Отправлено: 07.02.12 16:21. Заголовок: rkv пишет: То есть ..
rkv пишет:
цитата:
То есть Татьяна Васильевна таки выходила в роли Митиль года три назад ?
Нет, об этом никогда не шутили даже.... Татьяна Геннадьевна играла Фею больше 10 лет назад... А вот про Л.А. Жуковскую и Внучку - это не шутка... я видел!!! ))
Предложу свой, бесспорно не бесспорный, взгляд на вещи. Представляется, что некоторая не столь яркая, динамичная и страдательная подача ролей Масенко и Катышевой связана не с профессиональной неудачей. Отнюдь. Не могут же два талантливых актёра споткнуться об один булыжник. Осмелюсь предположить, что Шекспир с Беляковичем не подарили своим персонажам глубоких, запоминающихся интересных реплик (ведь там всё довольно бытово, преходяще), а вследствие этого - не дали возможности актёрам развернуть на полную мощь весь свой профессиональный арсенал (им мало что есть играть) вполне осознанно. Кстати, то, что М. и К. не приукрашивают и не расцвечивают ложной глубиной свои простые персонажи, не нагружают мнимой многозначительностью – это, пмсм, правильно и хорошо. Думаю, авторы показывают нам (и актёры им в этом не мешают) нижеследующее: такое чудо, как Ромео, этот романтик, юноша пылкий со взором горящим, этот философ, этот бесконечно добрый герой смог родиться, а главное - вырасти, у вполне себе обычных, обыденных людей (если не брать в расчет богатство, именитость и власть), собственно, не благодаря, а вопреки. Обыкновенность и заурядность родителей Ромео - это фон, на контрасте с которым ещё выпуклее и выигрышнее видны замечательные нетривиальные качества юноши. По сути, Р. и Д. - дети Божьи, их посланники, а родители имеют к ним весьма опосредованное отношение. Да, папа с мамой у Джуленьки чуть живее выписаны и поэтому их легче сыграть с выдумкой и огоньком. Но их интересы опять же касаются только бытовых проблем, они прагматичны и эгоистичны. Смерть детей смогла на время сентиментально примирить родителей (надолго ли). Дети своей смертью наполнили их жизнь смыслом. Они сделали своё дело и ушли к отцу родному, показав пример ещё живым и дав им шанс произвести на свет хоть что-то стоящее. Признаюсь, давно не читала оригинальный текст. А может там написано что-то совсем другое и вы все говорите мне: ну и дура же ты, всё же было совсем не так. Вполне возможно. P.S. Парадоксально, но то, что сейчас многие недалёкие родители-обыватели самоустранились от воспитания своих детей (мы зарабатываем деньги и нам некогда, мы совсем не понимаем друг друга и прочая хрень), даёт некоторый шанс господу Богу перейти к ручному управлению, без дилетантских родительских наслоений и фальшивых нравоучений. Поживём – увидим.
Дико извиняюсь перед всеми пользователями и перед хозяевами форума. Нижайше прошу оставить одну версию, удалив первые три (они почти не отличаются). Вот что значит женская нетерпеливость (отправленные тексты долго не появлялись в нужном месте), сомнение в чудодейственной силе техники и упорство. Да, и жадность, поскольку жаль потраченного времени и усилий.
Отправлено: 07.02.12 18:49. Заголовок: Имярек, Вы сами може..
Имярек, Вы сами можете удалить лишние сообщения! Не стоит ждать администратора. Для этого нужно нажать на кнопочку с нарисованными ножницами "правка" - откроется окною. В нижнем левом углу окна поставить галочку в квадратике "удалить сообщение" и нажать "отправить".
По поводу скупого текста для родителей Ромео - я соглашусь с Вами, но я бы не сказал, что играть совсем нечего. Можно было бы те небольшие реплики отыграть "всем собой" (Клементьев, Фадина, Соломяная) или хотя бы "на классе" (Матасова, Кабанов), но замечательные артисты даже это не захотели сделать, поэтому вскрики о смерти сына выглядят именно вскриками, а не криком души. Не понимаю, в чем тут дело, почему такое упорство, ибо и Катышева и Масенко - высокопрофессиональные артисты.
Несомненно, Катышева и Масенко - высокопрофессиональные артисты. Но играют -то они людей посредственных, а потому и чувства у них - наигранные, неглубокие. Крик дущи возможен лишь из глубины души, а если душа меленькая, то и получится либо хрип, либо фальшивые вскрики. И их боль - собственническая боль самки, потерявшей личного детёныша. Мне так думается. В качестве тяжёлой артиллерии на помощь призову А.П.Чехова. Чебутыкин ... люди всё же низенькие... (Встает.) Глядите, какой я низенький. Это для моего утешения надо говорить, что жизнь моя высокая, понятная вещь. За сценой игра на скрипке.
Понятное дело, такое признание может сделать лишь человек на самом деле весьма глубокий, как этот чеховский персонаж. У нас же речь о старшем поколении враждующих веронских семейств. Две большие разницы, однако.
Отправлено: 07.02.12 23:52. Заголовок: Имярек пишет: И их ..
Имярек пишет:
цитата:
И их боль - собственническая боль самки, потерявшей личного детёныша
ничего себе "детеныш"... любимый СЫН!!!!
Имярек пишет:
цитата:
такое признание может сделать лишь человек на самом деле весьма глубокий, как этот чеховский персонаж
сомневаюсь: всю жизнь просидел с газетой, забыл медицину, так и не признался в любви матери семейства Прозоровых... всю жизнь на тумбе, - глубочайший персонаж... бездельник, лентяй, флегматик, почти иждивенец. Да и признания эти все от моральной слабости, которую он даже не скрывает. Простите, но опять не вижу никакой логической связи с РиДж... Виню в этом себя...
Вам надо работать помрежем у Беляковича; объяснять ЕМУ - что ОН имеет в виду :) Он же не сторонник "застольных" периодов, читок, разборов и т. п. "Собак" в Стасике за 15 (!) дней поставил. Кстати, прекрасная вещь! Очень советую, но все же в юго-западном варианте.
Отправлено: 08.02.12 13:18. Заголовок: Только по-добром..
Только по-доброму, а иначе – зачем. Так вот. А Беляковичу ничего объяснять не надо. Он самодостаточен. Он умница и прекрасно знает, чего хочет. Он убедителен. С его логикой трудно не согласиться. Он - мастер. И если актёры - умные люди (а в этом хочется не сомневаться), то они быстро усваивают мощный продуманный режиссёрский посыл, привнося, разумеется, и свои краски и мысли. По поводу взаимоотношений родителей и детей - самок и детёнышей (что, почти, одно и то же, только вид сбоку, но не совсем). Кстати, любимый сын и детёныш – это всё же не антитезы. Я говорю лишь о чрезмерно часто встречающемся понимании родителями своих обязанностей с чисто материалистической, животной, физиологической точки зрения: сыт, обут, одет - что ещё надо? (Животные же, самцы и самки, не обременены заботой о духовном развитием своих детёнышей). Ведь вот и родители наших молодых героев (Р иД) не понимают сути их трагедии, их исканий. Для них всё это – блажь, дурь. Но в них сильны собственнические, узкие, эгоистические мотивы. ( Картинка из жизни. Запись в ЖЖ одной дамы: сегодня я родила дочь. А ведь можно было и так: сегодня у меня родилась дочь. Чувствуете разницу? Американцы говорят: я имею друга, в то время как русские пока ещё по старинке радуются: у меня есть друг. Вот и вся разница, вот почему - самки и детёныши. Можно лишь предполагать, но актёров М. и К. вполне могли посещать именно эти мысли. Тогда всё встаёт на свои места. И А.П.Чехов не стал бы так с симпатией и с болью описывать Чебутыкина, если бы полагал его просто бездельником, лентяем, флегматиком, почти иждивенцем, и вообще –морально слабым. Нет, не стал бы. А связь «Трёх сестёр» с «Ромео и Джульетта» лишь такая, что всё это – великая литература, повествующая о великих непреходящих ценностях. Это же не ответ в конце учебника искать. А Вы хотите поверить алгеброй гармонию. Тут нужно тщательнЕе. С любовью, имярек.
Отправлено: 08.02.12 23:32. Заголовок: Имярек пишет: Это ж..
Имярек пишет:
цитата:
Это же не ответ в конце учебника искать. А Вы хотите поверить алгеброй гармонию. Тут нужно тщательнЕе.
Удивляюсь я вашей манере полагать, что только вы умеете размышлять над прочитанным, размышлять над образами героев.... То, что РиДж и Три сетры, да и вообще все творения Шекспира и Чехова - величайшие ценности Человечества - бесспорно. Что дальше то?
Отправлено: 28.10.12 15:07. Заголовок: Вместо з.а.России А...
Вместо з.а.России А.В.Самойлова роль Капитана Раули в спектакле "Школа злословия" 19.10.2012 г. впервые исполнил н.а.России И.С.Криворучко. Получилось просто БЛЕСТЯЩЕ! Давно не приходилось так искренне смеяться, приятно было видеть совершенно иной рисунок этой роли. Очень и настоятельно советую посмотреть!
Вместо з.а.России А.В.Самойлова роль Пьетро в спектакле "Не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца" (по пьесе Е.Л.Шварца "Тень") теперь играет н.а.России В.Л.Ровинский. Также видел спектакль, в котором первый раз эту роль исполнил В.Л.Ровинский. Был убран танец Пьетро и Цезаря Борджиа и, соответственно, исполнение этими героями куплетов людоедов, все это было заменено на имитацию драки. ТУСКЛО, НЕИНТЕРЕСНО и совершенно ПУСТО получилось! Творческие искания в этом спектакле, как я понял, продолжаются.
Вместо з.а.России А.В.Самойлова на роль Барона в спектакле "На дне" вводится Тимофей Ивашина. Спектакль "На дне" 01.11.2012 г. заменен на спектакль "Мастер и Маргарита", в котором первый раз роль Первосвященника Иосифа Каифы исполнит вместо з.а.России А.В.Самойлова н.а.России В.Л.Ровинский.
Отправлено: 29.11.12 20:49. Заголовок: 28.11.12 Ромео и Джульетта
Роль Меркуцио играл сегодня Сергей Галкин - новый актер МХАТа, принятый в труппу театра в этом сезоне. Что могу сказать о его игре. Играл он вроде без помарок (правда, Артемий пару раз ему подсказывал текст), использовал кое-какие "зарисовки игры" Гики, но все, же некоторые эти "зарисовки роли" в исполнении Сергея смотрелись немного "комично", но скучновато (он актер возрастной (1969 года) и это заметно на фоне остальных).. К нему надо будет привыкать. Сам спектакль был интересным. (Мое чисто субъективное мнение)
Отправлено: 03.12.12 01:03. Заголовок: Вот в чем разница
"Картинка из жизни. Запись в ЖЖ одной дамы: сегодня я родила дочь. А ведь можно было и так: сегодня у меня родилась дочь. Чувствуете разницу? " Так она писала это после родов. Дочь-то не сама родилась,ведь роды-тяжелый труд. А для красоты слога можно и написать-у меня родилась дочь... А дама описала свои эмоции-это она родила. В этом и разница.
Отправлено: 03.12.12 07:51. Заголовок: Другой актер в роли ..
Другой актер в роли Меркуцио? Как-то не радует меня это. Только почитала, что Иобадзе сгладил сцену смерти, спектакль вырос в своем отношении, 4 декабря хотела сходить посмотреть, последний раз на спектакле была в сентябре. Завтра тоже будет такой же состав, кто-нибудь знает?
спектакле театра Наций "Женихи" (советская оперетта).
ой, я очень полюбил советскую оперетту, это правда очень интересно!!! Видел несколько таких оперетт по провинции (Екатеринбург, Иркутск, Краснодар) - забавно очень и без надоевшей музыки Кальмана и однотипного сюжета (любовь "плохого" мужика и "правильной" дамы). Рекомендую, если где увидите "Белую акацию", "Женихи" и т.д. - идите! Но только в профессиональный театр музкомедии! На антрепризы не ходите: клеенчатый задник и фонограмма (в лучшем случае непрофессиональная подзвучка) вам обеспечены. По поводу театра Наций: сомневаюсь, что там может быть что-то хорошее... видел там совершенную пакость, сотворенную по рассказам Шукшина. Уважительно отношусь к Миронову как к киноактеру, но в остальном он ОЧЕНЬ себя переоценивает...( Мне жаль, что такое шикарное здание, как бывший филиал МХАТ (бывш. театр Корша) с великолепной акустикой досталось Миронову. Хотя... Миронов в 100000000 раз лучше серебренникова
Не могли бы Вы написать поподробнее, какие спектакли Вы смотрели в указанных городах. Чувствуется, Вы столкнулись вероятно еще и с советской музкомедией (не опереттой) в которой драматическая часть, которая при определенном таланте исполнителей как правило действительно расцветает всеми своими необычностями и изюминками. Очень примечательно (прощу прощения у любителей вокального жанра) что такие пьесы, когда появляются в репертуаре драматического театра с труппой с широкими возможностями - выглядят обычно весьма удачно. Оперетты Дунаевского - в чем-то исключение - найден великолепный баланс между классической опереттой и хорошо проработанным "серьезным" либретто лирической комедии.
PS вот эта мистическая связь любителей Художественного театра с опереттой....
PS2 насчет антреприз полностью согласен. Даже если это антреприза с солистами и режиссерами крупных театров; такие спектакли для зрителя "не подготовленного в области оперетты" - за редким исключением, большое мученье.
Отправлено: 09.12.12 23:32. Заголовок: Школа - прекрасный с..
Школа - прекрасный спектакль! Сегодня в роли Снейка - Павел Буйнаков. Он прекрасно вписался в роль. Все привыкли к роли Иобадзе, к его игре. Паша создал необычный образ, интересный, талантливый... Зрители были озадачены и удивлены, когда увидели Пашу в роли Снейка.
Отправлено: 23.01.13 20:17. Заголовок: Вчера ходила на "..
Вчера ходила на "Мастер и Маргарита". Вместо Ровинского роль Римского исполнял Сергей Кисличенко. Весьма положительно отнеслась к замене. Появилось больше булгаковского текста, роль ожила, хотя и показалось, что в игре переодически было много театра, это не раздрожало, персонаж получился весьма эмоциональным. Вместо Алексеевой была Пирогова, тоже неплохо, правда сцена с Карповой получилась в какой-то спешке и с напором.
P.S.: Про проблемы в этот день с музыкальным сопровождением хочется либо молчать, либо говорить много и нехорошо...
Отправлено: 23.01.13 23:11. Заголовок: Эми пишет: Про проб..
Эми пишет:
цитата:
Про проблемы в этот день с музыкальным сопровождением хочется либо молчать, либо говорить много и нехорошо...
Это да, временами возникало желание звукооператору леща дать...Наверное, очень многие из тех, кто в тот день пришел впервые, больше никогда не придут.
Мне Пирогова не очень понравилась. Всё однообразно - на надрыве и крике, никакого юмора, игры голосом я не почувствовала. Но это уже из серии "На вкус и цвет...")
Это да, временами возникало желание звукооператору леща дать...Наверное, очень многие из тех, кто в тот день пришел впервые, больше никогда не придут.
Больше всего понравилась сцена погони под "приходи, приходи дружок..." и выход Пилата "в белом плаще, с кровавым подбоем" под один из фонов (который включили на максимум) с сопровождением звука подающих капель diamond flame пишет:
цитата:
Мне Пирогова не очень понравилась. Всё однообразно - на надрыве и крике, никакого юмора, игры голосом я не почувствовала. Но это уже из серии "На вкус и цвет...")
Мне тоже показалось, что уж слишком все на крике, хотя Пирогова может и лучше. Не сказать, что совсем плохо, но после Алексеевой - не то
Отправлено: 06.03.13 23:03. Заголовок: Вот и МиМ. Все же уд..
Вот и МиМ. Все же удивительно ходить по будням на спектакль. Народа только партер и все. Но сегодня особенный немного спектакль, так как сегодня ввод Тимофея Ивашины на роль Коровьева - Фагота. В принципе могу сказать, что меня Тимофей удивил тем, что так быстро ввелся. Тимофей, конечно не Иобадзе и не так держит зал, как Гика, но его принять можно. У него что-то есть от его героя из Ромео и Джульетты и из Комедиантов, вот что я улавливала в его игре... Роль Крысобоя играл Дмитрий Таранов, а Альбина Чайкина полностью заменила Ларису. Альбина прекрасная девчонка и актриса, но Лара и в роли медсестры и в роли Фриды более органична и более лучше. Таранов справился со своим выходом, но Никита Юрьевич мне интереснее и он лучше, чем Дима. Кроме Хатникова, все новенькие, которые были в этом сезоне принять в театр играли в массовке. В сцене Грибоедов - Кравчука нарядили женщиной вместо Масенко и Ананьева тоже. Андрею не смогли подобрать туфли и нашли какие-то спортивные тапочки. Архипова заменила Дубовицкую и стала говорящей ведьмой... Вроде и все.
Отправлено: 16.03.13 20:46. Заголовок: Эми пишет: В принци..
Эми пишет:
цитата:
В принципе могу сказать, что меня Тимофей удивил тем, что так быстро ввелся.
Отобрать у него еще эту желтую штуку на шеи (не знаю галстук это, платок или шарф), цвет которой вообще не в тему, и я даже согласна смириться с кепочкой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет