On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на неофициальный форум-живой журнал МХАТа имени Горького

АвторСообщение
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 23:26. Заголовок: ПРЕМЬЕРЫ


Поздравляю творческий коллектив МХАТ им м. Горького с премьерой спектакля по пьесе В. Розова "В поисках радости".
Надеюсь, что со временем все недочеты исчезнут, исполнители найдут верные психологические ходы, уйдет тревога и беспокойство.
Искренне поздравляю Тимура Дружкова с первой большой и такой удачной ролью!

"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 08:30. Заголовок: ценитель пишет: хоч..


ценитель пишет:

 цитата:
хочется пожелать занятым в РиДж, чтобы спектакль им не осточертел.



у меня сложилось впечатление, что спектакль осточертел всем исполнителям сразу! Не хочется многим играть в этом... Не хочется быть на втором плане у великой исполнительницы.

ценитель пишет:

 цитата:
одинаковый затёртый репертуар: МиМ, РиДж, Красавцы, Белугины, Водевили по много раз в месяц.



система оплаты труда "виновата" в этом. Кто-то теперь очень хорошо получает. Легко просчитать кто.

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 08:42. Заголовок: Александр пишет: Оч..


Александр пишет:

 цитата:
Очень хотел бы, чтобы Карловичу удалось сходить и просто, без тараканов в голове, объективно оценить.



1) ..лекса..., мой ник - Вольдемар Карлович ))))))))

2) вы судите по себе?)))) У вас бывают тараканы в голове? Хм.... "Комбат", "Дихлофос" - вдыхать из баллона, "Децис", "Карбофос" - перрорально.

3) Объективность нынче определяется по субъективному мнению ярого до слепоты и потения ладошек поклонника?

4) будет время - схожу и ПОСМОТРЮ, хотя на такой слабый спекталь время жаль. Видел артистку Е.С. Коробейникову довольно приличное количество раз на одной роли с другими исполнительницами. ВСЕГДА, лично по моему мнению, роль, исполненная артисткой Е.С. Коробейниковой, была слабее во много раз; внешние же данные и голос - тут даже без обсуждений, лично мне не нравятся.

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
ценитель



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 08:59. Заголовок: Вольдемар Карлович п..


Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
на такой слабый спекталь



!???????

ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 09:06. Заголовок: ценитель пишет: Ест..


ценитель пишет:

 цитата:
Есть инфа, что в конце января Джульетту играла не она :)



Ну и прекрасно))) Т.В. она заменила, а затем уступает (уступают?) место, эээ... молодым!

Вот я только думаю, там в программке указаны четыре "маски", среди которых и актриса Яковлева, интересно, не может же она одновременно и Джульетту, и маску, следовательно, в маске выходит Елена Сергеевна ?

Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 09:09. Заголовок: Леночка в любой роли..


Леночка в любой роли будет лучшая))) Я, честно говоря, Дарью Яковлеву не видел ни разу в роли маски. Может быть сейчас выходит, потому как в этом сезоне вместо Ксюши Бехтиной стала играть Альбина Чайкина.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр



Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 09:14. Заголовок: Вольдемар Карлович п..


Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
мой ник - Вольдемар Карлович ))))))))



Так ты же родился в 1901 году))) И брюзжишь здесь, как старый дед ))) Потому и "Карлович"

Ладно, за Карловича прошу простить))) Буду называть тебя "Вольдемар" )))

Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 10:21. Заголовок: Александр пишет: Бу..


Александр пишет:

 цитата:
Буду называть тебя "Вольдемар" )))


Это правильнее и приятнее))))

ценитель пишет:

 цитата:
!???????


Да, ценитель, увы, я считаю РиДж слабым спектаклем, ибо не бегут мурашки, нет послевкусия, воспоминаний, восторга. Да, что-то необычное, не скучно, довольно увлекательно, но... Я все ждал, что вот-вот разыграются, вот-вот все поймут своих героев и начнут играть в полную силу, но со временем становится все хуже и хуже (я смотрел 3 раза). Это, конечно, не характерисует режиссерское решение и постановку в целом, но, в хорошем спектакле актерам интересно самим работать....

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
Имярек



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 16:01. Заголовок: По поводу Иобадзе..


По поводу Иобадзе в «Р. и Д.» Пмсм интерес, дышит или не дышит актёр после талантливо сыгранной им трагической смерти, несколько праздный. Не в этом дело А то, что Иобадзе в этой сцене всё же дышит, и открыто и глубоко дышит, причём – сознательно, так это он даёт нам знать, что продолжает жить неукротимый и беспокойный дух Меркуцио (дух, воздух, вздох, дыхание), который витает в воздухе и присутствие которого во многом предопределяет дальнейшие события.. Так что - не промах это, не небрежность или неумение, а сознательное, умное, обоснованное и потому - правильное деяние. По крайней мере, я так вижу. Что до известного умения живьём стоять замертво, бездыханно и как вкопанный, так это не всегда признак гениальности, но всегда следствие поразительной работо-, скажу даже - рОботоспособности.
Считаю, что Белякович создал сильную вещь. Ощущение же некоторой слабости возникает от слишком частого употребления спектакля:он же живой, может уставать и ослабевать. И нельзя столь часто показывать и смотреть высокую трагедию. Начинаешь привыкать.
А чтобы забегали мурашки рекомендую поменьше есть, полегче одеваться, избавиться от пресыщения, содрать с тела коросту и стать подобрее.


Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 18:07. Заголовок: Имярек пишет: А то,..


Имярек пишет:

 цитата:
А то, что Иобадзе в этой сцене всё же дышит, и открыто и глубоко дышит, причём – сознательно, так это он даёт нам знать, что продолжает жить неукротимый и беспокойный дух Меркуцио (дух, воздух, вздох, дыхание), который витает в воздухе и присутствие которого во многом предопределяет дальнейшие события.. Так что - не промах это, не небрежность или неумение, а сознательное, умное, обоснованное и потому - правильное деяние.



Абсолютно согласен с Вашим мнением, хотя все-таки таких очевидных глубоких идей в постановке не очень много (не идей, а очевидных), там большинство намеков дается на уровне размышления, а не ясной изобразительности, и поэтому такая смерть Меркуцио и следующая за ней символическая изобразительность нам показалась несколько странной. Раз уж подается яркий свет... хотя, без разницы, в сущности.

Мне еще немного показалось, что ощущения некоторой, что ли, недоприготовленности спектакля создает резкая дисгармония между актерами, играющими на разных, на мой взгляд, уровнях: есть образы которые очень глубоко продуманы, играются очень ярко, а есть те, которые, действительно, то ли уже слишком много видов поперевидели, и требуют какого-то освежения, то ли такими всегда и были...

Хотя во втором действии ничего такого нет, все абсолютно идеально и играется очень сильно, трагедия была очень и очень жива, по крайней мере 28-ого, хотя возможно (такое мнение прозвучало за спиной в гардеробе) это потому, что была замена, и актеры были более живо настроены, так как замена более или менее неожиданна и следовательно действуют все естественнее и т.д.

Возник небольшой вопрос, никто случайно не знает, какой перевод использовался в "Сне в летнюю ночь"? (я спектакль не смотрел , так что...)

Имярек пишет:

 цитата:
А чтобы забегали мурашки рекомендую поменьше есть, полегче одеваться



Ну так можно и до театра не дойти, или, чего доброго, до антракта не досидеть, шутка ли, на голодный желудок в театр направиться....



Спасибо: 0 
Профиль
Имярек



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 21:44. Заголовок: Признание касательно..


Признание касательно дорогой Елены Сергевны. Поскольку спектакли на малой как правило короче, чем на большой, есть возможность за одну плату посмотреть полтора спектакля. Чем мы не преминули воспользоваться. 26 января после малой на большой давали "Красавца". "Любимый" спектакль. Отстранённо (с высоты некоторого яруса) понаблюдали мы за происходящим и вынесли скорбный вердикт (не касаясь мужской составляющей, поскольку Горобец не пререкаем, а ряд прочих -тоже вполне себе ничего.). А вот что до барышень. Изо всех, присутствовавших на сцене, только Е.С. смогла быть безыскусной, искренней и вызвать чувство сопереживания. Прочие же, довольно любимые нами интеллектуальные актрисы, были довольно холодны, надуманны и технологичны. Возможно. это специфика спектаклей по Островскому, где ум- хорошо, а правда - лучше.

Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 22:52. Заголовок: На вкус и цвет, коне..


На вкус и цвет, конечно, ..., но, имхо, Елена Сергеевна в этом спектакле играет хоть и по-разному, но никаких особых чувств... с другой стороны я заметил уже который раз, что во втором действии ее игра значительна улучшается, и, наверное, если бы она не портила впечатление началом (хотя эпизод с Ю.В. идет хорошо, потому что там Ю.В., а вот дальше уже слабее), может быть все бы воспринималось более или менее как Вы описали :-)

Что касается остальных барышень, то определенная холодность наблюдается у одной из исполнительниц Сосипатры, прекрасной актрисы, которая исполняет эту роль довольно самобытно, и мне с первого раза даже ужасно не понравилось. Потом, правда, я переосмыслил пьесу для себя, и мне стало все это нравится, но только если иметь ввиду определенный смысл, который мало кто представляет себе при просмотре спектакля, так что, это не в счет. Матасовская же холодность - совершенно иного рода, она, по-моему, скорее составляет "коронные интонации актрисы" и гениальна и неприкосновенна по самой сути :-)
Другая девушка... которая в двух вариантах в одном спектакле предстает.... ну там, действительно, технологичность, и проблема, по-моему, в том, что в "жизненном" образе слишком большая разница получается в характерах двух барышень, смотрится она крайне неестественно и порой отсутствует ансамбль двух актрис, это да... Опять же здесь мрак и скука появляются в большой и наибольшей степени при одной комбинации исполнительниц, а при трех других - все гораздо лучше, вообще, я сегодня представил, если бы Юлия Алексеевна играла эту роль, как бы это было... ну это мечты, мечты, а так, мне кажется, многое зависит от состава.
Да и вообще, мне по крайней мере этот спектакль нравится все больше и больше с каждым просмотром, хотя, честно говоря, основное мое внимание направлено, конечно, на моего любимого актера МХАТа - Юрия Васильевича, и может быть по-этому неудачи в других местах не кажутся такими очевидными.

Честно говоря, мне мужская часть нравится несколько меньше, я попадал на Померанцева и Цветановича. Если последний вполне себе мне нравится, то первый - играет очень тускло и неосмысленно. Тут хоть роли и поменьше, но все же.

Неужели есть возможность пробраться на ярус во время спектакля? Надо будет попробовать)))

Спасибо: 0 
Профиль
ценитель



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 08:42. Заголовок: Вольдемар Карлович п..


Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
считаю РиДж слабым спектаклем, ибо не бегут мурашки, нет послевкусия, воспоминаний, восторга



Вы закостенели

"счастлив тот, в ком детство есть"

Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
в хорошем спектакле актерам интересно самим работать....



Это, имхо, опять же свидетельство того, что нельзя такой физически и энергетически затратный для актеров спектакль играть так часто! В "чистом поле" (сценография) от восторга и куража долго не набегаешься, эйфория не бесконечна. Плюс, есть ощущение, что если часто играть трагедию, то со временем в актерском сознании она невольно трансформируется в театр абсурда, где главная задача - вовремя добежать от одной световой точки до другой и как в конце сюжета "Ералаша" развести руками в нелепом гэге.

Имярек пишет:

 цитата:
всё же дышит, и открыто и глубоко дышит, причём – сознательно, так это он даёт нам знать, что продолжает жить неукротимый и беспокойный дух Меркуцио



Гм)) Как бы сказал один пЭрсонаж, "ваша теория и солидна, и остроумна"

rkv пишет:

 цитата:
какой перевод использовался в "Сне в летнюю ночь"



Беляковича )))

Имярек пишет:

 цитата:
Возможно. это специфика спектаклей по Островскому



Это халтура режиссера Малого театра Иванова. По сути - разводка актёров по углам и кидание реплик. Работа с текстом - нулевая (исключение - Горобец). Там столько всего между строк, не на поверхности, нюансов и тонкостей, которые можно смачно обыграть. В общем, ребенок умер еще при зачатии.
К сожалению, очень провисает игра актрис обоих составов одной роли - Катышевой и Голубиной









ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 10:45. Заголовок: ценитель пишет: Это..


ценитель пишет:

 цитата:
Это халтура режиссера Малого театра Иванова. По сути - разводка актёров по углам и кидание реплик. Работа с текстом - нулевая (исключение - Горобец). Там столько всего между строк, не на поверхности, нюансов и тонкостей, которые можно смачно обыграть. В общем, ребенок умер еще при зачатии.



Ну видите, Горобец же поработал, почему бы и другим не подсобраться ? Кстати, у Дахненко какая-никакая а работа с текстом проглядывает. Режиссура, действительно... не очевидна. Кстати говоря, художества ей под стать))))) Ужасно люблю момент, когда Ю.В. потирает занавески, неодобрительно кивает и закатывает глаза)))

ценитель пишет:

 цитата:
провисает игра актрис обоих составов одной роли - Катышевой и Голубиной



Ну нет, их не сравнить! Вот когда Матасова с Голубиной - очень хорошо, Пирогова с Голубиной - более-менее, Матасова с Катышевой - средненько, ну и последний вариант - действительно провисает.

В связи с этим вопрос: нет ли каких-то предположений по поводу состава на бенефис Ю.В., не только в отношении девушек, а вообсчще ?

Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 11:33. Заголовок: Имярек пишет: А что..


Имярек пишет:

 цитата:
А чтобы забегали мурашки рекомендую поменьше есть, полегче одеваться, избавиться от пресыщения, содрать с тела коросту и стать подобрее.


Ем я довольно мало и у дерматолога не наблюдаюсь... ))))

Полагаю, что Вас ни разу в жизни не посещало Чудо Воздействия Театра. Меня (и многих других) посещало. Увы, или к счатью, я знаю что это такое. РиДж - не плохой (но и не сильный) спектакль, но я его смотреть более пока не могу и НЕ ХОЧУ, даже, если есть свободное время. Может быть через несколько лет. А многие спектакли МХАТ я могу и ХОЧУ смотреть хоть каждый раз, было бы время. Вишневый сад я смотрел более 30 раз и не перестаю восторгаться и СПЕКТАКЛЕМ и тем воздействием на меня, который он каждый раз оказывает! И не только "Вишневый сад" много и других спектаклей! Увы, самые пронзительные сняты с репертуара.


- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 11:59. Заголовок: Имярек пишет: Поско..


Имярек пишет:

 цитата:
Поскольку спектакли на малой как правило короче, чем на большой, есть возможность за одну плату посмотреть полтора спектакля. Чем мы не преминули воспользоваться



Ну вот, раскричались на весь Интернет))) Мы этим пользуемся постоянно.... смотрите, как бы теперь благодаря Вашей "находке" не закрыли дверь на 1 ярусе.... ))))

Имярек пишет:

 цитата:
Изо всех, присутствовавших на сцене, только Е.С. смогла быть безыскусной, искренней и вызвать чувство сопереживания. Прочие же, довольно любимые нами интеллектуальные актрисы, были довольно холодны, надуманны и технологичны.



Простите, но не путаете ли тут Вы понятия "актриса" и "героиня"... Просто у Е.С. - выигрышная роль - её ГЕРОИНЯ - уси-пуси-добрая-хорошая, а другие ГЕРОИНИ в этой пьесе - не очень добрые. Естественно, это не касается МАСТЕРСТВА АКТРИС!!!!
Кроме того, надо немножко знать некоторые законы режиссуры (я и многие здесь присутствующие кое-что знают интуитивно на основе большого зрительского опыта), что не редко для оттенения, выставления на первый план, вызывания жалости, восторга или даже показа лучшей ТЕХНИЧНОСТИ одних актеров (первые роли) используют других атеров (вторые роли) - притушая их, делая их героев нарочито злыми, намеканием на то, что "надо играть хуже".... И т.д.
по поводу звания "высокоинтеллектуальной актрисы"... я не знаю, может так называться актриса, которая умудряется исполнять свои роли на каждом спектакле интонация в интонацию, слово в слово как на премьере? Е.С. практически ни одну роль не облагородила, не обдумала, не переработала под "Я в обстоятельствах". Глядя на её героинь - я вижу только одинаковую женщину, которая одинаковым голосом одинаково произносит великолепно зазубренный текст и исполняет идеально заученные движения. Например Т.В., Зыкова, Клементьев, Фадина, Дахненко, Кабанов (!), Шедько и многие-многие другие - умеют быть ну совершенно разными и умеют ввести в состояние полного твоего эффекта присутствия в месте действия пьесы. Когда герой Клементьева - Валковский раскрывает в "Униженных" свою сущность перед Иваном, я ... я от доверия, страха и мерзости в кресно вжимаюсь и не думаю, что этот же артист только что играл потерявшего смысл в жизни полковника советской армии с потухшими глазами. Это признак чего? Интеллекта или техничности? Или и того и другого? И того и другого.

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 12:11. Заголовок: rkv пишет: наблюдае..


rkv пишет:

 цитата:
наблюдается у одной из исполнительниц Сосипатры, прекрасной актрисы, которая исполняет эту роль довольно самобытно, и мне с первого раза даже ужасно не понравилось. Потом, правда, я переосмыслил пьесу для себя, и мне стало все это нравится, но только если иметь ввиду определенный смысл, который мало кто представляет себе при просмотре спектакля, так что, это не в счет.



Вы говорите о Пироговой! А мне её Сосипатра нравится и Матасовская нравится. С Матасовой они играют эту роль совершенно по-разному!!! И тут как раз имеет место РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АКТЕРА НАД РОЛЬЮ. И тот "скрытый" смысл в образе, который исполняет Пирогова, он раскрывается зрителю в последней картине - в кульминации, одним небольшим, но очень ярким жестом Сосипатры-Пироговой, в общем, Сосипатра Пироговой - также влюблена и очарована Окоемовым, в отличие от Сосипатры-Матасовой, которая просто мстит из женской солидарности "как говорливая соседка". Обе исполнительницы замечательны и обе трактовки уместны и интересны!!!

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 12:19. Заголовок: rkv пишет: В связи ..


rkv пишет:

 цитата:
В связи с этим вопрос: нет ли каких-то предположений по поводу состава на бенефис Ю.В., не только в отношении девушек, а вообсчще ?


5 лет назад бенефис играл состав Пирогова, Катышева, как я понимаю, четвертый ваш вариант?))))))) Действительно, им вместе играть не стоит, так как они обе очень яркие актрисы одного возраста, одного амплуа и, прошу прощения, одного типа внешности (сразу скажу, что одни из моих любимых актрис!).

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 12:45. Заголовок: Вольдемар Карлович п..


Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
Сосипатра Пироговой - также влюблена и очарована Окоемовым



Вот, все, тогда все становится на свои места.
В свое время коллеги переспорили меня, что это случайно получилось.
Но, как я вижу, нет! И я, кстати, написал, что для меня некоторая холодность, как вуаль, накинутая на образ, мне очень очень нравится!!

Согласитесь, когда Л.Л. Матасова играет что-то в жанре "говорливой соседки" -- это уже шедевр.

Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
состав Пирогова, Катышева


И Титоренко, я надеюсь?

Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
Глядя на её героинь - я вижу только одинаковую женщину, которая одинаковым голосом одинаково произносит великолепно зазубренный текст и исполняет идеально заученные движения.



Да. Но прорыв уже есть, Джульетта "выбивается" из этого ряда героинь. Окоемова - только под конец да и то, по сравнению с Джульеттой, совсем не на много. Вот схожу посмотрю на Леди Тизл, тоже, говорят, очаровательно.

Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
Ну вот, раскричались на весь Интернет))) Мы этим пользуемся постоянно.... смотрите, как бы теперь благодаря Вашей "находке" не закрыли дверь на 1 ярусе.... ))))



Раз уж такое произошло, подскажите пожалуйста поточнее, с какой стороны открыта та самая дверь на ярусе? Я хоть там часто сижу, но обычно смотрю скорее на сцену, чем на дверь, и совершенно не в курсе, караулит ли там кто или нет.
Хотя слева на середине там такая милая контролерша (ее иногда сменяет повреднее, когда первая - милейшая мадам - переходит на левую сторону бельэтажа), которая наверняка вся увлечена спектаклем и о вновь пребывающих зрителях вряд ли задумывается а только и приглашает всех на "Мастера" и "Русские воды".

Спасибо: 0 
Профиль
Имярек



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 00:09. Заголовок: Общий привет! Пр..


Общий привет! Признаюсь, довольно приятно находиться вне конкуренции в столь моногамном сообществе. Дамы, ау! Не дают ответа. Щи варят. А я болею. Мне проще.
Кстати, пару часов назад соорудила некий текст: так, ничего себе текст. Но то ли что-то там не на то нажала. Короче, он исчез. Навсегда. Стала думать. Вспомнила, что сегодня дают «Мастера». Всё встало на свои места. Текст испарился, канул (куда?) аккурат тогда, когда я коснулась мистической темы чуда. Впредь постараюсь быть осмотрительнее и буду сохранять каждое слово. Хотя, кому это нужно.
И всё же. Прежде, чем отреагировать на происходящее, воззову ко всем (и к себе в том числе): давайте быть великодушнее и терпимее к мнению, отличному от своего собственного – любимого и непререкаемого. Теперь по пунктам.
1. Ценителю.
1.1 Охотно соглашусь с тем, что частенько нахожу смыслы, не для всех однозначные и очевидные. Тем более спасибо тем актёрам (в данном случае – Иобадзе), которые вдохновляют на это и сподвигают рождать, надеюсь, не самые низкие ответы.
1.2 Относительно специфики спектаклей по Островскому. Товарищ Островский описывал жизнь обывателей, провинциалов как будто довольно просто, почти безыскусно (хотя с большим искусством). Посему достоверно играть в спектаклях по нему может, в частности, тот, кто сам прост, незатейлив, исполнителен, безыскусен. Он будет играть самого себя. И это вполне удаётся Е.С.. Но ещё охотнее такие роли даются людям умным, тонким, искусным, бесконечно органичным, коим и является Ю.В. Горобец. Дай Бог ему здоровья. Прочим же играть Островского (при кажущейся простоте и чтобы не скатиться в лубок, как в Малом) довольно сложно: нужно забыть о своём уме, умении, гордыни и т.п. Не каждому дано.
2. rkv (простите великодушно, но как это будет по-русски?, а то всё кажется, что я в оккупации и надо отстреливаться, как Берлиозу, - коту, разумеется).
Вы правы насчет ощущения от игры актёров в «Р. и Д,» как будто на разных уровнях. Может, это связано с тем, что плавильный котёл МХАТа ещё не переварил столь различающихся людей по мировоззрению, школе, географическому происхождению в единую мхатовскую общность. А может, каждый из актёров играет свою историю (в меру понимания). Один – конкретную трагедию конкретных людей в конкретных обстоятельствах, другой – всеобщую трагедию, трагедию торжества агрессии, алчности, тьмы, когда лучшие и чистые обречены погибать, не оставляя потомства, а пир празднуют серые, прогнутые, плодовитые. Думается, Белякович вкладывал именно такой, вселенский смысл в свою постановку: сокрушения перед тем, как бессмысленно, жестоко и нелепо устроен людьми мир, пожирающий лучших своих детей и плодящий ничтожества. Кстати, отсутствие мурашек у некоторых связано, возможно, с тем, что оные по ним бегают лишь в случае, когда они идентифицируют себя с трагическими героями, когда они примеряют на себя чью-то конкретную смерть и ужасаются возможности происхождения её и сними, радуясь, в конце концов, что с ними-то как раз всё и в порядке (моя хата с краю, спасайся сам и т.д.). А тут Белякович со товарищи навязывает им какие-то глобальные проблемы, как то: судьба рода, народа, Родины. Какие уж тут мурашки.
3. На сладкое с удовольствием отвечу визави с прекрасными ФИО: Вольдемару Карловичу, ревнителю истинной русскости, без примеси.
3.1 Ознакомившись с Вашим мнением пришла к выводу: отоларинголог Вам, батенька, положительно поможет, поскольку Вы перестали различать крик и доверительный разговор.
3.2 Насчёт путания понятий актриса – героиня. Настаиваю. Тогда, когда актриса Е.С. играет героинь, по характеру созвучных её собственному или не требующих радикальной внутренней перестройки, роли ей удаются и весьма. Так, собственно, и происходит в «Красавце». И это правильно. Каждому – своё. А вот когда не каждому, но и своё, и чужое- это гораздо хуже. Попутно замечу, что достоверно играть искренних простушек не простушкам сложнее, чем не очень добрых и даже злых. Ведь при этом приходится наступать на горло собственному уму, умению, гордыне. А это не каждому дано.
3.3 Призываю Вас, уважаемый ВК, повнимательнее прочитать мои тексты от 01.02., и тогда Вам многое станет гораздо понятнее и насчёт роботоспособности, и насчёт интеллектуальных актрис (о ком же всё это) и пр.
3.4 Осторожно приступаю к теме чуда. Свят-свят. Увы, не сподобил меня Создатель на посещение меня Чудом Воздействия Театра. Меня как-то всё больше посещает и, как правило, остаётся ночевать, обыкновенное такое чудо, по всему, не имеющее с Вашим Чудом никаких родственных связей. Вероятно, всё это оттого, что мне дилетантски неведомы интуитивные законы режиссуры. И потому обречена я простецки верить, надеяться и ждать чуда. Авось и нам посветит (всем нам).


Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 00:48. Заголовок: Имярек !! Спасибо Ва..


Имярек !! Спасибо Вам большое за такой ответ, очень приятно читать))) Хоть многие дамы и покинули эту мхатоведову беседку, ее существование, а с ним и послания миру всех ее посетителей, сильно поднимают интерес к Театру и приятность просмотра спектаклей))

Имярек пишет:

 цитата:
Прежде, чем отреагировать на происходящее, воззову ко всем (и к себе в том числе): давайте быть великодушнее и терпимее к мнению, отличному от своего собственного – любимого и непререкаемого.



Абсолютно с Вами согласен, не могу не отметить, что такой накал страстей явно свидетельствует о том, что предмет обсуждения явно интересен обсуждающим, а значит потеряно еще далеко не все, и пропало тоже далеко не все, а то есть мнение.. Мало того, как нам сообщают, все конкретно улучшается! Отличный повод почаще ходить в театр и радоваться)))

Имярек пишет:

 цитата:
простите великодушно, но как это будет по-русски?, а то всё кажется, что я в оккупации и надо отстреливаться, как Берлиозу, - коту, разумеется



Прошу простить с моей стороны, но к сожалению не знаю даже, что Вам на это ответить. Если "ркв" Вас устроит, мне будет очень приятно :-) Честно говоря, всегда опасаюсь ников в русском варианте, так как работают они у меня почему-то не так, как хотелось бы. Особая же ситуация открывается когда у компьютера просто-напросто нет русской клавиатуры)))

Согласен с Вами насчет "основополагающей" идеи постановки В.Б. Честно говоря, я, как и Вольдемар Карлович наверное, предпочел бы Вишневый сад, но спектакль мне понравился, удовольствие от просмотра точно было, а что еще, собственно надо... Ах, да, мурашки. Все я про них забываю. Последнее время, как это не грустно, меня все чаще и чаще посещает чувство, что вот мурашки должны быть, а нету((( особенно часто это чувство меня посещало на спектакле в начале 20-ых чисел января, о котором я здесь, кажется, писал. А вот на РиДж - в первом действии они, вроде как, и не требовались (уж не мурашек-ли пыталась добиться Кузнецова?), а во втором действии, в моем случае, они присутствовали, как положено...

Имярек пишет:

 цитата:
такие роли даются людям умным, тонким, искусным, бесконечно органичным, коим и является Ю.В. Горобец. Дай Бог ему здоровья.



Хоть это и не мне написано, но все равно спасибо Вам огромное за такие слова! Честно говоря, становится очень обидно, читая отзывы в интернете и не находя там ни единого доброго слова о игре Ю.В. Одни претензии, по-моему, абсолютно несостоятельные. К другим актерам претензий, кстати, значительно меньше. Действительно, дай Бог Юрию Васильевичу крепкого здоровья и долгих лет яркой творческой деятельности!! БРАВО!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 08:14. Заголовок: Имярек пишет: 3. На..


Имярек пишет:

 цитата:
3. На сладкое с удовольствием отвечу визави с прекрасными ФИО: Вольдемару Карловичу, ревнителю истинной русскости, без примеси.
3.1 Ознакомившись с Вашим мнением пришла к выводу: отоларинголог Вам, батенька, положительно поможет, поскольку Вы перестали различать крик и доверительный разговор.
3.2 Насчёт путания понятий актриса – героиня. Настаиваю. Тогда, когда актриса Е.С. играет героинь, по характеру созвучных её собственному или не требующих радикальной внутренней перестройки, роли ей удаются и весьма. Так, собственно, и происходит в «Красавце». И это правильно. Каждому – своё. А вот когда не каждому, но и своё, и чужое- это гораздо хуже. Попутно замечу, что достоверно играть искренних простушек не простушкам сложнее, чем не очень добрых и даже злых. Ведь при этом приходится наступать на горло собственному уму, умению, гордыне. А это не каждому дано.
3.3 Призываю Вас, уважаемый ВК, повнимательнее прочитать мои тексты от 01.02., и тогда Вам многое станет гораздо понятнее и насчёт роботоспособности, и насчёт интеллектуальных актрис (о ком же всё это) и пр.
3.4 Осторожно приступаю к теме чуда. Свят-свят. Увы, не сподобил меня Создатель на посещение меня Чудом Воздействия Театра. Меня как-то всё больше посещает и, как правило, остаётся ночевать, обыкновенное такое чудо, по всему, не имеющее с Вашим Чудом никаких родственных связей. Вероятно, всё это оттого, что мне дилетантски неведомы интуитивные законы режиссуры. И потому обречена я простецки верить, надеяться и ждать чуда. Авось и нам посветит (всем нам).



Большое спасибо за ответ )))) Прочел его в начале рабочего дня, и правильно сделал - поднял себе настроение. Сижу улыбаюсь во весь рот).
С своем отзыве вы настойчиво задираете меня, вызываете к каким-то ответным словам. Но в пылу саркастического словоблудия, которое кажется вам умным, вы не заметили, как несколько раз высмеяли сами себя. Во многом (и в личном и в "театральном"). Не буду "добавлять"))))))))))))))))).
"Передергивать", однако, вы умеете блестяще ))))) Это ж надо, именно мне написать про: "радуясь, в конце концов, что с ними-то как раз всё и в порядке (моя хата с краю, спасайся сам и т.д.). А тут Белякович со товарищи навязывает им какие-то глобальные проблемы, как то: судьба народа, Родины. Какие уж тут мурашки." Моя личная жизненная и гражданская позиция диаметрально-противоположна тому, что вы мне приписали. На каком основании (на основании моих отзывов или общения со мной???) вы позволили сделать такой вывод? )))))) То, что вы продемонстрировали - типичная модель поведения тех, кто как раз развалил нашу "судьбу народа, Родину". И ещё есть у меня сомнение на счет "примеси". Всем присутствующим на форуме прошу обратить на это высказывание особое внимание и сделать вывод о дальнейшем "доверительном" общении с Имярек )))))))))

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
ценитель



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 09:05. Заголовок: Имярек пишет: котор..


Имярек пишет:

 цитата:
которые вдохновляют на это и сподвигают рождать, надеюсь, не самые низкие ответы.



Вы высоки в своем полете. И это бесспорно.

Имярек пишет:

 цитата:
Относительно специфики спектаклей по Островскому



Хочется верить, что МХАТ завязал с постановками по Островскому. По мне, со времен "Доходного места" ни одна последующая постановка даже не приблизилась к этому без преувеличения шедевру Т.В. Ведь очень злободневная пьеса! Зачем нужно было снимать, учитывая что все актеры были в/при театре. Неужели "Красавец" и "Белугин" сейчас АКТУАЛЬНЕЕ??? (это риторика, конечно...)

Имярек пишет:

 цитата:
Думается, Белякович вкладывал именно такой, вселенский смысл в свою постановку: сокрушения перед тем, как бессмысленно, жестоко и нелепо устроен людьми мир, пожирающий лучших своих детей и плодящий ничтожества



я тоже воспринимаю РиДж Беляковича именно с этой "надбытовой" позиции

Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
правильно сделал - поднял себе настроение. Сижу улыбаюсь во весь рот).



жаль

Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
То, что вы продемонстрировали - типичная модель поведения тех, кто как раз развалил нашу "судьбу народа, Родину"



это тут при чем???



ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 09:23. Заголовок: ценитель пишет: Хоч..


ценитель пишет:

 цитата:
Хочется верить, что МХАТ завязал с постановками по Островскому. По мне, со времен "Доходного места" ни одна последующая постановка даже не приблизилась к этому без преувеличения шедевру Т.В. Ведь очень злободневная пьеса! Зачем нужно было снимать, учитывая что все актеры были в/при театре. Неужели "Красавец" и "Белугин" сейчас АКТУАЛЬНЕЕ??? (это риторика, конечно...)



Полностью поддерживаю!

ценитель пишет:

 цитата:
это тут при чем???



напоминает умозаключения Явлинского, Новодворской, и прочих.



- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 09:24. Заголовок: Имярек пишет: Призн..


Имярек пишет:

 цитата:
Признаюсь, довольно приятно находиться вне конкуренции в столь моногамном сообществе.



Удивительная самоуверенность ))))

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 09:34. Заголовок: Имярек пишет: Охотн..


Имярек пишет:

 цитата:
Охотно соглашусь с тем, что частенько нахожу смыслы, не для всех однозначные и очевидные



Вы - великий человек, умница, с тонким, глубокиим мышлением. Нам (буду говорить за себя - мне) до вас далеко, прямо не дотянуться. Естественно, не всякая серость типа нас меня, способна додуматься до потаенных смыслов, тем более, если эти смыслы "однозначны и очевидны" только вам!
Вспоминаю "высокоуместную" цитату "гениев" Ильфа и Петрова и признаюсь, что до сих пор не могу понять "однозначность и очевидность" её приведения в контексте нашего разговора


- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
Имярек



Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 15:03. Заголовок: Форумчане! Спасибо з..


Форумчане! Спасибо за добрые слова и справедливую добрую же критику. Учту.
Очень не хотелось бы втягиваться в бесконечную неплодотворную полемику по частным вопросам. Но поскольку вдруг абсолютно незаслуженно образовалось некоторое шальное свободное врем – отвечу и, надеюсь, закрою эту страничку.
А мыслю я так. По большому счёту все мы с вами – одной крови, и нам, по гамбургскому же счёту – нечего делить. Просто нас очень искусно разводят и мы, как дурачок Копчёный (помните «Место встречи…») ведемся на это. Так, например, случится и завтра, когда одни будут вязнуть в болоте, а другие – бесконечно кланяться. Хотя принципиальной разницы между толпами «ан масс» нет (я не говорю о главарях и кукловодах, они-то прекрасно понимают, в какую пропасть тащат наше стадо). Но создаётся иллюзия яростной борьбы, противостояния и на этом фоне должен прийти как бы спаситель (мы с вами догадываемся, кто). Дешёвый сценарий. Так давайте не лить воду на мельницу тех, кто нас разобщает. Как там у Толстого (простите, по памяти): «Если люди злые так легко объединяются, то почему бы и добрым людям не объединиться, чтобы замочить всех злых». Примерно так.
Теперь по существу вопроса. Вот В.К. сетует, что я самоуверенно задираю его и блестяще передёргиваю, высмеиваю сама себя (люблю я это дело, аж до садомазохизма), чем с утра подняла его настроение и сподвигла сидя улыбаться во весь рот. А мне только этого и надо: чтобы люди были добрее.
Про Островского. Всё же это очень большой мастер и, к сожалению, очень актуальный. Не хочется сознаваться, но жизнь-то у нас серенькая, меленькая, унылая, мещанская (за очень редким исключением). Так что, чем призывать завязывать с великим драматургом, может стоить попробовать побудить театр поднять планку постановок на истинно мхатовский современный психологический уровень, если, конечно, это в наших скромных силах (кстати, Дмитриеву на малой это вполне удаётся). К тому же, а куда мы с вами будем девать толпы посетителей театра, которые ходят именно на такие «лёгкие» спектакли и делают театру кассу. Они тоже люди и право имеют. Такие дела.
Простите за некоторую высокопарность, но такой уж мама родила, а Советская власть – довершила воспитание. Кстати, если Запад всегда пытался опустить небо на землю, то проклятые коммуняки стремились поднять землю до небес. Такая вот история.





Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 16:09. Заголовок: Имярек пишет: Так ч..


Имярек пишет:

 цитата:
Так что, чем призывать завязывать с великим драматургом, может стоить попробовать побудить театр поднять планку постановок на истинно мхатовский современный психологический уровень, если, конечно, это в наших скромных силах (кстати, Дмитриеву на малой это вполне удаётся).



Вот-вот, прекрасная мысль. Татьяне Васильевне тоже вполне удавалось, а "ЖБ" - это так, дурное влияние Иванова. Очень жаль, что такая ситуация с Владимиром Николаевичем получилась, (вот кто поставил бы что-нибудь прекрасное по Островскому), но, действительно, есть ведь Дмитриев :-)

Имярек пишет:

 цитата:
К тому же, а куда мы с вами будем девать толпы посетителей театра, которые ходят именно на такие «лёгкие» спектакли и делают театру кассу. Они тоже люди и право имеют.



Вряд ли эти же толпы так же дружно пойдут на сильный, психологический спектакль, правда, если удастся сохранить легкость, тогда другое дело. К сожалению сейчас на основной сцене действительно, ни одного спектакля по великому Александру Николаевичу нашему Островскому нет, так как "Без вины" показывают ну очень часто и всем уж надоело а "Лес" - тем более! Все таки, это два сильнейших спектаклей, в первом, правда, многое зависит от состава, а второй - это вот, действительно, на мой скромный вкус, театральное чудо на все времена!! Было бы просто замечательно, если бы эти спектакли все-таки состоялись; учитывая что спектакли с Т.В. идут крайне редко, и учитывая трудность подготовки каждого показа, было бы совсем прекрасно, если б вместо трех "Васс Ж" в сезоне можно было бы хотя бы один раз сыграть "Без вины...", благо с Габриэляном для энтого налаживать отношения Татьяне Васильевне не надо.
Ну, "надя помирает финалисткой", так что мы все надеемся и очень ждем.

Господа, а где же тема "О жизни бренной и нравственно-моральном облике зрителей..." ? Было бы, по-моему, просто великолепно, если бы обсуждение не заглохло, а бурно продолжалось по-соседству, а тему "Премьеры" оставить для Михаила Владимировича, Елены Сергеевны и Грибного царя. Кстати, не подоспело ли распределение на следующий премьерный шедевр? Или репетиции ведутся на уровне литературной редакции? Прошу прощения, если спрашиваю нечто слишком сакральное и неприкосновенное в смысле огласки на весь широкий интернет.


Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 23:13. Заголовок: Посмотрел сегодня &#..


Посмотрел сегодня "Школу злословия". Прекрасный спектакль. Во-первых прекрасен он уже тем, что его, на мой взгляд, можно смотреть и с Кабановым (вот это было дааа...!) и, разумеется, с Габриэляном. Последнего не видел, но мне Кабанов так понравился, что я на это чудо приду смотреть еще и еще. Единственное но, очень хотелось бы, что бы Михаил Владимирович обратил внимание на последние сцены (самые самые предпоследние, так сказать). Чуть провисает, но может быть это просто по первому разу так показалось, я не очень воспринимал всю роль как целое, а вот сейчас, вспоминая оставшиеся в памяти куски спектакля, я думаю, что все было весьма органично и в конце.

Что до моих ожиданий от Габриэляна, то я надеюсь, что он не будет здесь применять его коронную легковесность, с этой точки зрения К играет на прекрасном балансе, хотя, что и говорить, надо мне просто сходить на Г.

Итак, БРАВО, Михаил Владимирович!

Две провисающие сцены - обе без М.В. Одну можно исправить, заменив Ровинского Бачуриным или Габриэляном, как некогда предлагал Александр. Она бы совсем расцвела, если бы не Погодин, его роль можно так обыграть! (Но так умеет только Оя, возможно еще кто-то из молодых актеров, Погодин играет тускло, может быть Шибалко, который тоже значится в этой роли, лучше). Еще на одну роль очень мне не хватало Голубиной (или даже в крайнем случае Катышевой, Пироговой!), тогда бы вторая сцена провисающая превратилась бы в шедевр. Не говоря уж о том, если бы играла Юлия Алексеевна. Ну, это мечты.

А теперь, возвращаясь к спектаклю, мое мнение+мнение товарища сложилось такое:
Приз за лучший сценический образ получают все актеры, в том числе М.В. Кабанов (просто прелестно, красиво смотрится к тому же), А.В.Самойлов (работа его прекрасна: очень цельная роль, прекрасно обыграны трость и трубка, очень хорошо подходит костюм под образ и гениальная собственно игра), А.Ю.Оя (ну...). Мне очень понравился Титоренко, товарищу вроде тоже, но он пока все вспоминает "Пуффффф Пуффффф".

За самые запоминающиеся вокальные номера: Г.В.Ромодина, А.И.Титоренко

За безумно смешную музыку (мы надеемся, что композитор шутил, а не делал это всерьез) - В.С. Соколов.

Еще прекрасный получился Мозес, хотя и не настолько яркий, как персонаж Оя, но все же такие роли в других спектаклях играются как правило куда менее ярко.

И еще вместе отметили, что прекрасные парики у Самойлова, Дружкова, и Кабанова - тут вообще чудо. Не знаю, кто этим занимался, но Браво !! Ровинского совсем нарядили набачурили, но не полный восторг как в случае предыдущих.
Осталось узнать, кто же получает приз за опечатки в спектакле? Отец Титоренко недавно сменил имя? Или это мы, руководствуясь программками и интернетом, знали неверный вариант? И куда дели продолжительность ?? Для нее в программке как раз есть немного места. На сайте - вообще что-то совершенно неправдоподобное написано.

В заключение. Я очень рад, что появилась такая постановка во МХАТе. Очень также приятно, что это премьера, которая оправдала надежды сполна. Впечатления от спектакля очень приятные. Странно, что в некоторых сценах, когда в других спектаклях смотришь как правило либо на декорации, либо на зрителей, тут внимание все-таки сохранялось. Надеюсь, что со временем спектакль усовершенствуется и станет в ряд лучших комедийных постановок великого Театра!

PS Все таки гениальная идея Лотяну "разбавить" Ромодину Юрьевой. Если бы все драматические сцены в первом действии играла Ю., а на второе выходила оперная дива Р. - вот идеальный вариант. Надо как-то Генриетту Владимировну оживить, в первом действии. Но, что и говорить, пением в терцию с Кондратьевой они все оживили и окупили сполна. Это один из ярчайших моментов спектакля. Брависсимо!!

Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 23:32. Заголовок: PS 1: Понятно, конеч..


PS 1: Понятно, конечно, что "если я видел спектакль с К, то я его не видел", но мне это настолько понравилось, что я большего-то и не требую.... так что... Ходить в театр!... На Кабанова :-)

и PS 2: разумеется, говоря о парике К (равно как и о других) я говорил о его виде с яруса, именно оттуда так хорошо получается образ К, я это понял только сейчас, посмотрев фотографии. Так же сверху особенный, по тем же причинам, вид приобретает образ Титоренко.

Парик же Дружкова наверняка одинаково хорошо смотрится с любой высоты. Кстати говоря, почему-то все "школьники" играют гораздо лучше во втором акте. В первом - сцена подпровисла. А жаль.

Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 23:38. Заголовок: :sm64: ..




- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет