Автор | Сообщение |
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 16.09.07 23:24. Заголовок: ОБСУЖДЕНИЕ СПЕКТАКЛЕЙ 3 (продолжение)
А чё, на "Вассе Железновой" никто не был?))
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Столица
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.03.12 13:40. Заголовок: ценитель пишет: Все..
ценитель пишет: цитата: | Все-таки не могу себе представить. А в чем там такая техническая сложность? |
|
Декорация громоздкая
| |
|
rkv
|
| |
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.03.12 22:26. Заголовок: 21.03.2012 "ТАЙН..
21.03.2012 "ТАЙНА ДВЕРИ..." Вольдемар Карлович пишет: цитата: | Спектакль именно с Зыковой - трогательный и одновременно это комедия. |
| Вот именно так и прошел сегодняшний спектакль. Ровно через месяц после предыдущего показа (даже число совпало) было очень приятно снова погрузиться в атмосферу моего, наверное, самого любимого (одного из...) спектакля великого Театра. Правда, настроение испортилось еще в середине дня, когда я с грустью узнал, что в репертуаре на май "Двери", конечно же, нет :-( Это ужасно печально, тем более что "Ромео и Джульетта" а с ней и другие популярные спектакли все-таки не заменяют трогательного вторничного репертуара... я оценил, конечно, и "Выстрел" на первомай, и "Ее друзья вечером", и "Памеллу" (хотя как же так -- Памелла есть, а Униженных нет) и еще некоторые вещи. Возвращаясь к Ригану. Спектакль, на мой скромный взгляд, улучшился (по понятным причинам). Стал теперь, действительно, должно трогательным, четче, яснее стал жанр (от детектива к триллеру, как-то так). Цветанович-Джулиан вполне оправдывает надежды, сцена попытки убийства Фебы уже все лучше и лучше, тем более что Зыкова немного по-другому отыгрывает, теперь может быть не так эффектно, как должно бы быть но хотя бы понятен смысл (с Оя - это просто шутка какая-то, в-общем-то). Зыкова тоже многое стала играть убедительнее, по-другому, во многом из-за этого стала гораздо ярче смотреться Л.Л., ну и кураж какой-то посетил Фебу, Руэлллу, Джулиана и отчасти Медведеву. Надо отметить еще, что просто неподражаемая манера исполнения Гершвина Матасовой - очень хороша и обоятельна, только бы вот побольше. Цветанович (в сцене у ванной) пел просто неотразимо, и вступительное "ла-ла-ла-ла-ла" -- прекрасная идея. Титоренко играл очень хорошо, но кураж куда-то запропал. Появился он только к концу, но поздновато. Все небольшие новшества - очень, вроде, хорошо, тем более что наконец понятно, что его герой в конце пьян, только вот пение на "фа-фа-фа" как-то смутило :-) Странно представить себе человека (пусть и пьяного), который поет не на "ла", не на "та", "ру" и т.д. а вот на "фа"... хотя, это незначительно :-) Косенков....вот где был кураж ! Как сдержанно (все как просили, наверное) и как прочувствованно! Такого К я еще никогда не видел, очень жду "Контрольного выстрела". Последняя сцена была куда более собрана, нежели в прошлый раз, лаконична и обдуманна, никаких лишних двусмысленных интонаций, какие чувства... Ну, "музпривет-туц-туц" все исправил. Зал реагировал аплодисментами (Титоренко!) и очень большим количеством хохота в первом акте. Хотя самое начало как-то облегчилось, как-то странно было, но наверное для первого просмотра это не имеет значения. Еще сегодня играл не Потапкин а Наумов... любимый состав сложился для меня как Косенков, Потапкин, Зыкова, Цветанович, Титоренко. А для себя я отметил то, что (ну, с позиции новичка, понятное дело) сколько на этот спектакль не ходи, в тексте, в смысле его всегда открывается что-то новое, ранее не прочувствованное. Это, конечно, явно зависит от интеллектуального уровня, ну да все же. Так вот, хотелось бы, что бы такими были все спектакли Театра. Собственно, так вроде бы и есть, Театр ведь!
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 22.03.12 08:32. Заголовок: rkv пишет: после пр..
rkv пишет: цитата: | после предыдущего показа (даже число совпало) |
| Я бы сказал не "даже", а ЛОГИЧНО:). А "Униженные" 1 либо 2 числа каждого месяца?:)) Увы, в большинстве случаев за основу берется афиша прошлого месяца rkv пишет: цитата: | в репертуаре на май "Двери", конечно же, нет |
| Ни "Тёркина", ни "Годов", ни "Заложников" (кто-то их ждал, помнится).................. "Тени" тоже не будет в этом сезоне (выпуск премьеры в июне исключаю как факт; прогон - не исключаю) rkv пишет: цитата: | Цветанович-Джулиан вполне оправдывает надежды |
| Эх, как же здорово, что он играл! rkv пишет: цитата: | с Оя - это просто шутка какая-то |
| rkv пишет: цитата: | любимый состав сложился для меня как Косенков, Потапкин, Зыкова, Цветанович, Титоренко. |
| аналогично! Хотя жаль, что Дмитриев мало играл (очень достойно). А Самойлов последние разы больше пошлИл (хотя это ему удается делать талантливо и на 5+)
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 22.03.12 12:15. Заголовок: rkv пишет: А для се..
rkv пишет: цитата: | А для себя я отметил то, что (ну, с позиции новичка, понятное дело) сколько на этот спектакль не ходи, в тексте, в смысле его всегда открывается что-то новое, ранее не прочувствованное. |
| Потрясающе!!! Полное совпадение!!! Я этот спектакль видел... стыдно сказать сколько раз, и КАЖДЫЙ РАЗ открываю для себя что-то новое!!!! Рад, что играет Юля, Косенков. Рад, что вы говорите, что улучшился Джулиан )))) Не люблю я Цветановича, но готов признать, что луче Оя в этой роли он несомненно. Ура. Спектакль реанимирован!
| |
|
rkv
|
| |
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.03.12 22:12. Заголовок: ценитель пишет: Ни ..
ценитель пишет: цитата: | Ни "Тёркина", ни "Годов", ни "Заложников" (кто-то их ждал, помнится).................. "Тени" тоже не будет в этом сезоне (выпуск премьеры в июне исключаю как факт; прогон - не исключаю) |
| Ни "Трех сестер" ни Татьяны Васильевны... За всех пашет известно кто... ценитель пишет: цитата: | А "Униженные" 1 либо 2 числа каждого месяца?:)) Увы, в большинстве случаев за основу берется афиша прошлого месяца |
| 27,27,17,14,(1),(11) А в апреле будут, или будет замена ? ценитель пишет: цитата: | Эх, как же здорово, что он играл! |
| Это сарказм ? ценитель пишет: цитата: | А Самойлов последние разы больше пошлИл (хотя это ему удается делать талантливо и на 5+) |
| Именно!!!!! Самойлов талантлив и гениален во всем, и не только на сцене! Очень бы хотелось, что бы он играл Мадам Журден! С К, при всем уважении, спектакль провисает (если К - Журден - то провисает, по-моему, несравнимо меньше, а что-то даже приобретает) Я никак не могу забыть куража Титоренко в "Ригане" 21.02.12, и после того вчерашнее смотрелось немного не с таким восторгом, хотя, все было очень на уровне, это да. Жаль, но я все чаще замечаю, что Т иногда просто играет талантливо, а иногда -- зажигает ото всей души :-)
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 23.03.12 08:33. Заголовок: Вольдемар Карлович п..
Вольдемар Карлович пишет: цитата: | КАЖДЫЙ РАЗ открываю для себя что-то новое!!!! |
| а может "каждый раз" просто выпадают куски текста?))))) (это ирония) rkv пишет: отнюдь
| |
|
rkv
|
| |
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 23.03.12 22:47. Заголовок: ценитель пишет: а ..
ценитель пишет: цитата: | а может "каждый раз" просто выпадают куски текста?))))) (это ирония) |
| На мой взгляд от постоянных выпаданий спектакль только приобретает художественность. Заметьте, пропускаются реплики в разных местах, из-за чего меняется смысл, и актеры это качественно отыгрывают! Прекрасные артисты, занятые в спектакле, очень аккуратно, но с другой стороны много импровизируют интонациями, а это придает живость и сколько нибудь новую атмосферу каждому показу... Потом, есть реплики "редкие гости", которые сильно влияют на развитие сюжета, на логику :-) Вот позавчера например появились параллели во временах (совпадающие реплики у разных лиц) которых сколько я видел спектакль вовсе не было, точнее были вроде бы... но я уж забыл :-) Вообще текст очень насыщен смыслом, так как очень насыщенна им сама идея пьесы, постановки - и временная шкала, и взаимоотношения героев, спектакль очень многоплановый, поэтому неудивительно, что при каждом просмотре открывается что-то новое. Вольдемар Карлович пишет: цитата: | Я этот спектакль видел... стыдно сказать сколько раз |
| Ну это ж не водевиль... PS а вот раньше ведь умели так, что бы дверь "с тайной" двигалась только когда нужно. почему теперь-то не получается, уже второй раз какие-то недоразумения....
| |
|
|
Отправлено: 26.03.12 10:49. Заголовок: Ну что же все молчат..
Ну что же все молчат? :) Хоть кто-нибудь, расскажите, как прошел бенефис Горобца? Поделитесь впечатлениями? Интересно же)) Как все прошло? :)
| |
|
vsr
|
| |
Откуда: Чудес, Столица
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.03.12 12:52. Заголовок: Я только рассказы вч..
Я только рассказы вчера слышал, поздравлялись чуть ли не полтора часа после окончания спектакля.
| |
|
rkv
|
| |
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.03.12 15:52. Заголовок: vsr пишет: поздравл..
vsr пишет: цитата: | поздравлялись чуть ли не полтора часа после окончания спектакля. |
| да, где-то так и было. ЮВ потом сказал "Ну 80 лет вполне себе повод задержаться после спектакля..." Про саму поздравительную часть рассказывать не возьмусь (очень любопытное было музыкально-поэтическое поздравление, и подтекста даже больше, чем для КК) а вот о спектакле возникли некоторые соображения. 1) Программку ведь печатали специально к бенефису, однако многое было вписано карандашом. Так, в место заявленного Дахненко играл Титоренко (забавно, но поскольку подписано было снизу, многие думали, что Титоренко исполнит роль Зои Васильевны Окоемовой). Вместо Катышевой - Голубина. Кстати, как-то играла слабовато в месте с переодеванием, до этого - потрясающе. Кстати, Сосипатра была Матасова. 2) Юрий Васильевич прекрасно развивает роль, и каждый раз дарит зрителю какую-нибудь новую придумку. Я хожу редко, так что этих нюансов набирается довольно большое количество. Теперь наверное буду чаще ходить :-) То, что запомнилось из бенефиса и чего не было на предыдущем моем посещении "Красавца" в конце года - "Око... ё.....мов" - браво! В отличии от Ю.В. Елена Сергеевна как правило играет всегда одинаково. Однако чувств в бенефисе, на мой взгляд, было гораздо меньше, чем обычно, хотя и Титоренко был не особенно в ударе. Так же не совсем в ударе была Ромодина, но в отличии от Е.С., Титоренко и ГВ играли вполне сносно. Это, разумеется, мое личное мнение, наверное, те, кто ждали Дахненко..... 3) Цветанович -- можно, конечно, спорить, "в тему это или не в тему", но лично мне очень, очень понравилось! Последнее время мне все больше и больше нравится этот артист. Действительно, жаль, что он не играет в "На дне", мне кажется что при его теперешнем уровне работы это было бы весьма и весьма интересно. Полностью согласен с ценителем по поводу того, что "смешно шутит" - несомненно! Все остальное было вроде бы хорошо, спектакль шел легко и нескучно, не особенно зависал на некоторых сценах, как это иногда бывает. Буклетик к бенефису мне не очень понравился, хотя вроде бы ничего, красивые, очень любимые зрителем фотографии, особенно гениальна последняя (2012) и подпись к ней же. Уже ради этой фотографии.... и слава богу стоимость хоть сколько-нибудь прилична. Мы вот только с товарищем так и не поняли, хорошо ли это, когда на обложке написано "24 марта 2012 г" и никакой точки... вроде допустимо, хотя и выглядит странновато. А еще в буклете написано: цитата: | В настоящее время он (ЮВ) выпускает спектакль "Шоколадный солдатик" по пьесе Б.Шоу |
| который год.....
| |
|
|
Отправлено: 26.03.12 17:49. Заголовок: Я так же была на Бен..
Я так же была на Бенефисе,и снова и снова хочу сказать-Ну до чего же Коробейникова во всех ролях одинаковая!Даже смешно!Старается она,и это видно,но везде и всегда-"как под копирку"!И это страшно раздражает:(((( Горобец-БРАВО!Зал встречал каждый его выход-овациями!Голубина,большая умница!Матасова,(как и всегда!)-великолепно!Браво-сто раз!Арина мне очень понравилась.У нее прогресс на лицо,так держать!
| |
|
|
|
Отправлено: 27.03.12 12:44. Заголовок: Для тех, кто не был ..
Для тех, кто не был на недавнем бенефисе. Ю.В.Горобец, прекрасно отыграв спектакль; тепло и от души приняв поздравления; мудро, метко и с иронией произнеся ответное слово, поблагодарив всех работников театра, включая вспомогательный персонал( что случается нечасто), блестяще завершил его (и бенефис, в том числе) прекрасным чтением стихов-почти манифестом: Замани меня, степь, замани, Обними предрассветным туманом. Обмани меня, степь, обмани Своим самым зеленым обманом. Замани меня, лес, замани В чёрны тропы твои и опушки. Обмани меня, лес, обмани Прорицаньем залетной кукушки. Замани меня, жизнь, замани Обещаний пустыми карманами. Обмани меня, жизнь, обмани, Чтобы я никого не обманывал.
| |
|
rkv
|
| |
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.03.12 22:53. Заголовок: "КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫС..
"КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ" 26.03.2012 Редко, конечно, удается ходить в театр по понедельникам... ну когда такие спектакли идут, как уж тут не сходить. Первое, что хочется сказать, что, не смотря на все неприятности, после спектакля ощущается атмосфера праздника, и счастье, пусть и непродолжительное, но посещает зрителя. Это очень приятно, тем более что все реже и реже... Странный был немного показ. Видно, что международный день театра застал артистов врасплох, хотя некоторые, действительно, совершенно неожиданно стали играть гораздо лучше. Первое действие шло очень тускло и скучно. Первый выход Поппе - вообще "не туда"; монологи на авансцене хоть как-то шли, а вот остальное разочаровывало. Текст то и дело стремился улететь в недосягаемые края, афоризмы пропускались и изменялись непозволительно смело, на мой взгляд, в общем, я почти пожалел что пошел (тем более что в театре по соседству шел замечательный спектакль). Поразительно, но второе действие сразу пошло гораздо живее. Т.Г. стала активнее уже в конце первого, остальные подтянулись. Феноменально играла Матасова - вот никогда еще такой ее не видел. Кочкожаров - это что-то! В сцене за столом неоднократно спасал зависавшее положение, когда Самойлов ни с того ни с сего стал скромно-серьезным и весь юмор пропал, осталась одна драма. Очень хорошо играли Косенков и Алексеева, Курач. Погодин -- тоже, видимо, под праздник, решил не портить действие :-) Шедько по сравнению с предыдущим показом стал играть образ старше лет на 15, даже внешне стал больше похож на Зикору. По-моему это Репников сказывается :-) Претензий вроде как нет, но прежний образ мне как-то больше по душе... Там был олигарх, а тут триждыакадемик. Вот все-таки Вера Михайловна-Кузнецова смотрится органичнее. У Поппе появляются очень интересные интонации, но не хватает цельности образа, как мне кажется. Может, сказывается понедельник, но по-моему было бы значительно лучше, если бы все интонации были в "лингвистическом" жанре, или же Поппе играла бы что-то более близкое к своим другим ролям, где и тембр голоса, и интонации довольно схожи и совсем не те, нежели в "Выстреле". Да и сыгранность у К лучше, одна сцена про огурцы, или "прощание" с Кабуловым чего стоят. Между тем спектакль не портится, а даже приобретает другие акценты, ну и уж совершенно кардинально меняется смысл последних сцен. И, нет в понедельник "вторничного накала". Так, как спектакли играют по вторникам -- не играют ни в какой другой день. К сожалению.
| |
|
|
Отправлено: 28.03.12 23:27. Заголовок: Я не могу смотреть &..
Я не могу смотреть "Выстрел.." без Н.В.Пенькова :(((((((((((
| |
|
|
Отправлено: 29.03.12 14:29. Заголовок: По поводу такого, к..
По поводу такого, как "Контрольный выстрел", А.П.Чехов давно уже высказался: Иванов. Глупо, Паша, и старо. Иди! Категорично? - да. И - да, есть отдельные крепкие моменты и хорошая игра (Шедько, Кисличенко, Курач, Наумов, Самойлов, Поппе). Но, в целом по спектаклю, – верно. Пора в утиль. Вместе с Говорухиным.
| |
|
rkv
|
| |
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.03.12 15:33. Заголовок: Наверное, здесь в не..
Наверное, здесь в некоторой степени сказывается вкус и цвет; по мне, так приведенная цитата не совсем отражает суть сегодняшних проблем выстрела. Точнее, как-то так: когда играет П., оно действительно, и глупо, и старо, и очень претенциозно. Кузнецова как-то обыгрывает все ситуации совершенно по-другому, достигая невероятной современности (ну а остальные -- как звезды встанут). С Кузнецовой "Выстрел", на мой взгляд, становится чуть ли ни единым спектаклем МХАТА где состав актеров и пьеса объединяются в единое целое. Имярек пишет: цитата: | в утиль. Вместе с Говорухиным. |
| "Выстрел" запечатлел Говорухина почти в расцвете художественной мысли, с теперешним положением дел это не сравнить. Да и, собственно, с Поляковым также, если сравнить с "Грибным царем"... Это, конечно, абсолютно субъективно, тем более что жанры очень разные, но что-то общее (позиция автора) все же есть. Потом, жанр современной комедии - очень важный жанр для Художественного Театра. А "Контрольный выстрел" - на сегодняшний день единственное, и, все же, довольно успешное. "Уличный охотник" - все же несколько другое, да и если посмотреть, как часто его дают... Ну и последнее, вряд ли кто согласится, но все же. "КВ" уникален с точки зрения атмосферы спектакля, пожалуй это более всего привлекательно в этом спектакле для меня. Очень важная, по-моему, особенность Театра -- то что актеры, иронизируя, не увязают в бесконечных шутках но и целеустремленно создают реалистическую картину -- здесь проявляется в высшей мере. Думаю, именно из-за реалистичности появляется некоторая благородная "старость" спектакля, а вовсе не из-за того, что таков уровень всех его составляющих. Спектакль, которому пора в утиль -- это почти символ определенного жанра, который зачастую выглядит весьма и весьма привлекательно. Имярек пишет: цитата: | Шедько, Кисличенко, Курач, Наумов, Самойлов, Поппе |
| Хм... А чем Кисличенко лучше не упомянутых артистов, Косенкова, Кочкожарова, Халтурина? Кстати, там на роль Даши указана еще П.М.Леонова -- такое тоже случается, или только по большим случаям?
| |
|
|
Отправлено: 30.03.12 00:51. Заголовок: О «К.в.» (не путать ..
О «К.в.» (не путать с коньяком выдержанным). Жанр ради жанра – это, вообще-то, неправильно. Помните хороший анекдот: так Вам шашечки, или чтобы ехать? Пользуясь терминологией одного из авторов спектакля, зачем становиться заложниками любви …к жанру, в данном случае – современной комедии, если в нём нет достойного материала. Как там в «Собачьем сердце»? Преображенский: « И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет». Борменталь: «Гм… Да ведь других нет». Преображенский: «Вот никаких и не читайте». Тут вообще возможны два варианта. Либо за счёт талантливой режиссуры все-таки выжать из вполне среднего современного произведения максимум смысла, причём усилив его и расставив правильные акценты (как в «Грибном царе»). Либо - обратиться к доброй классике, старой и не совсем. Порой язык метафоры, гротеска, умного разговора не в лоб, а аллегорически, гораздо мощнее и действеннее, чем прямолинейные, однозначные и слезливые сентенции, оставляющие жалкое впечатление. Зритель поумнел, повзрослел и многое понял, а с ним говорят на детском уровне. Об актёрах. Согласна, талантливая, фарсовая игра (в данном случае – Кузнецовой) может спасти почти любой посредственный замысел и текст. Хотя, Поппе, ведя роль не столь ярко, делает её более глубокой, заставляя нас почувствовать физиологическое неприятие её героиней социальных метаморфоз и уродств. Кисличенко. Роль маленькая, но, в отличие от многих (Косенков, Кочкожаров, Халтурин и др.) он органичен и точен, двумя-тремя мазками он создаёт состояние и настроение, а не описывает конкретную ситуацию. Да, забыла отметить: понравился Ананьев. И ещё. Если уж нам так хочется современной комедии, то, представляется, «Уличный охотник» покрепче будет (в том числе и за счёт грамотно подобранной музыки). Итого: по мне суть сегодняшних проблем «Контрольного выстрела» – в том, что он холостой.
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.04.12 10:02. Заголовок: rkv пишет: Вместо К..
rkv пишет: цитата: | Вместо Катышевой - Голубина |
| Горобец сам определял весь состав, кто будет играть с ним бенефис (поэтому Цветанович, Голубина и т. п.) Имярек пишет: цитата: | Но, в целом по спектаклю, – верно. Пора в утиль. Вместе с Говорухиным. |
| увы, но полностью соглашусь. Послевыборные полумаразматические заявления Говорухина только подстегивают сделать этот вывод ))
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 01.04.12 10:55. Заголовок: ценитель пишет: увы..
ценитель пишет: цитата: | увы, но полностью соглашусь. Послевыборные полумаразматические заявления Говорухина только подстегивают сделать этот вывод )) |
| и я полностью согласен. Говорухин пал ниже плинтуса... Ведь самое непростительное это ПРЕДАТЕЛЬСТВО
| |
|
rkv
|
| |
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.04.12 23:05. Заголовок: ценитель пишет: Го..
ценитель пишет: цитата: | Горобец сам определял весь состав, кто будет играть с ним бенефис (поэтому Цветанович, Голубина и т. п.) |
| Но определял он его уже после того, как были распечатаны специальные бенефисные программки ? О "Выстреле". Судя по количеству реакций, Выстрел и С. Говорухин все-таки вызывают неподдельный интерес общества. Полностью соглашусь, очень сложно, абстрагировавшись от политики смотреть, скажем, спектакли с участием "предавших, предавшихся" актеров, но и здесь, по-моему, нужна своя мера. Разумеется, крепкая воля - ценнейшее качество артиста, но учитывая то, что подчас жесткие личные принципы заставляют отказаться от искусства, однозначно на это смотреть невозможно. Ведь, в свете определенных событий придется пересмотреть свою точку зрения на очень многие произведения искусства, ранее считавшиеся непревзойденными во всех отношениях. Или восхищаться ими в тайне... Стоит ли оно того ? Разумеется, в таком положении особую радость и восхищения вызывают артисты, совмещающие искусство с честными личными принципами (собственно, горячо любимый Театр..) Надо как-то и зрителю совмещать оценку искусства с одной стороны, и личностей создателей этого искусства с другой? Тем более, что "Выстрел" трудно назвать произведением, созданным всецело С. Г., особенно сейчас. Он даже стреляет-то частично против авторов! Возможно, неприятно видеть такое искусство в афише Театра, но ведь в этом много его самого, Театра-то... Как МХАТ не МХАТ без Елены Сергеевны Коробейниковой, так и без "Выстрела" - история, как-никак..... И вообще, по-моему как-то слишком много репертуар с выборами связывается, раньше важнее была художественная сторона, она, вроде бы, еще не совсем растворилась в остальном, хотя конечно, когда такие политические интриги идут, что уж тут....
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 02.04.12 11:49. Заголовок: rkv пишет: Ведь, в ..
rkv пишет: цитата: | Ведь, в свете определенных событий придется пересмотреть свою точку зрения на очень многие произведения искусства, ранее считавшиеся непревзойденными во всех отношениях. Или восхищаться ими в тайне... Стоит ли оно того ? |
| Я согласен, что вопрос сложный. Очень. Что делать, если бы Гитлер писал до войны прекрасные стихи? Конечно, сравнивать Гитлера и Говорухина недопустимо, но все-таки, как пример? Я свое по этому спектаклю уже отсмотрел. Могу признаться, что, если объявят, что завтра будет последний показ, то я, на 95% не приду (в отличие от других спектаклей, провожаемых на покой). Я буду придерживаться следующей позиции: что было - было прекрасно, что будет - посмотрим. ))))))
| |
|
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 02.04.12 12:25. Заголовок: rkv пишет: Но опред..
rkv пишет: цитата: | Но определял он его уже после того, как были распечатаны специальные бенефисные программки |
| Да, это парадокс. Но такова сложившаяся практика rkv пишет: цитата: | Выстрел и С. Говорухин все-таки вызывают неподдельный интерес общества |
| Не "И", а Говорухин - много больше, чем "Выстрел". Который, к слову сказать, уже мало имеет отношения к Г. за давностью лет. Ладно бы многочисленные вводы и т.п. Но! Сам текст уже купирован. А в чём же тогда смысл контрольного выстрела, если объект не подыхает? rkv пишет: цитата: | Как МХАТ не МХАТ без Елены Сергеевны Коробейниковой |
| Нуууу, завернули вы ))))))) До 2004 года чувства "обделенности" не возникало. Впрочем, КАК И ЩАЗ...бы
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 02.04.12 17:39. Заголовок: rkv пишет: Как МХАТ..
| |
|
|
Отправлено: 02.04.12 18:58. Заголовок: http://news.yandex.r..
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 03.04.12 08:07. Заголовок: Ия пишет: Карлович,..
Ия пишет: цитата: | Карлович,вот Вам еще пища:)) |
| Гыыы)))))) Нет, спасибо, "я это не ем, я не козел"... ))))
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 05.04.12 08:25. Заголовок: 04.04.2012 - "Ул..
04.04.2012 - "Уличный охотник" Надо отметить, что спектакль прошел не на таком безумном кураже, как в прошлый раз. Во втором действии разогнались, но не более. Еще раз БРАВО Кузнецовой и Бачурину!!! Это праздник - любоваться игрой, новыми придумками и обыгрыванием нештатных ситуаций (коих здесь немало :)). ПыСы: когда же ж уже Кузнецовой заменят окуляры!!! На каждом спектакле ломаются либо разваливаются на части :)
| |
|
rkv
|
| |
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.04.12 15:37. Заголовок: В завершение беседы ..
В завершение беседы о "Выстреле". 1. Разница трактовок образов Веры Михайловны двумя актрисами, по-моему, сильно влияет на смысл, главную идею спектакля. Поппе к концу спектакля не оставляет вопроса, играет, совершенно явно давая понять свое отношение к сложившейся ситуации; конец спектакля очень мрачен и последние фразы действительно не оставляют шанса "выстрелить" финальной сцене, звучат весьма предсказуемо. Кузнецова же, при помощи фарса и иронии, да, ведет роль таким образом, что вопрос, двусмысленность - к концу ощущаются все сильнее и сильнее. В сцене с Марком Львовичем возникает необычайное светлое настроение, создается ощущения, что часть конфликтов уже разрешилась, и на этом подготовленном светлом фоне действительно выстрелом, и вовсе не холостым, выглядит явление Потапкина. Очень важно еще, что бы не падал темп и ритм действия, что бы ощущение радости и света не успело сойти на нет, а лишь немного дрогнуло. По-моему, именно так конец обретает тот глубокий и по-мхатовски благородный смысл, какой он должен обретать. С Поппе "разбитое корыто" слишком очевидно. 2. К сожалению, очень многие спектакли пострадали из-за замен (вынужденных и не совсем), а вместе с ними и из-за редактирования текста. Но "Выстрел" - чуть ли не единственный пример, где в результате всех манипуляций осталось приличное художественное произведение - что, кстати говоря, свидетельствует об высоком качестве исходного материала. Другие "улучшенные" спектакли смотрятся, мне кажется, гораздо менее удачно, хотя некоторые (напр. "Униженные") все же продолжают жить, что опять же говорит о большом изначальном энергетическом заряде постановки, о профессионализме занятых артистов, режиссеров, ведущих спектакли и т.д. 3. Невозможно сравнивать "Охотника" и "Выстрел". Все-таки очень разные жанры, идеи. Что до музыки, то в обоих спектаклях очень сильное муз. решение последних сцен. В обоих случаях музыка не сопровождает а обобщает действие, что встречается в наши дни довольно редко и невероятно убедительно введено в спектакль.
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 06.04.12 11:03. Заголовок: rkv пишет: беседы о..
rkv пишет: Большинство уже давно похоронило этот спект, а вы всё "беседуете" с кем-то... :)))
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 06.04.12 11:09. Заголовок: ценитель пишет: 04...
ценитель пишет: цитата: | 04.04.2012 - "Уличный охотник" |
| В довесок. Произошла "чудесная" метаморфоза с текстом! Теперь во втором действии вместо "сонного порошка" Кузнецова и Бачурин используют термин "димедрол". Не знаю, почему вдруг решили так... Конечно, интересно было бы услышать компетентное мнение насчет логичности этой замены... Помнится, нечто похожее было в "Годах странствий" (у лекарства, которое изобрел Ведерников, было имя собственное; теперь уже не помню какое).
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 08.04.12 18:41. Заголовок: ценитель пишет: Бол..
ценитель пишет: цитата: | Большинство уже давно похоронило этот спект |
| ценитель пишет: цитата: | Теперь во втором действии вместо "сонного порошка" Кузнецова и Бачурин используют термин "димедрол". Не знаю, почему вдруг решили так... Конечно, интересно было бы услышать компетентное мнение насчет логичности этой замены... |
| Замена средневекового понятия "сонный порошок" на название более-менее современного антигистаминного препарата, побочный эффект которого, знакомый большинству "торчков", - сильный седативный эффект, в больших дозах - снотворный; в особенности снотворный эффект димедрола проявляется в сочетании с алкоголем - обоснована!! Полагаю, что вернее выло бы использовать для остроты текста другой препарат - клофелин, который значительно чаще применяют преступники и преступницы - "клофелинщицы" Я что-то не помню, чтобы в Годах называли препарат)))) Вроде его называют что-то типа "Препарат доктора Тучкова..."
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|