Отправлено: 19.02.07 21:45. Заголовок: Другие театры 2
Давайте в этой теме делиться впечатлениями о спектаклях других театров. В Москве очень много разнообразных театров, а уж о количестве спектаклей и говорить нечего. Так пусть эта тема будет нам своеобразным путеводителем по миру драматургии столицы.
Отправлено: 12.07.10 12:43. Заголовок: Спектакли, которые п..
Спектакли, которые произвели самое большое впечатление в прошлом сезоне. Некоторые - даже ошеломляющее.......
Театр Вахтангова: 1. ДЯДЯ ВАНЯ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) 2. Троил и Крессида (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - на любителя)))
Театр на Юго-Западе 1. Вальпургиева ночь 2. Куклы 3. Дракула 4. Собаки
Отправлено: 29.09.10 11:39. Заголовок: Театр им. М. Ермолов..
Театр им. М. Ермоловой (малая сцена, в том числе и студия "ТЕСТ") смотреть обязательно:
"Эти свободные бабочки" (!!!) "Железная воля" (Смотреть обязательно всем тем, кто хочет увидеть настоящий профессионализм драматических артистов) "День космонавтики" (!!!)
Театр «СФЕРА» 1. В лесах и на горах (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
наверно я единственный из всех нас, кто оценивает этот спектакль не очень высоко. Понравилось далеко не все и далеко не все. Просто для сценического убожества театра "Сфера" - этот спектакль очень подходит.
Отправлено: 30.09.10 21:32. Заголовок: Театр "Сфера"..
Театр "Сфера": "Исповедь Розы" - смотреть обязательно!!!
Сегодня, после просмотра этого спектакля я, наконец, сам для себя сформулировал следующую мысль: Нет ничего лучше талантливого артиста и нет ничего хуже артиста посредственного, - лучше уж никакого, чем даже посредственного. Артист обязательно должен быть талантливым!!! Просто "человек" на сцене - это ужасающе!!! В этом спектакле дуэт Сидрова-Смиранин меня... потряс. Потряс, дорогие товарищи.
Наконец-то посмотрела в Малом театре "Мольера" в постановке Драгунова. Есть прекрасные актерские работы: Бабятинский - Король, Клюквин - Архиепископ, есть интересная (я бы даже сказала мощная) сценография, а общего законченного впечатления - нет. Для меня Чудо Театра в этот раз не состоялось. (Хотя Малый театр люблю, особенно спектакли Бейлиса. С нетерпением жду его премьеру "Школы злословия" во МХАТе.)
МХАТовский спектакль "Комедианты господина...", наверное, неидеален, но он оставляет впечатление целостного живого произведения, которое длительное время тебя не отпускает. Так что, можно сказать, что во МХАТе чудо состоялось. Безусловно, это всего лишь моё мнение. Просто очень жаль, что про МХАТовский спектакль информации практически нет и не было (мои знакомые узнают о нем от меня).
Отправлено: 22.11.10 22:05. Заголовок: И все-таки по поводу..
И все-таки по поводу ЧУДА... Мне кажется, что я знаю, что такое театральное ЧУДО...так как я... видел его! О, поверьте, оно озязаемо и ощущаемо. Я бы, может быть, не угрохал столько много своей жизни на театр, если бы не стал однажды наркоманом от этого ЧУДА. Если честно, на Комедиантах Г мне даже не хотелось аплодировать... делал это из огромной любви и уважения ко многим артистам и из чувства приличия при нахождении в Театре, но это же было не от души...
Мне кажется, что я знаю, что такое театральное ЧУДО..
Йогурт - тоже "Чудо" :))))) Я это называю (без шуток) своего рода театральным оргазмом, т. е. оргазмом впечатления и осознания мегапрофессионализма, который видишь на сцене. Конечно, это секунды. Приятные секунды :). Они дают стимул жить и самосовершенствоваться уже в своей профессии. Со МХАТом такие секунды становятся все реже. На то есть разного рода причины - и объективные, и субъективные. Своего рода переломным был, на мой взгляд, сезон 2007-2008.......дальше море рассуждений на этот счет....
Отправлено: 24.11.10 00:04. Заголовок: И все-таки добавлю: ..
И все-таки добавлю: между экстазом и ЧУДОМ есть небольшая разница.. экстаз длится секунды, а Театральное ЧУДО может длиться и день и неделю и даже годы. "Прощание с Матерой", "В День свадьбы" - хоть их и нет давно, а для меня это ЧУДО! А одна знакомая девчонка меня однажды чуть не побила после "прощания с Матерой". Побила не за испорченный вечер, а за то, что я, расхвалив спектакль, не предупредил о чем он. Она все поклоны, всю дорогу домой и весь вечер плакала. Вот такое сильное воздействие, а девочка не чекнутая это на 100%.
Отправлено: 24.11.10 10:35. Заголовок: Я видел "Мольера..
Я видел "Мольера" (именно так для себя я называю эту пьесу М.А.Булгакова), естественно, не только во МХАТ, но и в Малом, и в Сатире, и на Камергерском. Сразу оговорюсь, что не хочу даже анализировать две названные последними постановки, поскольку демонстрация уровня пошлости под видом собственного понимания в них - не уровень для моего внимания. Вся проблема, на мой взгляд, заключается в том, что эта пьеса Булгакова - далеко не лучшая. Поэтому я ни в Малом, ни во МХАТ стараюсь даже не обращать внимания на ослепительные костюмы, а слежу исключительно за игрой актеров, порой просто даже закрывая глаза. Хотя, если честно, действительно ИГРАТЬ в этой пьесе можно только Мольера, которого М.В.Кабанов играет лучше Ю.М.Соломина. Все остальные (и во МХАТ, и в Малом) просто выполняют то, что есть у Булгакова, а у него при обилии действующих лиц совсем нет места для отступления, для широты в этом произведении; поэтому, скажем, и В.В.Клементьев, играющий вескость да и только (особого труда тут, собственно, и не надо прилагать), и М.А.Дахненко, и Т.Г.Шалковская, и Елена Коробейникова просто профессионально делают то, что требует автор и режиссер ввиду скованности рамками пьесы.
При таких обстоятельствах на настоящее время я выбрал для себя постановку МХАТ и совершенно не стесняюсь сказать: да, хожу (идет не часто, но, с учетом выше мной сказанного, ничего страшного в этом нет) - и хожу на Кабанова, "Браво!" - исключительно ему; а цветы дарю Е.Коробейниковой (символично ли это?.. Не знаю. Но если так - то это так по-булгаковски)))
P.S. А когда возвращаюсь домой по улице Горького, всегда почему-то молю в душе: "Когда же вновь "Белая гвардия"?.. Потому что это - именно мой Булгаков в моем Театре.
Отправлено: 24.11.10 16:35. Заголовок: ценитель пишет: я и..
ценитель пишет:
цитата:
я имел в виду именно актерскую игру
и я уточню: и ЧУДО от актерской игры тоже может длиться долгие годы. Что говорить: для нас с тобой все работы Брагарник - ЧУДО, для меня (наверно и для тебя) все работы Пенькова и ныне здравствующего Косенкова -ЧУДО, для меня ЧУДО работа толком не известных мне ранее актеров в "Исповеди Розы", чудо работа актрис в "Дне космонавтики" и в "Железной воле"... Конечно, я понимаю о чем ты))))))) уверен мы говорим об одном, только разными словами называем. Мне почему ещё не нравится "экстаз"... экстаз как в сексе - предсказуем, ощущения и скорость его наступления достатоочно известны (простите за подробности). Театральное действо (особенно, когда смотришь первый раз) - это тайна!)))))) ЧУДО одним словом! ))
Отправлено: 24.11.10 17:53. Заголовок: Александр пишет: эт..
Александр пишет:
цитата:
эта пьеса Булгакова - далеко не лучшая
Я тоже так считаю! Кроме Мольера, там нечего играть!
Александр пишет:
цитата:
молю в душе: "Когда же вновь "Белая гвардия"
И я, и не только я всё чаще задаем этот вопрос. Но согласитесь: лучше "не доставайся ты никому", чем Алексей Турбин - Титоренко, а Николка - Шедько. "Адская" парочка (для данной постановки). За гранью добра и зла. Я рад, что этого не случилось. Лично я вижу в этих ролях Чубченко (если без штампов молодости....) и Наумова, к примеру.
Вольдемар Карлович пишет:
цитата:
и я уточню: и ЧУДО от актерской игры тоже может длиться долгие годы.
Я писал о наивысшей точке этого ЧУДА (когда ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС). Ну, это и так понятно.
Вольдемар Карлович пишет:
цитата:
Что говорить: для нас с тобой все работы Брагарник - ЧУДО, для меня (наверно и для тебя) все работы Пенькова и ныне здравствующего Косенкова -ЧУДО, для меня ЧУДО работа толком не известных мне ранее актеров в "Исповеди Розы", чудо работа актрис в "Дне космонавтики" и в "Железной воле"...
Да-да-да!!! Абсолютно да! (но в "Исповеди" - состав именно с Сидоровой!:)). А Брагарник - просто вне конкуренции. Навсегда. Так и будет!))
Отправлено: 25.11.10 00:13. Заголовок: Простите, я не согла..
Простите, я не соглашусь с тем мнением, что в "Мольере" нечего играть, и нет ролей. Булгаков - профессиональный драматург, он мастерски выжал из своего почти научного повествования-летописи "Жизнь господина де Мольера" все, что нужно для хорошей пьесы: и сочные характеры и параллельные сюжеты и "черное и белое" и интересный финал. В пьесе есть все. Сколь много героев со своими характерами и жизнью?! Скажу так: МХАТовскому спектаклю ОЧЕНЬ не хватает хорошей режиссуры в плане создания цельного и взаимосвязанного действия. Отдельные картины созданы и сыграны хорошо (некоторые - прекрасно), актерские работы хороши, а единого целого нет, все прямо разваливается, похоже на этюды, каждый артист хорошо и качественно показывает своего героя, но не более того.
Отправлено: 25.11.10 01:11. Заголовок: Наиболее понравившие..
Наиболее понравившиеся спектакли (в других театрах) за последнее время: "Матрёнин двор"-Театр Вахтангова (малая сцена), "Дети солнца" и "На всякого мудреца довольно простоты"-Малый театр. Надеюсь, что мы все-таки дождемся возобновленияво"Белой гвардии" во МХАТе!
Единственное чистое, искреннее, талантливое литературное произведение Солженицына (не вопли "Гулаг-гулаг" и т.д.)! Талантливо поставлено, талантливыми артистами от души и с горячим сердцем сыграно!!!!
Айрин пишет:
цитата:
"На всякого мудреца довольно простоты"-Малый театр
я смотрел лет 6 назад (если не больше), очень хорошая постановка. Я смотрел с Быстрицкой и Панковой. Я даже позволю себе заявить, что этот Мудрец Малого мне понравился больше МХАТовского! Правда МХАТовский был тогда (~2000 г.) уже совсем на издыхании, а Глумов находился на очередном витке спирали...
Отправлено: 20.03.11 15:30. Заголовок: ценитель пишет: По ..
ценитель пишет:
цитата:
По стилистике и актерской игре - 100% мхатовский спект:)
Несколько удивлен, ибо Коршунов-средний , Полякова, Низовой, Глушенко, Жерякова - абсолютно "немхатовские" артисты, всегда склонные к поверхностно-показной игре (хоть и профессиональной, конечно!).
Чувствую, что положение спасают Бочкарев и Подгородинский - эти актеры умеют переживать.
Волею службы был в командировке с 13 по 15 апреля в Ярославле. Поскольку тремя месяцами раньше был там с семьей в туристической поездке, то решил провести свободное время не осматривая памятники старины, а в храмах искусства... Посетил два театра - ТЮЗ и Волковский театр...У меня не получится написать полноценный и связанный отзыв, так как чувства недоуменя, отвращения и желания уйти перемежались и с очень хорошими чувствами... вот такая загадка...
ТЮЗ. Спасибо "Советскому правительству за наше счастливое детство" подумал я, увидев здание этого театра... оно больше здания МХАТ им. М. Горького... что-то невероятное! С огромным количеством окошечек - наверно у каждого артиста есть своя личная гримерка с чайником и сундуком барахла. Мои слова подтвердила кассирша, когда я скривил рот на предложенный мне билет в первый ряд амфитеатра: "Вы не переживайте, я даю Вам самый лучший билет - у нас зал "цирком", это место прямо у сцены, очень удобный зал, сейчас так для детей не посторят". Зашел в театр, ну все атрибуты ТЮЗа: маленькие толчочки в туалете, детские раковины, всякие птички из фаянса на стенах... ))))) Потреты артистов... первая мысль: в Москву уезжают самые красивые,в провинции остаются похуже! Вторая мысль: есть директор театра, но нет худрука... Закрались первые сомнения по поводу того, что здесь могут быть качественные спектакли, если нет худрука, а есть молодая баба-директор. Не постеснялся, подошел к билетерше, спросил. Она внимательно посмотрела мне в глаза, потом опустила свои в пол и сказала: "Ну да, уволился он у нас". Сел на свое место: зал действительно оказался уютным, мое место - действительно очень удобным и прямо, можно сказать, на сцене и не сбоку! Поразило другое: абсолютно пустой партер! А ведь в кассе мне сказали, что все раскуплено...Зачем это делается - для меня загадка... Небольшие сомнения по качеству акустики закрались сразу - зал цирком, а возвышающиеся кресла - поглощают звук, также как в театре Армии. Я не ошибся - играли с подзвучкой - это отвратительно... Но это можно пережить. Самое интересное, на что способны вечером утренние зайчики и дюймовочки?! "Над пропастью во ржи" - пьеса о внутренних сомнениях, поисках себя и приключениях молодого человека (школьника). Главную роль играет дяденька, действительно маленького роста, щупленький (ТЮЗ!), но уже с немолодым лицом, явно любящий выпить и с дефектами речи. Роль проститутки - явно здешняя прима, актриса с лицом Сергея Зверева (явно не желающая стареть и разочарованная в природной форме своего носика). Но были и актерские удачи, причем некоторых артистов я был бы счастлив видеть и на московской сцене. Расстроила постановка: невероятный непрофессионализм и бездарность молодой режиссерши в вареных джинсах и золотых кедах (она вышла на поклоны и по-доронински наклонина на поклон главного героя). Спектакль-полный сумбур: какие-то монашки, сидящие на заднем плане, манекен, склоненный в рояль, мужик- сидящий безмолвно на втором этаже декорации и читающий книгу... мать, главного героя, периодически дышащая в микрофон, проецирование японских мультиков на декорацию...???? В общем, мне было стыдно за артистов, которые способны на большее и были вынуждлены участвовать в этом ДЕРЬМЕ), а сама пьеса очень хорошая и было бы очень неплохо В. Беляковичу взять её в постановку.
Волковский театр. Я предвкушал что-то необыкновенное, чудесное! Первый императорский театр! Традиции! Русская школа...! Еле купил билет на 2-ой ряд партера (хорошо, что заранее)! "Три сестры". Классика мировой драматургии, шедевр. Думал - в таком знаменитом театре увидеть всю мощь русского психологического театра! АГА, дорогие мои, конечно, держите карман шире. Открылся занавес....пустая сцена в стиле Беляковича, в глубине - голубые софиты, глицериновый дым, декорация - два щита на колесиках, сколоченных как бы из досок, в которых есть и входные двери и дверцы буфета, из которого Ольга достает фужеры. Офицеры - в нелепой форме - смеси парадных брюк офицеров советской армии и парадных мундиров армии Сьере-Леоне )))))) по поведению, по выправке - естественно не русские офицеры, а революционно-деревенская шантропа 20 года, если к каждому приклеить цирковые усы. Периодически по сцене ползала толстопопая актриса, попой к зрителям, и елозила по полу сцены мокрой тряпкой, а Ирина смотрела на неё и приговаривала "Надо работать"...)))))) Андрей - молоденький артист, внешне младше Ирины ))) В одной из картин Ирина, Маша и Ольга разделись до ночных рубах (Маша - в трусиках), и стали чистить над тазом зубы, потом мыть ноги, вытирать их, перемывать. Федотика играл артист-пенсионер) Наташа Андрею в сцене "за столом 13" делает минет... В процессе действия по сцене постоянно носили оцинкованные ведра, узлы с одеждой, стулья и столы. С самого начала спектакля меня не покидало чувство "дежавю". Вроде первый раз в театре, никогда не видел этих актеров, а знаю их всех... Когда закончился спектакль, меня озарило: почти все артисты Волковского театра - постоянные участники передачи "Телевизионный суд". А то я думаю, откуда они берут для передач героев с шикарно поставленными голосами и речью? Теперь я знаю ))) Единственный плюс постановки: спектакль поставлен так, что понятна (но многое изврашено до банальности, например отношения Маши и Вершинина - представлены как любовников: Вершинин заходит, говорит пароль "парам-пам-пам" и Маша убегает с ним в соседнюю комнату), каждая сюжетная линия любого героя, понятно, о чем пьеса. Но в общем и целом - это КОШМАР и КАТАСТРОФА, издевательство над Чеховым и русским театром. Естественно, постановщик спектакля и главный режиссер театра - ПРИБАЛТ!
Вот такие у меня впечатления от театрального ЯРОСЛАВЛЯ)
Отправлено: 19.05.11 09:52. Заголовок: Александр пишет: Те..
Александр пишет:
цитата:
Теперь и в Маяковке новый худрук из вышеупомянутых - Карбаускис...
В общем-то он вполне классический режиссер, но уж очень близок к табакову...:(( Вопрос в том, по каким принципам он будет "обустраивать" Маяковку... Очень не хочется ПОПСЫ во всех смыслах этого слова.
Ставропольский академический ордена "Знак почета" театр драмы им. М.Ю. Лермонтова: 26 мая 2011 г.
"ОДНОКЛАССНИКИ"
Смотрел постановку этой замечательной пьесы прекрасного русского драматурга Ю. Полякова в театре Армии. Тем не менее решил увидеть, как же её смогли сыграть в провинции.
Театр вполне ухоженный, чистый, после ремонта, состояние кресел, драпировок в оформлении на сцены и кулис - отличное. Конечно, артисты не такие как у нас, в Москве))) Очень забавные! Внешность у многих "не актерская" по нашим меркам, у нас бы таких не взяли бы на бюджетные места в театральные училища и не приняли бы потом на службу. Ну и самое смешное - говЫр!!!! )))))) Конечно, режиссер добавил в спектакль национальные мотивы - агитгруппа Чермета пляшет в казачих папахах и поет национальные песни ))) Тем не менее режиссура вполне талантлива, хотя многое (ОЧЕНЬ) заимствовано у постановки в театре Армии. Успех был ошеломительный! Зал был полный и аплодировал стоя! А я смотрел и вспоминал Москву - самый театральный город мира!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет