On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на неофициальный форум-живой журнал МХАТа имени Горького

АвторСообщение



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 23:24. Заголовок: ОБСУЖДЕНИЕ СПЕКТАКЛЕЙ 3 (продолжение)


А чё, на "Вассе Железновой" никто не был?))

ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 12:52. Заголовок: Я, пожалуй, тоже выс..


"Дикарка" 1/XII-13
Я, пожалуй, тоже выскажусь.
Ещё и ещё раз напомню, что я ярый защитник МХАТ и не преследую цели кого-либо обидеть.

1. Я очень долго ждал премьеры, переживал за Театр и, особенно, актеров, знал, что далась она огромными трудами все-все-всех.

2. В общем и целом, впечатления намного превысили ожидания. Я уже, честно говоря, отчаялся увидеть что-то хорошее. Мурашки не шли, конечно, но впечатление хорошего вечера, не зря потраченного времени осталось. За это огромное спасибо.

Позволю себе начать с недостатков, для того, чтобы закончить хорошим.

а) Т.В. Доронина как режиссер. В очередной режиссерской работе Т.В. Дорониной чувствуется большое мастерство работы с актером, работы с ролью, работы с текстом, но к сожалению, чувствуется, что Т.В. проявляет небольшое внимание и вкус в оформлении спектакля, к использованию технических возможностей собственной сцены, небогатые знания в технологии декораций. И это большой недостаток большинства доронинских спектаклей, замечательных с точки зрения актерских работ. Возможно, что Т.В. очень опирается на вкус и профессионализм Серебровского и других специалистов. Зря. Настоящего режиссера должно волновать все в высшей степени.

Что конкретно мне НЕ понравилось вчера и вообще, в последних доронинских спектаклях:
- неиспользование всего зеркала сцены, причем очень глубокой и хорошо оснащенной. Всегда используется только плоскость, закрытая хорошо прописанным задником. Конкретно в Дикарке - великолепный задник, вероятно написанный замечательным мастером В. Барабановым, - остальное печально. Но самое грустное впечатление произвела декорация первого действия второго акта (дом Вари, - декорация на платформе). Ясно, что театр вообще вещь условная, но условность этой декорации, с учетом претензии на реалистический театр - поражает. Точнее поражает отсутствие технологической мысли. До такой степени нужен этот "лужок", чтобы ради него городить перила как в конторе, закрывать угол платформы каким-то вшивым зеленым ковриком и самое главное - выход на лужок делать из стены комнаты, через перила? Хороший дом. "Реалистичная" декорация. И самое главное - ради лужка - эта декорация не помещается на круг и приходится использовать платформу, что ВЫНУЖДАЕТ делать антракт после 40 минут действия и очень удлинняет полуантракт перед последней картиной. И на этом псевдолужке герои толком ничего и не делают, а вынужденно размещаются на каких-то банкетках и С ЛУЖКА РАЗГОВАРИВАЮТ С ТЕМИ, КТО В ДОМЕ. Это как? В Доме Вари реально нет стены??? Неужели нельзя было сделать обычную декорацию на кругу, без всяких там лужков? Тем более, что изображение природы в театре всегда ОЧЕНЬ уж условное, и частенько, нелепое.

- неприемлемо для Московского художественного академического театра использовать списанные (или действующие!!!) постановочные средства из других спектаклей. Давайте опустимся до уровня дореволюционных провинциальных императорских театров, где у каждой актрисы имелось по одному-два платья, имелись готовые колонны, гостинные и т.д. - одни для всех спектаклей... Конкретно что было замечено: кривоватый фонтан из Рюи Блаза, покривившиеся фонари, вероятно из Без вины, оттуда же качающиеся нелепые белые скамейки, состряпанные из разнокалиберных по толщине кусков какого-то материала (это дерево или металл?). Черные шнуры от фонарей тянутся за кулисы, при том, что устройство довольно современной мхатовской сцены позволяет делать подключения прямо на сцене (но лень ведь устраивать розетку, а лучше нафиг эти фонари!!!). Ужасающая по "красоте" беседка или ротонда... (если уж брали из других спеков, могли бы из того же Без вины взять). Отсутствие какой-либо художественной работы со светом - просто лупят на сцену поярче и все...

б) подбор актеров
Были и удачи (о них ниже) и неудачи. К КРАЙНЕ неудачной я отношу выбор на роль и актерскую работу Т.Г. Поппе. Во-первых не подходит по возрасту (Титоренко уже седой, выглядит гораздо старше маменьки...), во вторых, к сожалению, голос, как оказывается, не поставлен и это очень заметно на фоне Юлечки Зыковой, - идеально владеющей голосом и знающей специфику акустики зала! Все это привело к ужасным звукам при засасывании воздуха для выкрикивания реплики, к нечеткому произношению (я много не разобрал). При этом особенно в первом действии была ОЧЕНЬ и НЕ ПО ДЕЛУ суетна, на фоне статной Зыковой выглядела не смешно, а непрофессионально. И то, что героиня Поппе маменька я понял только под самый конец 1 акта.
Второе неудачное решение - выбор А.И. Титоренко на эту главную роль. Тут, вероятно, играют роль личные вкусы режиссера-постановщика. Глядя на других исполнителей, которых Т.В. активно занимает в своих спектаклях, у меня всегда складывалось впечатление, что у неё - приличный вкус, но в данном случае я просто в недоумении и развожу руками. При всем при этом сама актерская работа (его усилия) А.И. Титоренко заслуживает похвалы. Но мы же не радиоспектакль слушаем... !!!! На эту роль я бы рекомендовал Масенко, Чубченко)

в) Станиславский говорил, что все актеры должны играть любые роли и большие и маленькие. Тем не менее, режиссер, будучи сама актрисой, ни разу в жизни не играла эпизодов и народных сцен. Неужели не совестно занимать в микроскопической роли слуги заслуженного артиста, проработавшего во МХАТе почти 20 лет? Нет молодежи и незанятых актеров?

г) Костюмы: были и хорошие: Зыкова, Коробейникова, Галкин, но были и явные нелепости: например, черные туфли у Хатникова при белом костюме. Если хотели бы подчеркнуть недостаток умения одеваться - надели бы при белом костюме в хромовые сапоги!!! (Это было бы смешно!)). При общем классическом стиле мужских костюмов, костюм наездника у Дахненко смотрелся несколько вычурно. Наверно, это та самая капля странности, которая всегда присутствует в работах Качелаевой (в программке ОШИБКА в фамилии !!!), которая, по моему мнению, простите, не является самым удачным наследством Театра Гоголя.

О хорошем!

1) Приятно удивила Лена Коробейникова. Молодец! Правда, когда я слышал "папка" - мне все время казалось, что это ирония (я ждал соответствующей развязки), а потом оказалось, что она и вправду влюбилась... Несостыковка. Но это мелочи или претензии к постановщице. После череды однотипных героинь эта роль очень выделяется и я искренне рад за актрису.

2) Юля Зыкова - мегаталантище во всем: и во вкусе и в голосе и в актерском мастерстве и в переживании и в сдержанности. Сдержанность - визитная карточка настоящей мхатовской актрисы. Я очень рад, что после продолжительного перерыва у Юлии премьера!!!

3) Замечательные работы у Хатникова и Галкина. Отличные приобретения для Театра!!! Взяли бы из Гоголя ещё и Бирюкова!!!! Такого артиста нельзя упускать...

4) М. Дахненко не был нов (таких образов он создал довольно много), но был великолепен и профессионален!!! Как всегда замечательное владение голосом и умение привлечь внимание зрителя. Работа его очень интересная, забавная, образ цельный, законченный.


Спектакль, несомненно, удался. Конечно, он не создает мурашек, которые возникают от истинного искусства (Вишневый сад, Незримый друг, Обрыв, Прощание с Матерой, Белая Гвардия, Зойка и т.д.), но как объект для приятного времяпрепровождения он вполне хорош.
Тем не менее, я его лишний раз смотреть бы не хотел, может быть, посмотрел бы через год и, желательно, вместо "Водевиля" или "Тени"!





- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 13:20. Заголовок: 29.11.2013 - "Не..


29.11.2013 - "Незримый друг"

Пару слов о любимом спектакле. Наконец-то его дождались и все ожидания оправданы: сыграно на ВЫСШЕМ уровне, с большим желанием, любовью и самоотдачей (тоже соскучились!). Погодин был, как никогда, в форме (это важно для данного спектакля). А Матасова, по моим ощущениям, слегка подустала от разудалых страстей, которые она являет нам на большой сцене. Я в том смысле, что играла - как душу изливала дорогому ей человеку. Напомню, что во МХАТ Т.В. брала её как героиню ("Обрыв" и др). А сегодня мы видим её преимущественно как острохарактерную.

Отдельная благодарность и низкий поклон Андрею Погодину, что вовремя уловил и очень грамотно не в ущерб спектаклю нейтрализовал внештатную ситуацию)).

Конечно, очень хотелось бы, чтобы "Незримого" играли чаще. Как раньше - раз в месяц. Это огромная отдушина; ощущение, что присутствовал в намоленном месте, внутренне обогатился.

Спектакль не шёл два или три сезона. И, о, моё удивление, что В ЗАЛЕ - НИ ОДНОГО ИЗ ВНОВЬ ПРИШЕДШИХ АКТЁРОВ!!! Значит, не пожелали увидеть один из немногих оставшихся в репертуаре примеров ИСТИННОГО МХАТА! Того, который захватил нас (я про постоянных зрителей) в 90-е и на рубеже десятилетий.
Знаю, что в театре отношение к Погодину иногда, скажем так, с юморком. Значит, "целевая аудитория" не видела, как он утёр ей нос. Пусть теперь хотя бы знают этот факт.
Спасибо Ю.В. Горобцу за постановку!!!

ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 13:37. Заголовок: ценитель пишет: Пар..


ценитель пишет:

 цитата:
Пару слов о любимом спектакле. Наконец-то его дождались и все ожидания оправданы: сыграно на ВЫСШЕМ уровне, с большим желанием, любовью и самоотдачей (тоже соскучились!). Погодин был, как никогда, в форме (это важно для данного спектакля). А Матасова, по моим ощущениям, слегка подустала от разудалых страстей, которые она являет нам на большой сцене. Я в том смысле, что играла - как душу изливала дорогому ей человеку.



Браво! Подписываюсь под каждым словом!

ценитель пишет:

 цитата:
Отдельная благодарность и низкий поклон Андрею Погодину, что вовремя уловил и очень грамотно не в ущерб спектаклю нейтрализовал внештатную ситуацию)).




ценитель пишет:

 цитата:
Конечно, очень хотелось бы, чтобы "Незримого" играли чаще. Как раньше - раз в месяц. Это огромная отдушина; ощущение, что присутствовал в намоленном месте, внутренне обогатился.





ценитель пишет:

 цитата:
Спектакль не шёл два или три сезона. И, о, моё удивление, что В ЗАЛЕ - НИ ОДНОГО ИЗ ВНОВЬ ПРИШЕДШИХ АКТЁРОВ!!! Значит, не пожелали увидеть один из немногих оставшихся в репертуаре примеров ИСТИННОГО МХАТА! Того, который захватил нас (я про постоянных зрителей) в 90-е и на рубеже десятилетий.





ценитель пишет:

 цитата:
Знаю, что в театре отношение к Погодину иногда, скажем так, с юморком. Значит, "целевая аудитория" не видела, как он утёр ей нос. Пусть теперь хотя бы знают этот факт. Спасибо Ю.В. Горобцу за постановку!!!



Согласен! Те, кто думает, что Погодин актер так себе - сходите на Незримый друг! Эта ГЛАВНАЯ роль Погодина - безоговорочное доказательство его актерского таланта. Приходите, дорогие артисты. Как Вы думаете, почему Семенов, Васильев и теперь Дмитриев постоянно занимают его на малой сцене? Потому, что они видели его в Незримом друге!!!!



- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 17:30. Заголовок: Осмелюсь доложить (к..


Осмелюсь доложить (кое-что по поводу премьеры «Дикарки»).
1. Спектакль, по совокупности качеств, безусловно, состоялся. Он получился динамичным, ёмким, острым на словцо, забавным, ярким, задорным. Короче, комедийным и, как модно сейчас изъясняться, позитивным. Хотя лично мне чуть-чуть не хватало драматизма: всё-таки - крушение всяческих любовей, слом характера дикарки и её измена самой себе, своей индивидуальности и неординарности, и т.д.
2. К написанию пьесы руку всё же приложил не только незабвенный А.Н.Островский, но и Н.Я.Соловьёв, ФИО которого почему-то отсутствует в программках, на афишах и на сайте театра.
3. Малый академический словарь даёт такое определение: дикарство - чрезмерная застенчивость; дикость, нелюдимость. Вот этого-то я и не увидела в спектакле. Да, были бескультурие, грубость, невежественность главной героини. Да, видно было, что для овладения умением выражать эти свойства старания были приложены колоссальные. И это похвально. Но даже и этот эрзац дикарства как-то улетучился к концу спектакля.
4. Актёры правильно преподнесли характеры героев (несколько смущали, правда, явственные фирменные доронинские интонации у всех исполнительниц женских ролей, ну да это вопрос времени, разговорятся), верно усвоили нюансы и штрихи, обозначенные авторами, чутко схваченные и усиленные замечательным режиссёрско-актёрским и педагогическим мастерством Татьяны Васильевны. Браво, Доронина!
5. В спектакле превосходно переданы ощущение безграничного пространства, богатства красок, форм и звуков. (Казалось бы, на фоне такой ошеломительной природы, правдивой, полифоничной и поэтичной, и люди должны быть не мельче. Ан нет!). Художники-оформители, художники по костюмам, балетмейстеры и многие другие сделали своё дело добре. Музыкальное же сопровождение – выше всяких похвал (песня в исполнении Е.Смольяниновой невероятно уместна, она, пожалуй, и есть то самое - драматичное - в спектакле); оно настолько органично и созвучно происходящему, настолько одухотворяет, помогает действию и усиливает его, насыщает и обогащает смыслами, что хочется сказать огромное спасибо режиссёру и, в первую очередь, Валерию Соломоновичу Соколову. Брависсимо!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 21:44. Заголовок: А под белый костюм в..


А под белый костюм вполне допустимы черные ботинки,а вот наоборот как раз-белые ботинки под черный костюм-это моветон. Это для информации.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 23:13. Заголовок: Я не знаю, кто там ч..


Я не знаю, кто там что допускает-я знаю как смотрится- ужасно. Скорее всего, что проблема банальная: не купили сценическую обувь... Вышел в том, что было (черные туфли положены каждому).

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 09:30. Заголовок: Имярек пишет: 3. Ма..


Имярек пишет:

 цитата:
3. Малый академический словарь даёт такое определение: дикарство - чрезмерная застенчивость; дикость, нелюдимость.



А вот это очень интересный нюанс. Гм, скорее всего, во времена Островского понимание "дикарства" было именно таким. Не увидели, мы этого. Но, предполагаю, что Т.В. могла умышленно уйти от этого, чтобы новая роль у Коробейниковой была целиком на сопротивление. Правда, теперь перед Еленой стоит непростая задача - ДЕРЖАТЬ РИСУНОК РОЛИ. На премьерном показе это удалось только в течение первого действия и самом начале второго. После - "свалилась" на самусебякаквезде.

Снова я пишет:

 цитата:
А под белый костюм вполне допустимы черные ботинки



Меня терзают смутные сомнения на этот счет! Для выхода в магазин - ДА, сойдет! Но на сцене, когда лупит белый дальний свет, я с 9го ряда хотел возгласить - "Снимите это немедленно!" )) Думаю, это будет поправлено.



ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 10:05. Заголовок: 1.12.13 Дикарка


Имярек пишет:

 цитата:
Музыкальное же сопровождение – выше всяких похвал



Ну песни-то да, очень удачны....

Но вот гитарный наигрыш -- очень странное решение, особенно в сочетании с, опять-таки, песнями и балалаечными кусками. Если эта музыка призвана характеризовать европейскость героя Титоренко, то, конечно, хотелось бы чего-нибудь более интересного, хотя бы более изящной мелодии:-)

Финальные танцы -- совершенно, по моему, не вписываются в стиль спектакля, ни по собственно танцам, хорошо знакомым по "Банкроту" (интересно, теперь такие танцы ждут зрителя в каждой постановке?), ни по музыке. Вообще странно, что там новая музыка, ведь если танцы из "Банкрота", то почему не взять музыку, например, из "Белугина"?


В остальном спектакль понравился, хотя сложилось впечатление, что первое действие гораздо стройнее и динамичнее второго; очень надеюсь, что со временем второе станет таким же ярким, текст и мизансцены это вполне позволяют.
Поппе, при полной справедливости вышеизложенных замечаний, мне кажется, все-таки сыграла достаточно интересно. Титоренко тоже весьма понравился, пришел к выводу, что среди ряда донжуанов повышенного лиризма в его исполнении этот мне нравится чуть ли не больше всего.


PS зачем фонтан и фонари? Ну ужас же! Ни романтической обстановки, ни сатиры на нее, увы, не получилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 10:55. Заголовок: rkv пишет: ни по со..


rkv пишет:

 цитата:
ни по собственно танцам, хорошо знакомым по "Банкроту" (интересно, теперь такие танцы ждут зрителя в каждой постановке?),



))) 5 баллов

rkv пишет:

 цитата:
PS зачем фонтан и фонари?



Заполнить пустое пространство))

rkv пишет:

 цитата:
Ни романтической обстановки, ни сатиры на нее, увы, не получилось.



Вот последнее было бы очень к месту!!! Но, увы, Серебровский - художник, а не сценограф. Так далеко он не заглядывает.




ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 10:55. Заголовок: 01.12.2013 - "Ди..


01.12.2013 - "Дикарка" (премьерный показ, без прогона на зрителя)

Сначала о хорошем:

1) "в яблочко" - музыкальное и звуковое сопровождение!!! Браво Валерию Соколову! Лес, птицы, косьба, финальная, "О, всепетая" (интересно, чей это выбор, Валерия или Т.В.) - всё очень к месту пришлось. Атмосферность стопроцентная. Хороший баланс с комедийностью ряда сцен.

2) сценография в целом

3) взрослый Островский. Пьеса наполнена не только одними любовными терзаниями, как «Белугин», а имеет несколько сюжетных линий, неожиданные повороты сюжета (огромный плюс, что зрители будут смотреть с нуля, ведь мало, кто читал; в сборники эта пьеса традиционно не входит), персонажи не одномерны и меняются в процессе действия. Налицо социально-политический подтекст и веяния философской мысли того времени. В этом Островский приближается к Тургеневу, пожалуй

4) проработанность режиссёром каждого образа

5) большие возможности для актёрских доработок, импровизаций. Будет больше лёгкости

6) очевидные актёрские удачи: Коробейникова, Зыкова (!!!какая же органика!!!), Хатников (удачное приобретение и прямой конкурент Чубченко и Дахненко), Миронова, Галкин. Остальные показали то, что выдавали и раньше.

Что могло быть лучше и логичнее:

1) судя по программке, отдельного человека на постановку света не приглашали. В связи с этим, имеем довольно скупую палитру при такой красоте декораций и смене времени суток в ходе действа. Имхо, Майя Шавдатуашвили очень не помешала бы (она главный художник по свету в Вахтанговском; со МХАТом уже работала). Свет на занавес – «Вишневый сад»

2) расписной задник предполагает пространственную перспективу. Так почему ж нельзя было: а) либо отодвинуть его дальше (хотелось больше простора!); б) либо сделать полусферой (!!!), как в "В дне свадьбы", "Даме-невидимке"; 3) либо открыть всё пространство сцены. ограничившись верхним арлекином (этот приём хорошо работает в "Униженных"), а остальное на круге. Однако в итоге имеем самый простой и удобный для постчасти вариант

3) наборные декорации (Обрыв, Без вины, Рюи Блаз). По крайней мере, это говорит о том, что первые два спектакля более не увидят свет

4) кривые фонари, кривой фонтан

5) ПРОВОДА от фонарей (как хотите, но их надо прятать или маскировать)

6) интересно, постоновочная часть вообще учитывает размер зеркала сцены?? Мне, просто, любопытно, какую часть интерьера на деревянной платформе увидели зрители, сидевшие у правой стены...

7) хореография (пластика, танцы): может лучше вообще не танцевать?) Или придумать что-то самим и не тратиться на двух «балетных»? Их работа особо не видна.

8) очень смущают черные ботинки на Хатникове при белом костюме. Не однозначен костюм наездника у Дахненко (может я упустил привязку по тексту к лошадям??)

9) дикция Титоренко (скоро Т, С, Ш, Ц сольются в едином порыве)

10) выбор на роль слуг Бориса Бачурина, Кирилла Ананьева. Расцениваю как издевательство и одновременно особое проявление любви (без кавычек) худрука

11) выбор Поппе на роль мамы. Мне было очень жаль Татьяну! Т.В. загнала ее в очень жёсткие рамки. С голосом творилось что-то невообразимое: форсирование связок, нехватка дыхания, фразы на вдохе ртом. При этом в силу возраста Поппе никак не тянет на маму Титоренко. Внешних атрибутов старости тоже не наблюдаем (хоть бы палочку дали или кресло министра из «Тени»; ни грима, ни пластики). Имхо, их бы с Мироновой местами поменять. А вообще – роль для Матасовой. В общем, здесь сталкиваемся с более глобальной проблемой: в труппе нет актрисы почтенных лет, не дряхлой и способной запомнить текст. Ну, и сыграть)

12) Ровинский «пережал» с трагедией. Хотелось бы более тонкой игры, а то под конец надоел с нытьем. А в общем – «Вишневый сад» ))

ПыСы

Соглашусь с тем, что «Дикарка» не будет собирать аншлаги и даже полные залы. Ну, тем она и ценнее. Во время просмотра ко мне пришло ощущение доронинского «Леса» - тоже колоритного, основательного, крепкого ансамблевого спектакля с нотками русскости и антуражем деревенской старины.
Я всё ждал, КОГДА ЖЕ на большой сцене будет удачная премьера. И, вот, свершилось. Шварц и Отчаянное говно не сломили МХАТ. Так держать. Так и будет!


ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 12:15. Заголовок: А ещё очень символич..


А ещё очень символично, что Т.В. выпустила "Дикарку" 1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом. Вывод: общение с дикими женщинами до добра не доведет.

ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 14:20. Заголовок: rkv пишет: PS зачем..


rkv пишет:

 цитата:
PS зачем фонтан и фонари? Ну ужас же! Ни романтической обстановки, ни сатиры на нее, увы, не получилось.



Я и говорю. Не нужна лужайка!!! Не нужен фонтан и фонари. Убрать к чертовой матери!!!!!!!! Переставить декорацию с платформы на середину круга!!!! И спокойно жить дальше с антрактом через 1-20 действия (после "обиженного" ухода героини Зыковой), с кратчайшими полуантрактами.

Я бы разнообразил и полуантракты. Неужели нельзя сделать проход артистов перед закрытым занавесом? Героев (простите, не запомнил пока имена героев): Понурую Зыкову с зонтиком, хохочущую и подпрыгивающую Коробейникову, чопорного и экзальтированного Титоренко, принципиального Дахненко, целеустремленного и знающего себе цену Хатникова, немного чокнутого Галкина, безгранично влюбленную в сына Поппе.... И все это можно обыграть очень красиво, например, Поппе преданно плетется за Титоренко и предлагает накидку.... Хатников на ходу читает книгу по химии...

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 23:23. Заголовок: Ефремов не любил пар..


Ефремов не любил парики и полуантракты
Я не люблю Ефремова, парики и безыгровые полуантракты),но это, как говорится, мои проблемы.

А ещё надо помнить, что у МХАТ им. Горького своя публика. Это именно та публика, которая встает и устраивает овации (иногда просто из уважения и классовой или политической солидарности). Случайные "одноразовые" зрители составляют не более 30%. Подавляющее большинство мхатовских зрителей старается посмотреть весь репертуар, поверьте человеку из зала, невольно подслушивающему разговоры вокруг себя в зале. Так, что все Ваши многостаночно-несписываемо-долгоиграющие фонтаны, фонари, стулья, скамейки, и даже некоторые костюмы (!!!) узнают сразу!!!! Наплевать?? Ну тогда это другой разговор. Тогда "спасибо"))



- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 19:17. Заголовок: Я много раз в разных..


Я много раз в разных-Академических-московских театрах видела,как герои Островского (и не только) в белых костюмах с черными ботинками. Не верите-почитайте историю моды. Белые ботинки априори считаются не под костюм.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 12:07. Заголовок: Мы говорим, что это ..


Мы говорим, что это НЕ КРАСИВО!!!! Бросается в глаза ОТРИЦАТЕЛЬНО. А в московских театрах такая же фигня - экономия и пофигизм костюмеров.

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 14:16. Заголовок: светлый костюм и чер..


светлый костюм и черные ботинки, может и бросаются в глаза, но не так как светлые брюки, сиреневый пиджак и изумрудно-зеленая бабочка (костюм Титоренко)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 14:58. Заголовок: Да-да, но на общем ф..


Да-да, но на общем фоне полного, на мой взгляд, несоответствия актера образу, я уже о зеленой бабочке молчу!

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 11:50. Заголовок: Посмотрел "Дикар..


Посмотрел "Дикарку" 8 декабря.
Во многом согласен с предыдущими отзывами. Из актеров на первом месте для меня конечно же Юлия Зыкова! Как же здорово она играет, по-настоящему, по-мхатовски. Особо впечатлила сцена в доме у Вари - монолог Марьи Петровны перед приходом Мавры. Пробирает до мурашек.
Поппе - ужасно! Хрипит и копирует интонации Дорониной.
Коробейникова и в Африке Коробейникова. Говорить не о чем
Декорации какие-то куцые. Как будто сделанные не по размеру сцены. Действительно, могли бы использовать все пространство сцены по максимуму.
В общем, получилась очередная постановка из разряда "Женитьба Белугина" - "Красавец-мужчина" - "Водевиль"... Ни в какое сравнение с "Без вины..." "Дикарка" , по-моему мнению, не идет. Потому что играет не Доронина, а Коробейникова.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 00:27. Заголовок: Говорят, 8-ого числа..


Говорят, 8-ого числа ничего не изменилось, даже ботинки черными остались)

Ну-ну...


- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 08:56. Заголовок: 17.12.2013 - "Ун..


17.12.2013 - "Униженные"

Первый раз роль Ихменёва исполнил Галкин. В первом действии Семёнов с первого ряда внимательно наблюдал. Отсюда делаем вывод, что ввод не разовый, а подстраховочный на будущее.
Лично мне очень понравилось. Галкин отлично смотрится в паре с Матасовой. Играет без парика и слегка прихрамывая. Особенно удаются острые моменты и где нужно пустить слезу. Конечно, текст пока держит, но это дело времени. Иногда пробивает многолетний опыт комедийных ролей, от которого не просто отойти, но, в общем, не страшно.
Единственное НО. Видно, что Семёнов "заточил" ввод под себя. А мы прекрасно знаем, что техника у Семёнова узнаваемая и, следовательно, специфичная (форсирование связок, бить в пол ногой и вскинув руку указательным пальцем грозить в пол и т.д.). От всего этого Галкину надо уходить, поскольку он и так сам по себе самодостаточный. Старику Ихменёву 60 лет, поэтому углябляться в возрастность, которая априори свойственна Семёнову, не стоит.

Также порадовал ввод Хултурина на роль Самойлова (все эти годы, казалось, что это своего рода повинность для последнего). И наконец-то Погодина освободили от роли священника!!)

ПыСы: Чубченко пора менять на нового МОЛОДОГО повесу, а Болохову с помощью ладони либо пластыря при чужих репликах не бубнить текст коллег.



Спектакль прекрасно вели, однако всё убил конец спектакля. Последнее явление, гимн мелодраматизма (!:)), а на второй половине сцены начинают активно убирать большие декорации (я даже не про шум, а про то, что это видно!). Эт что-то новенькое.

ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 10:00. Заголовок: ценитель пишет: вто..


ценитель пишет:

 цитата:
второй половине сцены начинают активно убирать большие декорации (я даже не про шум, а про то, что это видно!). Эт что-то новенькое.



Это не что-то новенькое, это монтировщики захотели домой пораньше. ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это надо пресекать!!!! НАВСЕГДА!!!!


- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.13 18:44. Заголовок: ценитель пишет: Эт ..


ценитель пишет:

 цитата:
Эт что-то новенькое



Увы, не совсем.
Кстати, особенно "хорошо" это смотрится с балкона, да и с бель-этажа, в общем-то, тоже


ценитель пишет:

 цитата:
нового МОЛОДОГО повесу



Да! Главное, что бы не на Болохова!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.13 08:33. Заголовок: Вольдемар Карлович п..


Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
Это не что-то новенькое, это монтировщики захотели домой пораньше.



Думаю, днюха!

rkv пишет:

 цитата:
Да! Главное, что бы не на Болохова!



Да, да, и еще раз ДА!

ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 22:12. Заголовок: 29. 12 "Простран..


29. 12 "Пространство для любви"
Приходила с племянницей, вот ее слова после просмотра- << Я забыла, что нахожусь в театре и смотрю спектакль! Настолько все достоверно, правдиво и искренне! >>
От себя добавлю, Юрьева не играет, а живет в роли( простите за банальность!), Ромодина заметно подтянулась и вчера просто блистала( настолько неожиданно!). Костюченко и Лаптева- МОЛОДЦЫ( вот только пару раз назвали Маргариту Васильевну- Маргаритой ВАЛЕНТИНОВНОЙ)))) Можно понять, они, наверное, тоже забыли, что на сцене))) Овации, цветы, и море тепла на поклонах! Спасибо! Малая сцена радует вовсю))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 10:28. Заголовок: 07.01.14 Школа Злословия


Была на "Школе Злословия". Борис Бачурин играл роль Оливера Сэрфеса. Экстренный ввод удался. Бачурин интересен, но к нему надо немного привыкнуть. Интересна трактовка его героем образа старика Стэнли, когда сэр Оливер выводит на "чистую воду" своего старшего племянника Джозефа. Песню Друзей Кабанов, Бачурин и Криворучко спели хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 16:29. Заголовок: Эми пишет: Борис Ба..


Эми пишет:

 цитата:
Борис Бачурин играл роль Оливера Сэрфеса. Экстренный ввод удался.



Бачурин репетировал и выпускал премьеру )). Сняли с роли за "пролетарскую внешность". Хотя в его решении роли есть неповторимый юмор, которого ооочень не хватает в строгом дворянине Ровинском. Зато портрет наконец-то совпал с оригиналом!

ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 09:17. Заголовок: 25.01.2014 - "Её..


25.01.2014 - "Её друзья"

Порадовало, что играет постоянный состав (Алексеева, Ливанова, Пробст, Дружков, Ракович). Отлично ввелся на Петю Яковлева Юрий Коновалов. Внешне очень подходит на типаж того времени. Очень-очень молодец. Наталья Пирогова, как и всегда, неподражаема!
Порадовала Ромодина, пересказавшая своими словами больше половины текста ))
Практически полный зал детей! Это очень приятно. Тьфу-тьфу-тьфу, но дети стали более чуткие и внимательные. Конец раздалбайству первой половины нулевых.

Хочу выделить 2 момента. Первый - неприятный.
Молодой, перегревшийся в солярии, актёр, который принят в этом сезоне и занят только в массовке первой сцены, пригласил двух дам на этот спектакль. Им выписывают А, почти центр. В середине второго явления они понимают, что больше своего друга не увидят, и на глазах всех зрителей и актёров, встают и уходят. Идут медленно, так как каблуки! До этого, при входе в театр через контроль этот актёр пропихивает своих подруг в обход очереди из детей (я своё отстоял и всё это видел). В общем, как-то некрасиво всё это. По бл*дски, что ли..

Второй момент - юморной))

Сцена Шедько-Пробст-Алексеева, когда вот-вот приедет прозревшая Люся. Шедько должен спросить у Пробст, что-то типо - а куда поступает Никита Зарубин (или другой персонаж). Он забыл ФИО это персонажа))). В итоге, реплика такая: А что там ЛЁША ШЕДЬКО, куда поступает (-ил)? ))) В зале - единственное ха-ха. Ну, вы поняли). Актёры подхватили фразу про Шедько и "поиграли" с ней. Забавно)

Смотрел, получал необыкновенное удовольствие и одновременно в который раз злился: ну, как можно было похерить "В день свадьбы"?...




ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 13:46. Заголовок: ценитель пишет: ну,..


ценитель пишет:

 цитата:
ну, как можно было похерить "В день свадьбы"?...


Не просто похерить, разобрать на запчачти, использовать в других спектаклях для подбора... А СЖЕЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 22:06. Заголовок: Но зато платья из &#..


Но зато платья из "Свадьбы" живы,и частенько А.Чайкина играет в них в разных спектаклях. И не только она. Платье (серое) Клавы Камаевой живо,платье,в котором часто играла К.Соломяная (ярко-синее),тоже недавно видела на премьерных фото...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 07:48. Заголовок: Узнали, конечно, не ..


Узнали, конечно, не понимаю, почему ты не подписываешься своим именем?!!)))
Костюмы мы периодически узнаем в новых спектаклях:-)) кроме того, мне кажется (я не уверен), что на Жуковской в Солдатике костюмы из "Дачников" и других спеков 60-70 годов (но при разделе весь запас костюмов достался Ефремову)...

Я имел ввиду декорации из Дня Свадьбы..


- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет