On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на неофициальный форум-живой журнал МХАТа имени Горького

АвторСообщение
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 23:26. Заголовок: ПРЕМЬЕРЫ (продолжение)


Поздравляю творческий коллектив МХАТ им м. Горького с премьерой спектакля по пьесе В. Розова "В поисках радости".
Надеюсь, что со временем все недочеты исчезнут, исполнители найдут верные психологические ходы, уйдет тревога и беспокойство.
Искренне поздравляю Тимура Дружкова с первой большой и такой удачной ролью!

"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 08:41. Заголовок: знающий


У этого спектакля нет состава.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.12 08:41. Заголовок: У этого спектакля не..


У этого спектакля нет состава

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.12 20:45. Заголовок: "Любовь взаймы&#..


"Любовь взаймы", 13 мая 2012 года, официальная и окончательная премьера.

Сложнейший эстетский спектакль. Вышел из зала ну в очень смешанных чувствах, но под каким-то магически-гипнотическим воздействием. И уже сегодня невозможно как хочу пойти еще.

Во-первых, как же в наше время восхищаешься такими интеллектуальными постановками, в которых нет ничего лишнего! (Представьте, что могли бы сделать новомодные нынче режиссеры с этим крайне спорным произведением Ремарка!) Слава Богу, что настоящий МХАТ наконец-то выпустил этот шедевр, который (по мне) в разы превосходит давно идущий в "Современнике" почти четырехчасовой спектакль Волчек "Три товарища".

Во-вторых, такой прелести не может быть много! Мне лично было крайне мало, поскольку роль Викария Бодендика (Косенков) урезана так сказать "до минимума", а ждешь ведь именно ее - ввиду сложности образа прежде всего у Ремарка, ввиду потрясающего попадания с актером! Очень бы хотелось увидеть в этой роли Семенова, поскольку вчера, сидя в зале, он переживал больше всех занятых в спектакле вместе взятых, а подача образа Бодендика, несомненно, будет совершенно иная!

Третье. ОЧЕНЬ понравилась музыка - как авторская, так и заимствованная у послевоенных немцев - та, что звучит по радио в сценах с доктором Вернике (к слову, изумительная работа Сергея Кисличенко). Искреннее браво композитору! Но соглашусь с Ценителем: кроме скерцо Баха на поклонах (чуть с ума не сошел, если бы эта Шутка, так и называющаяся по иронии судьбы, прозвучала в третий раз((((((((

Сложное отношение к исполнению роли главной героини - Изабеллы-Женевьевы Терговен. Мне лично нужно еще раз посмотреть - и, возможно, не раз... Но главная сложнейшая сцена Дарьей Яковлевой была вчера сыграна настолько ОТМЕННО, что, думаю, подобное сотворить смогут лишь двое в нынешней труппе (имен-фамилий, конечно же, не называю))). Показатель - реакция А.В.Семенова, который сначала просто закрыл лицо руками, а потом первый зааплодировал, и весь зал следом за ним!

И последнее. Настоящая удача этого спектакля - Евгений Шибалко. Я просто потрясен такой глубочайшей игрой и, главное для меня, таким же пониманием образа! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.12 21:58. Заголовок: "Любовь взаймы&#..


"Любовь взаймы" 13/V-12

Смешаные чувства. С одной стороны, я очень радуюсь, когда в моем любимом театре премьеры! Особенно на малой сцене! Люблю, когда играют хорошие артисты, люблю когда играют новые "незаезженные", когда открываются новые имена, показываются возможности и способности.
С вышеперечисленным проблем не было: прекрасны Косенков, Кисличенко, Пирогова.
Полностью согласен с Александром и ценителем, что Шибалко - настоящая удача! Молодчина он! Мне понравилась и музыка, - атмосферу Германии создали.
Декорации, к сожалению, аляповатые, не очень продуманные. Можно было легко обойтись и без клетушек, а входить-выходить из имеющихся дверей справа и слева.
Актерские работы в спектакле очень хороши. Другое дело, что я не согласился бы с А. Семеновым в плане выбора некоторых исполнителей, среди огромной труппы МХАТ можно было бы выбрать более подходящих и внешне и по амплуа и по возрасту артистов. Не буду называть персоналии, очень не хочу обижать, просто я вижу на этих ролях других.
Полностью согласен с Александром, что следовало не так беспощадно сокращать повесть. К сожалению, получилась вырванная история, без начала, почти без конца, без морали, без интриги, без кульминации, БЕЗ ФАБУЛЫ. Такие постановки не совсем то, что называется "мхатовский спектакль".
И, конечно, я люблю жизнеутверждающие постановки. В этом вся мощь и великая миссия РУССКОГО ТЕАТРА!
Анатолий Владимирович в последние годы ставит в очень пессимистичной, безрадостной манере, выбирает тягостный, сложный материал, но самое главное - почти всегда беспросветный.
Поэтому мой любимый режиссер на малой сцене - Антон Васильев. Его спектакли, в том числе, влюбили меня во МХАТ. Они давали мне жизненные силы...

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.12 23:47. Заголовок: Вчерашний спектакль ..


Вчерашний спектакль - большое и яркое событие, праздник. Премьера - прекрасна, хотя бы потому, что на нее хочется идти снова и снова. В этом спектакле, не очевидно, но все-таки очень верно поймана атмосфера малой сцены, а декорации - довольно своеобразные - быть может странны сами по себе, зато очень естественно и органично вписались в спектакль.

Работа Косенкова мне показалась совершенно необыкновенной, гениальной: ведь текст его очень краток, образ в нем сокращен и упрощен, даже схематичен; но образ, создаваемый В.Н.Косенковым, не смотря на это, получается очень глубоким, продуманным, не чувствуется никакой техничной эпизодичности. Браво!

Александр пишет:



 цитата:
скерцо Баха на поклонах (чуть с ума не сошел, если бы эта Шутка, так и называющаяся по иронии судьбы, прозвучала в третий раз((((((((



Вот-вот. Сложилось впечатление, что собственно музыкальный фрагмент выбран весьма верно для поклонов, но прогулочно-беговая арранжировка не совсем идет на пользу. Совершенно иное, куда более глубокое и созвучное смыслу финала влияние обрела бы та же "Шутка" в исполнении барочного ансамбля - на контрасте с "компьютерным звучанием" остального.

Лично для меня восторг от музыки не совсем очевиден, несомненно, есть прекрасные находки, музыкальные образы, но есть места, которые явно проигрывают и по контакту со сценой, и по художественному воплощению собственно музыки. Кстати, по-моему, очень чувствуется, что композитор не В.Соколов.

Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
К сожалению, получилась вырванная история, без начала, почти без конца, без морали, без интриги, без кульминации, БЕЗ ФАБУЛЫ


Неужели к сожалению? Мне показалось, именно это придает естественность всему в этом спектакле, именно такой формат делает спектакль ярким, трогательным и даже хоть сколько-нибудь просветленным. Этот формат постановки очень хорошо подходит для тех акцентов, которые были расставлены режиссером в инсценировке, для настроения, атмосферы спектакля. Он не может быть строгим по форме от природы идей, заложенных в нем...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 08:45. Заголовок: Александр пишет: в ..


Александр пишет:

 цитата:
в разы превосходит давно идущий в "Современнике" почти четырехчасовой спектакль Волчек "Три товарища".



Ее "Три товарища" - пустышка! Конечно, очень зрелищно, но не более. Мне "подвезло" попасть на Пат - Чулпан Хаматову. Вывод - пусть играет в кино!

Александр пишет:

 цитата:
кроме скерцо Баха на поклонах (чуть с ума не сошел, если бы эта Шутка, так и называющаяся по иронии судьбы, прозвучала в третий раз((((((((



Спс, что я не одинок!!! Сама по себе мелодия и ее "медийная" судьба сыграли с ней злую шутку. СРОЧНО заменить!!!!!

Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
не согласился бы с А. Семеновым в плане выбора некоторых исполнителей, среди огромной труппы МХАТ можно было бы выбрать более подходящих и внешне и по амплуа и по возрасту артистов.



Думаю, что возможности выбора Семеновым актеров априори ограничены
Про амплуа и возраст я вообще не понял... Кто же там так уж явно "вываливается" из канвы?...

Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
следовало не так беспощадно сокращать повесть



вроде бы это совсем не по воле Семенова

Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
жизнеутверждающие постановки.



хватит Островского и т. п.!

rkv пишет:

 цитата:
декорации - довольно своеобразные - быть может странны сами по себе, зато очень естественно и органично вписались в спектакль



ну, хоть кому-то понравилось :)))

rkv пишет:

 цитата:
"компьютерным звучанием"



увы, ОЧЕНЬ компьютерным. Лично мне режет слух

rkv пишет:

 цитата:
Кстати, по-моему, очень чувствуется, что композитор не В.Соколов.



с этим никто не спорит

rkv пишет:

 цитата:
Неужели к сожалению? Мне показалось, именно это придает естественность всему в этом спектакле, именно такой формат делает спектакль ярким, трогательным и даже хоть сколько-нибудь просветленным. Этот формат постановки очень хорошо подходит для тех акцентов, которые были расставлены режиссером в инсценировке, для настроения, атмосферы спектакля. Он не может быть строгим по форме от природы идей, заложенных в нем...



На все сто согласен! Честно говоря, пока читал тока краткий пересказ романа и пришел к выводу, что роман в общем-то не сюжетный. Главное здесь - СОСТОЯНИЯ. Особые психо-соматические состояния, в которых пребывают герои. Кто по своей воле, кто волею судьбы и течения европейской истории. Семенов с первых же секунд приоткрывает нам сразу внутренний мир героев, опуская экспозицию. Поэтому и финал, наверно, такой не пафосно-показательный, а, скорее, интимный и ОТКРЫТЫЙ. Было бы странно ставить жирную жизнеутверждающую точку, когда речь до этого шла только о "тонкостях души" и религиозных (около-) спорах. Вещах сугубо субъективных и бесконечных. Какая уж тут кульминация и развязка.

Имхо, большое упущение литчасти, что в программке под списком действующих лиц не указано время и место действия - 20е годы 20 века, Германия, лечебница для душевнобольных при церкви. Ну, как то так...

ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 19:28. Заголовок: "Любовь взаймы" 13.05.12


Понравилось очень! Вот сидела весь спектакль и тихо радовалась: жив еще старый МХАТ, жи-и-ив! И материал МХАТовский, настоящий, и глубина подачи, и как замечательно играли (обоих молодых видела впервые, восхищена, такие сложные роли, ведь их именно надо проживать, и так прекрасно справились).
Постановщику - браво! Очень отрадны именно сложность и "неоптимистичность" - живенького-бодренького в Москве полно, а это вещь штучная, уникальная. Музыка и декорации не отвлекали. Единственное, что не вполне приняла - финал:да, у Ремарка мир "сходит с ума" и лучше в нем быть сумасшедшим, чем "идущим в ногу с веком", но когда Людвиг уходит под руки с парочкой пациентов, нечитавшие роман могут подумать, что человек сошел с ума от горя, а это не так, и, хоть для инсценировки вычленены действительно ключевые фрагменты, но "за сценой" осталось очень и очень многое, не вся жизнь его была связана с Изабеллой). Я бы заставила героя в конце произнести хоть пару строчек из последней главы - о том, что вернувшись годы спустя, он не застал ни кого-либо из знакомых, ни самого городка, разбомбленного в войну, но тут и так упрекают в пессимизме, так что можно понять, почему Семенов этого не сделал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 08:22. Заголовок: старушка пишет: и т..


старушка пишет:

 цитата:
и тихо радовалась: жив еще старый МХАТ, жи-и-ив!







ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 18:16. Заголовок: ценитель пишет: хва..


ценитель пишет:

 цитата:
хватит Островского и т. п.!



Разумеется!!! Я про это давно кричу. Тем не менее, инсценировка этой повести в моей голове претерпевает определенную критику (я лишь рвссказываю о своих впечатлениях, а не навязываю).

Что бы я изменил обязательно: я бы расширил самое начало. Показал момент знакомства главных героев (в повести он размещен не в самом начале, а как бы ретроспективно). Этот момент очень интересный. И тогда станет понятнее, что Рудольф появился в клинике не для Изабеллы, их знакомство произошло случайно. Завязался роман. Нужно бы ещё показать, что Рудольф - в общем-то бабник и у него был опыт мимолетных свиданий с барышнями... Кроме того, я бы чуть подробнее рассказал, почему больные - Папа Римский и стеклянный человек...В общем, была бы прекрасная завязка, "интро".
Опускаю диалоги с Вернике. Считаю, что они интересны и их следовало сохранить.
Но самое главное, надо было сохранить финал, где Изабелла встречается с любящей матерью и последний диалог Вернике с Рудольфом можно считать за точку и фабулу.
И почему мне не по душе эта повесть (спектакль - лишь постановка повести)? Дело в том, что Рудольф... не белый герой. Фактически, он пользовался ненормальным состоянием Изабеллы и очень расстроился, когда понял, что она выздоровела...
Это тоже надо было показать, согласен, что это сложно, так как в повести - это мысли Рудольфа, но на то МХАТ и профессиональный театр, чтобы смочь показать сценически переживания.
Не думайте, что мои высказывания говорят о том, что это плохой спектакль. Вовсе нет. Просто его можно было сделать лучше, и обязательно в двух действиях. Догадываюсь, что не все в руках Семенова...

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 13:31. Заголовок: 05.10.2012 - "От..


05.10.2012 - "Отчаянные..."

Эту премьеру нужно рассматривать с двух позиций:
1) для невзыскательного обывателя-театрала - это нормальная постановка. Ярко, музыкально, костюмно, смена декораций, всё понятно.
2) для постоянных зрителей (заядлых театралов) - это "АД":)). Провинциально, затянуто, не смешно, без режиссерской смекалки и т. д.

Во-первых, я не въехал В ЧЁМ же заключалась работа Бейлиса? Где режиссура? (развод актеров по дверям?). Совершенно не к месту длиннющие "мхато-мАловские" паузы в любовных сценах. Где легкость, это же Гольдони! А его-то надо бы решать как фарс или комедию дель арте.
Совершенно убила концовка 1го действия - ни точки, ни многоточия

Декорации
Решение красивое, но совершенно неудобное для актёров (особенно для женщин в широких платьях). Двери не всегда удачно закрываются, а если и получается, то бУхает вся декорация. Того-гляди накроет всю сцену. Ну, сколько же можно делать стены из натянутой ткани БЕЗ внутренней стягивающей вдоль и поперёк конструкции?
Кстати, по крайней мере правую дверь уже с прохода между рядами не видно из-за выпирающего первого горизонта.
Голубое небо на перспективе явно мешает актерам при сценах с центральной дверью. Надо бы отодвинуть.
Свет поставлен совсем неинтересно. Лупят белые пушки, как в "Выстреле".
Костюмы интересные. Единственное (наверно очень субъективное) по мне блестящие ткани смотрятся дёшево, аляповато даже. И еще не понял, почему ткань второго платья Алексеевой аналогична костюму Карташева??)

Музыка
Спектакль хорошо ею наполнен. Наверно, в середине звучит классика, на настоящих инструментах исполненная, хотя в программке не указано, кто автор. Общее впечатление - мило, но безлико (особенно интро-часть; ВСЁ ТЕ ЖЕ СЭМПЛЫ :))). А вообще, в такой постановке сам бог велел и "похулиганить" на музыкальные темы и вообще дать актёрам попеть вживую. Видимо, из-за короткого репетиционного периода этот вариант не рассматривался.

Актёры
Однозначный и самый главный, имхо, плюс постановки - это прекрасные актерские работы! Кисличенко (порхает по сцене:)), Кравчук (!!! ох, как я боялся увидеть копию Ромео), Леонова (замечательная!!! очень понравилась во всех отношениях!), Алексеева (ну, совсем неожиданное БРАВО!), Оя и Карташев (как обычно молодцы!), Конашенков (почти самозабвенно:)), Шалковская (необычная для нее роль, но вроде справилась. Хотя пока "нащупывает" нужный нерв и синтез-иронию в сценах улаживания конфликта).

ПыСы: спасти эту постановку от откровенной провинциальщины (от которой уже не уйти) помогут только актерские импровизации! Благо есть поле для оных. Понятно, что 05.10 это было не очень возможно ввиду присутствия СМИ, Бейлиса, Серебровского...

Даже задумался, что хуже - "Дама" или "Отчаянные"...:)).
На будущее хочется пожелать МХАТу поменьше таких постановок. А если таких авторов, то с Беляковичем (кстати, здоровья ему!).

Не судите строго. Все актёры понравились, а стаж у меня во МХАТе большоооой уже






ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 15:39. Заголовок: Потрясающая МХАТовск..


"БОСОНОГИЙ В АФИНАХ", долгожданная премьера.


Потрясающая МХАТовская (в полном,истинном смысле этого слова) работа - шикарная режиссура, с высочайшим профессионализмом подобранные музыка, свет, декорации, костюмы. Постоянно находящееся в движении море на заднике - находка выше всяких похвал.

И, соответственно, великолепная работа актеров.

Особенно, конечно же, народный артист России Иван Семенович Криворучко в роли Сократа. Давно в Москве отвыкли от столь профессиональной работы со сложнейшим актуальнейшим для нашего времени текстом (в его-то годы, да простит он меня), от изумительной сценической речи, от столь глубокого вхождения в образ, от в полном смысле этого слова жизни на сцене на протяжении более чем трех часов, когда такая игра ни на минуту не отпускает зрителя (как не отпустила и до сих пор, по прошествии почти суток)! БРАВО !!!

На этот спектакль надо обязательно идти и для того, чтобы увидеть Татьяну Поппе, исполнившую роль Ксантипы - супруги Сократа. На мой взгляд, это лучшая ее работа на МХАТовской сцене. Она еще раз показала, что - Актриса от Бога, что может настолько многое - словами не передать! Мурашки по коже до сих пор, в особенности когда вспоминаешь сцену суда над Сократом, длящуюся 15-20 минут, в которой Татьяна не произносит ни слова, но при этом так играет - глазами, душой, осанкой, статью! Глубина созданного образа - как глубина того самого Моря на заднике! Такой игры сейчас просто нет, либо редкость исключительная! БРАВО !!!

Спасибо Доронинскому МХАТу - еще раз доказавшему, ЧТО такое НАСТОЯЩИЙ ТЕАТР !!! Видеть этот спектакль должен каждый уважающий себя и хоть сколько-нибудь образованный человек!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 15:41. Заголовок: Наконец, и я посмотр..


Наконец, и я посмотрела этот обсуждаемый спектакль, о котором слышала массу различных мнений, порой диаметрально противоположных... Но... Как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать.
И вот, этот мой один раз настал )
К счастью, мой поход совпал с бенефисом обожаемой Ольги Николаевны, но об этом потом.
Итак: в целом и общем - ДА. "Да" - скорее, чем "нет". Конечно, не без всяких "но", тем не менее, спектакль имеет право на существование.

Во-первых, актуальная тема. И преподнесённая не в лоб, а всё же через призму параллелей, аллегорий, скрытого смысла. В то же время, пьеса не перенасыщена этим, голову ломать не приходится "А что же автор имел ввиду?" - наоборот, легко, ясно и отчётливо видишь, что к чему и по чём, хотя об этом напрямую и не говорится...

Во-вторых, стилистика спектакля однозначно нова для МХАТа. И тут это я всё же отношу к плюсу. Просто нужно внутри себя преодолеть барьер того, что это "сцена Художественного Театра". На любой другой сцене это без вопросов принималось бы сразу и с восторгом. Просто у нас МХАТ ;) НО! Я была удивлена - пошлости я не обнаружила. Удивительно красивая пластика девочек. Особенно чудесна и мила (да-да) Кондратьева. В каждом движении (не говоря уж об интонациях и эмоциях) - это органика, которой поражаешься! Что на тех же "других" сценах могло выглядеть ужасно и мерзко, на сцене МХАТа смотрится вполне-вполне! И молодёжь в зале довольна, и приличия максимально одновременно с этим соблюдены... Ну а что делать, нельзя же в 21-ом веке играть только Островского в шубах ;) Поначалу, правда, меня слегка шокировало, но не ужаснуло. Привыкла я быстро, потому что - правда - красиво девчонки танцевали ;)

В-третьих, МХАТу просто необходимы СОВРЕМЕННЫЕ авторы... И Поляков - далеко не худший вариант.

Практически все актёры порадовали за очень небольшим исключением.
У Клементьева герой определённо удался. Особенно пронзителен монолог ближе к финалу. Да и вся линия роли понятна и сложна одновременна. Самое важное - уметь СЛОЖНЫЙ образ сыграть ПРОСТО.
Как уже писала выше, Кондратьева - обалденная партнёрша, эта актриса с каждым разом всё больше раскрывается, приятно удивляет, находит для себя необычные, новые краски, никогда не повторяется... На сегодня она одна из лучших в труппе - это несомненно.
Лариса Жуковская. Я не могла оторвать взгляда от её трогательной консьержки. Казалось бы: всего один монолог, а как точно она передаёт характер и душу бывшей актрисы, жизнь которой могла сложиться совсем иначе, "если бы..." Тут назревает просьба. ДАЙТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ ЛАРИСЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ РОЛЬ!!! Она превосходно умеет работать с текстом, она может и, наверняка, хочет! Роль... Что-то хотя бы масштаба Шарлотты, а не "Господин N, к Вам пришла госпожа М, разрешите пригласить?" В общем, спасибо Ларисе Александровне за то, что со сцены благодаря ей повеяло теплом старой театральной школы...
Хорошие, добротные работы Бачурина, Курача ("милашка" просто ;=))), Оя (мне показалось весьма тонко подмечены многие детали).
Погодин - ну забавно, да :)))
Поппе - я просто смирилась с перманентной злостью в её глазах. Да и в этом случае злость, которая почему-то идёт откуда-то у неё изнутри оказалась оправдана. Поэтому - пусть будет ))))))
Мартынова - ровная, точная, приятная. Нет ничего "особенного", сердце не разрывала, но и одеяло на себя не перетаскивала (что тоже ценно).
Зайцев ОЧЕНЬ понравился! Я услышала в его речах какой-то внутренний монолог героя, каждая фраза была сказана не в пустоту, а осмысленно, и донесена до зрителя.
Кисличенко – однозначно добавляю его в список лучших (с моей, конечно же, субъективной точки зрения) актёров МХАТа. Вообще, надо сказать, с мужской частью труппы дела стали обстоять куда как значительно оптимистичнее, чем раньше. Лет 7 назад было всё ровно наоборот.
И вот, пожалуй, все те, кто "сотворили" спектакль. Про Дубовицкую - отдельно ;) И чуть позже.
Не хочется обижать хорошего человека, но быть хорошим человеком - этого недостаточно, чтоб быть хорошей актрисой. Ирина Фадина. Сейчас про данную конкретную роль. Простите меня, но это, увы, за гранью... Всё не туда, неясно куда и зачем... Что ж так надрываться? Нету характерности - не появится она с помощью крика и ора (причём от этого жутко страдает голос, преподавателем по сцен.речи не надо быть, чтоб понять, как это плохо). Невозможно режет слух. И ядерная смесь академической манеры игры и попытки "дать характера" в образе современной женщины выбивает зрителя напрочь. Такие эксперименты простительны студентам, наверное, но никак не актёрам МХАТа. В итоге сцены Фадина-Клементьева - нелепость. Хотя мог вполне получиться ТИХИЙ ВЫЗОВ брошенной, но ГОРДОЙ женщины. А это какая-то истерика в стиле "старых псевдо-традиций МХАТ". Я Шалковской перестала удивляться, так на замену пришла другая...
НО всё равно (одна неудачная роль выбивает, но не убивает) мне хочется сказать всем СПАСИБО!

И теперь главное СПАСИБО - Ольге Николаевне Дубовицкой!!!
Вот уж где действительно и красота, и русская стать, и шикарный голос, умело интонируемая речь, и светлые глаза, и внутреннее чувство прекрасного, и полное понимание своей роли, и непередаваемое женское и актёрское обаяние слились воедино.
Я не скрываю, что обожаю эту актрису с того самого дня, как впервые увидела её Василису в "На дне" - давно это было :) И сейчас - в не очень большой роли - она сумела показать, что не объём текста главное, не количество проведённых на сцене минут, а то, как много за эти минуты можно успеть подарить, как полно свою роль прожить.
Широкой души человек и огромного масштаба актриса. Незаслуженно мало играющая, до конца так и не раскрывшаяся, с невероятным потенциалом и энергией. Хочется не просто в мечтах, а в реальности увидеть её в новых интересных работах. Уровня Вассы Железновой (какая бы она была Васса!!!), а не директора школы...
Ольга Николаевна ЧУДЕСНАЯ! Она заслуживает всего самого лучшего!
А в "Грибном царе" среди других актёров она блистает, доказывая всем известную истину "Талант спрятать нельзя. С ним рождаются, и это уже навсегда!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 17:18. Заголовок: Босоногий в Афинах


Шикарная премьера. Ребята - Скициан, Кремнев, Дружков - прекрасно справились. Ирина Фадина прекрасно играет. Цветанович и Поппе прекрасно исполнили свои роли, они для меня открылись как прекрасные актеры. Криворучко - Сократ его роль. Масенко здесь совершенно другой, что прекрасно.Кочкожаров почему-то смотря на него я его увидела здесь в роли Коростылева из "На дне". Погодин интересен. Кирилл Ананьев прекрасно сыграл. Ему бы побольше таких ролей, но не маленьких, а главных. Халтурин - друг, который не бросит в беде. Пьеса актуальна и очень. Ее доработали в нужный момент. "Друзья - Ваше молчание меня возвысит, а Вас опустит" (может не дословно воспроизвела я эту фразу). Браво режиссеру - Браво Юрий Васильевич!
Актеры чувствовалось их волнение, потому что текст трудный, готовили пьесу долго, иногда бывали запинки, но они не сказались на спектакле. Премьера - первый спектакль на зрителя. Волнение актеров понятно. Но играли все просто потрясающе. Пьеса актуальна. Юрий Горобец не только великолепный актер, но и еще просто идеальный режиссер! Театру желаю побольше таких прекрасных премьер (не долгостроев). "Босоногий в Афинах" - самая актуальная премьера для настоящих зрителей, для умеющих думать театралов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 20:53. Заголовок: Напишу и свой отзыв ..


Напишу и свой отзыв от просмотра "Грибного Царя" 11 октября. Двойственное впечатление от увиденного. В целом достойный актуальный материал о том, как выжить в современной действительности, где всем правят деньги и люди живут больше по «понятиям», чем по совести. Об этом сейчас ставят во многих театрах, но данная постановка очень необычна для сцены МХАТа им.Горького. Чего стоят только откровенные танцы под музыку Рамштайн и видеопроекции вместо декораций (но о них позже).
Понравился, безусловно, Клементьев в главной роли. Очередная удачная роль в послужном списке этого ведущего актера МХАТа. Также понравилась Жуковская в роли консьержки, а в прошлом, театральной актрисы. Ее героиня появляется лишь раз в самом начале спектакля, но ее монолог запоминается, пожалуй, больше всего. Так пронзительно. Вот она, старая мхатовская школа! Почему же у этой актрисы практически нет ролей в театре? Еще одна удачная роль: Кондратьева в роли молодой любовницы главного героя. С каждым новым спектаклем эта молодая актриса радует все больше и больше (сначала Гелла в «МиМ», потом яркая роль певицы Юлии Джули в «Не хочу, чтобы ты … и так далее»). Бенефициантка вечера Дубовицкая не раз срывала аплодисменты во время спектакля. Отличная работа постановщиков танцев.
Теперь о том, что не понравилось. Во-первых, что это за видеопроекции, ради которых покупали дорогостоящее оборудование? Что это за ДВЕ ЖАЛКИЕ КАРТИНКИ на заднике сцены на весь спектакль?! Да и те дважды гасли во время действа а время от времени на них гулял курсор от мышки! Хочется спросить, что это за видеорежиссер (некий Бабенко), который это все придумал. Во-вторых, невероятно пошлый образ редактора газеты гея показан в спектакле. Сколько можно так карикатурно и манерно показывать геев на сцене? Такого поведения не встретишь у 99,9 процентов геев. Глубоко уважаемая мной актриса Фадина тоже не очень справилась с ролью жены главного героя. Как то очень наигранно выглядела ее истерика перед бывшим мужем. От фразы «Друг мой бывший!» которую она повторяла, меня до сих пор передергивает.
В «Грибном Царе» есть как и актерские удачи, так и серьезные недоработки и переигрывания. Для меня этот мхатовский спектакль не войдет в число любимых и рекомендовать его к просмотру я скорее не буду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 21:53. Заголовок: AlexSol пишет: Хоче..


AlexSol пишет:

 цитата:
Хочется спросить, что это за видеорежиссер (некий Бабенко), который это все придумал


Бабенко к этому видеоряду уже никакого отношения не имеет. Все исказили. Когда спектакль только вышел - это и был вариант Бабенко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 21:56. Заголовок: Дмитрий пишет: Бабе..


Дмитрий пишет:

 цитата:
Бабенко к этому видеоряду уже никакого отношения не имеет. Все исказили. Когда спектакль только вышел - это и был вариант Бабенко.


Зачем же они это сделали? А Бабенко ведь все равно значится в программке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 23:54. Заголовок: AlexSol, такое ощущ..


AlexSol,

такое ощущение, просто с экраном (как и с микрофонами, но в меньшей степени) не сложилось в этот раз. То, что было показано 11.10 несколько отличается от того, что было, скажем, в конце прошлого сезона - уже после больших изменений. И смотрелось оно тогда куда лучше, нежели в четверг, но, хочется верить, что это было случайностью... [Возможно, произошли новые изменения, между сезонами?]

К сожалению, по-моему, именно техническая сторона (микрофоны! и вот теперь экран) спектакля требует тщательной доработки, иначе некоторые незначительные помехи переключают внимание зрителей на себя, и общая картина многих сцен не складывается.


AlexSol пишет:

 цитата:
Во-вторых, невероятно пошлый образ редактора газеты гея показан в спектакле. Сколько можно так карикатурно и манерно показывать геев на сцене? Такого поведения не встретишь у 99,9 процентов геев.



О, оказывается не у меня одного такое мнение сложилось. Правда это было только на премьере, еще на малой сцене. А потом я как-то оценил положительные стороны образа Курача, пробуждение внимания зрителей вокруг, и даже как-то показалось, что вполне это и вписывается в контекст данной постановки. Некоторые фразы отчетливо запомнились)))
"Сколько можно" - мне казалось, в таком свете это на данный момент на сцене МХАТа подобных образов не увидишь? Вообще, к сожалению, редкость...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 08:55. Заголовок: ГОСПОДА! ДЛЯ НАЧАЛА ..


ГОСПОДА! ДЛЯ НАЧАЛА ПРЕДЛАГАЮ НЕ ПУТАТЬ ТЕМЫ "ПРЕМЬЕРЫ" И "ОБСУЖДЕНИЕ СПЕКТАКЛЕЙ"!

ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 09:19. Заголовок: 12.10.2012 - "Бо..


12.10.2012 - "Босоногий в Афинах" (офиц. премьера)

В целом соглашусь со всеми положительными отзывами. Понравилось почти всё и все, окромя четырех моментов:

1) Фадина - без комментариев

2) несколько затянуто второе действие

3) понравилось музыкальное решение, но резко оттолкнуло его ИСПОЛНЕНИЕ. Первый монолог Сократа - под фон из "Униженных". Ритмичные темы - это (странная находка либо совпадение) чистой воды диско конца 80-х годов из американских незамысловатых комедий или боевиков. И еще: почти все три часа перед нами "играет" море. Так, дайте его УСЛЫШАТЬ! Имхо, это добавит нужный колорит.

4) нелепый финал. Ведь можно проще, а будет - эффектней. Короче, намудрили, господа))

ПыСы: какое же счастье для театра и зрителей, что Цветанович вернулся. Его работа с Поппе в этой премьере - радует и приятно поражает! Вот как можно и вот как НУЖНО! БРАВО!

ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 09:47. Заголовок: Лена Ильяшевская пиш..


Лена Ильяшевская пишет:

 цитата:
Ирина Фадина. Сейчас про данную конкретную роль. Простите меня, но это, увы, за гранью... Всё не туда, неясно куда и зачем... Что ж так надрываться? Нету характерности - не появится она с помощью крика и ора (причём от этого жутко страдает голос, преподавателем по сцен.речи не надо быть, чтоб понять, как это плохо). Невозможно режет слух. И ядерная смесь академической манеры игры и попытки "дать характера" в образе современной женщины выбивает зрителя напрочь. Такие эксперименты простительны студентам, наверное, но никак не актёрам МХАТа. В итоге сцены Фадина-Клементьева - нелепость. Хотя мог вполне получиться ТИХИЙ ВЫЗОВ брошенной, но ГОРДОЙ женщины. А это какая-то истерика в стиле "старых псевдо-традиций МХАТ". Я Шалковской перестала удивляться, так на замену пришла другая...



У меня аналогичные впечатления (в т. ч. параллель с Шалковской). Не знаю как на это смотреть и чем объяснить.

Лена Ильяшевская пишет:

 цитата:
Незаслуженно мало играющая, до конца так и не раскрывшаяся, с невероятным потенциалом и энергией. Хочется не просто в мечтах, а в реальности увидеть её в новых интересных работах. Уровня Вассы Железновой (какая бы она была Васса!!!), а не директора школы...



Моё наблюдение: основной костяк давнишних постоянных зрителей пришёл к понимаю, что Т.В. надо бы уже задуматься о передаче своих ролей, благо есть кому (Дубовицкая, Кузнецова, Матасова). Остальные пусть живут лишь надеждой, что Т.В. еще сыграет (хотя на это надеятся и ждут ВСЕ!).

Эми пишет:

 цитата:
Ирина Фадина прекрасно играет.



??? ! ?

AlexSol пишет:

 цитата:
В «Грибном Царе» есть как и актерские удачи, так и серьезные недоработки и переигрывания. Для меня этот мхатовский спектакль не войдет в число любимых и рекомендовать его к просмотру я скорее не буду.



Если вы частый зритель, то надо было смотреть первые показы. Теперь уже "много воды утекло". И поспособсвовала этому ваша любимая Т.В. Спасибо - ЕЙ.

AlexSol пишет:

 цитата:
Во-первых, что это за видеопроекции, ради которых покупали дорогостоящее оборудование? Что это за ДВЕ ЖАЛКИЕ КАРТИНКИ на заднике сцены на весь спектакль?! Да и те дважды гасли во время действа а время от времени на них гулял курсор от мышки! Хочется спросить, что это за видеорежиссер (некий Бабенко), который это все придумал.



)))). "Дорогостоящее оборудование" вроде никто не покупал. Так выкрутились. Илья Бабенко, как раз, придумал всё замечательно (!!!). Видеоряд был отдельным действующим лицом и не просто слайд-шоу - всё сложнее было. Здесь вспоминается реплика Левия Матвея из МиМ - "И всё-таки он опоздал...". ))

AlexSol пишет:

 цитата:
Во-вторых, невероятно пошлый образ редактора газеты гея показан в спектакле. Сколько можно так карикатурно и манерно показывать геев на сцене? Такого поведения не встретишь у 99,9 процентов геев. Глубоко уважаемая мной актриса Фадина тоже не очень справилась с ролью жены главного героя. Как то очень наигранно выглядела ее истерика перед бывшим мужем. От фразы «Друг мой бывший!» которую она повторяла, меня до сих пор передергивает.



Если вы заметили, режиссер-постановщик "Грибного царя", не Серебренников, а Александр Дмитриев )) А про 99,9 - ну. не скажите )))). Хотя я согласен, что чересчур однобоко. Может Курачу посоветовать получше осмотреться?

Дмитрий пишет:

 цитата:
Бабенко к этому видеоряду уже никакого отношения не имеет.



Я бы на его месте поставил вопрос о том, чтобы убрали фамилию с афиш и из программок.





ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 16:44. Заголовок: Вынужденно втягив..


Вынужденно втягиваюсь в дискуссию по «Г.ц.», хотя и разделяю тезис Ценителя о том, что тема «Премьеры»- не место для дискуссий (т.е. обсуждения спектаклей).
Вынужденно, поскольку вроде давно и всё сказала на по этому поводу, но после слов AlexSol «Для меня этот мхатовский спектакль не войдет в число любимых и рекомендовать его к просмотру я скорее не буду», хочу вступиться, ибо опять имею, что сказать.
Уважаемый товарищ AlexSol, а также те, кто не были на «Г.ц.» 11 октября. Дело в том, что в тот день что-то не заладилось с видеопроектором (может, вследствие скоротечной замены «На дне» на «Г.ц.» и связанной с ней нервозностью). Отсюда - и задержка начала спектакля чуть ли не на 20 минут (зрителей не пускали в зрительный зал, где шли отчаянные попытки исправить положение), и мигание экрана в ходе действия, и вообще - отсутствие полноценного сопровождения действия интересным видеорядом. Удалось лишь спроецировать две (и не соглашусь, не жалкие) картинки: одна (осенний грибной лес) сопровождала первое действие, другая (туманное, клубящееся утро) – второе. Представляете состояние актёров, в том числе и бенефициантки? Тем не менее, никто не скомкал спектакль (не обсуждаем роль Ирины Фадиной, критики сказано много; хотя, вследствие настаивания опытной актрисы на таком прочтении роли могу лишь предположить, что она просто исполняет режиссёрский или авторский замысел).
Теперь о видеоряде. Слежу за спектаклем с первого показа. Могу утверждать, что ФИО видеорежиссёра Бабенко по праву и по заслугам располагается на программке, поскольку в процессе развития спектакля и некоторого смещения акцентов трансформации и исчезновению подверглись лишь видеотемы, связанные с мухоморами, распадом ядовитых грибов (в соответствии с текстом) и взрывом атомной бомбы (при разговоре грибника об энтропии). Прочее же осталось в первозданном виде.
Несколько слов в защиту «героя» Станислава Курача. Режиссёр спектакля Александр Дмитриев стоял перед труднейшей задачей: уложить в три часа действие, в которое, согласно сценарию, вовлечено очень большое число важных для понимания сути происходящего персонажей, и коими нельзя пренебречь. А потому на долю каждого героя оставалось не так уж и много времени. В этих обстоятельствах считаю вполне оправданным именно такой, гротескный, рисунок роли голубого редактора газеты. Если бы герой использовал намёки и полутона, то мы с Вами за короткий промежуток времени вряд ли бы разобрались кто есть ху. Заметьте, ведь и Масенко, и Бачурин, и Поппе, и Зайцев, и Дубовицкая, и Кондратьева выписывают свои роли крупными, броскими, ёмкими, синтетическими, где-то – гротескными, чуть сгущающими краски мазками. И это абсолютно оправданно. (Кстати, совсем недавно встретила персонажа, дивно похожего на "героя"Курача. Вероятно, он из тех 0,01%. Но ведь встретила же).
Очень хотелось бы, чтобы все наши замечания, замечания людей, которые любят МХАТ, прочитывались бы и учитывались бы создателями спектаклей, чтобы мы не в холостую сотрясали воздух.
А всем нам предлагаю не рубить с плеча и ещё раз без предвзятости посмотреть «Г.ц.».
И вообще, не отказывать МХАТу в любви и доверии. Особливо памятуя о начавшейся театральной реформе и о судьбе Театра им. Гоголя. Нужно всячески готовиться к возможному нападению, укрепляя театр и изнутри, и снаружи. А во втором мы очень можем, просто должны помочь МХАТу. В том числе, давая дельные замечания и предложения, посещая спектакли и рекомендуя их к просмотру.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 19:03. Заголовок: Имярек, спасибо боль..


Имярек, спасибо большое за объяснения случившегося 11 октября. Я обязательно пересмотрю спектакль. Я писал свой отзыв лишь на основе увиденного, а смотрел я "Грибного Царя" в тот день первый раз.
За себя скажу, что я никогда не отказываю в любви ко МХАТу и активно знакомлю своих друзей и знакомых с репертуаром любимого театра!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 08:23. Заголовок: AlexSol пишет: ФИО ..


AlexSol пишет:

 цитата:
ФИО видеорежиссёра Бабенко по праву и по заслугам располагается на программке



именно!

AlexSol пишет:

 цитата:
Я писал свой отзыв лишь на основе увиденного, а смотрел я "Грибного Царя" в тот день первый раз.



загвоздка в том, что ваш, скажем так, отрицательный (= не показательный) отзыв будет теперь вечно висеть на театр.ру (( Хотя иногда этот продажный сайт идёт навстречу...

ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 12:27. Заголовок: Уважаемый AlexSol, д..


Уважаемый AlexSol, да всегда - пожалуйста. И спасибо за "спасибо большое".
До встречи во МХАТ им. М.Горького.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.12 12:53. Заголовок: Любовь взаймы


Вчера смотрел премьерный спектакль "Любовь взаймы" - очень понравилось! Зал сидел как заворожённый. Заметно, что Шибалко начал отпускать текст, и его персонаж заиграл. Хочется ещё раз отметитть хорошее музыкальное сопровождение, которое буквально обволакивало, ненавязчиво создавая эмоциональную окраску действа. Спасибо режиссёру Семёнову за преркрасный спектакль!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.12 07:11. Заголовок: Босоногий в Афинах


25.10 "Босоногий в Афинах".
Понравилось все! Один из тех по-настоящему глубоких спектаклей, за которые я и полюбила МХАТ. Множество серьезных тем, актуальный, местами даже злободневный, но не привязанный к конкретике современности текст, прекрасные сценографические находки и очень убедительные актерские работы. Сильно, точно, красиво, очень высокая планка, никаких заигрываний со зрителем. Побольше бы подобных спектаклей, и не только на малой сцене, и с соотвтствующей рекламой - а то маловато все же зрителей было, ну да "овод не пользуется популярностю у лошадей".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 00:07. Заголовок: 10.11.12 "Отчаян..


10.11.12 "Отчаянные влюбленные".
Замечательные, очень старательные актерские работы, на полную выкладку и с перевоплощением (особенно Наумов и Кравчук) в не очень подходящей для МОСКОВСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕАТРА, пьесе. Как было очень точно замечено - пьеса для провинциального театра. Я поездил по стране, бывал во могих провинциальных театрах. Спекткль "Отчаянные влюбленные" напомнил мне гастрольный спектакль Чебоксарского драмтеатра в театре Йошкар-Олы (не помнб уже как назывался). Одно запомнилось, что декорации, костюмы и музыкальное оформление было получше, чем во МХАТовском спектакле...

Актерские работы в "Отчаянных влюбленных", повторюсь, на высоте. И лично для меня почти верх блаженства когда стараются, выкладываются, когда горят глаза. Спасибо огромное, дорогие.



- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Чудес, Столица
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 00:53. Заголовок: Пьеса прекрасная, де..


Пьеса прекрасная, декорации стандартные, костюмы - неплохие, об актёрах Володя всё правильно сказал 8-)

Если труп обвести цветными мелками, создается атмосфера праздника. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 10:51. Заголовок: Как вы думаете, дост..


Как вы думаете, достоин ли этот спектакль занимать все субботне-вечерние вечера во МХАТе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.12 18:52. Заголовок: Мир изменился... Гла..


Мир изменился...
Главное сейчас не искусство, а экономические показатели. МХАТ, увы, уже несколько лет подчиняется этому правилу новой жизни. Лично мне это не по душе. Тем не менее, что же поделать... Надо выживать, хотя бы для того, чтобы средь моря бесвкусного, наспех сделанного посредственного ширпотреба иметь золотые орешки (пока они ещё есть и даже появляются).
В свете последних событий с закрываниями прекрасных театров, я полагаю, театр поступает по-своему правильно. Увы, этот спектакль пока кассовый, вчера открывали второй ярус, почти полный зал. Другое дело, что необъяснимо пропали из репертуара несколько золотых орешков, неужели они не собирали зрителей?


- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет