Отправлено: 22.04.15 15:36. Заголовок: С мнением, выраженны..
С мнением, выраженным участниками по имени Эми и Александр, по-крупному - согласна. Напомню лишь, что рыба тухнет с головы. Раз молодёжь себя так ведёт, значит ей это позволяют, не препятствуют, не воспитывают. Да, на сцене стало больше халтуры, самолюбования, чего-то сиюминутного и на потребу. Скольжение вниз, однако. Может, это кому-нибудь выгодно, чтобы оттенить себя любимых, чтобы "дарования" типа Шалковской и пр. выглядели не столь бездарно и пошло. В мутной водице всегда легче рыбка ловится.
Отправлено: 23.04.15 09:30. Заголовок: Имярек пишет: Раз м..
Имярек пишет:
цитата:
Раз молодёжь себя так ведёт, значит ей это позволяют, не препятствуют, не воспитывают.
Я схожусь на том, что процесс подготовки спектакля, репетиции - внутреннее "личное" дело театра. Пусть хоть на ушах стоят. Главное - что выдается на планшете сцены на зрителя. Стимул для самоотдачи на сцене может быть самым разным - начиная с молитвы и заканчивая алкоголем, обузданием интимных процессов. Каждому своё. Модель поведения в социальных сервисах не всегда с очевидностью отражает внутренний мир. Всё сложнее. Не перестаю убеждаться, как точно Леонид Филатов охарактеризовал актёрскую братию - сукины дети. Так и будет
Имярек пишет:
цитата:
Да, на сцене стало больше халтуры, самолюбования, чего-то сиюминутного и на потребу.
Полностью согласен. Особенно это ярко видно на примере работы массовки во всех спектаклях Беляковича. Типо, зритель туп и ничего не замечает. Иногда хочется выйти из зала. Всегда есть провокаторы подобного поведения. Например, в РиДж - это, имхо, Оя (игра "Не расколи/не рассмеши меня").
Отправлено: 10.10.15 13:16. Заголовок: 9 октября 2015 года...
9 октября 2015 года. "Гамлет". Второй спектакль, когда роль Клавдия исполнил Александр Титоренко.
Неправильным было бы сравнивать исполнение этой роли Титоренко с исполнением ее же Клементьевым. Оба по-своему хороши.
Клементьев играет короля до самого конца не сломленного, страдающего, но не сдавшегося. Допускаю, что так играть - банально легче, ибо получается просто отрицательный образ. Безусловно, имеет право на существование в силу своей простоты - простоты понимания. Мне нравилось (признаюсь, - лишь со второго раза).
Титоренко создал свой образ - очень сложного и противоречивого Клавдия: поначалу - хитрого интригана; во втором акте - сломленного, но не до конца, цепляющегося за жизнь - за любовь к Гертруде. ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!! Второй акт меня покорил! Плюсы к тому: опыт работы с Беляковичем; раскованность, свобода на сцене (выглядел настоящим Мэтром, Нобелем); безупречная работа с огромным объемом сложнейшего текста; полное взаимопонимание с партнершей - с Татьяной Шалковской, чья потрясающая Гертруда смотрится очень впечатляюще. БРАВО!!!
P.S. Все, кто введен в спектакли из-за сложившейся по известным причинам авральной ситуации, ГЕРОИ и ТРУДЯГИ, ибо - подставить братское актерское плечо, быть профессионально преданными делу в сложный момент и просто даже выучить огромное количество текста за столь короткое время - другого определения не заслуживают!
О, да! Братское актерское плечо! Миша Кабанов уже настрочил по-братски парочку доносов! Скажите, в Шалковская то тут причем? Ее то за что выгоняют? Кстати, Кабанову никогда шарики не дарили! Хотя, надо бы ему подарить шарики: надутые гандоны!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет