Катюш, а у кого, как ты считаешь, хорошо поставленный голос?!
Голубина, Зыкова, Коробейникова и т.д. Может, конечно, у Наташи он и поставлен, но, как она визжит и кричит, это уже не спектакль, а балаган. Актриса она замечательная, играет хорошо, но вот голос....
Голубина, Зыкова, Коробейникова и т.д. Может, конечно, у Наташи он и поставлен, но, как она визжит и кричит, это уже не спектакль, а балаган. Актриса она замечательная, играет хорошо, но вот голос....
Согласна на все сто!!! Хорошо поставленный - это чёткий, понятный, разборчивый и РОВНЫЙ!!!!!!!!! Как бы я ни любила многих, но не у всех голос ХОРОШО ПОСТАВЛЕН
Поставленный голос - это чёткое произношение ВСЕХ букв и звуков, а также т.н. "полётность" звукового потока. Можно говорить громко (как, например, Ровинский), но всё улетает будто в унитаз у мало что понятно.
Я не видела, увы... Все собиралась... Так и не сходила. Все ждала, чтоб потом можно было первый состав посмотреть. Вот теперь первый состав дождалась, а новый так и не увидела
Медведева сыграла средненько, очень серо и не ярко. Такая же как в Двери и остальных ролях. (где её вообще откопали))). Поппе вместо Катышевой понравилась. Белогуров тоже, но роль 100% не его.
Медведева сыграла средненько, очень серо и не ярко. Такая же как в Двери и остальных ролях. (где её вообще откопали))). Поппе вместо Катышевой понравилась. Белогуров тоже, но роль 100% не его.
Не... Первый состав есть первый состав... Всегда! В любом спектакле.
Вот, посмотрел "Красавца" с Титоренко и Пироговой. Совершенно другой образ персонажей у обоих. По этой причине сначала никак не мог перестроиться от стремительного, зажигательного Дахненко к плавному, слегка равнодушному, даже нежному Титоренко. Но после адаптации он, т.е. Титоренко, мне понравился. Лучший кусок, на мой взгляд, сцена окончательного разрыва с женой, заканчивающаяся душераздирающим "кра-са-ве-ц". Тут Титоренко был великолепен. Пирогова тоже показывает другой характер, нежели Матасова. Если у Матасовой Сосипатра умная, раскрепощенная и несколько даже вальяжная светская дама, у Пироговой это более простая и бесхитростная провинциалка, к тому же тоже влюбленная в Аполлона, по-моему интересный и логичный ход. Если все влюблялись, то почему ей оставаться в стороне? Вот матасовская Сосипатра в Аполлона не влюбилась и это тоже логично, слишком умна. Единственно, что не понравилось в игре Пироговой - ее смех, по большей части неуместный. Отдельно хочу сказать о финале. Он мне ужасно не нравится своей искусственностью - это уже в адрес режиссера. Клоунский стиль резко контрастирует с общим настроем спектакля и, как мне кажется, с текстом пьесы тоже. И если взрывной Дахненко еще кое-как проскакивает это место, то титоренковский Аполлон, более мягкий и даже интеллигентный, выглядит ненатурально. Было бы здорово, если бы убрали таскание за галстук, ломание трости, перетягивание платья и особенно расквашивание носа. Валяние по полу тоже ни к чему. Вполне достаточно прекрасного авторского текста, который можно блестяще обыграть интонационно.
Кстати, я едва ли не первый раз сталкиваюсь со столь различной трактовкой образов разными составами. Как правило, игру актера второго состава подгоняют под образ, созданный первым. И понятно почему. Смена характера персонажа потребует перестройки всех остальных актеров, связанных с ним по действию, а это лишнее напряжение для всех. Но так как актер все-таки другой, с другим темпераментом, другими техническими приемами, другим выражением лица - от своего лица уж никуда не денешься, то получается, как правило, хуже. Еще куда ни шло, если играют впересменку, тогда у актеров есть возможность притереться друг к другу. А если играет первый, а второго вводят только в критической ситуации. Если при этом второй играл последний раз год назад или вообще не играл, да и репетировал ли? А мы тут копья ломаем кто лучше.
А если играет первый, а второго вводят только в критической ситуации. Если при этом второй играл последний раз год назад или вообще не играл, да и репетировал ли? А мы тут копья ломаем кто лучше.
Насколько я знаю Дахненко-Титоренко и Матасова-Пирогова играют в очередь, как правило. Единственное, что Пирогова ввелась чуть позже, но репетировала изначально.
Отправлено: 09.04.07 09:11. Заголовок: о бедном гусаре
Медведеву первый раз увидел в Синей птице и она мне понравилась. Приветливое выражение лица очень подходит к роли Света. На "Двери..." нарочно сел поближе, чтобы разглядеть Голубину, ну и заодно видел игру Медведевой. Играет очень искренно, вся погружена в образ, даже когда отвернута от зрителя, а я сидел на боковых местах и видел ее в такие моменты хорошо. Поэтому вполне могла бы играть на малой сцене. Не понравился только заключительный эпизод, и дело не в том, что на графиню она не похожа, современные графини, наверно так и выглядят (сам ни одной не видал). Но она должна быть старше, все таки двадцать лет прошло. Однако, думаю, что претензий здесь больше к постановщику (а кто, кстати, делал ввод?), чем к вчерашней студентке. Двигается тоже хорошо, я имею в виду танцы. А вот с вокалом есть проблемы. В "Униженных..." ее ввели в цыганский ансамбль, так видно, что ей не хватает воздуха, чтобы дотянуть пока закрывается занавес, и поет горлом. "Заложники..." изначально не входили в число моих любимых спектаклей (мягко говоря), но на замены ходил - любопытно же. Хотя эмоций не испытывал. А замен тут было почему-то больше, чем где-либо еще. Я, во всяком случае, видел в роли Лены Куропатовой Фомину, Тюряеву, Коробейникову, Медведеву, да и ЮЮ играло по меньшей мере четыре человека, если не пять, Костю трое, Болека четверо, проходной двор, а спектакль ведь сравнительно новый. Могу сказать, что Медведева устойчиво держит роль, т.е. выполняет все, что велено. А в данном случае для начинающей актрисы это уже хорошо, так как партнер играет очень неровно и по-моему с ним должно быть трудно. Вот Ценитель назвал это "не его роль", наверно, так и есть, я его в других ролях не видел.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет