Автор | Сообщение |
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 21.03.10 23:26. Заголовок: ПРЕМЬЕРЫ
Поздравляю творческий коллектив МХАТ им м. Горького с премьерой спектакля по пьесе В. Розова "В поисках радости". Надеюсь, что со временем все недочеты исчезнут, исполнители найдут верные психологические ходы, уйдет тревога и беспокойство. Искренне поздравляю Тимура Дружкова с первой большой и такой удачной ролью!
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.03.10 00:02. Заголовок: Потрясающе актуальна..
Потрясающе актуальная пьеса, надо сказать. Насчет Тимура - присоединяюсь, Катышева и Матасова - отлично, остальные подтянутся..... 8-)
| |
|
|
Отправлено: 22.03.10 11:54. Заголовок: Когда режиссер - пол..
Когда режиссер - полный ОСЕЛ, очень трудно работать!
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.03.10 23:31. Заголовок: А кто-то обещал, что..
А кто-то обещал, что будет легко?
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 23.03.10 21:03. Заголовок: 19.03.2010 – премьер..
19.03.2010 – премьера «В поисках радости» (хочется написать – в поисках Режиссёра..:)) Давненько у меня такого не было: обычно дни перед премьерой проживаешь с чувством предвкушения ее самой, а в день показа испытываешь особенный трепет и волнение. Но на этот раз – глушняк, хоть ты тресни!:))) Понравилась сценография – пространство открыто и не загромождено реквизитом. Музыкальное решение спектакля убило наповал («Ионика» - ???:))))))) Его просто НЕТ!:) Что имеем: вступление в начале и конце каждого действия на мотив известной советской песни (надо признать, удачный выбор!) плюс пара минут советского радио… И всё! Паузы (а их ооочень много), монологи, интересные мизансцены – музыкой не наполнены совсем. А возможность разбавить и сопроводить действие музыкой во многих сценах очень даже нарочито, так сказать, напрашивается: тема выбора, тема разудалой агонии, тема криминала, тема кадрили, тема матери в конце концов… Слегка перекосило от сцены, когда Геннадий (Ракович) играет на гармошке/аккордеоне. В этой сцене есть смысл только в том случае, если актер играет сам (!), а не под фанеру. В итоге – выглядит жутко нелепо. Заменить инструмент на гитару (уж на ней-то наверняка актер играет) тоже не хватило ума и смекалки. Особо отмечу, что все камни по музыке – в огород именно Аксёнова! Великолепная пьеса, хороший подбор актеров старшего поколения, некоторая молодежь старается, но работа непосредственно Аксенова просто скверная и формальная. Спасибо, конечно, за «Годы странствий», но в этот раз как-то совсем не сложилось. Мой личный мхатовский хит-парад самых ИДИОТИЧЕСКИХ мизансцен пополнился!!!:))) Самое начало второго действия: герой Потапкина (Леонид Павлович/«Ерофей Палыч»:) сидит на первом плане, на авансцене, по центру, нога на ногу. При этом в беседе по началу никак не участвует и изображает нечто, наверно сам не понимая, что нужно играть в этот момент. Задача усложняется тем, что роль возрастная (по пьесе – 32 года, но Аксенов (наверно он…?) замахнулся на явно больший). И возраст надо как-то сыграть, и соответствовать ему внешне и внутренне. Мой субъективный вывод – Алексею Сергеевичу рано играть возрастные роли. Получается только самолюбование и жуткая неестественность жестов и движений. Ах, да – он же харАктерный!:))))))))) Честно говоря, я губу раскатал, что премьеру будет играть Курач – по всем статьям розовский персонаж. А так, добрый и жизнеутверждающий спектакль, как и все пьесы Виктора Розова. Показана советская эпоха, но люди-то всё те же. Те же проблемы и искания. Великолепная игра старшего поколения (Матасова, Бачурин, Катышева, Криворучко). Очень понравился финал спектакля: улыбка Матасовой - матери большого семейства… Безусловно, главные актерские удачи – это Тимур Дружков (БРАВО!!!), Бачурин, Ливанова (+ Чайкина). Отдельное браво за сцены Ливановой-Чайкиной-Дружкова! В целом понравился Вадов (Николай). Хотя пока ему не достает некой изюминки в характерности, которую надо бы откопать, чтобы сделать роль заметной и яркой. Думаю, что по легенде, Розовым задумано так: у матери четыре ребенка и у каждого свой неповторимый характер. Вместе все эти противоположности уравновешивают друг друга и поэтому живут в итоге с миром. У Матасовой, к сожалению, роль практически целиком чисто технического плана. Ей попросту нечего играть, за исключением финальных сцен. Зато последние сцены вполне окупают остальные. Получилось очень тепло и душевно. В общем, актерский состав получился не очень ровный: одни – вытягивают, вторые – мельтешат… Расстроили только две актрисы – состав Черновой и Дмитриевой. Дмитриева – как всегда: будто семикилометровый кросс бежала и зарулила на минуту отыграть свой кусок. Чернова («притча во языцех»:))) – убийственный говор (!). Я невольно хватался за голову во время просмотра. Очень плохо поставлен голос – больше половины из того, что она говорила, просто не слышно. Ну, лично я, старый хрыч, многое не расслышал... ПыСы: когда-нибудь «В поисках радости» станет дневным спектаклем. Гм:). После премьеры какая-то важная мысля всё вертелась…. А потом я её смог формализовать и пока нет человека, который со мной не согласился бы. Итак: в данном виде спектакль «В поисках радости» - спектакль для малой сцены! И только! И дело, конечно, совсем не в сценографии. Cпасибо за премьеру! Верните "В день свадьбы"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ыыыыы:).
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.03.10 21:17. Заголовок: В общем, согласен, к..
В общем, согласен, кроме "малой сцены". На малой сцене - все близко и неважно проработанные персонажи будут выглядеть еще хуже.
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 28.03.10 22:39. Заголовок: ценитель пишет: Вер..
ценитель пишет: цитата: | Верните "В день свадьбы"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ыыыыы:). |
| ты ж знаешь, декорации ж сожгли....)))) Очень жаль задник(((((((((
| |
|
Мария
|
| |
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.03.10 01:45. Заголовок: Ну вот и я теперь мо..
Ну вот и я теперь могу написать о поисках радости...))))) Спектакль замечательный чудный... Очень понравилась мать героиня Лидочка Матасова, Асенька(Татьяна)-молодец,очень хорошо...)))) Фира с Верой...бесподобны!!!!!!!!! канечно Леночка...))))) Всех с премьерой!!!!!!!! Это было здорово!!!!!!! Эще раз хочу сказать "ценителю" меньше злобы:))))))))
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 29.03.10 09:52. Заголовок: Мария пишет: Эще ра..
Мария пишет: цитата: | Эще раз хочу сказать "ценителю" меньше злобы:)))))))) |
| Нет никакой злобы. Я ВСЕГДА с добром! "А вы все коммунисты и пенсии вам не будет! Вот!" :))))))))))))))
| |
|
Мария
|
| |
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.03.10 18:20. Заголовок: С добром гадости не ..
С добром гадости не пишут:)))
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.03.10 22:52. Заголовок: Это не гадости, это ..
Это не гадости, это конструктивная критика. 8-)
| |
|
Мария
|
| |
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.03.10 23:23. Заголовок: ой...и защитник отыс..
ой...и защитник отыскался:)))
| |
|
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.03.10 13:22. Заголовок: Ну от критики хуже н..
Ну от критики хуже не бывает. Спеткакиль хороший, но всегда есть пространство для доработки 8-)
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 30.03.10 16:41. Заголовок: Да, без достойной и ..
Да, без достойной и объективной (с уважением к театру и направленной НА УЛУЧШЕНИЕ) критики театр превратится в общество самодеятельности с ценой билета в 1500 р.
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 31.03.10 23:10. Заголовок: Вольдемар Карлович п..
Вольдемар Карлович пишет: Устаревшая инфа:))
| |
|
|
Отправлено: 01.04.10 16:45. Заголовок: Конструктивная крити..
Конструктивная критика-когда предлагают варианты решений,а не только указывают на плохое-это уже деструктивно.
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 01.04.10 19:29. Заголовок: Всезнайка пишет: Ко..
Всезнайка пишет: цитата: | Конструктивная критика-когда предлагают варианты решений,а не только указывают на плохое-это уже деструктивно. |
| Конструктивные решения давно предложены режиссерами спектаклей, - остается строго следовать рисунку. Конечно, становится роботом не нужно, во многих спектаклях (но далеко не во всех) вполне допустимо искать новое в образе, улучшать и развивать, а для уверенности, хороша придумка или плоха - советоваться с режиссерами или коллегами, на худой конец выливать придуманное порциями, следя за реакцией зала и коллег. В тех случаях, когда по тем или иным причинам режиссер не в состоянии выстроить спектакль от "а до я" и отдает многое на откуп участникам спектакля, причем основная доработка начинается после премьеры, тогда конструктивные предложения уместны. Единственное, нужны ли наши предложения Вам? Отнесетесь ли Вы к ним серьезно? Я рад делиться с заинтересованной стороной всеми своми соображениями, только, если они кому-нибудь нужны *спрашивайте в личке). По поводу отрицательных отзывов - стоит относиться к ним с пониманием
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.04.10 23:40. Заголовок: Всезнайка пишет: Ко..
Всезнайка пишет: цитата: | Конструктивная критика-когда предлагают варианты решений,а не только указывают на плохое-это уже деструктивно. |
| Предлагать варианты - задача ПРОФЕССИОНАЛОВ. Я на это дело губу не раскатываю (не имею морального права), поэтому что-то могу советовать только тет-а-тет, с кем сложились лично-доверительные отношения и если человеку это действительно нужно. К тому же мегаобидчивость свойственна всем актерам, за рееедким исключением конечно. Вот, по части госпожи Мономеновой - имею полное право давать советы.
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 02.04.10 09:42. Заголовок: Полностью согласен. ..
Полностью согласен. Все наши искренние советы приводили только к обидам и ответам типа "я дипломированный артист (актриса)". Никто никого обижать никогда не хочет, и, называя чью-то фамилию подразумевает исключительно не личность, а только лишь исполнителя -профессионала. просто... лично я застал МХАТ им. М. Горького в его расцвете сил, на пике качества постановок, молодости и высокого профессионализма нынешнего "костяка", заинтересованности в своей работе в самое отчаянное для театра время (это и определило высокий профессионализм труппы - в театре остались только те, кто МЕЧТАЛ о карьере артиста во что бы то ни стало). К сожалению или к счастью, в последнее время уровень постановок и уровень исполнения в других московских театрах СУЩЕСТВЕННО ВОЗРОС, поверьте, это так! И уже МХАТ им. М. Горького не может так явно конкурировать, гордится своим мастерством, чем раньше гордился по праву. Сняты с репертуара самые лучшие и самые осмысленные постановки (в угоду посещаемости ли или по другим причинам, не важно). Простите, но это же, правда, что на мхатовской сцене стали появляться артисты с ОЧЕНЬ сильным говором. Это ОЧЕНЬ заметно, это ОЧЕНЬ снижает статус театра, очень режет слух москвичам, вызывает даже смех в зале (слышал сам неоднократно). Что обижаться на это? Это же правда. Надо не обижаться, а усиленно работать над собой, если собираетесь работать в МОСКВЕ. Надо изучать историю театра по-настоящему. Известные артисты - Лановой, Пилявская, Коркошко начинали актерскую карьеру с очень сильным акцентом (даже не говором), но работали над собой и стали эталонами носителей русской речи (уж простите, что столица России - Москва). Кроме того, красота слова, его правильность всегда были визитной карточкой МХАТ. Если вы слышите от кого-то, что "это уже давно не МХАТ" - вот эти люди, которые так говорят, они сами не МХАТ и во МХАТе им делать нечего. МХАТ у нас остался только один - это тот театр, где Вы работаете, и который мы любим и не хотим терять. Конечно, мы порой бываем жестки, невыносимы даже, часто бывает стыдно за свои слова, иногда слишком быстро делаем выводы, а потом раскаиваемся, увидев серьезные победы в других ролях, но знайте, все, что связано со МХАТ - занимает в наших сердцах Очень много места и все Вы в этом сердечном пространстве первые! Для того, чтобы Вы не обижались, приведу такой пример: что Вы скажете, если вы придете в ресторан, закажете блюдо, заплатите деньги, а на вкус оно окажется пересоленным, дурно пахнущим, а на стол вам тарелку не поставят, а швырнут? ДА Вы разоретесь, дорогие мои. Почему же в театре можно что-то дать "недожаренное" или "пересоленное"? Потому, что всегда можно сказать "это мое видение", "я дипломированный артист" и т.п. Как говорил замечательный и всеми нами любимый артист Николай Васильевич Пеньков "... Не ври на сцене! Люди пришли, деньги заплатили", вот он не врал, не позволял себе быть непрофессиональным (даже в последние годы, несмотря на возраст и здоровье) - вот им и восхищались и зрители и коллеги! Неужели Вам не хочется, чтобы Вами восхищались?
| |
|
Александр
|
| |
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.04.10 15:56. Заголовок: ценитель пишет: Вот..
ценитель пишет: цитата: | Вот, по части госпожи Мономеновой - имею полное право давать советы. |
| При всем уважении, я не совсем понял, при чем тут Мария Мономенова, если обсуждается конкретный спектакль ... Хотя я лично готов простить Марии Мономеновой упомянутые не раз на форуме опечатки в афишах (если она в этом случае, действительно, "при чем") за ее гражданскую позицию, выраженную в ряде публикаций (по крайней мере, в тех, которые мне посчастливилось видеть) - не у всякого хватит достоинства так писать!
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.04.10 17:52. Заголовок: Вольдемар Карлович п..
Вольдемар Карлович пишет: цитата: | Простите, но это же, правда, что на мхатовской сцене стали появляться артисты с ОЧЕНЬ сильным говором. Это ОЧЕНЬ заметно, это ОЧЕНЬ снижает статус театра, очень режет слух москвичам, вызывает даже смех в зале (слышал сам неоднократно). Что обижаться на это? Это же правда. Надо не обижаться, а усиленно работать над собой, если собираетесь работать в МОСКВЕ. Надо изучать историю театра по-настоящему. Известные артисты - Лановой, Пилявская, Коркошко начинали актерскую карьеру с очень сильным акцентом (даже не говором), но работали над собой и стали эталонами носителей русской речи (уж простите, что столица России - Москва). |
| Неплохо бы еще помнить, что Москва - столица России. А Россия - многонациональная страна.Никакой акцент или говор не понижает статуса театра или актера. Более того, актерам в професии очень часто приходится имитировать такой говор или акцент. На Лановом, Пилявской и Корошко свет клином не сошелся. Были еще Банионис, Адамайтис и другие прекрасные актеры, игравшие , в том числе и в Русских театрах. Вот если каша во рту, если падежи путаются, это повод для работы над языком или оргвыводов. А насчет говоров и акцентов, уж извините.....
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 04.04.10 14:35. Заголовок: vsr пишет: Были е..
` vsr пишет: цитата: | Были еще Банионис, Адамайтис и другие прекрасные актеры, игравшие , в том числе и в Русских театрах. |
| Наверно, но только в Прибалтике... vsr пишет: цитата: | Никакой акцент или говор не понижает статуса театра или актера |
| Ну тут мы друг-друга не переорем ))))) Если Вам нравится "В Мыскву, в Мыскву", или "Ты скыжи йиму" - дело Ваше, Россия ведь многонациональная страна, значит на мхатовской сцене можно глотать гласные как Прмки (Пермяки - перевожу), Ыкать - как те, кто недавно стал жить по Московскому времени и т.д. Когда же по роли приходится "делать" акцент или говор - то, извините, о чем может идти речь? Конечно это делать нужно, раз это по роли. vsr пишет: цитата: | Вот если каша во рту, если падежи путаются, это повод для работы над языком или оргвыводов. А насчет говоров и акцентов, уж извините..... |
| Да, если руководство театра сочтет нужным... мы то тут (ЕСТЕСТВЕННО) ни при чем... просто переживаем за хохотки в зале... Да и вообще, не только о "В поисках радости" идет речь... Этот спектакль - хороший спекткль! У многих ребят - прекрасные работы! Лично в моем посте речь идет и о тех, кто 5-6 лет работает во МХАТ и не научился говорить слово МОсква!
| |
|
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.04.10 14:52. Заголовок: Вольдемар Карлович п..
Вольдемар Карлович пишет: цитата: | Лично в моем посте речь идет и о тех, кто 5-6 лет работает во МХАТ и не научился говорить слово МОсква! |
| Понятно, что Вам не хочется никого конкретно задевать, но "наезд" безличный читается исключительно как "понаехали тут" 8-)
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 05.04.10 08:54. Заголовок: Александр пишет: Пр..
Александр пишет: цитата: | При всем уважении, я не совсем понял, при чем тут Мария Мономенова, если обсуждается конкретный спектакль ... |
| Вы не заметили, как мы вышли на более общий уровень дискуссии... Александр пишет: цитата: | за ее гражданскую позицию, выраженную в ряде публикаций (по крайней мере, в тех, которые мне посчастливилось видеть) - не у всякого хватит достоинства так писать! |
| Видимо, эти публикации прошли мимо меня... или я счёл, что не ее авторство... vsr пишет: цитата: | Никакой акцент или говор не понижает статуса театра или актера. |
| О-ёёёёй, как же ж я не согласен!:)) Ещё как понижает!!! Для меня статус МХАТа с этого сезона как раз и понизился. Москва - театральная столица. За столетия здесь выработан ЭТАЛОН (!) сценической речи. Будьте добры, следуйте ему. Для начала предлагаю хотя бы захаживать в другие московские театры, чтоб, как говорится, рука была на пульсе. Говор (акцент - в меньшей степени) - НЕДОПУСТИМЫ!!! vsr пишет: цитата: | Более того, актерам в професии очень часто приходится имитировать такой говор или акцент. |
| Ну, это вообще не аргумент))) vsr пишет: цитата: | Были еще Банионис, Адамайтис и другие прекрасные актеры, игравшие , в том числе и в Русских театрах. |
| Играли они в русских театрах в национальных республиках. Гм. vsr пишет: цитата: | но "наезд" безличный читается исключительно как "понаехали тут" |
| :))) Провокация не удалась. Всё и так понятно без фамилий (причем при всём уважении к подразумеваемым людям!).
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 05.04.10 10:18. Заголовок: vsr пишет: но "..
vsr пишет: цитата: | но "наезд" безличный читается исключительно как "понаехали тут" 8-) |
| Да ну что Вы!!! Во МХАТ им. М. Горького - москвичей раз-два и обчелся, практически все артисты - родом из других городов, причем, как Вы видите, окончившие театральные вузы там. Да что говорить, худрук из Питера... )) И это - прекрасно и вовсе намеков на "понаехали" не было... и в мыслях. Глупости, простите. Практически все мои любимые артисты во МХАТ - из других городов.... И никто ни на кого не "гонит"... Очень хочется профессионализма, что, в общем-то вполне достигаемо!
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 06.04.10 16:31. Заголовок: Но среди коренных мо..
Но среди коренных москвичей тоже очень много любимых артистов (а то ещё не правильно истолкуете..)
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.04.10 18:26. Заголовок: Правильно истолкую....
Правильно истолкую..... Просто я за честность. Не нравится, что кто-то окает или ы-кает, так и скажи. А то за общими фразами, кто-то мнительный может безосновательно на свой счет принять, а кто-то толстокожий, мимо ушей пропустит 8-)
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 06.04.10 18:56. Заголовок: vsr пишет: кто-то м..
vsr пишет: цитата: | кто-то мнительный может безосновательно на свой счет принять, а кто-то толстокожий, мимо ушей пропустит 8-) |
| согласен)
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 07.04.10 11:57. Заголовок: ценитель пишет: Вид..
ценитель пишет: цитата: | Видимо, эти публикации прошли мимо меня... или я счёл, что не ее авторство... |
| Да нет, она писала статьи в Советской России, например "Зоя - девочка моего возраста", очень правильная, интересная статья-крик души, за эту гражданскую позицию мы Марию Андреевну ценим, но... во-первых, прошло со времени выхода статьи лет 8, а во-вторых, все-таки, Мария Андреевна не того уровня деятель, как например, Татьяна Васильевна, чтобы за четкую гражданскую позицию (да ещё и былую) можно было не обращать внимание на "режисер".
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 07.04.10 12:38. Заголовок: Вольдемар Карлович п..
Вольдемар Карлович пишет: цитата: | за четкую гражданскую позицию (да ещё и былую) можно было не обращать внимание на "режисер" |
| Безусловно - да!) vsr пишет: цитата: | кто-то мнительный может безосновательно на свой счет принять, а кто-то толстокожий, мимо ушей пропустит |
| :))) Всё верно, но этика...))
| |
|
Александр
|
| |
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.04.10 14:53. Заголовок: Вольдемар Карлович п..
Вольдемар Карлович пишет: цитата: | Да нет, она писала статьи в Советской России, например "Зоя - девочка моего возраста", очень правильная, интересная статья-крик души, за эту гражданскую позицию мы Марию Андреевну ценим, но... во-первых, прошло со времени выхода статьи лет 8, а во-вторых, все-таки, Мария Андреевна не того уровня деятель, как например, Татьяна Васильевна, чтобы за четкую гражданскую позицию (да ещё и былую) можно было не обращать внимание на "режисер". |
| Суть, убежден, уж точно не в том, сколько лет прошло, а в том, что позиция вряд ли поменялась, и (главное) - что эта достойная позиция повлияла на изменение существовавшего положения вещей (в чем-то так и получилось, кстати, именно после упомянутой статьи). Статью , конечно же, имел в виду не только о Зое Космодемьянской ... Были и более поздние, не менее достойные. Судя по имеющимся в Интернет-пространстве комменатриям, читатели той же "Советской России" очень ждут новых работ Марии Мономеновой. И в-третьих. Сравнение величины Татьяны Васильевны и Марии Мономеновой (ты уж прости, Володя) выглядит по меньшей мере некорректно. И "деятелями" я бы их никогда не назвал. Безусловно, опечатка в слове "режиссер" явно режет слух, но, уверен, речь идет лишь о банальной опечатке. Думаю, люди, ответственные за это, будут внимательней - тем более, после того, как это стало предметом такого обсуждения.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|