Поздравляю творческий коллектив МХАТ им м. Горького с премьерой спектакля по пьесе В. Розова "В поисках радости". Надеюсь, что со временем все недочеты исчезнут, исполнители найдут верные психологические ходы, уйдет тревога и беспокойство. Искренне поздравляю Тимура Дружкова с первой большой и такой удачной ролью!
Отправлено: 04.12.15 15:58. Заголовок: Это вредительство...
Я просто недоумеваю.Кто же все-таки театр изнутри разлагает,принимая такие решения?Кто же это такой,кто талантливые постановки истребляет и талантливых актеров задвигает на задний план? Такое чувство,что на Татьяну Васильевну какой-то интриган влияет.Совсем ее опутали.Одно вредительство за другим...
Отправлено: 05.12.15 17:13. Заголовок: Ой - ой! Можно подум..
Ой - ой! Можно подумать, что у Т.В. глаз нету. Она видела спектакль дважды. Первый раз тогда, когда худсовет смотрел, второй раз тогда, когда первый показ на зрителя был. Не верю, что на нее кто- то влияет. Думаю, что это и ее решение, " Кроткую" отправить в утиль. " Рождество", " Босоногий..", " Памела", " Незримый друг", Годы странствий", " Уличный охотник", " Грибной царь", короче, нет им числа похеренным спектаклям. Смотрите вторсырье Юго- Запада и не вякайте ( это к тому, что нет обратной связи на официальном сайте театра).
Отправлено: 05.12.15 19:44. Заголовок: Остаётся надеяться, ..
Остаётся надеяться, что сохранятся в репертуаре те драгоценные крупицы, которые нам ещё показывают - "Деньги для Марии", "Незримый друг", щедрый на молодые дарования "Домик на окраине".
Отправлено: 06.12.15 08:24. Заголовок: Уже не знаешь , кто ..
Уже не знаешь , кто там враг, а кто друг! Давайте судить по плодам . А плоды- то все сплошь гнилые. Вот и смотрите сами. А то мы привыкли, что бояре у нас плохие, а царь хороший. Не думал, что доживу до этого момента, когда такое напишу о Дорониной. Однако я вижу, что последняя деятельность Т. В. в театре напрямую связана с вредительством. И началось это с того момента, как бездарную актрисульку превратили в приму сцены на Тверском бульваре.
Отправлено: 06.12.15 18:34. Заголовок: Ума и раньше было не..
Ума и раньше было немного. Сплошные амбиции и нарциссизм. Никогда не проявляла профессионализма - только личные амбиции. Спектакли, которые иногда прорывались на сцену МХАТ вне ее постановки, всего лишь результат больших проблем с выполнением госзадания при большой личной загруженности как актрисы. Теперь, когда на сцене осталась лишь табличка с изречением Пржевальского, можно и отчаянно "порежиссерить". К тому же, к старости разыгрывается синдром стакана воды. Жизнь показывает, что выбор этот, очень часто бывает неправильным. Закончить же я хочу одним диалогом, который поймут те, кто понять его должен. Он имеет опосредованное отношение и к "Кроткой" и к "Памелле" и ко всему остальному, и, на мой взгляд, является ключом к разгадке снятия "Кроткой":
Отправлено: 07.12.15 18:06. Заголовок: Когда я узнал, что &..
Когда я узнал, что " Кроткой" путь заказан, я сразу вспомнил об этом диалоге. Еще раньше тогда, когда услышал о панихиде у лифтов. Мстительность, качество очень мелкодушных людей.
Отправлено: 11.12.15 08:29. Заголовок: Вторсырье - это то, ..
Вторсырье - это то, из чего можно еще что-то сделать. Это сырье. Повторение уже отработанных спектаклей подвального театра - это даже не секонд хенд, а секонд хенд рабочей одежды: грязного костюма сварщика, засаленного комбинезона тракториста...
Отправлено: 25.01.16 14:50. Заголовок: Пигмалион. Новая вер..
Пигмалион. Новая версия. Посмотрев очередную режиссерскую работу худрука, заедаешься вопросом, зачем вообще снимать старые спектакли и выпускать премьеры, если в каждом новом спектакле напрочь отсутствует внятная режиссерская работа или поиск новых форм? В середине действа, борясь со скукой, уже не понимаешь, "Красавец-мужчина" ли это или может "Дикарка"? От натужно шепелявящей Коробейниковой устаёшь уже в первом акте - банальный приём. Неужели нельзя было обыграть невежество и плохой английский главной героини как-то поинтереснее? В целом, игра Коробейниковой - дурная пародия на Татьяну Доронину в молодости. Или это тонкий троллинг нас с вами? Хочется отметить трактовку образа Миссис Хиггинс в исполнении Голубиной. Актриса прекрасно справилась с возрастной ролью и чудно передала характер мудрой мамаши профессора, не без эксцентрики. Это актерская удача, пожалуй, единственная в этом спектакле. Остальные актёры не смогли уйти от свойственных им штампов. Финал спектакля - апофеоз беспомощности режиссера. Метания Элизы и бесконечные повторы "уйти-остаться" раздражают. По замыслу Шоу, в конце пьесы Элиза уходит, руководствуясь разумом, а не чувствами. В чем же тогда месседж данного спектакля? Музыка в спектакле по традиции банальна: мелодии из 80-х, сыгранные на примитивном синтезаторе. Поклоны с танцами затянуты. В целом, спектакль оставляет удручающее впечатление. Интересно было бы узнать у очевидцев, чем он так кардинально отличается от версии Иванова.
Долго решал, идти ли, нет ли на эту премьеру. Окончательное решение было принято после совета одного мудрого человека. Пошел, хотя заранее знал наизусть, что увижу, - так и получилось.
Итак, что же все-таки увидел.
Первый акт задает тон спектаклю. Готов отстаивать вплоть до «с оружием в руках» находку с дефектами речи главной героини – Элизы Дулиттл. Не знаю, как уж было при первых показах, но вчера это выглядело просто потрясающе! Однозначно, другое решение с целью показать по-русски то, что было с Элизой до встречи с профессором Хиггинсом, представить просто невозможно! Елена Коробейникова исполнила задуманное блестяще. Более того, именно она и только она вела все первое действие, выгодно выделяясь среди других, прямо скажем, одревеневших, зажатых и косных коллег. Именно Елена Коробейникова держала весь зал, который был вчера очень молодым и почти полностью заполненным преимущественно юными парами, пришедшими в театр в день Святого Валентина и открыто демонстрировавшими свои чувства как перед спектаклем, так и в антракте, целуясь и обнимаясь по-взрослому как в фойе и на лестницах, так и прямо в зале. Завести эту «зрительскую массу» было, прямо скажу, очень сложно. Но это удалось: зал принимал очень тепло, искренне, со смехом именно в те моменты, когда было действительно классно, с неоднократными аплодисментами. Безусловно, лучшей работой в спектакле была работа Юрия Болохова (роль полковника Пиккеринга): продемонстрированы английские хладнокровие, взвешенность, ироничность, аристократизм – во всем, начиная от исполнения и вплоть до лучших в спектакле костюмов. Понравилась также Елена Катышева (в первой картине). Понравился даже «вокальный номер», исполненный А.Титоренко с Ю.Болоховым – к месту, с теми самыми английскими (естественно, по сути) словами и отличной музыкой. Многие хвалят Ларису Голубину. Да, умница она – перевоплотилась отлично. По мне – Татьяна Поппе (в первом варианте спектакля - в постановке Иванова) была лучше, так как она одна передала тот самый Английский Аристократизм от кончиков пальцев, но в концепции Т.В.Дорониной – играть именно Голубиной, тут все ясно.
Второй акт (пишу прямо и честно – не могу идти против себя) похоронил весь спектакль; причем, похоронил как следует – что называется, «закопал и надпись написал»; похоронил именно так, как пишу, ибо исправить сделанное сможет разве что только чей-то «третий вариант». Второй акт превратил спектакль в ТОРЖЕСТВО ДОРОНИНСКОЙ БЕЗВКУСИЦЫ – пошлой безвкусицы во всем: в неестественности с явным перебором истеричности главной героини – Элизы Дулиттл, в ее парике; во взлохмаченном, с уставшими глазами и шатающемся по сцене добрую половину второго действия в одних носках без обуви профессоре Хиггинсе; в удручающей попытке солирующего «танца» Элизы в стиле «а-ля «Старшая сестра»; в крайне неудобных костюмах (вполне допускаю, что символом аристократизма для авторов постановки являются туфли на высоком каблуке, но Элизе же в них просто-напросто неудобно); в зачем-то на протяжении десяти минут демонстрируемых танцах под синтезатор под занавес действа (что это должно символизировать, кроме того, что нужно дать работу постановщику танцев, не понимаю); и т.д., и т.п. (о мелочах даже не буду писать, ибо их – «вагон и маленькая тележка»). Практически все пишут о том, что Елена Коробейникова «копирует» Доронину. А я вот скажу: если бы это было так, было бы замечательно! В том-то ведь все и дело, что Т.В.Дорониной веришь на все сто! Вчера же было «Не верю!» в полном смысле этих слов – при том, что копии не было даже самой неудачной!
Конечно же, Т.В.Дорониной можно простить все. Да, она «спасала» эту постановку после первой неудачи. Да, она тянет Театр, держит его в своих руках. Но зачем браться за несвойственные ей как Русскому (прежде всего) человеку) вещи?.. Она же никогда не будет европейцем в европейском же смысле понимания этого слова, европейцем в том самом европейском вкусе! Она всегда будет идти по Русским чувствам, а – раз это дано Богом, так и надо этим пользоваться! Зачем делать в первом акте вполне сносную комедию, а во втором дать зрителю истерику и самый настоящий примитив?!.
Итак, спектакль, конечно же, МХАТовский, Доронинский – такой, какой есть, сделанный так, как умеем… А умеем ли?.. А нужно ли ТАК?..
P.S. Спешу сообщить радостную новость: театр приступил к возобновлению легендарного спектакля «Лес» с участием В.В.Клементьева и И.С.Криворучко. И на том СПАСИБО!!!
Отправлено: 15.02.16 13:49. Заголовок: Александр пишет: P...
Александр пишет:
цитата:
P.S. Спешу сообщить радостную новость: театр приступил к возобновлению легендарного спектакля «Лес» с участием В.В.Клементьева и И.С.Криворучко. И на том СПАСИБО!!!
Это же невероятная новость! Даже две новости. Возвращение спектакля в репертуар и лучшего актера театра в труппу!
Отправлено: 16.02.16 16:26. Заголовок: Закрутился, поэтому ..
Закрутился, поэтому в порядке дайджеста по последним премьерам.
"Мой бедный Марат"
Шикарный материал, который невозможно испортить. Безусловно, очевидный замах на масштабность и большую сцену. Для меня Лика - это первая откровенно провальная роль Коробейниковой. Не понимает, что и как делать. Иногда выдает откровенно ложные эмоции, не свойственные для конкретной ситуации. Однако молодцы ребята!!! Не только не дают утянуть за собой, но, более того - тянут Елену за собой, на свой уровень. И это шикарно выходит. Особо отмечу Бойцова. Всем бы такого отношения и природного нутра. Общий мой вывод: Елена, не мешайте им!
"Кроткая"
Постановка-недоразумение. Ощущение, что это РАДИОспектакль. Мизансцены практически отсутствуют. Ни глубины, ни масштаба. Странный выбор актёров. Алексеева у меня, ну, НИКАК и никогда не будет ассоциироваться с Достоевским. А по-женски плачущий главный герой? Это для кого и откуда??
"Отелло"
Тяжеловесно, как в Малом, добротно. Серебровский продолжает расстраивать повторением самого себя. Луч Света - Хатников, Бойцов, Бачурин, Мартынова. Интересный ПОДБОР музыки. Наповал убил образ у Раковича. Ощущение, что его герой в принципе не может что-либо испытывать к женщине. Соль роли если и нащупал, но воспроизвести не может.
"Укрощение"
Долго, скучно, не смешно, много говорильни. По мне - это был и есть один из слабейших спектов самого Театра на ЮЗ. И с музыкой не очень угадали. Наумов вновь исполняет габриэляновские роли. В то время, как есть абсолютно синтетические актеры - Зайков и Оленников. Порадовал Бирюков. Сложный образ, но всего в меру. Главный вопрос: ЗАЧЕМ надо было снимать с репертуара "Сон в летнюю ночь" и ставить этот трэш-муть???
"Пигмалион"
Получилось как с "Тенью". Очевидно - это не материал Т.В. И КАК специалиста по фонетике может играть актёр с дефектом речи?? Коробейникова на своем месте, но шепелявость - точно не в тему. Это беспомощность режиссёра прикрыли. А во 2м действии КТО КОГО ТРОЛЛИТ - поди догадайся. Тройной троллинг (если это он). Если на полном серьезе - то заигрались в классику и академизм. Очевидный плюс - есть цельное восприятие, чего не было в версии халтурщика Иванова. Но концовка снова невнятная. Танцы - лишнее (хотя бы с занавесом играли).
Прошло немало лет, но невольно снова поднимаем тему КАЧЕСТВА музыки и СПОСОБА ее исполнения в последних мхатовских постановках. Я к тому, что имхо СИНТЕЗАТОР - НЕ ЕСТЬ РАВНО ОРКЕСТР. Надо с этим резко завязывать. МХАТ, 2016 год на дворе. Не по статусу. Если уж ну очень хочется впихнуть синтезатор - то только в качестве клавишных. Де-юре в штате есть оркестр. Вот пусть и разразится. Тон-студия тоже имеется.
И КАК БЫ ТАНЦЫ
Зачем МХАТ почти во все постановки впихивает Казьмирука и Лещинского? Ничего дельного они предложить не могут. Может хватит подкармливать? И вспомнить например о хореографии в "Дандене". Уже потираю руки с вопросом, зачем Лещинского затащили в "Люти"...
Зачем МХАТ почти во все постановки впихивает Казьмирука и Лещинского? Ничего дельного они предложить не могут. Может хватит подкармливать? И вспомнить например о хореографии в "Дандене". Уже потираю руки с вопросом, зачем Лещинского затащили в "Люти"...
Отправлено: 09.03.16 16:42. Заголовок: ТВ пишет: Ключевые ..
ТВ пишет:
цитата:
Ключевые слова:
Казьмирук и Лещинский никак не связаны с театром на ЮЗ и Беляковичем. Соответственно, Кабанов тоже. Кто-то их и "Сфере" навязал. Хотя там они очевидно лучше работают.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет