Автор | Сообщение |
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 16.09.07 23:24. Заголовок: ОБСУЖДЕНИЕ СПЕКТАКЛЕЙ 3 (продолжение)
А чё, на "Вассе Железновой" никто не был?))
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 10.02.12 11:21. Заголовок: 08.02.2012 - "На..
08.02.2012 - "На дне" Актеры старались, некоторые даже искали новые интонации и оттенки. Но, честно признаться, спектакль прошел так себе. Далеко не лучший показ. Я бы даже сказал - инвалидно-депрессивно-болезненное "Дно" (в прямом смысле). Кстати, игра Иобадзе в тот вечер мне понравилась. Не пережал с эмоциями в монологе о жене с любовником. По поводу "паховых вставок". В первый раз "присунуть коня" была, имхо, объективная необходимость. Остальные разы - чистое хулиганство. Конечно, и в первый раз - тоже хулиганство. Так как всегда есть возможность сделать это невидно для публики (особенно в "На дне"). Все мы люди и половина, простите, с яйцами. НО, попытаться обыграть ЭТО, - за гранью добра и зла. Лишний раз убеждаюсь, что у Иобадзе большие проблемы с уместным юмором (не бытовым, а профессиональным; с бытовым - хз.). Вспоминается его проход по залу на "Журдене" в самом начале и приветственное "Good evening!". Реакция зала: что это было???????? Вывод: верните Цветановича. Он, хотя бы, смешно шутит. ))
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 10.02.12 18:47. Заголовок: ценитель пишет: Выв..
ценитель пишет: цитата: | Вывод: верните Цветановича. Он, хотя бы, смешно шутит. )) |
| НИ ЗА ЧТО!!! НЕТ-НЕТ-НЕТ!!! Я полностью с тобой согласен по поводу неуместных шуток и проблем с юмором, но только не Цветанович!!! Цветанович не понимал своего героя до конца и играл, естественно на мой взгляд, очень блекло. Единственный малюсенький кусочек, который удавался Цветановичу - это про руки ("думал всю жизнь не отмою..."). В остальном, Бубнов Цветановича был персонаж блеклый очень, почти незаметный, совершенно с непонятным характером и не было очерчена у него безысходность. Не смотря на все ужимки Иобадзе, на все хулиганства,выкрики, обезьянничество, кувырки, прыжки, клоунаду и почесывание "коня"))) он полностью "переварил" своего героя и нарисовал абсолютно цельный образ с прошлым настоящим и будущим: Бубнов в исполнении Иобадзе это человек, который потерял надежду что-то изменить, но, будучи человеком жизнелюбивым, начал маяться дурью от безысходности и безделья. У Горького, естественно, эти мысли не выражены ярко, - это право режиссера (или артиста, если режиссер "коня" забил на свое детище) что-то додумать и дорисовать. Ещё мне нравится работа Иобадзе с гримом: пользуется зубным лаком, черным гримом (чумазость), что категорически отказывался делать Цветанович! Ну ещё и седина с прямыми расчесаными волосами - совсем не к месту, а спектакль без париков. Паховая тема -отвратительна, бесспорно! Но для меня, вне всяких сомнений, Иобадзе в роли Бубнова лучше, чем Цветанович.
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 13.02.12 09:03. Заголовок: ценитель пишет: 08...
ценитель пишет: Хотелось бы добавить пару слов, что, так сказать, наболело: 1) ЧТО у Т.Г. Шалковской (Наташа) на голове??????????????? Раньше ведь не было этих жутких "страусиных перьев" СИНЕГО цвета. Полнейший диссонанс с костюмным решением спектакля. Вроде бы это очевидно... 2) почему Стасу Сергееву перед спектаклем ("На дне", "Ромео и Джульетта" и др.) ТАК СЛОЖНО вынуть серьгу из уха??????????
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 13.02.12 09:43. Заголовок: 10.02.2012 - Ромео и..
10.02.2012 - Ромео и Джульетта Впервые увидел Померанцева (синьор Капулетти). Очень достойный ввод, хорошо держит рисунок. Хотя, Бажанов, был все же поинтересней. У того было больше нюансов и полутонов. Померанцев более прямолинеен. Однако есть одно большое "НО": во МХАТе очередной актер с дефектом речи. :(( Т. Шалковская (мать Ромео) - внешне хорошо держит рисунок и уверенно точна в мизансценах. НО....... Общее впечатление от игры - НЕ ПРИШЕЙ КОБЫЛЕ ХВОСТ. Как всегда ПРЕКРАСНЫ Кузнецова (как может не нравиться?), Конашенков, Матасова, Кравчук (отлично довел до ума роль, хорошая работа с текстом и интонациями). Любопытное наблюдение: в зале много школьников, смотрят вроде с интересом, реагируют адекватно. Возьмем самые мелодраматические реплики Ромео и Джульетты. Реакция зала на Ромео - АДЕКВАТНАЯ. Реакция на Джульетту (Коробейникова) - НЕадекватная (смешки и т. п.). И это, увы, вполне заслуженно. Моя реакция (взрослого человека) совпадала с их. Е. Коробейникова в этот раз очень расстроила. Роль никак не доработала, до Кравчука вообще не дотягивает. Не на его волне. Высокую трагедию она почему-то преподносит на манер античного театра. Иобадзе вроде как интересно играет, если бы не пошлИл по несколько раз на одних и тех же "паховых" шутках. Вроде бы, золотое правило, что шутка повторенная дважды - уже не комильфо. Вывод: спектакль в хорошей форме. Елена Сергеевна конкретно "зависла" в каком-то параллельном мире. Стасу Сергееву хорошо бы без серьги играть (хотя ничего против не имею, сам проколотый)).
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 13.02.12 10:22. Заголовок: ценитель пишет: ЧТО..
ценитель пишет: цитата: | ЧТО у Т.Г. Шалковской (Наташа) на голове??????????????? Раньше ведь не было этих жутких "страусиных перьев" СИНЕГО цвета. Полнейший диссонанс с костюмным решением спектакля. Вроде бы это очевидно... |
| Ну да, она уже год так играет... )))) Только вроде не синие, а фиолетовые.... Но выглядит ужасно и совсем ВНЕ спектакля!
| |
|
rkv
|
| |
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.02.12 22:30. Заголовок: 21.02.2012 "ТАЙН..
21.02.2012 "ТАЙНА ДВЕРИ... " Браво! Всем огромное-преогромное браво!!! С поздравлением Ю.А. Зыковой, к сожалению, ситуация почти та же, как и с Г, хотя известные на форуме деятели все же присутствовали :-), и вообще больше всего обидно, что нельзя приобрести цветы в антракте, а то вот тут случилось такое недоразумение с опозданием... Но все же спектакль прошел очень живо и ярко. Спектакль уже почти хорошо ведут (ну...); дверь пока на месте; свет - о чудо !; появились звуки в последней сцене; с диваном - ну как-то так. Но самое главное, что спектакль ожил с появлением Юлии Алексеевны, он совершенно другой, нежели в начале этого сезона... Я пока не могу понять, какой мне больше нравится... Сегодня было много свежего в спектакле, так как добавились "давно забытые" мизансцены, остальное переосмыслилось. Прекрасно Титоренко вводит в свою роль кусочки нового, дорабатывает найденное. Но за всем этим "новым" чуть-чуть пропала трогательность, которая присутствовала на протяжении всего спектакля с Голубиной -- ее место заняла комедия, а на мелодраму осталось только в конце. НО КАКОЙ БЫЛ КОНЕЦ!! КОСЕНКОВ!! ЗЫКОВА!! МАТАСОВА!! Вот этой трогательности я очень жду от следующих показов. И я уверен, оно все будет, раз уже столько прогресса было сегодня. Да и вообще - все было просто замечательно, хоть и очень, очень печально. Зато триллер появился, его уж давно не было в этом спектакле. И народу было почти много. И актеры как-то очень одухотворенно эту свежесть чувствовали, преподносили. А еще мне очень хочется пересмотреть спектакль с Голубиной. Потому что он совсем другой, но.... самый мой любимый спектакль в театре. А если с Зыковой - то с Цветановичем. И еще. Этот спектакль был всегда для меня исключением во МХАТе, там, где поклоны не отграничены от действа музыкой. Где все заканчивается так же печально и трогательно, как того требует сюжет, где нет возможности успокоиться и отстраниться. Без "прохладительного" музпривета от В.С. Соколова. Плохо он там смотрится, по-моему, плохо. А вот иногда его не включают. И все заканчивается на этой гениальной, пронзительной музыке... и в голове остается это "Спасибо...!" А не тыц-тыц-туц-туц. Хотя музыка хорошая, сама по себе, очень хорошая. Не понимаю только, как Драгунов пошел на такой традиционный прием при таком конце... Ну ладно, это все демагогия..... а спектакль еще, по-моему, весьма и весьма в форме, и смотрится, надо сказать, более естественно, нежели РиДж, к примеру, хотя сравнивать спектакли, разумеется, мало возможно, но все же, ничего тут не "выстреливает", нет разнородности, а просто прекрасная постановка. Как и обычно, по вторникам - сплошные чудеса !
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 21.02.12 23:14. Заголовок: rkv пишет: нельзя п..
rkv пишет: цитата: | нельзя приобрести цветы в антракте |
| Конечно можно приобрести! Предупреждаете билетера на входе, что в палатку за цветами и она Вас с удовольствием выпускает, а потом впускает без проблем! Сам так делал раз 20!!!
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 21.02.12 23:17. Заголовок: rkv пишет: Но за вс..
rkv пишет: цитата: | Но за всем этим "новым" чуть-чуть пропала трогательность, которая присутствовала на протяжении всего спектакля с Голубиной -- ее место заняла комедия, а на мелодраму осталось только в конце. НО КАКОЙ БЫЛ КОНЕЦ!! КОСЕНКОВ!! ЗЫКОВА!! МАТАСОВА!! |
| Прости, дорогой, но мое мнение диаметрально противоположно!))))) Спектакль именно с Зыковой - трогательный и одновременно это комедия. А у Ларисы получается очень холодная Феба, безразличная.. ну и не так высокоталантливо, но сдержанно-комично
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 21.02.12 23:27. Заголовок: rkv пишет: то с Цве..
rkv пишет: rkv пишет: цитата: | спектакль еще, по-моему, весьма и весьма в форме |
| Вы не видели спектакль на Премьере, с Ульяновым, Семисыновым, не знаю, видели ли с Зикорой... Спектакль, конечно, держится, но наладом, уверен, что с приходом Юли он обретет новое дыхание, опять станет блистательным, но увы, то, что я видел в октябре (или ноябре, я забыл) - было почти "плохо", в особенности в сравнении с тем, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, в особенности я категорически против трактовки роли Джулиана. Джулиан - единственный НЕ КОМЕДИЙНЫЙ ПЕРСОНАЖ должен быть, а получается наоборот, плюс очень "смазана" сцена попытки убийства Фебы - почти ВСЕ было нарушено и со стороны Оя и, к сожалению, со стороны Ларисы и со стороны ведущего спектакль (световая партитура). Уж этот спектакль мы знаем наизусть.
| |
|
rkv
|
| |
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.02.12 23:47. Заголовок: Вот я и пишу, что Цв..
Вот я и пишу, что Цветанович, как ни крути, лучше, чем Оя. Разумеется, не идеально... Оя тут играет смесь штампов, а в начале - ну вовсе Уильям из "Школы Злословия". Сцены попытки убийства Фебы вообще как бы нет. Свет - начал улучшаться, я ж написал (но не полностью, да, там кое чего не хватает все равно). Если свет будет сплошь правильный и будет играть Цветанович, а еще Юлия Алексеевна подскажет ему что-нибудь - может получится вполне сносно. А Лариса Голубина... нет, то, как она играла последнее время - октябрь - было совсем не холодно и не безразлично, а как раз очень даже прочувствованно, они были очень близки с Матасовой, Зыкова сегодня - все-таки на некоторой дистанции даже там, где ее, как мне кажется, быть не должно; потерялся шарм сцен "после победы", пока огромное количество шуток и вдруг огромное количество печали и трогательности в конце. Более плавно надо переходить, а то прям как-будто все вдруг вспомнили что скоро прощаться и от всей щедрой души включили эмоции. Другое дело что Голубина не играет несколько мизансцен и реплики многие заменены или опущены, но оно не хуже, мне кажется... просто абсолютно по-другому. Поэтому и Косенков так разыгрался в конце -- в тексте много хорошо забытого старого)) А Титоренко меня сегодня поразил тем, как он чувствует грань между глубиной и пошлостью. Скажем, еще никогда он так не приближался к теме влюбленности в Джулиана (вот тут тоже образ Цветановича даже зрительно выигрывает) - но прекрасно получилось. В другом эпизоде права, чуть-чуть через чур... Вольдемар Карлович пишет: цитата: | Спектакль именно с Зыковой - трогательный и одновременно это комедия |
| вообще - да. по текущему состоянию на этот сезон - не могу согласиться. но все будет. Вольдемар Карлович пишет: цитата: | Конечно можно приобрести! Предупреждаете билетера на входе, что в палатку за цветами и она Вас с удовольствием выпускает, а потом впускает без проблем! |
| ах вот как))) спасибо)) как обидно однако....((((((((((((( хотя для меня просидеть в партере второе действие - пол спектакля пропустить((
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 22.02.12 08:55. Заголовок: 21.02.2012 - "ДВ..
21.02.2012 - "ДВЕРЬ В СМЕЖНУЮ КОМНАТУ" (предпочитаю старое название - более привычно и не пошло) Для начала поздравляю всех нас с возвращением Юлии Зыковой в "Дверь"! Юлия схуднула чуток. Возможно, в том числе по этой причине, у нее новый кожаный костюм. На 90% он закрытый, поэтому не так эффектен, как прежний. В первой сцене при снятии шубы зал уже не реагирует - "..баа!". Декорации местами по-прежнему в ужасном состоянии. Спектакль ведут по-прежнему плохо (вспомните хотя бы, КАК Руэлла давала Фэбе газету). За что всегда любил "Дверь" - так это за проколы и нестандартные ситуации. Вчера и текст забывали (это традиция:))), и ус отклеивался, и с тележкой ни то ни сё, и Косенков забыл выйти вовремя, и сама "дверь" опять не так "крутилась" и т. п. В последней сцене очень расстроил Косенков (да-да!). Зачем он настолько изменил рисунок роли в последней сцене??? Прекрасно помню Зикору, Дмитриева и даже самого Косенкова сразу после ввода. Не было такого, как вчера! НЕ ДОЛЖЕН в этой сцене Рис хохмить и шутить. Ведь смысл его героя в том, что Руэлла, Фэба и Джессика изменили будущее. В том числе и его. Так и игралось раньше: в Рисе образца 2014 года не осталось НИ ГРАММА от Риса 1994 и 1974 годов. Совсем другой человек. Оя вчера не дурил. Но его Джулиан, полностью соглашусь, смесь штампов (своих и традиционных) + ТЮЗовщина. Медведева с Потапкиным хорошо разыгрались. И еще одно наблюдение: пьеса "Сonnecting doors" написана в 1992 году. То есть, как для героев пьесы, так и для публики течение времени совпадает и взято в абсолют: сейчас - 1992(4), прошлое - 1974, будущее - 2014. Для восприятия пьесы, имхо, это очень важно. Поэтому в сегодняшней ситуации надо уже менять текст и брать 1994 - 2012(4) - 2034. Воть.
| |
|
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 22.02.12 09:08. Заголовок: rkv пишет: известны..
rkv пишет: цитата: | известные на форуме деятели все же присутствовали |
| ????? хто? вы о ком? rkv пишет: цитата: | Прекрасно Титоренко вводит в свою роль кусочки нового, дорабатывает найденное. |
| Полностью согласен!!! Отдельное ему браво! Постоянно развивает роль, не стоит на месте. rkv пишет: цитата: | А еще мне очень хочется пересмотреть спектакль с Голубиной. |
| :)))) Возможно, её мы больше не увидим в театре rkv пишет: цитата: | Хотя музыка хорошая, сама по себе, очень хорошая |
| Даю НАСТОЯТЕЛЬНЫЙ совет: послушайте первые аккорды заглавной темы "Двери", а потом сразу же "Не отрекаются любя" (Пугачева). "Приятность" получите. rkv пишет: цитата: | Вот я и пишу, что Цветанович, как ни крути, лучше, чем Оя. |
| Абсолютно ДА! rkv пишет: цитата: | Сцены попытки убийства Фебы вообще как бы нет. |
| Да!!! И это очень ломает для зрителей-"первачей" весь сюжет. rkv пишет: цитата: | Поэтому и Косенков так разыгрался в конце -- в тексте много хорошо забытого старого)) |
| Никогда не было ТАКОГО "забытого старого".
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 22.02.12 11:40. Заголовок: ценитель пишет: rkv..
ценитель пишет: цитата: | rkv пишет: цитата: Вот я и пишу, что Цветанович, как ни крути, лучше, чем Оя. Абсолютно ДА! |
| Ну... соглашусь, хорошо. Просто я ОЧЕНЬ не люблю артиста О.А. Цветановича... Ничего не могу с собой поделать. Конечно, замечательный артист А.Ю. Оя для роли Джулиана совсем не подходит. Кстати, ОЧЕНЬ подойдет Масенко!!!
| |
|
rkv
|
| |
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.02.12 16:41. Заголовок: Как хорошо, что обсу..
Как хорошо, что обсуждение на форуме покинуло политику и перешло к Великому Спектаклю. ценитель пишет: цитата: | Декорации местами по-прежнему в ужасном состоянии. |
| Ну это Вам так кажется. Товарищ был со мной первый раз и по окончании заявил "какие прекрасные декорации, и не сверкают, будто дня два назад приобретены в мебельном салоне, и не излишне театрально износились". ценитель пишет: цитата: | Вчера и текст забывали (это традиция:))), и ус отклеивался, и с тележкой ни то ни сё, и Косенков забыл выйти вовремя, и сама "дверь" опять не так "крутилась" и т. п. |
| Все кроме последнего - абсолютно незаметно, добавляет лишь чуть-чуть комедийный эффект. Текста вчера добавилось минут на тридцать, вот так и получилось, что есть некоторые проблемные ситуации. С дверью - да, то раньше, то позже, мне очень понравилось, как Лидия Леонидовна это обыграла, получилось как раз будто она "не может совладать с этой странной дверью". Ну а в конце - так даже лучше :-) ценитель пишет: цитата: | :)))) Возможно, её мы больше не увидим в театре |
| почему же тогда ":))))" ?? Это очень грустная новость, а как же "Водевиль"..... ценитель пишет: цитата: | Даю НАСТОЯТЕЛЬНЫЙ совет: послушайте первые аккорды заглавной темы "Двери", а потом сразу же "Не отрекаются любя" (Пугачева). "Приятность" получите. |
| Я не про заглавную тему, а про развлекательную музыку для поклонов. Под нее удобно хлопать, но совершенно не возможно подумать о спектакле. Вот. Косенков. Да не шутил он там, вот я только что переслушал, наоборот, немножко даже с трогательностью переборщили, так все резко обломалось, а до этого были сплошные шутки... Грусть должна быть не такой резкой, вот и все, как мне кажется. Но Косенков сыграл замечательно, просто им надо с Зыковой немножечко сыграться, что бы они, как очень близкие люди, стопроцентно чувствовали друг друга. И вообще, для меня весь конец испортился благодаря трем зрительницам-первачкам которые сидели рядом и, без тени стеснения, обсуждали, когда же все закончится: "ща" или "неееееещедолго". Странное какое-то впечатление все равно... вроде все хорошо... может потому что боялся опоздать... но все равно вертится мысль о том, что пока самое сильное виденное во МХАТе - Выстрел 7.02.12, и такими должны быть все спектакли. Кстати! Кто же там будет Галю-то играть ? Судя по логике вводов в этом спектакле...
| |
|
rkv
|
| |
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.02.12 16:46. Заголовок: Вольдемар Карлович п..
Вольдемар Карлович пишет: цитата: | Просто я ОЧЕНЬ не люблю артиста О.А. Цветановича... Ничего не могу с собой поделать. |
| Из этого абсолютно не следует что "мы" любим Масенко :-)) Вольдемар Карлович пишет: цитата: | Конечно, замечательный артист А.Ю. Оя для роли Джулиана совсем не подходит. Кстати, ОЧЕНЬ подойдет Масенко!!! |
| Подойдет, но не очень. А если Цветановича вооружить бутылью с таблетками, доисправить свет, вспомнить небольшое количество неиспользуемого ныне текста и поработать с интонациями -- все вернется. Интересно, кто будет в марте играть - А.Ю. или О.А. ?
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 22.02.12 18:02. Заголовок: rkv пишет: Из этого..
rkv пишет: цитата: | Из этого абсолютно не следует что "мы" любим Масенко :-)) |
| Да и не надо )))))))) Масенко настолько сильный артист, что кому-то что-то доказывать не нужно))) Я честно и откровенно поражаюсь, как он умеет перевоплощаться на сцене и насколько его герои не похожи на него самого! БРАВО!
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 24.02.12 08:26. Заголовок: rkv пишет: и не изл..
rkv пишет: цитата: | и не излишне театрально износились |
| Гм. Советую проверить зрение. Я-то оцениваю с расстояния почти вытянутой руки. С середины партера, ебстественно, всё комильфо. rkv пишет: цитата: | почему же тогда ":))))" ?? |
| Имхо, слишком много внимания уделяете артистке Голубиной в контексте данной постановки. Она всего лишь замена Ю. Зыковой rkv пишет: цитата: | а про развлекательную музыку для поклонов. Под нее удобно хлопать, но совершенно не возможно подумать о спектакле. |
| К сожалению, в этом ВЕСЬ МАЭСТРО СОКОЛОВ. :(((
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 24.02.12 08:39. Заголовок: 22.02.2012 - "Ул..
22.02.2012 - "Уличный охотник" Наконец-то дождались этого показа! Все ожидания окупились с лихвой - всё прошло очень профессионально, легко, на подъеме. Видно, что актеры очень соскучились по постановке. Получился спектакль праздник, феерия!!! Море юмора и позитива! Кузнецовой и Бачурину - БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Завели и держали в восторге весь зал!!! Столько новых придумок, столько всего грамотно и с юмором обыграно! Зал реагировал очень точно и с благодарностью. Имхо, за такую игру надо отдельно премировать Даже Коробейникова мне понравилась в тот вечер. Тоже старалась быть на одной волне с Кузнецовой и Бачуриным. За последнее время я выработал для себя новое определение (помимо "театрального оргазма" :)), это - "атмосферный спектакль". Пьеса так себе (или никакая), режиссура - не на публику. Но - затягивает. "Охотник" для меня - именно такой спектакль. Хорошее настроение обеспечено.
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 24.02.12 08:54. Заголовок: 23.02.2012 - "Вы..
23.02.2012 - "Высотка" Как обычно мало зрителей. Ну, не беда. Уже привычно, что это не отражается на актерской игре (был состав Катышева-Шедько). Нарисовались несколько претензий к режиссеру (он по традиции присутствовал): 1) почему богатенький бывший прокурор и его жена пьют ДЕШЁВУЮ водку???..... 2) последняя сцена спектакля - своего рода момент истины (когда все актеры выходят на сцену на фоне величественной музыки). Это еще ведь НЕ поклоны. Но Шедько позволяет себе и руками поболтать, и кому-то знакомому в зале подмигнуть. Мол, отыграли уже. В итоге, это очень портит всё впечатление. Неужели при вводе нельзя было это растолковать.....:(( 2) ВЕРНИТЕ ЦВЕТАНОВИЧА!!!!! Цветанович играл, во-первых, немца, во-вторых НАСТОЯЩЕГО немца. То есть - с интересным акцентом на протяжении всего спектакля (причем без штампов). Плюс - он играл нордически СДЕРЖАННОГО европейца. Что мы видим у Шедько - "рубаха-парень, румянец во всю щёку...". Акцента - 0%. Немца - 0%. Плюс (претензия к костюмерам) что-то немчик уж больно простенько одет. ОЧЕНЬ простенько и дёшево. Был очень показательный казус: Шедько что-то громко задел на столике. И как он это "обыграл". ФРАЗОЙ - "БОЖЕ МОЙ!" (это НЕМЕЦ!!!) Жесть.
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 24.02.12 14:39. Заголовок: ценитель пишет: Нар..
ценитель пишет: цитата: | Нарисовались несколько претензий к режиссеру (он по традиции присутствовал): 1) почему богатенький бывший прокурор и его жена пьют ДЕШЁВУЮ водку???..... |
| какие бутылки есть у бутафоров, такие и выставляют)))) А где ж им, дорогим, то в театре взяться Что от актеров насобирают, то и ставят)))) ценитель пишет: цитата: | 2) ВЕРНИТЕ ЦВЕТАНОВИЧА!!!!! |
|
| |
|
rkv
|
| |
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.02.12 17:02. Заголовок: ценитель пишет: К ..
ценитель пишет: цитата: | К сожалению, в этом ВЕСЬ МАЭСТРО СОКОЛОВ. :((( |
| Ну вот в том же "Выстреле" как удачно получилось. Музыка для конца подходит просто невероятно, она действительно обобщает весь спектакль со всеми его нюансами и противоречиями; думаю, не будь этой музыки, не запоминался бы так спектакль, не было бы таких чувств после просмотра. А "Риган" -- переслушал на днях весь спектакль, мне очень все понравилось (тем более, что в минуту жизни трудную...) и музыка в конце слушалась очень органично. Но если "изначального душевного надрыва" у зрителя нет (а его обычно нет, как бы "комедия" ведь), то легкую музыку лучше не давать :-)
| |
|
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.03.12 08:26. Заголовок: А я вообще КАТЕГОРИЧ..
А я вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен со всем музыкальным решением "Выстрела". С такой эстрадно-ТЮЗовской манерой я бы этот спектакль дальше худсовета не пустил. Собственно, такие попытки у некоторых при выпуске спектакля были. Имхо, вполне обоснованные.
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 01.03.12 12:35. Заголовок: Не знаю, не знаю... ..
Не знаю, не знаю... Раньше тебе Выстрел нравился... вроде. И мне нравился. Просто он уже настолько ТРУП, и не актуален и развален, что вызывает крайне негативные чувства, но только ТЕПЕРЬ. Не согласен?
| |
|
rkv
|
| |
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.03.12 15:03. Заголовок: У меня пока крайне н..
У меня пока крайне негативные чувства вызывает ваше отношение к нему. Я прекрасно понимаю, что спектакль сейчас совсем иной, нежели на премьере, но, все же, постарайтесь посмотреть на него не со скептической стороны человека, сравнивающего его с "премьерным эталоном", а со стороны зрителя, который постарается что-то хорошее в нем найти. С одной стороны, спектакль жив, в нем играют превосходные актеры и играют очень интересно, по-своему; ни на что не надо закрывать глаза зрителю, который смотрит спектакль в первый раз или не видел определенных исполнителей ролей (тут, конечно, одно но... но роль эпизодическая, можно рассматривать декорации и каждый раз находить что-то новое). С другой стороны, спектакль этот, как мне кажется, очень мхатовский, именно по этому он представляет невероятный зрительский интерес. С одной стороны, меткое сочетание ретро и актуальности, современности; прекрасные актерские работы, причем весьма не "поверхностные"; некоторая мертвость - как мне кажется, преимущество, а не недостаток - это ведь опять же, создает неповторимую атмосферу. Мне кажется, что если немного отойти от личного отношения к актерам, и благосклонно посмотреть спектакль, то даже самым черствым и упорным людям откроются многочисленные прелести, которые в "Выстреле" еще сохранились, и, надеюсь, навеки останутся. ценитель пишет: цитата: | А я вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен со всем музыкальным решением "Выстрела". С такой эстрадно-ТЮЗовской манерой я бы этот спектакль дальше худсовета не пустил. Собственно, такие попытки у некоторых при выпуске спектакля были. Имхо, вполне обоснованные. |
| Мне в выстреле не вся музыка нравится. Но, по-моему, неповторимый оттенок и атмосферу создают музыка на открытие занавеса и финал. Каждый раз огромное впечатление производит этот в меру светлый, в меру мрачноватый ми минор, где в каждой вариации появляются самые различные контрапункты, "эстрадность" доходит до предела, но основная тема остается неизменна, как и теперь не изменится (ну тут возможны разные трактовки..) судьба Кораблевых. Что касается музыки для монологов на авансцене, она выглядит зачастую довольно смехотворно из-за оркестровки и компьютерного звучания -- на приглушенной звучности выбранные тембры звучат уж слишком вычурно, имхо. Но спектакль-то, в итоге, все равно стреляет, еще как :-) И, имхо опять же, по уровню "стреляния", сравнивая "Грибным царем" - небо и земля.
| |
|
ценитель
|
| |
Откуда: Страна Дураков, Москва
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.03.12 16:06. Заголовок: Вольдемар Карлович п..
Вольдемар Карлович пишет: цитата: | Раньше тебе Выстрел нравился... |
| Ебстественно ДА rkv пишет: цитата: | постарайтесь посмотреть на него не со скептической стороны человека, сравнивающего его с "премьерным эталоном", а со стороны зрителя, который постарается что-то хорошее в нем найти |
| это фантастика rkv пишет: цитата: | "эстрадность" доходит до предела |
|
| |
|
|
Отправлено: 02.03.12 13:30. Заголовок: Можно между обсужден..
Можно между обсуждениями вкрадчиво спрошу то, что к общей теме не относится? Кто сейчас в "Полоумный Журден" играет Ковьель?
| |
|
Александр
|
| |
Откуда: Российская Федерация, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 02.03.12 13:42. Заголовок: Георгий Иобадзе...
Георгий Иобадзе.
| |
|
|
Отправлено: 02.03.12 13:55. Заголовок: Александр Благодарю..
Александр Благодарю
| |
|
|
Отправлено: 03.03.12 17:54. Заголовок: Сегодня,после большо..
Сегодня,после большого перерыва(последний раз смотрела в октябре!) я видела "Птичку"!Цветанович-отец....Слов-нет,такое ощущение,что он не знает куда себя засунуть:)))Очень не понравилась Моргунова,слова проглатывала,порой,так же как и Цветанович,не знала чем себя занять!При этом,ее я видела не раз в роли матери,но так плохо,как сегодня,не было никогда!Жуковская-соседка-очень гармонично!Как всегда-БРАВО ДУБОВИЦКАЯ(как же я ее люблю,ей бы побольше ролей!!!).Тильтиль-Катенька Ливанова,на мой взгляд,она лучший Тильтиль за последнее время!Юрьева и Градополов-без комментариев-ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!Браво и спасибо им!
| |
|
Вольдемар Карлович
|
| Народный зритель СССР
|
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 03.03.12 19:38. Заголовок: Ия пишет: Цветанови..
Ия пишет: цитата: | Цветанович-отец....Слов-нет,такое ощущение,что он не знает куда себя засунуть |
| это, с позволения сказать, лицо с дипломом театрального вуза - опять в Театре?? Ия пишет: цитата: | Жуковская-соседка-очень гармонично! |
| Удивительно)))) вы не перепутали? Точно Жуковская? Не Мартынова??
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|