Автор | Сообщение |
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 21.03.10 23:26. Заголовок: ПРЕМЬЕРЫ
Поздравляю творческий коллектив МХАТ им м. Горького с премьерой спектакля по пьесе В. Розова "В поисках радости". Надеюсь, что со временем все недочеты исчезнут, исполнители найдут верные психологические ходы, уйдет тревога и беспокойство. Искренне поздравляю Тимура Дружкова с первой большой и такой удачной ролью!
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.12.10 01:28. Заголовок: удалось посмотреть Д..
удалось посмотреть Деньги для Марии! Спектакль средненький. Шалковская, конечно, очень-очень плоха!!!
| |
|
|
Отправлено: 19.12.10 02:01. Заголовок: Доронина никогда не ..
Доронина никогда не пробовала собрать в одном спектакле всю свою любимую срань - Кабанова, Коробку и Шалковскую?
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 21.12.10 11:37. Заголовок: Елена, грубовато!)))..
Елена, грубовато! Даже скажу: ФУ!!!!(( Отвечу так: Эти артисты играют вместе в спектаклях "Комедианты Г..." и "Три сестры".
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 24.12.10 00:42. Заголовок: "Школа злословия..
"Школа злословия" - 23.12.2010 г. Полноценный отзыв (если будет время и творческий порыв) я напишу после официальной премьеры. А в этом своем сообщении я ИСКРЕННЕ И ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочу ПОДДЕРЖАТЬ весь актерский состав и поблагодарить режиссера! Эта пьеса "смотрится" и задерживает внимание только, если её играть в таком бешенном темпоритме, который и выбрал режиссер, - тут удача полная! Если сравнивать эту постановку с киноверсией постановки МХАТ (вроде 52 г.?), то нынешняя постановка, на мой личный вкус - значительно выигрывает! Телеспектакль я смог досмотреть до половины и выключил чертыхаясь - было скучно, затянуто и неинтересно, и вникнуть в сюжет у меня, глупого, тогда так и не получилось. Конечно, нынешняя постановка это образец абсолютно немхатовского спектакля! Все на поверхности - разит за километр Малым театром! Но это в данном конкретном случае, ТОЛЬКО ПЛЮС, ибо, как я уже сказал выше - если бы сыграли задумчиво и "с психологизмом" - было бы скучно и затянуто! Пусть эта постановка будет ЛЕГКОЙ комедией! Впечатление легкости она создает! Поскольку эта постановка "легкая комедия" - позволю себе (да уж простите меня) дать один совет артистам: Если танцуете и поете - НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СЕБЯ и своих танцев и песен! НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ! Это же комедия! Не будьте в напряге! Пусть танцы будут кривоваты, а песни сипловаты, но не будет видимого напряга! Костюмы, как я понимаю, пока из подбора (но и они хороши - что значит это работы Севрюковой!!!) Музыкального оформления не достаточно, особенно во время длинных диалогов или проходов по авансцене при смене декораций Световое оформление как в провинциальном театре (просто ярко и все), - я сразу вспомнил "Даму-невидимку" в Йошкар-Олинском русском драмтеатре. Очень некрасиво ( П Р О В И Н Ц И А Л Ь Н Ы Й Т Е А Т Р!!) смотрятся черные ширмы!!! Если "технологически" их нельзя убрать, то их всегда можно превратить в декорации, расписав их (как стены). При проходах по авансцене уже в кулисы кто-нибудь когда-нибудь обязательно навернется! Бедные артисты! Надо что-то придумать! С поклоном, В.
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 24.12.10 09:17. Заголовок: Вольдемар Карлович п..
Вольдемар Карлович пишет: цитата: | Если сравнивать эту постановку с киноверсией постановки МХАТ (вроде 52 г.?), то нынешняя постановка, на мой личный вкус - значительно выигрывает! Телеспектакль я смог досмотреть до половины и выключил чертыхаясь - было скучно, затянуто и неинтересно, и вникнуть в сюжет у меня, глупого, тогда так и не получилось. |
| Ну, это Вы хватили! Пересмотрите теперь фильм с Яншиным и Андровской. Как раз, там-то все по полкам, а вчера был "сумбур". Ну, надеюсь, что до премьеры, дорепитируют. В танцах и песнях, конечно не было легкости, но , хотя бы эта часть срепетирована хорошо, а легкость придет. Все, что между танцами и песнями, пока выглядит удручающе. Сыро. Кроме Коробейниковой( жирный плюс ей). Хотя, и чистейшая цитата с Андровской, из того самого фильма, но играла классно.
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 24.12.10 10:03. Заголовок: 23.12.2010 - ШЗ Общ..
23.12.2010 - ШЗ Общее впечатление от спектакля пока довольно странное - очень "сырой" материал. Явно провисает первое действие. Практически все актеры сыграли свои обычные штампы. На фоне всех хочу особо выделить Кондратьеву!!! Она не только текст помнит, но и образ персонажа уже сформировала. Это смотрится очень-очень достойно. И безусловно - надо ждать, что выдаст Габриэлян! Пьеса тяжела на подъем. Покруче С. Моэма, пожалуй))) Есть явные огрехи и архаизмы (я про литературную редакцию текста). Что УЖАСНО-УЖАСАЮЩЕ: 1) декорации Явная неудача Левенталя. Задник - для одного спектакля; боковые кулисы - для совсем другого; декорации на круге - для третьего. Общей идеи нет, хотя есть интересные находки технического характера. Подъемно-опускной занавес просто нелеп. 2) музыка Ну, это отдельная тема.....Четыре сэмпла на весь спектакль....В некоторых сценах музыка оочень напрашивается, но ее нет. Оригинальности и свежести звучания - ноль... Музыка как бы сама по себе - ни фон, ни атмосферу не создала (для меня). На уме постоянно крутилась фраза "НАПОМИНАЮТ МНЕ ОНИ". Не хочу быть вшивым дипломатом, поэтому скажу, что есть явный плагиат. 3) свет - действительно никакой! (хотя, учитывая подвижность постановки, можно было с ним поиграть) 4) танцы, пластика Иногда интересно смотреть. Но в основном - смотрится нелепо (Кабанов и Коробейникова) Здесь полностью поддерживаю позыв В.К. - НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ и танцуйте в СВОЕ удовольствие! Что пока абсолютно точно радует - это лучше "Русского водевиля"!)))
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 24.12.10 13:23. Заголовок: vsr пишет: Все, что..
vsr пишет: цитата: | Все, что между танцами и песнями, пока выглядит удручающе. Сыро. Кроме Коробейниковой( жирный плюс ей). Хотя, и чистейшая цитата с Андровской, из того самого фильма, но играла классно. |
| Я пока не возьмусь обсуждать актерские работы и подбор "молодых людей" ! Скажу, пожалуй, только про Лену - понравилась!
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 24.12.10 13:26. Заголовок: ценитель пишет: Что..
ценитель пишет: цитата: | Что пока абсолютно точно радует - это лучше "Русского водевиля"!))) |
| ДААААА!!! Да-да-да!!!! Да-да!!!!! ДАААААААААААААААААААААААААААААААА!
| |
|
Александр
|
| |
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.12.10 14:57. Заголовок: Внесу свою лепту. (П..
Внесу свою лепту. (Прошу простить, но до премьеры - только в общем плане). Мне понравилось ОЧЕНЬ!!! Чрезвычайно ИНТЕЛЛИГЕНТНАЯ постановка, передающая то, что надо. Сохранен англиский, но именно ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ уровень (Шеридан в этом смысле стоит особняком). Искренняя благодарность и многократное "БРАВО!!!" Владимиру Ивановичу Бейлису за вчерашнее чудо, поскольку сама пьеса дает ох как много соблазнов "осовременить" ее, скатиться до пошлости, до изврата. Слава Богу, что этого не произошло (да и не могло произойти - по определению)! Елена Коробейникова - просто нет слов! Ох как КЛАССНО!!! Ох как КРАСИВО!!! Ох какой УРОВЕНЬ!!! Роль Сэра Питера Сэрфэса - именно Кабанова! Ничего менять не надо, т.к. СЭР получился изумительный! Сергей Габриэлян изначально сугубо лично для меня определялся на Сэра Оливера (хотя Борис Бачурин был бесподобен, особенно при первом пояалении - в индийском, колониальном, стиле). Особое спасибо за ГРОТЕСКНЫЕ образы и юмор (тот, кто был, поймет, о чем я, а подробнее - только после премьеры) и за ВОКАЛЬНЫЕ номера! Полностью присодиняюсь к мнению о том, что свободнее нужно быть в массовых сценах, потому как на сцене - все же Англия, юмор которой, мягко скажем, ОЧЕНЬ своеобразен. Посему НЕ НАДО БОЯТЬСЯ КУРАЖА (именно ОН тут и нужен). Помните Максима Максимовича из "Героя нашего времени"? "Англичане?.. Да они ведь были отъявленные пьяницы..." (Миль пардон за возможную неточность цитаты). Вот увидите - все встанет на свои места к премьере!
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 24.12.10 21:27. Заголовок: Александр пишет: Ро..
Александр пишет: цитата: | Роль Сэра Питера Сэрфэса - именно Кабанова! Ничего менять не надо, т.к. СЭР получился изумительный! Сергей Габриэлян изначально сугубо лично для меня определялся на Сэра Оливера (хотя Борис Бачурин был бесподобен, особенно при первом пояалении - в индийском, колониальном, стиле). |
| Сэр, кончечно никакой получился, будем посмотреть Г, полагаю, он свяжет все нитки.
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 25.12.10 11:36. Заголовок: vsr пишет: будем по..
vsr пишет: Обязательно будем смотреть )))))))))))
| |
|
|
|
Отправлено: 25.12.10 22:09. Заголовок: Я ваше сама собирала..
Я ваше сама собиралась сыграть леди Тизл, но потом что то передумала!
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 26.12.10 21:03. Заголовок: Доронина Т.В. пишет:..
Доронина Т.В. пишет: Доронина Т.В. пишет: сомневаюсь в том, что Татьяна Васильевна сделала бы такие ошиПки)
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 29.12.10 11:41. Заголовок: 28.12.2010 – Деньги ..
28.12.2010 – Деньги для Марии Наконец-то я добрался до долгожданной премьеры. Прошу некоторых читающих сей опус покрепче за что-нибудь взяться или сразу присесть, так как: 1) спектакль мне оочень понравился; 2) мне понравилась Шалковская. Не хочу сравнивать повесть и инсценировку. Разные жанры, разные подходы. К слову, инсценировка «Униженных и оскорбленных» («Много на свете некняжеских детей») очень разнится с самим романом. Как говорится, у сцены свои законы. Вместе с тем в спектакле много нюансов. Дуэт Шалковской и Бачурина довольно странный. Было ощущение, что они не только как партнеры по сцене не чувствуют друг друга, но и чисто по-человечески «нет контакта» (особенно этот «холод» виден в моменты физического взаимодействия). Как верно подмечено вчера умными людьми, главные герои скорее играют два разных спектакля: Шалковская больше в «бытовую» историю, Бачурин – житейско-философскую притчу (поэтому так отрешенно играет, как будто и жены не замечает). Безусловная удача – это лаконичная контрастная сценография, а также постановка света. Безусловное фиаско (!) – это общее музыкальное решение постановки, а также его исполнение. До сих пор пребываю в шоке....Плагиат слышен с первой секунды («Кто хочет стать миллионером» все смотрели... не будем лукавить. Вопрос: ЗАЧЕМ использовать именно этот сэмпл???). Наверно, главной темой в музыке должна быть тема ВРЕМЕНИ (успеть до приезда ревизора; и будильник мы слышим...), но ЗАЧЕМ здесь тема, которая подходит только для детектива либо триллера в духе Агаты Кристи, Хичкока? ЧТО ЗА ИНТРИГА??? ЧТО КОМПОЗИТОР НАГНЕТАЕТ??? (просто нелепо...). Иногда музыка походит на описание странствий сказочных персонажей из «Властелина колец» или «Хроник Нариии» и т. п. ЧуднО, канешна.... По поводу актерских работ – громко хлопаю в ладоши абсолютно всем!!!:))) Действительно, все на высоте. Но некоторых хочу особо выделить: Карон (БРАВО!!!!!!!!!!!!!), Кузнецова-Чайкина, Курач, Шедько, Сергеев. Сама тема сейчас актуальна как никогда: русские люди должны держаться вместе, помогать друг другу, иначе власть, жидо-массоны, хачьё и азиаты продыху не дадут. Что, собственно, сейчас планомерно происходит.
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 21.01.11 21:37. Заголовок: Ожидаю второй день, ..
Ожидаю второй день, что кто-то возьмет на себя мужество быть первым в отзыве на "Школу злословия"))))) Не получается дождаться...)))) 1. По сравнению с прогоном (который мне тоже понравился) спектакль вырос на две головы!!! Браво!!! Уместные сокращения (увы для некоторых прекрасных артистов, мастерски исполнявших эпизоды)!! Добавили легкости, убрали излишний драматизм у тех, кто его всегда использует как штамп, доучили текст , убрали ширмы, добавили музыку, с помощью причесок омолодили некоторых героев))))) 2. Думаю, не вызывает соменений, что исполнение роли сера Питера Габриэляном намного удачнее, чем Кабановым! Габриэлян во-первых придумал массу крупных и мелких вещиц, словечек, приемов, если хотите - хохм (не по тексту), которые очень улучшили спектакль, во-вторых, его герой был более цельным (роль продумана и выстроена от начала и до конца), в-третьих он сделал своего героя (и спектакль вцелом) смешным, легким, без драматизма, что даже, когда вроде-бы сера Питера надо и пожалеть, все-равно становится восхитительно смешно!!!! 3. Лена очень понравилась!!! Не использовала своих наработок (личных штампов) из прежних спектаклей, она для меня была нова!! Легкая, милая, веселая; роль также цельная!!! Так же есть находки, придумки. 4. Остальные прекрасные артисты (особенно Медведева и Дружков, но и все другие) - большие, огромные молодцы, очень все хорошо доработали и придумали!!! Только искренне сочувствую тем, чьи эпизоды урезали (на прогоне они были актерски-великолепны), но по времени спектакль действительно, надо было сокращать!!! 5. Ожидаем доделку костюмов, особенно для Кати Кондратьевой)))) 6. Полагаю необходимым сделать на сцене разметку мелом))) 7. Музыка запоминающаяся, только по-моему, для закрытого занавеса она сделана тяп-ляп, но спасибо, что сделана) Большое спасибо!!!! Желаю спектаклю долгой и многозрительной жизни!!!
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.01.11 11:05. Заголовок: Габриэлян, как и ожи..
Габриэлян, как и ожидалось, все связал, но, к сожалению, пока только в первом акте( может просто, потому что во втором есть сцены без его участия). Второй, по-прежнему еще аморфный, явно недоделаный и недорепетированный есть масса немотивированных перемещений, сцена с портретами, скучновата( и в новой редакции тоже), остались бестолковые проходы перед передником. Первый, просто восторг, смотрел , отвесив челюсть. 8-)
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 26.01.11 00:57. Заголовок: По поводу закрывания..
По поводу закрывания занавеса в Школе злословия? А обязательно закрывать занавес? Там происходит монтировка декораций с присутствием на сцене монтировщиков? Если нет - то пусть на виду у публики крутится и опускается - это ведь тоже интересно!!! Если все же занавес НЕОБХОДИМО закрывать, то обязательно надо придумать диалоги перед занавесом (или проходы героев "по улице" - взять и пропустить всех героев, якобы идущих в очередные гости и разговаривающих). Скажу со знанием дела (слышу!) - закрытие занавеса (без картины перед ним) на смену декораций - это то, что нередко раздражает зрителей в Нашем любимом Театре!
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.01.11 01:34. Заголовок: Просто так гонять пу..
Просто так гонять публику перед занавесом, бестолковое дело. Есть места, где часть текста предыдущей или последующей сцены можно перед занавесом прогнать, вот это - оправдано, добавляет динамики.
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 26.01.11 22:14. Заголовок: vsr пишет: Есть мес..
vsr пишет: цитата: | Есть места, где часть текста предыдущей или последующей сцены можно перед занавесом прогнать, вот это - оправдано, добавляет динамики. |
| Конечно, я именно это и имел ввиду, не важно что, главное, чтобы пустой занавес по минуте не торчал!
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.01.11 20:00. Заголовок: Ну шо, кто в костюма..
Ну шо, кто в костюмах смотрел? 8-)
| |
|
Александр
|
| |
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.01.11 20:58. Заголовок: Я видел вчера. Прост..
Я видел вчера. Просто потрясающе! Такого не было еще во МХАТе - настолько изысканно, с таким точным соблюдением исторических канонов. Севрюковой - огромный респект, от чистого сердца! Было, ЧТО так долго ждать. Сразу видно, что не жалели ни таланта, ни средств. И во втором действии все встало на места. Вернули танцы - и Альбины Чайкиной, и общий в начале второго акта. И правильно, на мой взгляд, сделали. М.Кабанов - супер! Что еще из новостей? Да, в роли Сэра Оливера вчера был В.Л.Ровинский.
| |
|
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 30.01.11 00:38. Заголовок: Ровинский! Прикольно..
Ровинский! Прикольно! С танцами, мы в курсе, а Кабанова видали, можно было бы и лучше ( мягко сказано). 8-) Да, появились Машины фотки с костюмами. ИМХО, у леди Тизл из подбора был лучше . Хотя, в сцене с портретами, конечно теперь богато, да и Кабанова приодели, а то в прогоне, сильно Гобсека напоминал.
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 04.02.11 09:59. Заголовок: 03.01.2011 - ШЗ Вын..
03.02.2011 - ШЗ Вынужден признать, что спектакль набирает обороты!:) Теперь роль сэра Оливера будет исполнять только Ровинский (фамилии Бачурина и Бажанова заклеены во всех программках). Скорее всего это связано с тем, что Ровинский больше подходит на английского аристократа. Хотя у Бачурина комедийная составляющая роли была заметно удачнее. Ровинский играет довольно крупными мазками, без нюансов и полутонов, как у Бачурина....:( Хотя, мне он в общем понравился. НАКОНЕЦ-ТО создатели спектакля догадались, что декорации сцены в библиотеке ("игра в прятки") должны быть только ОДИН раз!!! Иначе - явная нестыковка. Вчера сцену появления Оливера перед братьями играли уже при ином раскладе сценографии. Ура:) Костюмы в общем понравились. Несколько простовато смотрятся платья Медведевой (как ночнушка) и в некоторых костюмах уж очень много полосок (Ромодина, к примеру). Первые штаны Андрея Чубченко явно ему малы:))) Удручает, как поставлен свет...:( При декорациях, которые расположены не на одном горизонте, можно было бы придумать что-то поинтереснее. Хотя бы подсветить вечерним светом бока (на каждом изображено какое-либо строение). Очень выигрышно смотрятся вокальные номера. Мелодии сразу запомнились, что даже волей-неволей потом напеваешь их. Единственное - слишком прямолинейно и незамысловать звучит гимно-фанфарная музыка при опущенном расписном занавесе. Вообще, туповато смотрится он сам по себе. Режиссер плохо его обыграл и задействовал... Полностью соглашусь с VSR: сцена с портретами затянута и под конец смотрится без особого интереса. Вот ее можно было бы и "подрезать". Как я предполагаю, нам так и придется на портрете сэра Оливера лицезреть Бачурина, а не Ровинского (та же история, что с голосовой фонограммой старых исполнителей в "Сокровищах Петера"). Вчера на спектакле присутствовал Валентин Распутин. Думаю, что он оценил:) Тем более учитывая, что вчера играл Габриэлян.
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 04.02.11 14:38. Заголовок: Мне Ровинский не пон..
Мне Ровинский не понравился! Забывает текст, как всегда, перебарщивает с голосом, ну и портрет Бачурина 8-) Заметны полезные подчистки, убрали сонм служанок, подработали сценографию с потретами. Но , все равно, пока остается ощущение, что второй акт недорепетирован, в некоторых сценах остаются немотивированные перемещения и неоправданные акценты в произношении текста, а первый как-то поскучнел, на мой взгляд. Академия Злословия какая-то безобидная получается, драйва не хватает, только интермедии с Тимуром смотрятся динамично. Вокально танцевальные номера хороши , я это и после первого прогона говорил, но не всегда к месту 8-(
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.03.11 14:59. Заголовок: О наболевшем :) Про..
О наболевшем :) Происходит очередная чехарда с выпускающим составом "Р и Дж". Сейчас, пожалуй, будет неправильно что-либо писать здесь конкретное.... В роли Ромео лично я на данный момент вижу только Дружкова: возраст (!), фактура, опыт больших ролей. А так - на мой взгляд, идеально подходил Вадов...
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Лужин
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 02.03.11 17:19. Заголовок: История не терпит со..
История не терпит сослагательного наклонения 8-) Пусть теперь "Девки пляшут".........
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 02.03.11 18:33. Заголовок: ценитель пишет: Про..
ценитель пишет: цитата: | Происходит очередная чехарда с выпускающим составом "Р и Дж". Сейчас, пожалуй, будет неправильно что-либо писать здесь конкретное.... |
| гы-гы-гы))))))))))) а ты сомневался? У меня не было и тени сомнения, что так будет
| |
|
Елена Ильяшевская
|
| |
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.03.11 06:01. Заголовок: ценитель пишет: В р..
ценитель пишет: цитата: | В роли Ромео лично я на данный момент вижу только Дружкова |
|
Я вчера именно ЭТО сказала!!! Да! Согласна на 100 процентов. А в роли Джульетты я не вижу НИКОГО!!! Если только какую-нить молоденькую актрису, о которой не успела ещё узнать...
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 03.03.11 10:13. Заголовок: Елена Ильяшевская пи..
Елена Ильяшевская пишет: цитата: | А в роли Джульетты я не вижу НИКОГО!!! Если только какую-нить молоденькую актрису, о которой не успела ещё узнать.. |
| Я абсолютно такого же мнения!!! Другое дело, что в постановке Беляковича основную "погоду" делают не Р и Дж ("сладкая парочка"), а Меркуцио, Бенволио, Тибальт, брат Лоренцо и кормилица :) Если театр не хочет опозориться о исвистаться на всю прессу, Ромео (ну, и Джульетта) должны быть МОЛОДЫЕ, свежие и подтянутые!!!:))
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 20.05.11 16:18. Заголовок: Пара слов о РиДж Во..
Пара слов о РиДж Во время предпремьерного прогона я понял, что не могу объективно судить об этой постановке, так как примерно год назад видел её в театре на ЮЗ. Мне повезло: я видел состав «старичков», которые играли долгие годы (Дымонт/Матошин). Честно признаюсь — был в восторге. Мхатовский вариант тоже вполне устроил. Особо выигрышно на маленькой сцене театра на ЮЗ смотрятся мизансцены ухода главных героев в палящий навстречу «коридор» белого света. Во МХАТе этот момент смазан, как я понимаю, по объективной причине — размеры сцены не позволяют достичь соответствующего светового эффекта. На маленькой сцене ЮЗ очень эффектно смотрятся некоторые общие сцены. Какие именно? А те, в которых ключевую роль играет СИНХРОННОСТЬ движений. Иначе, смысла в них — НЕТ. Это, к примеру, та сцена, когда Наумов даёт голосовую отмашку и далее — отскок, наклон, полуприседание и побёгли. Во МХАТе пока что получается как в той басне Крылова про воз... Где, *ля, синхрон? :)))))) Без него можно просто художественно бегать. Безусловные актерские удачи спектакля — Кузнецова (!), Матасова и Бажанов (хорошо сыгрались; удачное пополнение труппы), Конашенков (!), Иобадзе (в версии до/без выпендрёжа), Оя. На фоне супругов Капулетти совсем серо (каламбур получился:)) и ущербно выглядят Катышева-Масенко. Хотела Катышева играть Шекспира — получила. Наконец-то большая роль у Белогурова :). Пока он явно в поиске своего Париса. То получается, то не очень (смеховая реакция зала...). Из остальных персонажей групповки хочу отметить Пробст, Карпенко, Сергеева. Понравилось музыкальное оформление. Возможно, есть небольшой переизбыток Кармина Бураны...:) Кравчук и Коробейникова вполне меня устроили. Почти лучший вариант из того, что имелось в запасах труппы на тот исторический момент. Хотя на Ромео вполне подошли бы и Вадов, и Дружков. Ну, не совпало, как говорится. А Джульетту сыграть бы Соломяной лет 8-10 назад, когда она только пришла!!! Теперь о наболевшем. Есть мнение (не только моё), что самое слабое звено в спектакле — Скицан (Тибальд). Все три часа с одной кисло-неистовой миной (!!!) и одинаковой интонационной (голосовой) подачей. НЕ ВЕРЮ, что так учил Белякович (он его студент; РАТИ, заочка:)). Такая игра не то, что быстро надоедает и не интересна. Она не по-детски раздражает. И к сожалению никакого роста в профессии со времен «Сна» я не увидел. Но, видимо, придется смириться, хоть и одна из ключевых ролей... Глупо давать актерам советы, но есть такие моменты, которые и ежу понятны. Как уже когда-то ранее отмечал Вольдемар Карлович, свет в спектаклях Беляковича поставлен преимущественно не из зала, а со сцены. Поэтому голову нужно держать как минимум и почаще прямо (!). Пишу это, так как реально надоело смотреть на пары чёрных дырок вместо глаз. У этой постановки явно хорошие шансы для роста к Шекспиру и одновременно для нисхождения в пошлость. Последняя тенденция благодаря Иобадзе уже налицо. Ведь хорошо сыграл прогон и премьеру! Надо бы остановиться и копнуть вглубь персонажа (тема одиночества и др.)... Придется снова ждать, когда старшие товарищи сделают втык. Знаю, что помогает. Жаль, начальство в спектакле не играет ))). ПыСы: как ни крути, но новая премьера НИКОГДА и ни коим образом не затмит успех «Сна в летнюю ночь»!!!!!
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|