовок: Порнотеатры!


Порнотеатры!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет