Отправлено: 16.01.12 01:08. Заголовок: ВОССТАНОВЛЕНИЕ СПЕКТАКЛЕЙ
Дорогой Театр!!! (многоуважаемый шкаф)...
В последнее время на Твоей сцене спектакли, от которых идут мурашки, стали редкостью! Давай подумаем, что бы взять из закромов, да и восстановить? Предлагаю восстановить "Версию Англетер", так как прошло уже значительное время, созрела новая публика, а спектакль то очень хороший! Сейчас уже не то время, чтобы зал был полупустой, не переживай, Театр, усилия будут вознаграждены! Нет и речи, чтобы восстанавливать с теми же исполнителями: как говорится, дорогу молодым! Театр, дорогой, подумай, не одни ж тилитомбы...
Да-а, "Версия Англетер" был спектакль потрясающий, редкий даже для МХАТа! Но вот восстановление, думается, очень маловероятно, и не из-за вкусов публики: воздействие его было обусловлено не только темой и драматургией, но, прежде всего, гениальной актерской игрой, а кого из нынешних мхатовцев Вы видите в ролях, исполненных Пеньковым, Кошуковой, В.Зикорой? По-моему, любой состав не будет равноценным, да и Есенина я могу представить только одного...
Наиболее желанно - "Белая гвардия" Наиболее реально - "Глупая для других...". Вместо Елсукова вполне подошел бы тот же Иобадзе (его стихия). Тока обязательно "убить" рэп с Кабановым (уже устарело). Как я понимаю, весомое слово в пользу этой постановки может и должен сказать один из основных создателей - маэстро Соколов. Но, как видно, отмалчивается. :(((((( А всё-таки грустно. Практика показывает: какое г**** по Лепе де Веге ни поставь, народ БУДЕТ ходить. ЧуднО, но факт. В театре такая широкая палитра поющих актеров (не чисто по-актерски, а именно вокально)! И грустно, что это почти не используется. "Водевиль" в счет не беру. Это какая-то пародия на жанр.
Отправлено: 17.01.12 11:18. Заголовок: старушка пишет: а к..
старушка пишет:
цитата:
а кого из нынешних мхатовцев Вы видите в ролях, исполненных Пеньковым, Кошуковой, В.Зикорой? По-моему, любой состав не будет равноценным, да и Есенина я могу представить только одного...
Жизнь должна продолжаться! Не сомневаюсь, что новый спектакль будет совсем не тот, что был, но, если все время думать о гениальности и незаменимости актеров, Театр бы закончился в начале века... Не секрет, что я с трудом принимаю любые вводы, переживаю, кривлюсь часто, но, если спектакль сильный, то должен жить спектакль, а не воспоминания о гениальности. Я очень переживал, когда сменили первый состав Друзей, но достаточно быстро привык и принял как должное. Достойно.
Кого я вижу в роли Есенина? Есть варианты и в нынешней труппе среди молодежи, я не буду называть имен, чтобы не навредить. Только надо попытаться отбросить из головы воспоминания. Кошукову в этой роли великолепно заменит Мартынова Пенькова - Клементьев! Кабанова - Масенко Зикору - Шедько Главное почувствовать, что спектакль нужен, нужна сильнейшая по воздействию драматургия, а не "голубок и горлица"!
нужна сильнейшая по воздействию драматургия, а не "голубок и горлица"!
Наконец-то сменили тиритомбу на горлицу :-) Ура! Хотя мне, признаться, и такие спектакли нравятся, если хорошо сделаны, надо только что бы всего в меру, побольше Габриэляна в таком случае, и что бы обязательно была советская драматургия (в Таком-то Театре!), а то как-то не полное следование традициям. вот сейчас бы вместо вместе с тенью Шварца - какую нибудь некомедию.... А то: Годов странствий - ..., Прощания в июне - ..., Зойки - самого советского, на мой вкус, из Булгакова - ..., Теркина - и подавно, а зато Красавца Белугина показывают четыре раза в месяц. Так и будет, слава Богу, пока все прекрасно.
А вообще жаль, что нигде ни Тренева, ни Погодина, ни Шатрова, в конце концов, не показывают. Ни "Версию Англетер"....
какое г**** по Лепе де Веге ни поставь, народ БУДЕТ ходить.
Самая, вроде как, известная постановка в Москве - "Изобретательная влюбленная" - и ходют просто толпами!
Но "Глупую..." конечно восстановить было бы не плохо, может и Аристофан какой подтянется, а то Кальдерону одному скучно, по-моему!
ценитель пишет:
цитата:
В театре такая широкая палитра поющих актеров (не чисто по-актерски, а именно вокально)! И грустно, что это почти не используется.
Вот! Вот! Вот!!!! Именно!
С точки зрения пения - МХАТовские спектакли - за недавно обсуждавшимся исключением - просто прелесть, но если раза 2-3 вместо, скажем, похода в оперетту можно посмотреть каждый из водевилей, то далее... Еще бы хотелось, что бы в спектаклях с пением была живая музыка. Может быть даже просто на рояле, Валерий Соломонович очень театрально и качественно играет - хотя ансамбль, конечно, совсем предел мечтаний.
прочая прогрессивная общественность требует "Мадам Александру"!!!
Мадам Александра, задуманная изначально как бенефис Т.В., шла довольно долго и была снята не так уж и давно. Недавно, для гастролей в Ленинграде восстанавливали кусок из этого спектакля. С Коробейниковой вместо Катышевой!!! Так, что не надо, спасибо!!!
Отправлено: 20.01.12 13:34. Заголовок: Я тут насчёт..
Я тут насчёт восстановления спектаклей. Обсуждать то, что было снято и, в силу ряда объективных и субъективных причин, поэтому уже невозможно к возобновлению, считаю неконструктивным. «В карете прошлого далеко не уедешь». А вот светло и с надеждой погрустить о недавних репертуарных утратах МХАТа, которые по-прежнему актуальны и тема которых - вечна, а потому - вечно востребована, которые практически никто и ничто не мешает сделать достойными осовремененными приобретениями театра, нахожу полезным. С нетерпением жду и таки-надеюсь на возобновление «Белой гвардии». Прекрасная драматургия (товарищ Сталин знал, что много раз смотреть). Такой - грех разбрасываться. Глубокие образы и смыслы. Архиактуальность спектакля в комментариях не нуждается, поскольку все мы – на грани гражданской войны. Кстати, в 2010г. нас чисто-конкретно обнадёжили, заявив спектакль в ноябре-декабре, но что-то не срослось, а жаль. Страшно хочется опять погрузиться в «Сон в летнюю ночь». Последний (не по значимости, а по очереди) прекрасно поставлен талантливейшим Беляковичем и со свойственной ему безназидательностью шекспировским гениальным языком во мхатовском изящном, лирическом и с тонким юмором исполнении повествует о вещах вечных и непреходящих: о вере и надежде, о чуде и о его чудесной возможности, о счастливом умении прощать, о счастьи быть прощенным и любимым. О счастье любить. Светлый, душеподъёмный, грациозный, очень лёгкий и, одновременно, умный спектакль. А если мне скажут, что уход из театра ряда талантливых актёров (по мне, так очень не хватает Зикоры, Зыковой, Соломяной) сделал восстановление практически нереальным, то я мгновенно парирую: так ведь и много стоящих пришло в театр; и потом, дорогу осилит идущий, а талантливым и молодым – зелёная улица. Не знаю, правда, для кого мы всё это излагаем, поскольку складывается впечатление, что у нас тут с Вами междусобойчик для самоутешения, а те, кому вся наша писанина как будто адресована, и не заходят на форум, элементарно почихивая на наше мнение. Поверьте, господа и товарищи, никто же не собирается дилетантски лезть в святая святых творческого процесса, Боже упаси. Но, помнится, когда-то театр замышлялся как общедоступный, читай - доступный для общества и его представителей. А посему, возможно, необходима организация действенной обратной связи, которая только и может сохранить устойчивое равновесие во взаимоотношениях театр-зритель и вообще устойчивость такого сложной системы, как театр. Почему бы всем истинным поклонникам МХАТа не обналичиться, воссоединиться в некое оформленное сообщество, клуб и выражать свое консолидированное мнение по существенным вопросам путём прямого или опосредованного (письма, сбор подписей и пр.) общения с руководством театра или его представителями (если, конечно, они на это решатся). Всё это, разумеется, грёзы, сон в зимнюю ночь, но позвольте хоть помечтать.
Архиактуальность спектакля в комментариях не нуждается, поскольку все мы – на грани гражданской войны.
Вот тока не надо. 8-) Имярек пишет:
цитата:
Страшно хочется опять погрузиться в «Сон в летнюю ночь».
Да, я бы с удовольствием чо-нить из Беляковича еще посмотрел. Имярек пишет:
цитата:
так ведь и много стоящих пришло в театр; и потом, дорогу осилит идущий, а талантливым и молодым – зелёная улица.
Есть проблема в доверии молодым? А главное, нет нормального расписания на перспективу, которое позволяло бы молодым актёрам планировать время , с возможностью подработки, тогда бы они были более лояльны к театру и вопрос с доверием решился бы сам собой. Имярек пишет:
цитата:
А посему, возможно, необходима организация действенной обратной связи, которая только и может сохранить устойчивое равновесие во взаимоотношениях театр-зритель и вообще устойчивость такого сложной системы, как театр. Почему бы всем истинным поклонникам МХАТа не обналичиться, воссоединиться в некое оформленное сообщество, клуб и выражать свое консолидированное мнение по существенным вопросам путём прямого или опосредованного (письма, сбор подписей и пр.) общения с руководством театра или его представителями (если, конечно, они на это решатся).
Попечительский совет, это вроде раньше называлось, правда со стороны советчиков и кое-какие жертвы предполагались 8-)
Лично мне до лампочки - читает кто-то из театра форум либо нет. Но факт в том, что многие актеры считают, что их профессия аналогична физикам-ядерщикам. Мол, ничего не понимаете, поэтому не суйте нос. Эта позиция ОЧЕНЬ улыбает.
vsr пишет:
цитата:
Да, я бы с удовольствием чо-нить из Беляковича еще посмотрел.
Может Т.В. "созрела" для "Комнаты Джованни" или "Кукол"?:)) Есть шанс "порвать" театральную Москву ))
Отправлено: 20.01.12 19:35. Заголовок: vsr пишет: нет норм..
vsr пишет:
цитата:
нет нормального расписания на перспективу
Кто в этом виноват? Чья это обязанность? Отвечайте, господин флюгер!)))))
ценитель пишет:
цитата:
Можно забыть.
Это точная информация?!
ценитель пишет:
цитата:
Но факт в том, что многие актеры считают, что их профессия аналогична физикам-ядерщикам. Мол, ничего не понимаете, поэтому не суйте нос. Эта позиция ОЧЕНЬ улыбает.
Браво! Классно сказано! Поддерживаю полностью. При этом значительная часть тех, кто так говорит, умудряется не читать даже те произведения, в которых играет главную роль...))) Или понятия не имеет об истории как русского театра вообще, так и того Театра, в котором служит.... ))
Ну, что-то я не верю, что он на Тверском чего-то ещё ставить будет, всё-таки у него и так уже 2 труппы есть.
Объявление на автобусных остановках:
"Мужчина в кожаных брюках меняет подвальный театр на окраине Москвы и небольшой театр в центре на большой театр в центре. Доплату в виде дипломов "режиссера театра и кино" гарантирую"
я даже и не против - в сложившейся ситуации я даже благодарен. Не Флюгер же - терпеть не могу флюгеров в жизни. Так нельзя: сегодня так, а завтра наоборот и против тех, с кем был вчера. Ужасно, уважаемый. Честное слово. Ай-ай-ай!
Отправлено: 25.01.13 11:18. Заголовок: В августе 2013 года ..
В августе 2013 года исполнится 100 лет со дня рождения замечательного советского драматурга Виктора Розова!
Пишу это здесь, чтобы театр НЕ ЗАБЫЛ!!! Учитывая особое отношение Розова ко МХАТу и наоборот. Думаю, к месту будет отдельный юбилейный вечер, особый показ "Её друзей". В качестве утопической идеи - восстановление "Дня свадьбы". Гигантский задник можно не рисовать, а на принте сделать:)
Отправлено: 25.01.13 11:31. Заголовок: А еще был великолепн..
А еще был великолепный спектакль "В поисках радости", который куда-то пропал, увы, в самый период творческого рассвета, если можно так сказать... Во всяком случае, на мой взгляд, один из лучших спектаклей МХАТа на период конца 113-ого сезона. Прекрасные декорации, что очень важно для большой сцены; и замечательный состав... и прекрасная пьеса, не потерявшей своей бытовой актуальности, трогательности.
Отправлено: 25.01.13 12:50. Заголовок: хорошо что ЕСТЬ
"В поисках радости" прекрасный спектакль, истинно МХАТовский. А малопосещаемый он потому, что его почему-то объявили детским и ставят как утренник, вопреки недетской проблематике и реалиям, близким зрителям в возрасте и незнакомым детям. Очень бы хотелось видеть его повторно, вот два предыдущих сезона все мечтала, будет он вечером и пойду, но не судьба, а с утра я не могу попасть в театр, ну вот совсем.
Отправлено: 27.11.13 13:38. Заголовок: Уважаемая Татьяна Ва..
Уважаемая Татьяна Васильевна! Пожалуйста, восстановите Белую гвардию! В чем причина "неиграния" этого спектакля?! Есть возможность кардинально омолодить спектакль, есть возможность сыграть массовку в гимназии... Плохо посещают?
Отправлено: 30.11.13 00:53. Заголовок: Ну все знают,кто я п..
Ну все знают,кто я пишет:
цитата:
Но "за" в новом составе.
Конечно, иначе это будет карикатура, описаная в Театральном романе. Абсолютно всех можно безболезненно заменить, кроме Габриэляна. Его Лариосик - бесподобен (как и все его театральные роли).
Елена - Н. Медведева Алексей - А. Костюченко Николка - А. Кравчук Шервинский - А. Оя/А. Хатников Тальберг - А. Наумов/Т. Ивашина Лариосик - Т. Дружков/ С. Сергеев Студзинский - И. Кремнев
Отправлено: 30.11.13 12:19. Заголовок: Все-таки с ролью Але..
Все-таки с ролью Алексея Турбина связаны мои сомнения. А. Костюченко актер хороший, но молодой и с Николкой будет выглядеть ровесником. На Алексея надо бы поставить кого-то из прежних исполнителей, например Чубченко.
Отправлено: 01.12.13 22:41. Заголовок: А Чубченко репетиров..
А Чубченко репетировал роль Алексея,когда собирались восстанавливать Гвардию-он сам хотел играть эту роль. Я б Наумова Антона Николкой представила,он,по-моему,тоже репетировал. Есть и те,кому несколько раз посчастливилось сыграть эту роль,когда Чубченко снимался в кино много. Их тоже не стоит сбрасывать со счетов,я считаю! Николок раньше подбирали по принципу-играть на гитаре и петь умеет... Оя не представляю Шервинским,скорее уж Илью Кремнева.Хатников подходит. Тальберга должен играть актер с отрицат.обаянием,Антон к ним не относится. Иван Скицан подойдет. Лариосик-Дружков,думаю,хорошо получится. Насчет Сергеева-не уверена. Насчет Студзинского-даже не знаю. Может,как раз Алексей Костюченко и подойдет? А Еленой скорей всего Елену и сделают :)))))) Ничего не сказано по Мышлаевского? Кто?
Отправлено: 02.12.13 00:19. Заголовок: Ой, забыл, про Мышла..
Ой, забыл, про Мышлаевского. А по поводу Антона- я теперь точно знаю, что он актер довольно широкого диапазона и сможет все!!! К тому же именно с отрицательного персонажа я открыл для себя Антона как талантливого актера - в Аввакуме. Так, что это не будет даже " на сопротивление" . Да, Мышлаевский - это Хатников. Всегда немного поддатый. Его роль.
Отправлено: 02.12.13 13:41. Заголовок: Интересно, а "ка..
Интересно, а "капитальное восстановление" можно засчитать за выполнение госзадания по выпуску спектаклей? Убедительная просьба знающих людей из театра ответить))) Мы тогда, возможно, отвянем.... )))
Отправлено: 02.12.13 23:33. Заголовок: Лена, полагаю, не во..
Лена, полагаю, не возьмется за Гвардию. Она, простите, не дура. Уже научена горьким опытом сравнений с актрисами, выпускавшими премьеру. Татьяна Геннадьевна не самая плохая Тальберг, между прочим. Но, если ради Лены восстановят Гвардию, я Вам обещаю прилюдно прокукарекать))
Отправлено: 09.12.13 16:56. Заголовок: Я полагаю,что Гварди..
Я полагаю,что Гвардию и восстанавливать-то никто не собирается. Это так-наши мечты. Такие же,как новый состав "Вишневого сада",если кто помнит наши весенние фантазии (кто в них участвовал-и зрители,и актеры сами). Можно у Лены и поинтересоваться,но ответ известен,я так думаю.
Осмелюсь доложить. В своё время "Лес" был поставлен Т.В. Дорониной и потому, разумеется, на Доронину. Несмотря на возраст, на который Вы так "изящно" намекаете, спектакль она играла легко, игриво, точно и практически безукоризненно, как и подобает блестящему таланту. Без её же участия этот налаженный сыгранный механизм сразу же бы потускнел, заржавел, забуксовал и развалился. И потом, какая же уважающая себя великая актриса отдаст кому-либо свои любимые роли? Остаётся только со вздохом и наслаждением вспоминать. Тем, кто видел. А вот остальным... Надо бы театру всё же записывать свои лучшие знаковые спектакли, памятуя о тех, кто в силу ряда причин не может воочию наслаждаться их прелестью. Спешите делать добро.
Изящно-не изящно, но я даже не намекаю))) Какой бы талант ни был, но всему свое время. Есть роли, которые в 80 лет играть уже как-то не то. Причем я говорю не про игру как таковую, а про то, как картинка смотрится в целом.
цитата:
И потом, какая же уважающая себя великая актриса отдаст кому-либо свои любимые роли?
Какая? Уважающая себя и свои былые заслуги. Которая понимает, что каждой роли свое время.
цитата:
А вот остальным...
Ну а остальные будут смотреть то, что им приятно видеть...
Т.В. свои спектакли всегда играла со средним поколением, а не вновь набранной молодежью. В "Лесе", "Саде" состав, скажем так, "состарен" пропорционально главной героине. Вы предлагаете Т.В. вообще ничего не играть? Или безделушку типо миссис Сэвидж?)) Плюс, кто-то ходит в театр на "картинку", как вы выразились, а кто-то на Чехова, на атмосферу. А она, как ни крути, осталась и "дышит" с 1988 года.
Марина2014 пишет:
цитата:
Какая? Уважающая себя и свои былые заслуги. Которая понимает, что каждой роли свое время.
Тогда это актриса среднего пошиба. Роли великих "заняты" (отсыл к "Старой актрисе" раз и навсегда)
Отправлено: 17.09.14 18:23. Заголовок: ценитель В "Лес..
ценитель
цитата:
В "Лесе", "Саде" состав, скажем так, "состарен" пропорционально главной героине
Согласно, в этом плане надо отдать должное... Но!
цитата:
кто-то ходит в театр на "картинку", как вы выразились, а кто-то на Чехова, на атмосферу.
Постараюсь объяснить. Для меня, если возникает диссонанс в картинке, то никакой атмосферы не будет. Вчера вместе с вами смотрела "Вишневый сад". Да, играли замечательно.
Но чуднО все-таки, когда к Пете Трофимову Раневская обращается: "Вам двадцать шесть лет или двадцать семь, а вы все еще гимназист второго класса!", а М.Кабанову, который этого "мальчика" играет, скоро 57 лет.
Видно, что Т.Шалковской далеко не 17 лет...
Да и Раневская по тексту пьесы гораздо моложе. Конечно, видно, что Т.В. столько лет, сколько есть. А героиня, которую она играет, не так давно похоронила маленького сына.
Вот такие нестыковки и не дают ту самую атмосферу, о которой вы пишете.
цитата:
Тогда это актриса среднего пошиба.
Нет. Говорят, лучше уйти на день раньше, чем на год позже. И лучше остаться в памяти зрителей актрисой, которая играла соответствующие возрасту роли, чем, образно говоря, играющей Джульетту, будучи давно на пенсии
А насчет "Старой актрисы" я не соглашусь. Свое впечатление о спектакле я описала в соответствующей ветке. Причем недавно познакомилась с людьми, которые были на этом спектакле, когда театр гастролировал. Мнение полностью совпадает с моим. Выходили со спектакля в ужасе и разочарованные. Да и в зале я видела, что народ, мягко говоря, сильно не в восторге. Просто уходить неприлично, вот и высиживали время...
Мнение полностью совпадает с моим. Выходили со спектакля в ужасе и разочарованные. Да и в зале я видела, что народ, мягко говоря, сильно не в восторге. Просто уходить неприлично, вот и высиживали время...
Ну, что поделаешь с теми, кто НЕ ПОНИМАЕТ О ЧЁМ этот спектакль. Они всегда есть, но их немного. Могу только посочувствовать. Конечно, он не для массового зрителя
Отправлено: 18.09.14 17:55. Заголовок: ценитель Они всегда..
ценитель
цитата:
Они всегда есть, но их немного.
Да много, много. По лицам в зале видно, по тому видно, что со спектакля уходят, видно, с каким настроением зрители выходят после. Только потом не признаются, чтобы про них не говорили, что они
цитата:
НЕ ПОНИМАЮТ, О ЧЁМ этот спектакль
А когда спектакль непонятен большинству - нельзя сказать, что он "великий/лучший и проч." Театр должен быть рассчитан именно на массового зрителя. А не на тех, "кто понимает". С чем сравнить?.. Когда-то слышала, что лучшее признание для авторов песен, когда их песню считают народной.
Театр должен быть рассчитан именно на массового зрителя
если и впредь предъявлять ко МХАТу такие требования..... то, видимо, "отчаянных влюбленных" придется играть каждый день
Марина2014 пишет:
цитата:
Когда-то слышала, что лучшее признание для авторов песен, когда их песню считают народной.
ну так музыка-то песнями не ограничивается.
если сравнивать пьесу Радзинского с современными ей музыкальными произведениями -- много ли найдется "рассчитанного на массового, в д. с., слушателя"? или то, что не на массового -- Вы и в музыке не признаёте?
Отправлено: 18.09.14 18:30. Заголовок: Орехановой сейчас в ..
Орехановой сейчас в театре нет (якобы в санатории еще). Что очень странно, зная как ТВ любит ее периодически увольнять. Недавно в литчасть приняли на работу какого-то поэта- писателя-журналиста)))
Отправлено: 18.09.14 18:55. Заголовок: rkv Вы не поняли, о..
rkv Вы не поняли, о чем я написала или это я так объяснила. Про музыку. Постараюсь объяснить. Я не говорю, что не признаю. Я признаю. Но называть великим то, что большинство просто не воспринимает, не понимает (если хотите)... Это больше похоже на рекламу - наш товар самый лучший, а раз вы так не считаете, то вы ничего не понимаете.
Отвлекусь от темы. Я не считаю искусством произведения, например, Пикассо. В моем представлении он и иже с ними - это те, кто рисовать не умеет, но решили гордиться своими недостатками. А потом кто-то на них решил денег заработать. Чтобы разобраться "в себе" - действительно ли я не понимаю, или те картины и правда ерунда, пошла в Пушкинский, когда привозили целую выставку. Так там родители детям говорили, что они (дети) лучше рисуют. И не было тех, кто восхищался. Я специально посетителей рассматривала, чтобы узнать, одну ли меня не впечатлило. Хотя вот картины Дали понравились. Интересно и красиво, но опять-таки назвать искусством не могу.
А вот картины на втором этаже Эрмитажа, в историческом здании Третьяковки, Русском музее - вот это Искусство. И то же большинство говорит, что да - это искусство. А вот про того же Пикассо мнения однообразные. У того же большинства.
Не знаю, получилось ли у меня объяснить свою точку зрения. Но ведь все равно же, каждый из нас останется при своем мнении))) ___________ Если вы пишете, что "Отчаянные" - это плохо, то плохого вы не видели))) "Влюбленные" - легкие, симпатичные и веселые. А, вообще, во МХАТе много хороших спектаклей. Иначе нас бы там не было))
Отправлено: 25.09.14 12:18. Заголовок: Марина2014 Театр дол..
Марина2014 Театр должен быть рассчитан на массового зрителя. Театр должен заставлять Зрителя думать, а не просто развлекать. Для развлечений есть телевизор. Я впервые попала на "Старую Актрису..." в 2009 году, благодаря отзыву о спектакле в Гостиной Магомаева (Гостиной уже нет, есть Гостевая, там обсуждения не найти уже). Отзыв был положительный (отзыв не московского зрителя). Тогда Петербуржцы обсуждали этот спектакль. "Актриса" заставляет задумываться, а "Отчаянные" о чем заставляют задумываться? Спектакль лёгкий, но если его каждый день показывать, то может быстро надоесть. Не только зрителю, но и самим актёрам и тогда начнётся - халтура. Хотите развлекаться идите в "Оперетту"))) А ТЕАТР должен заставлять Зрителя думать!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет