On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на неофициальный форум-живой журнал МХАТа имени Горького

АвторСообщение
ценитель



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 23:24. Заголовок: ОБСУЖДЕНИЕ СПЕКТАКЛЕЙ 3 (продолжение)


А чё, на "Вассе Железновой" никто не был?))

ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


vsr



Откуда: Чудес, Столица
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 13:40. Заголовок: ценитель пишет: Все..


ценитель пишет:

 цитата:
Все-таки не могу себе представить. А в чем там такая техническая сложность?

Декорация громоздкая

Если труп обвести цветными мелками, создается атмосфера праздника. Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 22:26. Заголовок: 21.03.2012 "ТАЙН..


21.03.2012 "ТАЙНА ДВЕРИ..."

Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
Спектакль именно с Зыковой - трогательный и одновременно это комедия.



Вот именно так и прошел сегодняшний спектакль. Ровно через месяц после предыдущего показа (даже число совпало) было очень приятно снова погрузиться в атмосферу моего, наверное, самого любимого (одного из...) спектакля великого Театра. Правда, настроение испортилось еще в середине дня, когда я с грустью узнал, что в репертуаре на май "Двери", конечно же, нет :-( Это ужасно печально, тем более что "Ромео и Джульетта" а с ней и другие популярные спектакли все-таки не заменяют трогательного вторничного репертуара... я оценил, конечно, и "Выстрел" на первомай, и "Ее друзья вечером", и "Памеллу" (хотя как же так -- Памелла есть, а Униженных нет) и еще некоторые вещи. Возвращаясь к Ригану.

Спектакль, на мой скромный взгляд, улучшился (по понятным причинам). Стал теперь, действительно, должно трогательным, четче, яснее стал жанр (от детектива к триллеру, как-то так). Цветанович-Джулиан вполне оправдывает надежды, сцена попытки убийства Фебы уже все лучше и лучше, тем более что Зыкова немного по-другому отыгрывает, теперь может быть не так эффектно, как должно бы быть но хотя бы понятен смысл (с Оя - это просто шутка какая-то, в-общем-то).

Зыкова тоже многое стала играть убедительнее, по-другому, во многом из-за этого стала гораздо ярче смотреться Л.Л., ну и кураж какой-то посетил Фебу, Руэлллу, Джулиана и отчасти Медведеву. Надо отметить еще, что просто неподражаемая манера исполнения Гершвина Матасовой - очень хороша и обоятельна, только бы вот побольше. Цветанович (в сцене у ванной) пел просто неотразимо, и вступительное "ла-ла-ла-ла-ла" -- прекрасная идея.

Титоренко играл очень хорошо, но кураж куда-то запропал. Появился он только к концу, но поздновато. Все небольшие новшества - очень, вроде, хорошо, тем более что наконец понятно, что его герой в конце пьян, только вот пение на "фа-фа-фа" как-то смутило :-) Странно представить себе человека (пусть и пьяного), который поет не на "ла", не на "та", "ру" и т.д. а вот на "фа"... хотя, это незначительно :-)

Косенков....вот где был кураж ! Как сдержанно (все как просили, наверное) и как прочувствованно! Такого К я еще никогда не видел, очень жду "Контрольного выстрела". Последняя сцена была куда более собрана, нежели в прошлый раз, лаконична и обдуманна, никаких лишних двусмысленных интонаций, какие чувства... Ну, "музпривет-туц-туц" все исправил.

Зал реагировал аплодисментами (Титоренко!) и очень большим количеством хохота в первом акте. Хотя самое начало как-то облегчилось, как-то странно было, но наверное для первого просмотра это не имеет значения.

Еще сегодня играл не Потапкин а Наумов... любимый состав сложился для меня как Косенков, Потапкин, Зыкова, Цветанович, Титоренко.
А для себя я отметил то, что (ну, с позиции новичка, понятное дело) сколько на этот спектакль не ходи, в тексте, в смысле его всегда открывается что-то новое, ранее не прочувствованное. Это, конечно, явно зависит от интеллектуального уровня, ну да все же. Так вот, хотелось бы, что бы такими были все спектакли Театра. Собственно, так вроде бы и есть, Театр ведь!

Спасибо: 0 
Профиль
ценитель



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 08:32. Заголовок: rkv пишет: после пр..


rkv пишет:

 цитата:
после предыдущего показа (даже число совпало)



Я бы сказал не "даже", а ЛОГИЧНО:). А "Униженные" 1 либо 2 числа каждого месяца?:)) Увы, в большинстве случаев за основу берется афиша прошлого месяца

rkv пишет:

 цитата:
в репертуаре на май "Двери", конечно же, нет



Ни "Тёркина", ни "Годов", ни "Заложников" (кто-то их ждал, помнится).................. "Тени" тоже не будет в этом сезоне (выпуск премьеры в июне исключаю как факт; прогон - не исключаю)

rkv пишет:

 цитата:
Цветанович-Джулиан вполне оправдывает надежды



Эх, как же здорово, что он играл!

rkv пишет:

 цитата:
с Оя - это просто шутка какая-то





rkv пишет:

 цитата:
любимый состав сложился для меня как Косенков, Потапкин, Зыкова, Цветанович, Титоренко.



аналогично! Хотя жаль, что Дмитриев мало играл (очень достойно). А Самойлов последние разы больше пошлИл (хотя это ему удается делать талантливо и на 5+)



ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 12:15. Заголовок: rkv пишет: А для се..


rkv пишет:

 цитата:
А для себя я отметил то, что (ну, с позиции новичка, понятное дело) сколько на этот спектакль не ходи, в тексте, в смысле его всегда открывается что-то новое, ранее не прочувствованное.



Потрясающе!!! Полное совпадение!!! Я этот спектакль видел... стыдно сказать сколько раз, и КАЖДЫЙ РАЗ открываю для себя что-то новое!!!!

Рад, что играет Юля, Косенков. Рад, что вы говорите, что улучшился Джулиан )))) Не люблю я Цветановича, но готов признать, что луче Оя в этой роли он несомненно. Ура. Спектакль реанимирован!

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 22:12. Заголовок: ценитель пишет: Ни ..


ценитель пишет:

 цитата:
Ни "Тёркина", ни "Годов", ни "Заложников" (кто-то их ждал, помнится).................. "Тени" тоже не будет в этом сезоне (выпуск премьеры в июне исключаю как факт; прогон - не исключаю)



Ни "Трех сестер" ни Татьяны Васильевны... За всех пашет известно кто...

ценитель пишет:

 цитата:
А "Униженные" 1 либо 2 числа каждого месяца?:)) Увы, в большинстве случаев за основу берется афиша прошлого месяца



27,27,17,14,(1),(11)
А в апреле будут, или будет замена ?

ценитель пишет:

 цитата:
Эх, как же здорово, что он играл!


Это сарказм ?

ценитель пишет:

 цитата:
А Самойлов последние разы больше пошлИл (хотя это ему удается делать талантливо и на 5+)


Именно!!!!! Самойлов талантлив и гениален во всем, и не только на сцене! Очень бы хотелось, что бы он играл Мадам Журден! С К, при всем уважении, спектакль провисает (если К - Журден - то провисает, по-моему, несравнимо меньше, а что-то даже приобретает)

Я никак не могу забыть куража Титоренко в "Ригане" 21.02.12, и после того вчерашнее смотрелось немного не с таким восторгом, хотя, все было очень на уровне, это да. Жаль, но я все чаще замечаю, что Т иногда просто играет талантливо, а иногда -- зажигает ото всей души :-)

Спасибо: 0 
Профиль
ценитель



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 08:33. Заголовок: Вольдемар Карлович п..


Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
КАЖДЫЙ РАЗ открываю для себя что-то новое!!!!



а может "каждый раз" просто выпадают куски текста?))))) (это ирония)

rkv пишет:

 цитата:
Это сарказм ?



отнюдь



ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 22:47. Заголовок: ценитель пишет: а ..


ценитель пишет:

 цитата:

а может "каждый раз" просто выпадают куски текста?))))) (это ирония)



На мой взгляд от постоянных выпаданий спектакль только приобретает художественность. Заметьте, пропускаются реплики в разных местах, из-за чего меняется смысл, и актеры это качественно отыгрывают!
Прекрасные артисты, занятые в спектакле, очень аккуратно, но с другой стороны много импровизируют интонациями, а это придает живость и сколько нибудь новую атмосферу каждому показу...
Потом, есть реплики "редкие гости", которые сильно влияют на развитие сюжета, на логику :-) Вот позавчера например появились параллели во временах (совпадающие реплики у разных лиц) которых сколько я видел спектакль вовсе не было, точнее были вроде бы... но я уж забыл :-) Вообще текст очень насыщен смыслом, так как очень насыщенна им сама идея пьесы, постановки - и временная шкала, и взаимоотношения героев, спектакль очень многоплановый, поэтому неудивительно, что при каждом просмотре открывается что-то новое.

Вольдемар Карлович пишет:

 цитата:
Я этот спектакль видел... стыдно сказать сколько раз


Ну это ж не водевиль...

PS а вот раньше ведь умели так, что бы дверь "с тайной" двигалась только когда нужно. почему теперь-то не получается, уже второй раз какие-то недоразумения....

Спасибо: 0 
Профиль
AlexSol



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 10:49. Заголовок: Ну что же все молчат..


Ну что же все молчат? :) Хоть кто-нибудь, расскажите, как прошел бенефис Горобца? Поделитесь впечатлениями? Интересно же)) Как все прошло? :)

Спасибо: 0 
Профиль
vsr



Откуда: Чудес, Столица
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 12:52. Заголовок: Я только рассказы вч..


Я только рассказы вчера слышал, поздравлялись чуть ли не полтора часа после окончания спектакля.


Если труп обвести цветными мелками, создается атмосфера праздника. Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 15:52. Заголовок: vsr пишет: поздравл..


vsr пишет:

 цитата:
поздравлялись чуть ли не полтора часа после окончания спектакля.



да, где-то так и было. ЮВ потом сказал "Ну 80 лет вполне себе повод задержаться после спектакля..."
Про саму поздравительную часть рассказывать не возьмусь (очень любопытное было музыкально-поэтическое поздравление, и подтекста даже больше, чем для КК) а вот о спектакле возникли некоторые соображения.

1) Программку ведь печатали специально к бенефису, однако многое было вписано карандашом. Так, в место заявленного Дахненко играл Титоренко (забавно, но поскольку подписано было снизу, многие думали, что Титоренко исполнит роль Зои Васильевны Окоемовой). Вместо Катышевой - Голубина. Кстати, как-то играла слабовато в месте с переодеванием, до этого - потрясающе. Кстати, Сосипатра была Матасова.

2) Юрий Васильевич прекрасно развивает роль, и каждый раз дарит зрителю какую-нибудь новую придумку. Я хожу редко, так что этих нюансов набирается довольно большое количество. Теперь наверное буду чаще ходить :-) То, что запомнилось из бенефиса и чего не было на предыдущем моем посещении "Красавца" в конце года - "Око... ё.....мов" - браво!
В отличии от Ю.В. Елена Сергеевна как правило играет всегда одинаково. Однако чувств в бенефисе, на мой взгляд, было гораздо меньше, чем обычно, хотя и Титоренко был не особенно в ударе. Так же не совсем в ударе была Ромодина, но в отличии от Е.С., Титоренко и ГВ играли вполне сносно. Это, разумеется, мое личное мнение, наверное, те, кто ждали Дахненко.....

3) Цветанович -- можно, конечно, спорить, "в тему это или не в тему", но лично мне очень, очень понравилось! Последнее время мне все больше и больше нравится этот артист. Действительно, жаль, что он не играет в "На дне", мне кажется что при его теперешнем уровне работы это было бы весьма и весьма интересно. Полностью согласен с ценителем по поводу того, что "смешно шутит" - несомненно!

Все остальное было вроде бы хорошо, спектакль шел легко и нескучно, не особенно зависал на некоторых сценах, как это иногда бывает.

Буклетик к бенефису мне не очень понравился, хотя вроде бы ничего, красивые, очень любимые зрителем фотографии, особенно гениальна последняя (2012) и подпись к ней же. Уже ради этой фотографии.... и слава богу стоимость хоть сколько-нибудь прилична. Мы вот только с товарищем так и не поняли, хорошо ли это, когда на обложке написано "24 марта 2012 г" и никакой точки... вроде допустимо, хотя и выглядит странновато.

А еще в буклете написано:

 цитата:
В настоящее время он (ЮВ) выпускает спектакль "Шоколадный солдатик" по пьесе Б.Шоу


который год.....

Спасибо: 0 
Профиль
Ия



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 17:49. Заголовок: Я так же была на Бен..


Я так же была на Бенефисе,и снова и снова хочу сказать-Ну до чего же Коробейникова во всех ролях одинаковая!Даже смешно!Старается она,и это видно,но везде и всегда-"как под копирку"!И это страшно раздражает:((((
Горобец-БРАВО!Зал встречал каждый его выход-овациями!Голубина,большая умница!Матасова,(как и всегда!)-великолепно!Браво-сто раз!Арина мне очень понравилась.У нее прогресс на лицо,так держать!

Спасибо: 0 
Профиль
Имярек



Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 12:44. Заголовок: Для тех, кто не был ..


Для тех, кто не был на недавнем бенефисе. Ю.В.Горобец, прекрасно отыграв спектакль; тепло и от души приняв поздравления; мудро, метко и с иронией произнеся ответное слово, поблагодарив всех работников театра, включая вспомогательный персонал( что случается нечасто), блестяще завершил его (и бенефис, в том числе) прекрасным чтением стихов-почти манифестом:

Замани меня, степь, замани,
Обними предрассветным туманом.
Обмани меня, степь, обмани
Своим самым зеленым обманом.

Замани меня, лес, замани
В чёрны тропы твои и опушки.
Обмани меня, лес, обмани
Прорицаньем залетной кукушки.

Замани меня, жизнь, замани
Обещаний пустыми карманами.
Обмани меня, жизнь, обмани,
Чтобы я никого не обманывал.



Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 22:53. Заголовок: "КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫС..


"КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ" 26.03.2012

Редко, конечно, удается ходить в театр по понедельникам... ну когда такие спектакли идут, как уж тут не сходить. Первое, что хочется сказать, что, не смотря на все неприятности, после спектакля ощущается атмосфера праздника, и счастье, пусть и непродолжительное, но посещает зрителя. Это очень приятно, тем более что все реже и реже...

Странный был немного показ. Видно, что международный день театра застал артистов врасплох, хотя некоторые, действительно, совершенно неожиданно стали играть гораздо лучше. Первое действие шло очень тускло и скучно. Первый выход Поппе - вообще "не туда"; монологи на авансцене хоть как-то шли, а вот остальное разочаровывало. Текст то и дело стремился улететь в недосягаемые края, афоризмы пропускались и изменялись непозволительно смело, на мой взгляд, в общем, я почти пожалел что пошел (тем более что в театре по соседству шел замечательный спектакль).
Поразительно, но второе действие сразу пошло гораздо живее. Т.Г. стала активнее уже в конце первого, остальные подтянулись. Феноменально играла Матасова - вот никогда еще такой ее не видел. Кочкожаров - это что-то! В сцене за столом неоднократно спасал зависавшее положение, когда Самойлов ни с того ни с сего стал скромно-серьезным и весь юмор пропал, осталась одна драма. Очень хорошо играли Косенков и Алексеева, Курач. Погодин -- тоже, видимо, под праздник, решил не портить действие :-)

Шедько по сравнению с предыдущим показом стал играть образ старше лет на 15, даже внешне стал больше похож на Зикору. По-моему это Репников сказывается :-) Претензий вроде как нет, но прежний образ мне как-то больше по душе... Там был олигарх, а тут триждыакадемик.

Вот все-таки Вера Михайловна-Кузнецова смотрится органичнее. У Поппе появляются очень интересные интонации, но не хватает цельности образа, как мне кажется. Может, сказывается понедельник, но по-моему было бы значительно лучше, если бы все интонации были в "лингвистическом" жанре, или же Поппе играла бы что-то более близкое к своим другим ролям, где и тембр голоса, и интонации довольно схожи и совсем не те, нежели в "Выстреле". Да и сыгранность у К лучше, одна сцена про огурцы, или "прощание" с Кабуловым чего стоят. Между тем спектакль не портится, а даже приобретает другие акценты, ну и уж совершенно кардинально меняется смысл последних сцен.

И, нет в понедельник "вторничного накала". Так, как спектакли играют по вторникам -- не играют ни в какой другой день. К сожалению.

Спасибо: 0 
Профиль
Барсук



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 23:27. Заголовок: Я не могу смотреть &..


Я не могу смотреть "Выстрел.." без Н.В.Пенькова :(((((((((((

Спасибо: 0 
Имярек



Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.12 14:29. Заголовок: По поводу такого, к..


По поводу такого, как "Контрольный выстрел", А.П.Чехов давно уже высказался:

Иванов. Глупо, Паша, и старо. Иди!

Категорично? - да. И - да, есть отдельные крепкие моменты и хорошая игра (Шедько, Кисличенко, Курач, Наумов, Самойлов, Поппе). Но, в целом по спектаклю, – верно. Пора в утиль. Вместе с Говорухиным.


Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.12 15:33. Заголовок: Наверное, здесь в не..


Наверное, здесь в некоторой степени сказывается вкус и цвет;
по мне, так приведенная цитата не совсем отражает суть сегодняшних проблем выстрела.

Точнее, как-то так: когда играет П., оно действительно, и глупо, и старо, и очень претенциозно. Кузнецова как-то обыгрывает все ситуации совершенно по-другому, достигая невероятной современности (ну а остальные -- как звезды встанут). С Кузнецовой "Выстрел", на мой взгляд, становится чуть ли ни единым спектаклем МХАТА где состав актеров и пьеса объединяются в единое целое.

Имярек пишет:

 цитата:
в утиль. Вместе с Говорухиным.



"Выстрел" запечатлел Говорухина почти в расцвете художественной мысли, с теперешним положением дел это не сравнить. Да и, собственно, с Поляковым также, если сравнить с "Грибным царем"... Это, конечно, абсолютно субъективно, тем более что жанры очень разные, но что-то общее (позиция автора) все же есть.

Потом, жанр современной комедии - очень важный жанр для Художественного Театра. А "Контрольный выстрел" - на сегодняшний день единственное, и, все же, довольно успешное. "Уличный охотник" - все же несколько другое, да и если посмотреть, как часто его дают...

Ну и последнее, вряд ли кто согласится, но все же. "КВ" уникален с точки зрения атмосферы спектакля, пожалуй это более всего привлекательно в этом спектакле для меня. Очень важная, по-моему, особенность Театра -- то что актеры, иронизируя, не увязают в бесконечных шутках но и целеустремленно создают реалистическую картину -- здесь проявляется в высшей мере. Думаю, именно из-за реалистичности появляется некоторая благородная "старость" спектакля, а вовсе не из-за того, что таков уровень всех его составляющих.

Спектакль, которому пора в утиль -- это почти символ определенного жанра, который зачастую выглядит весьма и весьма привлекательно.

Имярек пишет:

 цитата:
Шедько, Кисличенко, Курач, Наумов, Самойлов, Поппе


Хм... А чем Кисличенко лучше не упомянутых артистов, Косенкова, Кочкожарова, Халтурина?

Кстати, там на роль Даши указана еще П.М.Леонова -- такое тоже случается, или только по большим случаям?

Спасибо: 0 
Профиль
Имярек



Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 00:51. Заголовок: О «К.в.» (не путать ..


О «К.в.» (не путать с коньяком выдержанным). Жанр ради жанра – это, вообще-то, неправильно. Помните хороший анекдот: так Вам шашечки, или чтобы ехать? Пользуясь терминологией одного из авторов спектакля, зачем становиться заложниками любви …к жанру, в данном случае – современной комедии, если в нём нет достойного материала. Как там в «Собачьем сердце»? Преображенский: « И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет». Борменталь: «Гм… Да ведь других нет». Преображенский: «Вот никаких и не читайте».
Тут вообще возможны два варианта. Либо за счёт талантливой режиссуры все-таки выжать из вполне среднего современного произведения максимум смысла, причём усилив его и расставив правильные акценты (как в «Грибном царе»). Либо - обратиться к доброй классике, старой и не совсем. Порой язык метафоры, гротеска, умного разговора не в лоб, а аллегорически, гораздо мощнее и действеннее, чем прямолинейные, однозначные и слезливые сентенции, оставляющие жалкое впечатление. Зритель поумнел, повзрослел и многое понял, а с ним говорят на детском уровне.
Об актёрах. Согласна, талантливая, фарсовая игра (в данном случае – Кузнецовой) может спасти почти любой посредственный замысел и текст. Хотя, Поппе, ведя роль не столь ярко, делает её более глубокой, заставляя нас почувствовать физиологическое неприятие её героиней социальных метаморфоз и уродств.
Кисличенко. Роль маленькая, но, в отличие от многих (Косенков, Кочкожаров, Халтурин и др.) он органичен и точен, двумя-тремя мазками он создаёт состояние и настроение, а не описывает конкретную ситуацию.
Да, забыла отметить: понравился Ананьев.
И ещё. Если уж нам так хочется современной комедии, то, представляется, «Уличный охотник» покрепче будет (в том числе и за счёт грамотно подобранной музыки).
Итого: по мне суть сегодняшних проблем «Контрольного выстрела» – в том, что он холостой.


Спасибо: 0 
Профиль
ценитель



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 10:02. Заголовок: rkv пишет: Вместо К..


rkv пишет:

 цитата:
Вместо Катышевой - Голубина



Горобец сам определял весь состав, кто будет играть с ним бенефис (поэтому Цветанович, Голубина и т. п.)

Имярек пишет:

 цитата:
Но, в целом по спектаклю, – верно. Пора в утиль. Вместе с Говорухиным.



увы, но полностью соглашусь. Послевыборные полумаразматические заявления Говорухина только подстегивают сделать этот вывод ))



ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 10:55. Заголовок: ценитель пишет: увы..


ценитель пишет:

 цитата:
увы, но полностью соглашусь. Послевыборные полумаразматические заявления Говорухина только подстегивают сделать этот вывод ))



и я полностью согласен.
Говорухин пал ниже плинтуса...
Ведь самое непростительное это ПРЕДАТЕЛЬСТВО

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 23:05. Заголовок: ценитель пишет: Го..


ценитель пишет:

 цитата:

Горобец сам определял весь состав, кто будет играть с ним бенефис (поэтому Цветанович, Голубина и т. п.)



Но определял он его уже после того, как были распечатаны специальные бенефисные программки ?

О "Выстреле". Судя по количеству реакций, Выстрел и С. Говорухин все-таки вызывают неподдельный интерес общества. Полностью соглашусь, очень сложно, абстрагировавшись от политики смотреть, скажем, спектакли с участием "предавших, предавшихся" актеров, но и здесь, по-моему, нужна своя мера. Разумеется, крепкая воля - ценнейшее качество артиста, но учитывая то, что подчас жесткие личные принципы заставляют отказаться от искусства, однозначно на это смотреть невозможно. Ведь, в свете определенных событий придется пересмотреть свою точку зрения на очень многие произведения искусства, ранее считавшиеся непревзойденными во всех отношениях. Или восхищаться ими в тайне... Стоит ли оно того ?
Разумеется, в таком положении особую радость и восхищения вызывают артисты, совмещающие искусство с честными личными принципами (собственно, горячо любимый Театр..) Надо как-то и зрителю совмещать оценку искусства с одной стороны, и личностей создателей этого искусства с другой?

Тем более, что "Выстрел" трудно назвать произведением, созданным всецело С. Г., особенно сейчас. Он даже стреляет-то частично против авторов! Возможно, неприятно видеть такое искусство в афише Театра, но ведь в этом много его самого, Театра-то... Как МХАТ не МХАТ без Елены Сергеевны Коробейниковой, так и без "Выстрела" - история, как-никак.....

И вообще, по-моему как-то слишком много репертуар с выборами связывается, раньше важнее была художественная сторона, она, вроде бы, еще не совсем растворилась в остальном, хотя конечно, когда такие политические интриги идут, что уж тут....

Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 11:49. Заголовок: rkv пишет: Ведь, в ..


rkv пишет:

 цитата:
Ведь, в свете определенных событий придется пересмотреть свою точку зрения на очень многие произведения искусства, ранее считавшиеся непревзойденными во всех отношениях. Или восхищаться ими в тайне... Стоит ли оно того ?



Я согласен, что вопрос сложный. Очень. Что делать, если бы Гитлер писал до войны прекрасные стихи? Конечно, сравнивать Гитлера и Говорухина недопустимо, но все-таки, как пример? Я свое по этому спектаклю уже отсмотрел. Могу признаться, что, если объявят, что завтра будет последний показ, то я, на 95% не приду (в отличие от других спектаклей, провожаемых на покой). Я буду придерживаться следующей позиции: что было - было прекрасно, что будет - посмотрим. ))))))

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
ценитель



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 12:25. Заголовок: rkv пишет: Но опред..


rkv пишет:

 цитата:
Но определял он его уже после того, как были распечатаны специальные бенефисные программки



Да, это парадокс. Но такова сложившаяся практика

rkv пишет:

 цитата:
Выстрел и С. Говорухин все-таки вызывают неподдельный интерес общества



Не "И", а Говорухин - много больше, чем "Выстрел". Который, к слову сказать, уже мало имеет отношения к Г. за давностью лет. Ладно бы многочисленные вводы и т.п. Но! Сам текст уже купирован. А в чём же тогда смысл контрольного выстрела, если объект не подыхает?

rkv пишет:

 цитата:
Как МХАТ не МХАТ без Елены Сергеевны Коробейниковой



Нуууу, завернули вы ))))))) До 2004 года чувства "обделенности" не возникало. Впрочем, КАК И ЩАЗ...бы







ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 17:39. Заголовок: rkv пишет: Как МХАТ..


rkv пишет:

 цитата:
Как МХАТ не МХАТ без Елены Сергеевны Коробейниковой, так и без "Выстрела" - история, как-никак.....



Хотел написать, как сказал бы Александр, "очередную скабрёзность", но решил просто ПОРЖАТЬ

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
Ия



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 18:58. Заголовок: http://news.yandex.r..


http://www.nashfilm.ru/kinostars/5692.html
Карлович,вот Вам еще пища:))

Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 08:07. Заголовок: Ия пишет: Карлович,..


Ия пишет:

 цитата:
Карлович,вот Вам еще пища:))



Гыыы)))))) Нет, спасибо, "я это не ем, я не козел"... ))))

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
ценитель



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 08:25. Заголовок: 04.04.2012 - "Ул..


04.04.2012 - "Уличный охотник"

Надо отметить, что спектакль прошел не на таком безумном кураже, как в прошлый раз. Во втором действии разогнались, но не более.
Еще раз БРАВО Кузнецовой и Бачурину!!! Это праздник - любоваться игрой, новыми придумками и обыгрыванием нештатных ситуаций (коих здесь немало :)).

ПыСы: когда же ж уже Кузнецовой заменят окуляры!!! На каждом спектакле ломаются либо разваливаются на части :)

ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
Профиль
rkv



Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 15:37. Заголовок: В завершение беседы ..


В завершение беседы о "Выстреле".

1. Разница трактовок образов Веры Михайловны двумя актрисами, по-моему, сильно влияет на смысл, главную идею спектакля. Поппе к концу спектакля не оставляет вопроса, играет, совершенно явно давая понять свое отношение к сложившейся ситуации; конец спектакля очень мрачен и последние фразы действительно не оставляют шанса "выстрелить" финальной сцене, звучат весьма предсказуемо. Кузнецова же, при помощи фарса и иронии, да, ведет роль таким образом, что вопрос, двусмысленность - к концу ощущаются все сильнее и сильнее. В сцене с Марком Львовичем возникает необычайное светлое настроение, создается ощущения, что часть конфликтов уже разрешилась, и на этом подготовленном светлом фоне действительно выстрелом, и вовсе не холостым, выглядит явление Потапкина. Очень важно еще, что бы не падал темп и ритм действия, что бы ощущение радости и света не успело сойти на нет, а лишь немного дрогнуло. По-моему, именно так конец обретает тот глубокий и по-мхатовски благородный смысл, какой он должен обретать. С Поппе "разбитое корыто" слишком очевидно.

2. К сожалению, очень многие спектакли пострадали из-за замен (вынужденных и не совсем), а вместе с ними и из-за редактирования текста. Но "Выстрел" - чуть ли не единственный пример, где в результате всех манипуляций осталось приличное художественное произведение - что, кстати говоря, свидетельствует об высоком качестве исходного материала. Другие "улучшенные" спектакли смотрятся, мне кажется, гораздо менее удачно, хотя некоторые (напр. "Униженные") все же продолжают жить, что опять же говорит о большом изначальном энергетическом заряде постановки, о профессионализме занятых артистов, режиссеров, ведущих спектакли и т.д.

3. Невозможно сравнивать "Охотника" и "Выстрел". Все-таки очень разные жанры, идеи. Что до музыки, то в обоих спектаклях очень сильное муз. решение последних сцен. В обоих случаях музыка не сопровождает а обобщает действие, что встречается в наши дни довольно редко и невероятно убедительно введено в спектакль.

Спасибо: 0 
Профиль
ценитель



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 11:03. Заголовок: rkv пишет: беседы о..


rkv пишет:

 цитата:
беседы о "Выстреле"



Большинство уже давно похоронило этот спект, а вы всё "беседуете" с кем-то... :)))

ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
Профиль
ценитель



Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 11:09. Заголовок: ценитель пишет: 04...


ценитель пишет:

 цитата:
04.04.2012 - "Уличный охотник"



В довесок. Произошла "чудесная" метаморфоза с текстом! Теперь во втором действии вместо "сонного порошка" Кузнецова и Бачурин используют термин "димедрол". Не знаю, почему вдруг решили так...
Конечно, интересно было бы услышать компетентное мнение насчет логичности этой замены... Помнится, нечто похожее было в "Годах странствий" (у лекарства, которое изобрел Ведерников, было имя собственное; теперь уже не помню какое).


ИНТЕРЕСНО девки пляшут... Спасибо: 0 
Профиль
Вольдемар Карлович
Народный зритель СССР




Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 18:41. Заголовок: ценитель пишет: Бол..


ценитель пишет:

 цитата:
Большинство уже давно похоронило этот спект



ценитель пишет:

 цитата:
Теперь во втором действии вместо "сонного порошка" Кузнецова и Бачурин используют термин "димедрол". Не знаю, почему вдруг решили так...
Конечно, интересно было бы услышать компетентное мнение насчет логичности этой замены...



Замена средневекового понятия "сонный порошок" на название более-менее современного антигистаминного препарата, побочный эффект которого, знакомый большинству "торчков", - сильный седативный эффект, в больших дозах - снотворный; в особенности снотворный эффект димедрола проявляется в сочетании с алкоголем - обоснована!!
Полагаю, что вернее выло бы использовать для остроты текста другой препарат - клофелин, который значительно чаще применяют преступники и преступницы - "клофелинщицы"

Я что-то не помню, чтобы в Годах называли препарат)))) Вроде его называют что-то типа "Препарат доктора Тучкова..."

- Неет, я в Голливуд не поеду! У меня елки!!!
"Это неправда, что у нашего фильма не было сценария... Просто мы его потеряли!"
Порядочный мужчина никогда не сделает замечание женщине, неправильно несущей шпалу!
- Никаких доказательств! Я люблю Человека и все! Посмейте только задумать что-нибудь против него - я сначала вас всех-всех передушу (ав-ав), а потом пойду и все ему открою!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет